Небольшое отступление в сторону деградации игр и продолжительности. Rpg как жанр сейчас не представлен не одним сильным проэктом... Последний действительно стоящий это Fallout 3 и Dragon Age. Всякие Масс эффекты , Ведьмак 2 , Dragon Age 2 и тд. Больше экшены/адвенчуры/слешеры/шутеры с прокачкой.
Rpg как жанр сейчас не представлен не одним сильным проэктом... Последний действительно стоящий это Fallout 3 и Dragon Age. Всякие Масс эффекты , Ведьмак 2 , Dragon Age 2 и тд. Больше экшены/адвенчуры/слешеры/шутеры с прокачкой.
Все правильно, идет смешение жанров в угоду казуальности и кинематографичности, и это, в принципе, неплохо. Согласись, что сейчас вряд ли много геймеров (не хардкорщиков с опытом, а именно казуальных геймеров, которые и приносят основную прибыль в индустрию) захотят играть в тот же baldurs gate, x-com или fallout 1,2 ввиду медлительности процесса, сложности управления, ну может и графики. И ничего плохого в том, что тот же масс эффект смотрится и играется как дорогой голливудский блокбастер. Я начинал с марио, дума и дюка нюкема, сейчас тоже ни одной новинки не пропускаю, но не считаю, что новые игры хуже старых..просто они немного другие..ну это я и так озвучил очевидное
Изменение жанров процесс неизбежный. Если жанр не меняется, он вымирает. Посмотрите на стратегии, все они скатились к одному и тому-же: захвати базу, защити базу. И жанр практически вымер. За много лет только один хит Стар Крафт 2.
Ведьмак 2 отличная игра, первый для меня оказался слишком скучным, хоть и люблю рпг, но это единственная игра, которую я закинул на середине. Второй очень радует, система боя стала реалистичной, победа зависит не только от того, у кого лучше меч или доспехи, но и от мастерства игрока, умения двигаться в бою. Графика одна из лучших в истории видеоигр, единственное коробит отсутствие ДХ11 и тессаляции в частности. При такой фотореалистичной графе местами проскакивают квадратные задницы девушек, за такое поляком должно быть стыдно. Также порадовало что игра реально сделана для взрослой аудитории, бои жестокие и наконец-то в игре присутствуют постельные сцены, а не тупо черный экран и пара вздохов как во всех остальных играх, которые при этом имеют рейтинг +18. Давно пора вносить в игры реализм. Понравилось большое количество разных монстров, я пока дошел только до второй главы, но уже увидел больше разнообразных противников, чем в Драгон Эйдж 2 и Фейбл 3 за всю игру. Рад что прошел ДА2 и Ф3 до Ведьмака 2, ибо теперь я бы за них просто не сел, уровень слишком низкий. Поляки подняли рпг на новую планку, и теперь всем разрабам придется за ними тянуться чтобы не получить титул "жалкая подделка Ведьмака 2".
Также порадовало что игра реально сделана для взрослой аудитории, бои жестокие
Да , разговорчики супер) Бои в первой были жестче и более кровавые.
Цитата:
Понравилось большое количество разных монстров
в первой их раз в 5 больше. Тут Пара видов на одну главу , при том что третья глава недоразумения на 30 минут.
В первой глав 5 и каждая весьма продолжительная.
Я не говорю что игра плохая , но планку поляки подняли первым Ведьмаком , тут кроме шикарного движка одни упрощения
Последний раз редактировалось: -=GURU**of**3D=- (Пн Июн 13, 2011 20:49 pm), всего редактировалось 1 раз
в первой их раз в 5 больше. Тут Пара видов на одну главу , при том что третья глава недоразумения на 30 минут.
В первой глав 5 и каждая весьма продолжительная.
Я не говорю что игра плохая , но планку поляки подняли первым Ведьмаком , тут кроме шикарного движка одни упрощения
Я уже несколько раз пожалел что бросил первую часть, особенно если учесть что сюжет сильно связан с ней, персонажи для меня не известны что обидно, связь между частями сильная, не то что в других играх. Насчет упрощений я считаю что хорошо было бы сделать по уровням сложности, если не хочешь напрягаться играй на среднем со всеми упрощениями, а если играешь на хардкоре, то надо обязательно вникать в алхимию, собирать кучу трав и т.д. Так были бы довольны все геймеры.
Рад что прошел ДА2 и Ф3 до Ведьмака 2, ибо теперь я бы за них просто не сел, уровень слишком низкий.
а я как раз сейчас сел проходить фабл3 и действительно никак, ибо она ужасно оптимизированна, с кривым управлением и скучным сюжетом (обучение только часа 2 идет ), первая часть намного лучше была.
korney писал(а):
Насчет упрощений я считаю что хорошо было бы сделать по уровням сложности, если не хочешь напрягаться играй на среднем со всеми упрощениями, а если играешь на хардкоре, то надо обязательно вникать в алхимию, собирать кучу трав и т.д.
Хорошая идея , надо будет аудиокниги про ведьмака поискать. Кстати действия игры происходят по книгам или в игре свой сценарий?
deemkmc писал(а):
а я как раз сейчас сел проходить фабл3 и действительно никак, ибо она ужасно оптимизированна, с кривым управлением и скучным сюжетом (обучение только часа 2 идет ), первая часть намного лучше была.
В Фейбл 3 после Ведьмака надо во-первых сразу ставить уровень сложности на максимум, т.к. даже он будет намного легче чем в В2 на минимальном. Во-вторых сюжет нельзя воспринимать серьезно, если сравнивать с фильмами, то В2 это брутальный блокбастер, а Ф3 это мультфильм типа Шрека. Ну и в третьих стоит все-таки доиграть до середины игры, там где во многих играх сюжет заканчивается, в ф3 он как раз становится интересным, появляются сложные выборы, и то, что сначала кажется добрым поступком в итоге может повлечь миллионы жертв и наоборот.
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах