Возьмите обычный Азимут б\у только с одним амортизатором - хардтейл, Рамы там нормальные . Потом конечно нужно потрудится и заменить некоторые детали ( примерно выйдет с работой гривен эдак 900 )потом он вам прослужит не хуже трека или типа этого .Ну а так нормальный велосипед стоит около 3500 гр это новый . Б\У покупать дорогое не советую - легче купить запчасти Shimano начального уровня (Tourney или Altus) и установить на Б\У раму.
В большинстве понятия "тяжелый-легкий" для велорамы малосущественны, ибо разница в массе реализуема только в соревновательных скоростях, где пару кг влияют на сотые доли секунды скорости. Это же касается и "аэродинамичности" велошлема, аэродинамичность которого вообще никак не реализуется при скорости 30-50км.
Звездочки из алюминия делать будет только полный идиот, ввиду дороговизны. Звездочки делают из углеродистой стали, которая достаточно пластична. Каленые звездочки просто отламывались бы. Отгиб зацепов звездочки - это нормальный процесс износа. Как правило, изнашиваются наиболее используемые скорости (1,2 на ведущей 3-4 на ведомой). Я вот уже свыше 10к наездил за 4 года. Да, ведомая 4-ка слегонца отогнута, но прокрутов пока не наблюдается.
Каретка как самый нагруженый узел требует качественного исполнения. Ставьте Шимано(160 грн) и никаких люфтов не будет.
А вот прочность ободов и качественные тормоза это уже вещи связанные с жизнью и здоровьем. Только двойные обода и только тормоза-вибрейки (на бюджетных велосипедах), так как дискачи на ашанах полное говно.
К тому же вибрейки имеют ряд преимуществ перед дискачами таких как отсутствие дополнительной нагрузки на спицы, и отсутствие перегрева на затяжных спусках. Ну и дешевые в эксплуатации.
Звезды из алюминия - это было утрированно. А "тяжелый-легкий" - ездил раньше на ашане, потом пересел на нормальный байк. Я не спортсмен, но я ощутил сразу же разницу в весе при езде. Так что не надо, все оно ощущается. То же самое, что вы пересядете с запорожца на иномарку)))
По поводу тормозов...После езды на дисковой гидравлике - никогда не буду ездить на МТБ байке в вибряками, лично мое ощущение
Как говорил Neos-79 выше, берите дешевый вел и парьтесь. Конечно же нужно быть готовым выкладывать регулярно деньгу на покупку нового хорошего оборудования, но это будет происходить постепенно.
Я бы советовал велики без амортизации - они гораздо легче по весу и лучше по ходу, да и меньше запчастей на замену.
Резина, если смотрели видео выше, только гладкая, без шипов.
Двойные обода предпочтительнее, т.к. дольше прослужат.
Великолепный вариант для поездок "за хлебом" - "Салют" (я о старом, советском). Относительно легкий, оч. удобная посадка, мягкое седло, удобно спрыгивать и переносить (например, через жд пути). Для городских условий просто незаменим и если пристегивать даже недорогим замком - всё равно никто не позарится. Всё это я написал в доброй памяти и серьезном настроении
Господа, подскажите можно что-то наколхозить с подседелом если купил в инете 25,4 а он проваливается в раму Штангеля нету что бы померять нормально, вот терь думаю как быть....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах