в АТБ много просрочки, особенно на молочке, орехах
в Сельпо просрочка на с/м рыбе (хоть всегда смотрю дату изготовления, когда-то взял с/м тушку минтая без головы. одну разморозил - хорошая, вторая - протухла у основания головы какие-то белые хлопья, загуглил - яйца паразитов. хоть они и не опасны для человека, на этом моя дружба с этой рыбой закончена)
Вот вы мазохисты... Знаете, что в ветеране всех держат за лохов и все равно упрямо туда идете... Еще и расследование какое то проводите... Как сказали выше, тов. Чернеру на это плевать...
Хозяин сети в курсе и ему похуй. Точнее, он платит продавцам малую зарплату и поощряет обман покупателей, говоря мол, крутитесь как хотите, но не попадайтесь.
Когда я там работал, Борис Маркович пытался бороться с такими продавцами (обычно это было увольнение после нескольких жалоб покупателей). Но, видимо, и соблазн велик, и менталитет продавцов сложный, да и поправок на "усушку/утруску" никто из администрации не дает, вот все и свыклись с мыслью о неизбежности такого обмана.
Не часто там покупаю и всегда что внутри мешает возмутиться явному обману и наглости продавцов. Хотя раз пришел с калькулятором - обманули всего на 50 коп. или что то около того. А обычно размер обмана зависит от личной наглости продавца (тётки там закаленные и возмущенье-непробиваемые)
Нет, не одному. Я заметил и еще пара моих друзей, как минимум. При разговоре иногда процентов 30% слов не разборчиво. Причем в тех местах, где уровень приема сигнала максимальный всегда был...
Может идет замена базовых станций на новые с 3G и часть станций отключена временно?
Нет, не одному. Я заметил и еще пара моих друзей, как минимум. При разговоре иногда процентов 30% слов не разборчиво. Причем в тех местах, где уровень приема сигнала максимальный всегда был...
Может идет замена базовых станций на новые с 3G и часть станций отключена временно?
вполне возможно, сегодня знакомый скидывал скрин теста 3Г с Южного: Download: 4.75 Mbps | Upload: 0.63 Mbps | Ping: 83 ms
Наслышан с форума о "Технозвере", сегодня знакомый жаловался что отнес ноут в ремонт и уже полтора месяца кормят завтраками. Спросил что и как.
Знакомый залил ноут пивом, т.к. этот чудо зверь не далеко, отнес туда, сказали без проблем 2 дня и 200 грн все будет. Потом чудо работник Алексей, позвонил и сказал что сгорела мать, и нужна замена, стоить будет 1500. После того как ему отдали деньги, он пару дней говорил что в течение 2 дней, а теперь и вовсе перестал брать трубку. Такие дела...
Никто не знает где его найти случайно, поговорить бы...
Обратитесь в общество по защите прав потребителей? Пусть разбираются с конторой.
От себя скажу, что залитый пивом/чаем/соком ноут, это обычно лютый капец, особенно если сразу батарею не вытащили.
До разборки и выяснения степени, вообще ничего нельзя обещать...
Звонок с незнакомого номера (например +380986563764). Мужской голос на чистом украинском языке говорит-"Здравствуйте, Вам звонит служба безопасности банков Украины. Через нас проходят верификацию все пластиковые карточки Украины всех банков. Мы должны проверить по базе данных, что все Ваши карточки находятся у Вас под контролем. Не волнуйтесь. Никаких конфиденциальных данных мы не просим". И чтобы якобы пробить по базе начинает просить CVV2 код (сзади на карте пишется), срок действия карты, номер карты и остаток на карте. И спрашивает есть ли ещё карты и те же вопросы задаёт. Я им назвал левые цифры, вовремя смекнув что к чему) И он мне говорит, что проверил по базе и всё верно Потом он мне позвонил второй раз минут через 5-ть и сказал, что Вы наверное ошиблись и что-то неверно сказали......и тут же с удовольствием был послан нахрен. Ещё раз-НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ДАВАЙТЕ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО КАРТЕ. Во многих интернет магазинах осуществляется платёж путём простого ввода номера карты и CVV2 кода и денежки тю тю. Будьте бдительны!!!
СТО ПАРТНЕР любят перебирать газовые редукторы,но не любят и, что самое главное, НЕ УМЕЮТ их настраивать.
После замены мембраны и фильтров пытались настроить редуктор. Несколько раз снимали,потом опять ставили. Так повторялось раз 5.
После 5 литров израсходованного газа, с горем пополам настроили редуктор. Покатался месяц. Редуктор начал лить!!!
Приехал снова. Покрутил редуктор и вынес диагноз-свечи. Ок,поменял свечи. И отрегулировал клапана,на всякий случай.
Приехал снова. Вопрос с ходу-зачем менял свечи? Потом понеслась-у тебя пробит сальник клапанов, возможно прогорел клапан и т.д. и т.п.
Типа сделай двигатель и приезжай.
Позвонил мастеру,что делал клапана, он посмеялся и сказал,что они разводят на ремонт.
Приехал на СИБМЕЛ на Гоголя, там есть один Ваня, который уже 10 лет ставит ГБО. Он поматерился, когда увидел редуктор как настроен, покрутил как надо и все опять заработало.
Вывод: СТО Партнер плохое для ремонта ГБО
Хочу поделится с форумчанами о окулисте на ул. Кирова, 59/А. (Оптика)
Пришел на платный прием к врачу. Девушка лет 35 сидела ковырялась в непонятно в чем потом говорит закройте глаза я выверну веко, БЛЯ... без перчаток полезла в глаза ковыряться, я только потом понял что она даже руки не помыла, не то что перчатки не одела.
Будьте бдительны обходите эту профи стороной!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах