Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Истории создания групп / Биографии исполнителей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karp

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 298
Откуда: Мелитополь
Репутация: 69.6
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 00:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nirvana писал(а):
ферджи тут в тему Smile


Знаеш здесь не тока ваш рок все слушают Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Sosed
Предупреждений : 2

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 1526
Откуда: Здешний я
Репутация: 124.9
голосов: 7

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 16:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа «АРКАИМ» образовалась в 1996 году в городе Лиепая (Латвия). В 1999 году группа заняла 1-ое место на фестивале молодых групп «Muzikas stunda». В 2000 году группа «Аркаим» выступила на фестивале «Калининград in Rock». В 2001 году состав полностью поменялся, за исключением гитариста Павла Осипова. За последнее время группа успешно выступила на Латвийских фестивалях: «Sinepes un Medus 2002», на котором группа заняла 2-ое место из 72-ух команд, подавших заявки на участие, а так же «Liepajas Dzintars 2003» - на котором гр. «Аркаим» взяла 3-ее место, из 47-ми групп. Так же группе посчастливилось выступить на совместных концертах с группами: «Credence Clearwater's Revived», «БИ-2», «Смысловые Галлюцинации», «Мумий тролль», «А Европа», «Nazareth». Одни из значительных концертов где «Аркаим» выступал в качестве главной группы - рок марафоны в защиту русских школ - против «Реформы 2004» в городах Даугавпилс, а также на празднике 9 мая в Риге. Группа «Аркаим» поет на русском языке. И конечно же фестиваль "Новая волна 2004"…

Название группы произошло от названия старинного южно-уральского города «Аркаим», города крепости - астрономической обсерватории - старинного храма. Это археологический комплекс, основанный древними племенами кочевников (датируется примерно 17-16 веком до нашей эры). Для чего был построен этот город и почему брошен людьми, так и осталось загадкой до наших дней. Исторические, археологические объекты обычно связаны с преданиями и известным мистицизмом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Rabbit

Писатель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 358
Откуда: from da hood
Репутация: 27.2
голосов: 6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 17:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну че ребят,теперь пройдемся по рэпперам.... Smile
Биография - Mobb Deep
Посреди растущей хардкор рэп-сцены середины 90-х, дуэт из Queensbridge`а, Mobb Deep, решил быть выше её взглядов, и сразу же стали настоящими идолами, выпустив свой влиятельный, по настоящему новый, задающий направление альбом The Infamous.
Дуэт, состоящий из Prodigy и Havoc`а, начинал как очередной хардкор рэп-проект, выпустив свой дебютный альбом «Juvenile Hell» в 1993 году, и свой переломный альбом «The Infamous» в 1995 году. Этот альбом стал настоящей рэп-классикой, во главе с песней "Shook Ones, Pt. 2", с этим проверенным временем гимном. Mobb Deep стали известны по всей стране за свои откровенные рассказы об улицах New York`а и о жизни Queensbridge`а. Стиль продакшна Mobb Deep тоже стал известен и популярен, благодаря своим хищным мелодиям, запоминающимся сэмплам и жёстким битам, которые идеально подходили к рэпу дуэта. Так же альбом Mobb Deep «Murda Muzik» дебютировал на 3-м месте чарта альбомов Billboard. Необычно, команда была столько лет на плаву, и ни с кем особо не цапалась, как это обычно бывает. После того, как дуэт достиг пика славы, Prodigy был хорошенько задет Jay-Z на диссе "Takeover" в 2001 году. Крупного и жаркого бифа (все мы помним бойню Ховы и Нэсти Нэса) никто так и не увидел…
Биография
Они оба росли в Queens`е и оба обожали хип-хоп, члены Mobb Deep, Prodigy и Havoc, встретились во время посещения престижной Школы Искусств Manhattan`а, куда они оба ходили. Решив вместе заниматься любимым делом, парни выпустили свой дебютный альбом в 1993-м году, он назывался «Juvenile Hell», и вышел на лэйбле 4th & Broadway. Хотя альбом и не был популярным, может быть из-за недостатка финансов или из-за других причин, но он как бы сделал надежную платформу для того, чтобы дуэт мог продолжать работать. Mobb Deep примечательны не только тем, что сами делают себе биты, у них поразительная тематика песен, они смело говорят о жизни в гетто и бедных районах. Откровенная лирика Prodigy и Havoc'а и их красивые биты помогли им в 1995-м году заключить сделку с лэйблом-новичком Loud, который и выпустил «The Infamous», альбом-прорыв Mobb Deep.
«The Infamous» стал классикой на ряду с такими великими дисками, как «Illmatic», «Enter the Wu-Tang», и «Ready to Die». Нельзя не сказать, что успеху группы частично помог успех еще одного Queensbridge`ского рэппера, Nas`а, на дебютном альбоме которого (Illmatic) была схожая тематика текстов. Так же, благодаря успешному синглу, "Shook Ones, Pt. 2," Mobb Deep неожиданно поняли, что стали популярны. Годом позже, в 1996-м, Prodigy и Havoc выпустили альбом «Hell on Earth», который дебютировал на 6-м месте в чарте альбомов Billboard, дуэт не отступил от тематики текстов, мы словно смотрим жуткий фильм о тёмной стороне New York'а. Благодаря мрачному клипу "Hell on Earth (Front Lines)" и «мафиозным» фоткам внутри CD, где парни держат в руках пушки, а вокруг них рассыпаны кучи кокаина (!), Mobb Deep сами создали себе имидж хардкор-гэнгста-рэпперов. Неудивительно, что после этого успешного альбома Mobb Deep, новый, еще незаконченный, альбом, «Murda Muzik», слился в интернет и попал в руки пиратам, которые распространили его на улицах.


рошли месяцы после того, как альбом слился, оффициальная дата его выхода несколько раз изменялась, и вот, «Murda Muzik» наконец-то вышел в начале 1999-го года. Он дебютировал на 3-м месте Billboard`а и быстро стал платиновым благодаря "Quiet Storm", песне-воплощению стиля Mobb Deep. В конце 2000 года, Prodigy наконец-то выпустил свой сольник, о котором было так много слухов, «H.N.I.C.», где он поработал с такими продюсерами как Alchemist и Rockwilder, которые старались подстроиться под неповторимый стиль Mobb Deep. В это же время, Jay-Z начал «говорить гадости» о Mobb Deep, и в особенности о Prodigy. Это состязание привлекло внимание широкой публики, и о Mobb Deep узнали многие люди, ведь дуэт попал в центр внимания, вместе с самыми великими живыми рэпперами New York'а, Nas`ом и Jay-Z.
Mobb Deep преодолевали многие трудности, выпуская свой альбом «Infamy» в конце 2001-го года. Дуэт не бросил вызов Jay-Z так, как это сделал Nas. Вместо этого, Mobb Deep сменили курс в сторону поп-рэпа, первый раз в своей карьере пригласив чужих продюсеров и вокалистов. Большой успех трэка "Hey Luv (Anything)" очень расстроил преданных фэнов группы, которые хотели слышать всё тот же жёсткий хардкор. Если уходил старый фэн, приходило 2 новых.
В 2003-м году под названием Murda Mix Tape были выпущены два диска: CD с новыми трэками – где в основном читает Havoc – и CD ремиксов и совместных работ. Выпускающим лэйблом стал Landspped. Но вскоре дуэт нашел новый лэйбл, Jive, который выпустил их последний, на данный момент, альбом Amerikaz Nightmare в 2004-м году.
Amerikaz Nightmare был всё тем же хардкором, слегка приправленный клубными трэками. Не все старые фэны Mobb Deep были рады этим небольшим изменениям в творчестве любимого коллектива, а новички, любители мэйнстрима, были недовольны жесткостью трэков, в результате всего этого – низкие продажи и уход дуэта с лэйбла Jive Records.
Сейчас Mobb подписались на крупном лэйбле 50 Cent'а, G-Unit Records, что, вполне возможно, обеспечит им высокие продажи пластинок и вернет былую славу. Во всяком случае, парни готовы и рвутся в бой, обещая новый супер-альбом, который, по их словам, выйдет в начале следующего года.
Трэк "Shook Ones Pt.II", с их альбома The Infamous, признан многими одной из лучших песен за всю историю хип-хопа!..
Дискография
Juvenile Hell (1993)
The Infamous (1995)
Hell on Earth (1996)
Murda Muzik (1999)
H.N.I.C (2000)
Infamy (2001)
Amerikaz Nightmare (2004)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Rabbit

Писатель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 358
Откуда: from da hood
Репутация: 27.2
голосов: 6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 17:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Биография - G-Unit
G-Unit (то есть Gorilla Unit, а не Guerilla или Gangsta Unit, как многие думают) – это рэп-группа, в которую входят 50 Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo, и Young Buck. Стиль группы довольно разнообразен, от жёстких уличных тем до клубных записей, от любовных песенок до суровых рассказов о продаже наркоты. В самом начале группа состояла из троих рэпперов; Young Buck присоединился к группе, после того как Tony Yayo был арестован за незаконное владение оружием. Tony Yayo снова присоединился к группе, сразу же после того, как был освобождён. Частью ЛЭЙБЛА G Unit когда-то был и рэппер Game, но он не нашел общего языка с членами группы. R & B певица Olivia [которую все знают, как первую леди G-Unit] и Spider Loc – НЕ ЧЛЕНЫ группы G-Unit, а часть ЛЭЙБЛА G-Unit Records.

В самом начале команда пробивала себе путь на андеграундной микстэйп сцене, поучаствовав на несметном количество миксов таких ди-джеев, как DJ Kay Slay, DJ Clue и других. У них так же есть собственный DJ, DJ Whoo Kid, который выпустил вместе с группой уже 12 (на данный момент) микстэйпов серии G Unit Radio, и продожает их выпускать.

После бешеного успеха дебютника 50 Cent'а Get Rich Or Die Tryin', Interscope разрешили 50 Cent`у открыть под их крышей свой собственный лэйбл, так же как и Eminem`у. В 2003-м году оффициально открылась рекорд-компания G-Unit Records. Возглавили лэйбл 50 Cent и Sha Money XL, и сразу подписали Lloyd Banks`а (Christopher Lloyd), Tony Yayo (Marvin Bernard) и Young Buck`а (David Danell Brown). В 2004-м году, 50 Cent вместе с Dr. Dre подписал на лэйбл молодого рэппера The Game (Jayceon Taylor), но вскоре G Unit отказались от него. В 2005-м году к числу артистов G-Unit Records, присоединилась R & B певица Olivia, DJ Whoo Kid, и рэппер с West Coast`а Spider Loc.

В ноябре 2003-го года, группа выпустила свой дебютный альбом Beg for Mercy, который продал более 2-х миллионов копий. Он дебютировал на 2-м месте чарта Billboard Top 200. После успеха этого альбома Reebok выпустили линии кроссовок G-Unit.

Не так давно, 50 Cent выгнал Game`а с G-Unit Records. Для этого было много причин, но главная причина, которую назвал 50 Cent – это то, что The Game не оценил большого вклада 50 Cent`а в дебютный альбом The Game'а, The Documentary. Во время радио-интервью «Hot 97's FunkMaster Flex» в New York`е, 1 марта, 2005 года, 50 Cent в прямом эфире сообщил, что Гейм теперь не член G Unit Records, а в этот же момент на улице шайка The Game'а палили из пушек, желая добраться до Полтинника. В процессе перестрелки был подстрелен чел из Compton`а, в него всадил пулю один из членов группировки 50 Cent'а.

Вскоре, 9 марта, 2005, биф был остановлен, 50 и Гейм встретились на пресс-конференции и замяли все эти дела. Как оказалось, ненадолго. Сейчас G Unit и Game жёстко бифуют.

Недавно 50 Cent подписал на свой лэйбл две великие хардкор-группы – Mobb Depp и M.O.P., так что G Unit не стоят на месте. Сложно писать их биографию, ведь у этой шумной банды каждый день что-то новое: новый биф, или новая линия одежды, новый подписанный артист, или новый альбом. Как говорит Полтинник: G-g-g-g-g-g-g-Unit!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Rabbit

Писатель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 358
Откуда: from da hood
Репутация: 27.2
голосов: 6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 17:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Биография - Lloyd Banks
Дата Рождения: 30 апреля, 1982

Реальное имя: Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd)

Моя история начинается в Queens`е. Я рос на районе, рядом с 50. Я с Tony Yayo жили в одном квартале. Я рэповал очень долгое время, это было именно тем, чем я всегда занимался. Даже когда я был в школе, когда мне было 11 или 12, вместо того, чтобы заниматься работой, я писал обо всем, что происходит вокруг меня. Я думал так: пусть я не читаю рэп, зато я буду писать. Этим я занимался в свое свободное время. Я был молод, 50 на 7 лет старше меня. Вещи, о которых я рэповал, не были теми вещами, через которые проходил он. Вещи, через которые я прохожу сейчас, он уже давно их прошел. Yayo тоже старше меня, он ехал в промо-тур Nas`а вместе с 50, в тур Cash Money/Ruff Ryders, а я все это время был дома. Потом я попал на некоторые микстэйпы и устроил вокруг себя небольшую шумиху.

Когда я выпускался на микстэйпах, где-то в это же время подстрелили 50. Когда тебя подстреливают, дерьмо меняется. Ты начинаешь задавать себе вопросы: "Кто твой реальный друг?" Кто с тобой рядом только из-за того, что ты хороший чел? Большинство людей оставило Фифти, включая его лэйбл. Когда я сделал решение войти в игру с 50, это решение было покрупнее обычного разъяснения типа "х*йня случается". В этой игре я буду только с тем, за кого смогу взять на себя пулю. Я был на районе, если бы ты сказал мне, что я могу получить миллион долларов, я бы сказал, да, пусть я лучше умру за миллион, чем за десять долларов. У каждого на районе была своя причина ожидать Фифти. Но каждую неделю Yayo приходил откуда-нибудь со свежими новостями. И я решил, я буду с ним. Как только 50 вышел из больницы, он пришел ко мне, мы собрались вместе и он показал мне список кучи DJ-ев. Мы пошли в студии и сразу же записали 18 (!) песен. На следующий день мы были на КАЖДОМ микстэйпе, шокировав улицы.

Моя самая любимая песня это In Da Club… Это тот самый трэк, который выстрелил. Если не считать G Unit, я много слушаю Snoop`а. 'Gin & Juice' – одна из моих любимых песен. В детстве, как рэпперы на меня повлияли Snoop, Rakim, Big Daddy Kane и Kool G Rap. Я рос так же на альбомах Mobb Deep, они были так же молоды, как и я, и поэтому я понимал их чуть больше, чем других. Я бы хотел поработать с Trick Daddy. Ну и конечно со Snoop`ом над своими сольными проектами. Поработал бы с Jay`ем. Я и так уже записывался со многими артистами, в основном с девушками, Eve, Mya, Brandy, Missy, Alicia. Насчет продюсеров, я не против записаться с Timbaland`ом. Я еще не работал с ним.

Насчет запоминающихся моментов, после того, как G Unit так резко выстрелили… Их было так много. Наверно, это все же тур Anger Management Tour за границей. Он начался в Японии и прошел через всю Европу. Я никогда не был за границей штата Нью-Йорк, не то что бы выезжать за границу страны. Увидеть Японию – это было так удивительно. Они знают каждое слово наших песен. Это высший класс.

В свободное время я пишу. Я очень много пишу. Весь день, как только у меня повляется время. Я много курю. Я не курю из-за того, что после этого я могу круто писать. Я курю, потому что начал курить еще в 11 лет, так что это просто то, что я всегда делал.

Мы так часто бывали на West Coast в последние полтора года. Почти каждые 2 недели. Ты начинаешь замечать разные вещи. Мы учимся у Em`а и Dre, потому что их музыка крута. Иногда ты думаешь, «Чёрт, сейчас я в студии с самим Dr. Dre». Я всегда рэповал под биты Весткоуста. Думаю, все это из-за того, что в детстве я любил послушать Snoop Dogg`а, Dogg Pound. Ты работаешь с лучшими продюсерами мира, это заставляет твою музыку изменится. Но я не чувствую никакого давления. Мое единственное давление – это произвести впечатление на 50. Даже в других местах, как например, на Юге, Buck там меня тоже многому научил. Когда ты в туре, ты должен видеть, что кому нравится в разных частях света. Если ты не будешь ехать в тур, ты не будешь знать, как понравиться людям в разных странах.

Насчет телочёк… Мне нравятся тёлочки, которым нравлюсь я… Шучу! Меня привлекают те, которые привлекают всех мужчин. СЕЙЧАС Я ОДИН… Девушки от сорока и моложе – я жду вас!

Насчет того, что на нашем альбоме немало песен для прекрасного пола… Дело в том, что мы хотим делать вещи не только для своего района. Ты должен делать свою музыку для всего мира. Не может быть всегда этих «Пристрели их!», «Бэнг-Бэнг», все дела… На микстэйпах, у нас всегда только самые жесткие трэки. В оформлении альбомов, у нас на них везде пушки, всё неприветливо, и грязно. А здесь, мы просто хотим показать другую, светлую сторону G Unit…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Lavr

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 240

Репутация: 52.8
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 20:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в продолжение инициативы пройтись по рэперам...

Стало очевидным, что Хип-Хоп сегодня достиг таких вершин, что один из наиболее уважаемых рэпперов (среди фанов со всего мира) является наиболее продоваемым по всему миру. DMX сделал себе репутацию в этой жестокой рэп игре, бегая по лезвию бритвы и создавая себе имидж исполнителя, который редко использует "фанеру". Благодоря всему этому мировые чарты часто содержат в себе строчку с именем DMX. Первые три альбома дебютировали на первом месте и за полтора года было распродано свыше 10 миллионов пластинок. Вместе с NAS и Jay-Z (которые приняли участие в записи пластинок как на коммерческой основе, так и по собственной инициативе) DMX сегодня - важная фигура в хип - хопе. DMX - МС с грубым голосом, дебютировал с the LoX на кассете которую свел DJ Clue, тогда это был первый опыт не выходящий за пределы родного гордка DMX'а. Серьезная жизнь началась в начале 1998 года, когда сингл "Get me a Dog" стал теле-радио хитом. Однако публично DMX появился гораздо раньше - получив награду журнала the Source "Unsigned Hype" (1991). Спустя пару лет он подписал контракт с Columbia, но контракт закончился до начала записей. DMX участвовал в телегах LL Cool J, Mase, и Mick'a Jeronimo, затем подписал контракт с Def Jam в 1997. Его альбом " It's dark and Hell is hot" дебютировал на первом месте в Мае 1998 года, став в последствии 4 раза платиновым. "Flesh of my Flesh, Blood of my Blood" последовал всего 6 месяцев спустя и тоже сразу занял верхнюю строчку чартов. А в конце 1999 года DMX выпускает "And there was X" , который уже по традиции сразу же попадает на первое место. DMX Американцы любят DMX и почему–то доверяют его песням. Рэп–пресса констатировала рождение нового Тупака, но DMX не рассчитывал на дешевую славу. То, через что ему пришлось пройти к нынешнему триумфу, стоило гораздо большего, нежели просто прекрасно проведенного промоушна или работы с самым крутым продюсером в мире. С его приходом Восточное побережье вновь регенерировалось, получило новое звучание и голоса поклонников хип–хопа. Оригинальность этого исполнителя состоит в том, что он абсолютно ни на кого не наезжал и смог избавиться от порочных связей с ритм–энд–блюзом, а также от дурной привычки многих признанных рэпперов говорить только о себе и о своих. На треке "Prayer" (из его платинового альбома "ItТs Dark And Hell Is Hot") есть такие строчки: "Я лишь боюсь, что мои слова услышат только после того, как меня не станет/ Хотя все в порядке — я не рассчитываю жить долго/ Однако, если мне уготовлены страдания ради того, чтобы мои братья увидели истинный свет,/ Награди меня, Боже, неземной болью, но поставь на правильный путь". Многим эти слова могут показаться строками Тупака Шакура, но они принадлежат Ерлу Симмонсу (Earl Simmons), скрывающемуся под псевдонимом DMX (Dark Man X). Станет ли он пророком в своем творчестве, покажет время. А пока читайте его историю. DMX рос без отца в многодетной семье. Ерл Рассел вместе с пятью его сестрами воспитывались одной матерью. Ерл, обычный нью–йоркский парень с открытым и добрым сердцем, рос на улице, слыл прогульщиком и лентяем. В связи с постоянным отсутствием денег в семье он пристрастился воровать. В один прекрасный день он обокрал одноклассника, наставив на него дуло самодельного пистолета. После этого происшествия мать, которая желала Ерлу только добра, хитростью отдала его в интернат. Ерл приехал туда якобы на отдых. Мать же поговорила с директором и оставила его там со словами, что скоро приедет и заберет домой... Они встретились только через полтора года, когда Ерлу уже грозила тюрьма или исправительно–трудовая колония. Единственным человеком, который от рождения больше чем кто бы то ни было заботился о единственном внуке, была бабушка Ерла Мэри Элла Холлэуэй, которой он позже посвятил свой дебютный альбом. Имея за своей спиной столь трудное детство и молодость, к 18 годам Ерл сочинил около 200 философских песен, в которых выразил свои мысли и детские страхи. В конце 1991 года он записал свой первый промоушн–сингл "Born Loser" на Columbia Records и, несмотря на коммерческий провал, получил престижную награду "Unsigned Hype" от журнала "The Source". Однако, как и в случае со многими другими молодыми нераскрытыми талантами, лейбл предпочел занести его в список ожидающих своего часа. "Columbia намеренно тянули время, —– вносит ясность Симмонс. — Сначала они принялись раскручивать KRISS KROSS, за ними следовали CYPRESS HILL и только потом я". Ерл заявил им, что он ничем не хуже этих парней, но толку было мало, и он попросил свободу. К счастью, никаких особых обязательств перед лейблом у него не было, и ним с радостью распрощались.

Симмонс не вешал нос и часто подбадривал себя мыслями, что когда–нибудь кто–то скажет в его адрес: "На этом парне можно и стоит сделать большие деньги, потому что в нем что–то есть!". Он взял себе прозвище DMX, которое первоначально расшифровывалось как Divine Master Of Unknown, и с головой окунулся в бурлящую реку хип–хоп–проектов, которыми занимались в его родном районе Йонкерс SCHOOL STREET PROJECTS. Прошло какое–то время, и о DMX (a ka Dark Man X), узнал весь мир. Полный список чужих композиций и альбомов, на которых он читал, слишком велик, так что ограничимся лишь ключевыми позициями, а именно LL Cool J "4,3,2,1", Mic Geronimo "Usual Suspects", CamТron "Pull It", а из последних Mase "24 Hrs To Live", THE LOX "Money, Power & Respect", Ice Cube "We Be ClubbinТ (Remix)" и ONYX "Shut Сem Down". После такой солидной саморекламной кампании на Def Jam Records сочли за честь подписать с ним контракт, и мало кто сомневался, что записи этого талантливого рэппера легко найдут своих поклонников. Хотя вряд ли кто–нибудь мог предвидеть, что дебютный диск DMX "ItТs Dark And Hell Is Hot" будет дебютировать на вершине "Billboard Top 200" с 251 000 проданных копий в первую же неделю после выхода в мае 1998 года. В то время как обыватели потянулись длинной вереницей в музыкальные магазины, чтобы сделать приятную покупку, критики хотели найти ответы на два резонных вопроса касательно DMX и его дебютного альбома. Во–первых, их интересовало, как рэппер справился с той шумихой и быстрой известностью, которые свалились на него в последнее время. И во–вторых, работать с другими — это одно, а сможет ли он без существенной поддержки со стороны записать свой собственный диск? Вышедший альбом наглядно продемонстрировал, что связи и слава оказались по крайней мере вторым делом для DMX. Из "гостящих" на альбоме только Jay–Z ("Murdergram") и Mase с THE LOX ("Niggaz Done Started Something"). В остальном — DMX в своей особенной красе: говорит как будто поет — поет говоря, необычный диалект, непредсказуемые смены настроения и стильность. Первый сингл "Get At Me Dog" вообще можно рассматривать как собственный гимн рэппера. Там есть слова: "Я воровал только для того, чтобы поесть/ И еще тысячи таких же, как я, толпятся на улицах./ Живут только для того, чтобы поскорее умереть". Скажу вам по секрету: DMX умеет очень натурально лаять и при любой возможности демонстрирует этот свой талант. На следующем треке "Damien" в лучших традициях больших выдумщиков Slick Rick и Biggie Smalls он якобы заключает сделку с самим дьяволом, чтобы тот помог ему стать знаменитым рэппером, а он в свою очередь должен избавиться от своих друзей, сесть на одни наркотики и секс. Название "Crime Story" говорит само за себя (после нападения на него, в котором участвовало около десяти человек, у Ерла остался глубокий шрам под левым глазом и еле оправившаяся от перелома челюсть), а "Let Me Fly" — один из самых показательных треков, где DMX раскрывает все свои таланты. Впрочем, с большой уверенностью можно сказать, выход замечательного во многих отношениях "ItТs Dark And Hell Is Hot" — не единственное заметное событие. Сразу же за его дебютным альбомом увидел свет (правда, только в виде промо–материала) альбом–сборка всех самых удачных композиций DMX и Canibus, который многим напоминает Ракима в молодости. Свежие силы хип–хопа быстро сделали себе карьеры, но их уже побаиваются и ставят в один ряд с проверенными временем ветеранами. Пройдет немного времени, и о них заговорят, как о легендах. Вот тогда этот диск станет классикой и большим раритетом. Есть также еще один интересный виток в биграфии DMX-а именно то, что известного рэппера пытались привлечь за изнасилование. 29–летняя танцовщица одного из нью–йоркских клубов подала исковое заявление в районный суд Бронкса, в котором обвинила Ерла Симмонса в том, что он ее изнасиловал. DMX был арестован через пять дней после якобы имевшего место сексуального насилия и был выпущен под залог в 10 000 долларов до судебного слушания этого дела. Ерл часто невменяем, когда пьян. Если хорошо вспомнить, на его альбоме есть песня "X Is Coming", в которой имеют место следующие строчки: "И если у тебя будет дочь старше 15 лет, я изнасилую ее", но это, как выразился сам DMX, следует понимать фигурально, из разряда того, что пожелаешь своему злейшему врагу. На самом деле Ерл Симмонс никогда и никого не сможет изнасиловать. Эту женщину он вообще в первый раз в жизни увидел в суде и с радостью согласился сдать кровь на анализ ДНК, который должен был прояснить картину. И через месяц дело, естественно, было закрыто, перед ним извинились, а невиновный DMX на радостях женился на своей давней подружке Ташиире, от которой у него 5–летний сын. На этой счастливой ноте можно бы и закончить этот рассказ. Так что будьте уверены, пока вчерашние рифмы DMX крушат авторитеты направо и налево, он уже подготовил новые. Он силен, потому что никого и ничего не боится. Даже смерти и ада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lavr

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 240

Репутация: 52.8
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 20:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лигалайз - Андрей Меньшиков - родился 30.06.1977 в Москве. Учился в "Российском Химико- Технологическом Университете". Проучившись там 4 года, убедился, что это очень далеко от музыки, и не для него. Начинал он как все: в один прекрасный день услышал рэп, который сразу же его захватил, любимой группой у него всегда были Run D.M.C

1 музыкальный проектЭто было лет так восемь назад. Лигалайз - это как раз таки изначально название его первой группы. Ребята так ни разу и не записались, группа развалилась. Из нее остался только один Андрей, и вот это название - Лигалайз перешло на него. Первой действующей группой была Slingshot, организованная вместе с таким человеком, как Ladjak. Эта группа входила в альянс D.O.B. Community. D.O.B. расшифровывается как Department Of Bustas - "Отдел Хулиганов". Раньше была группа D.O.B., в которую входили Ladjak и Sir-J, потом Legalize и Ladjak объединились в дуэт Slingshot и название D.O.B. стало названием тусовки. Не просто названием музыкальной группы, а названием тусовки, в которую входило несколько групп: Bust A.S!, Slingshot, Рабы Лампы, Just Da Enemy. Они записывали англоязычный рэп, ведь им хотелось быть оригинальными, в этом и была фишка - Slingshot были единственной группой, которая профессионально (достойно) читала на английском языке. Они были убежденным андерграундом, т.е. шли на это осознанно и никогда не ставили перед собой цель стать популярной группой. Они делали то, что признавали только знатоки. Это можно описать так: рэп только для рэпперов. Но потом Лига понял, что ему хочется чего-то большего, хочется большей аудитории. Все-таки с английским языком аудитория очень ограничена, не многие могут понять. Он решил, что ему есть, что сказать на русском языке, есть, что донести до ушей слушателя, да и просто хочется, чтобы тебя понимали.



Год в Конго
Лиге довелось жить больше года во французской колонии в африканской стране Конго. - Я видел там перспективу, там была возможность заработать хорошие деньги. Я бы там, конечно, не стал музыкантом, но обеспечивал бы свою семью. Колония имела тесные связи с Францией, а во Франции, как известно, хип-хоп очень развит. Там Лигалайз общался с французскими МС, с французскими рэпперами, работал в группе, состоящей из четырех человек. Они работали в клубах, на частных вечеринках. Пребывание там перевернуло всё его сознание. В Конго Андрей встретился с совсем другим подходом к рэпу: рэп - это импровизация, он идет из души, а не какой-то заученный текст, который ты тараторишь под ритм. И этот подход он привез в Россию. Лига на самом деле очень изменился. Он не мог по-прежнему работать в D.O.B. Как и раньше, попытался изменить его, тянуть парней за собой в новый стиль, но потерпел фиаско. Ничего не получилось, их пути разошлись. А вернулся Лига потому, что в Конго началась война, и их с женой эвакуировали как иностранцев. Там у него не было настоящих друзей - несмотря на то, что его хорошо приняли, он был чужой.



Еще кое-что о Лиге


Он очень сентиментальный. C утра обязательно пьёт кофе, это уже ритуал. Потом ест холодный йогурт, и все. После такого завтрака он себя весь день чувствует отлично. Андрей уверен, что никогда не причинит боли другому человеку, особенно близкому. Считает, что дружба важнее любви. Именно друзьям Лига хранит верность и преданность. Девушки-то как приходят, так и уходят, а друзья остаются. Влюбчив. В последнее время чувствует себя настоящим мачо, но нет вокруг девушек, за которыми хотелось бы ухаживать. В жизни Лигалайза было много разочарований, он открытый человек, не носит масок. На крышу, по его мнению, нужно лазить, потому что там ближе к солнцу... Вдохновение приходит чаще утром. Просыпается и пишет тексты. Хотя многие песни были написаны и ночью, на одном дыхании. Но обычно текст рождается постепенно: в голове появляются строки какие-то, интонации, пока никак не связанные. Потом они переплетаются, срастаются, и получается песня. Андрей раньше занимался спортом, но особых рекордов не ставил. Правда, частенько попадал в такие истории, когда приходилось сваливать по-быстрому. Так что бегать научился, жизнь заставила. Считает, что широкие рэперские штаны - самые удобные! Одежда в джинсово-спортивном стиле не сковывает движений, в ней ты чувствуешь себя расслабленным, спокойным. Вот это точно. И вообще, он подбирает вещи по погоде, а не по лейблу. Чем становится старше, тем спокойнее. Это молодым свойственно лезть на рожон. По мнению Лиги, все разборки - напрасная трата сил и времени, поэтому он их избегает. - Сила мужчины как раз и проявляется в том, чтобы разрулить ситуацию в свою пользу, - считает он, - Но когда конфликт неизбежен, надо биться. Музыку бросать не собирается. Все, чем будет заниматься в дальнейшем, будет связано с шоу-бизнесом: может быть, продюсирование музыкальных коллективов, будет писать тексты... Лигалайз является редактором журнала "Хип-Хоп Инфо", пишет для него статьи, но сейчас всё дальше от него отходит, так как больше хочется заниматься музыкой. Он любит всякую музыку, но рэп - это его дело, профессия. Сейчас Андрей даже потерял грань между музыкой, которую слушает для себя, чтобы получать удовольствие и музыкой, которую слушает для получения информации, для того, чтобы развиваться дальше как МС, как рэппер. На вопрос: "Умирает ли настоящий рэп?" Лига отвечает: - Рэп не может оставаться таким каким он был: меняются времена, меняется жизнь, меняется скорость жизни и рэп также не стоит на месте, он движется вместе со временем и мне кажется, что люди, которые борются за его выживание, люди, которые адаптируют его под время все же достойны уважения также как и люди, которые стараются сохранить его таким, каким он был раньше. Лично мне очень интересно слушать новые веяния как западного, так и восточного побережий Америки, а не зацикливаться на одном Wu-Tang Clan. В принципе какая разница, каким звучанием обладает группа - попсовым или андерграундным. Главное, чтобы ее творчество было интересно. Это относится и к отечественным командам. Лично мне нравится, когда в творчестве присутствует оригинальность. Я сам пытаюсь быть оригинальным, тем самым хочу добиться уважения к хип-хоп культуре. Если бы он не занимался "Легальным бизнесом", то нелегальным бы не занимался, это не в его натуре. Но друзей-бандитов во дворе было много, как у каждого молодого человека сегодня. На глазах Лиги некоторые одноклассники от наркотиков поумирали, кого-то поубивали. Кто-то торговал наркотиками, есть, конечно, криминал, и был соблазн денег, но как-то он не ввязался и не жалеет. Ему, слава богу, головы хватило. Многие из его друзей тоже начинали слушать хип-хоп. Лигалайза это затянуло, а они пошли другой дорогой. Он говорит, что в России нет пока человека, который бы вложил деньги в хип-хоп. А деньги надо вложить большие. Может быть, Толмацкий (отец ДеЦла) - первый человек в шоу-бизнесе, который решил иметь дело с хип-хопом и увидел в нем будущее. Сочиняет тексты, в основном, Лига. Панс тоже поэт, но ему надо помогать с русским языком. А иногда Лигалайзу не хватает терпения править написанный Пансом текст, и он предпочитает писать заново целиком, не посягая на его авторство, а просто стараясь сделать это понятным русскому человеку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lavr

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 240

Репутация: 52.8
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 20:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П-13: Прага-Москва-Прага
Когда пошли первые слухи о проекте "Лигалайз и П-13", в голове сразу же возникла ассоциация с Эминемом и D12. Начиная с похожих названий, заканчивая проверенной концепцией "состоявшаяся звезда выводит на сцену своих сообщников". Однако, после пары треков П-13 желание искать аналоги отпало. Нет у этого проекта аналогов и нет в нем никаких концепций и проверенных коммерческих схем, зато многое в нем нетипично и спонтанно.

Психи - МС
Начнем с корней. Таковыми следует считать предтечу П-13, проект Psycho MC's, который был создан проживавшими в Праге Антоном Ионовым и Денисом Березиным. Кроме них в состав Psycho MC входил некто Димак, но о дальнейшей его судьбе история скромно умалчивает - ушел и ушел. Под псевдонимами Молодой МС и Дэнни Би парни делали русский рэп в сердце Восточной Европы. Живущие в Чехии подростки вряд ли могли всерьез рассчитывать поразить разухабистой русской рифмой умы местных жителей, живо помнящих, например, советские танки на улицах Праги в 1968 году. Так что творчество Psycho MCs искало русского слушателя и помогали ему в этом прогрессивные интернет-технологии. Именно интернет-аудитория поначалу составляла основную часть слушателей Psycho MC's. Тем не менее, вскоре "Психи" были изданы в России на официальном сборнике. Это была компиляция "Rap.Runet", проект, осуществлявшийся под эгидой Касты. По словам Молодого, в то время он частенько общался с Влади посредством интернета. Так что (вива коррупция!) пара треков от пражских психов вошла в трек-лист компиляции. Их вряд ли можно было назвать лучшими на сборнике - это такие произведения "из раннего", о которых творцы обычно предпочитают забыть, а если и вспоминают, то с улыбкой. В какой-то мере эти треки попали на "Рэп.Рунет" авансом, а может это было предвидение больших свершений? На втором "Рэп.Рунете", изданном через год, присутствовал совместный трек Молодого и Влади. Но от локальных достижений до больших свершений было очень далеко... Возможно, парни так и остались бы сетевыми партизанами, но в ход событий вмешалась госпожа Судьба, похоронившая группу Psycho MC's и подарившая жизнь новому проекту П-13.

Те же и Лигалайз
В 2001 году Лигалайз оставил Bad B. Альянс, а с ним и Bad B., и Легальный Бизнес. Обставлено все было драматично - Лига в обстановке глубокой секретности покинул Москву, дав почву для сплетен и слухов о причинах своего исчезновения. По большому секрету рассказывали об оставленной записке, обличавшей Валова. Вроде бы и для самого Шефа местонахождение бывшего компаньона оставалось загадкой. Плодились слухи, выдвигались предположения одно другого бредовей - в общем, событие имело резонанс. Между тем, Лигалайз направил свои стопы в Прагу, где и осел на ближайшие полтора года.
Молодой МС: "П-13 - обычный спальный район. Русские селятся по всей Праге, но тут почему-то их больше всего. И вообще очень много иностранцев тут живет. Здесь строится много нового жилья, из-за этого наверное. Уже даже есть магазы с русской жратвой, Брайтон какой-то, блин". На этом "Брайтоне" и случилась судьбоносная для наших героев встреча. Соседи по району имели общих знакомых, поэтому однажды они встретились, познакомились, и так уж вышло - нашли общие интересы. Конечно же это был рэп! Дружеские фристайл-перепалки привели к мысли попробовать сделать совместный трек, потом другой… Дальше, в полном соответствии с пословицей "лиха беда начало", все переросло в полноценный альбом "П-ровокация".

Понты и философия
Записанный материал носил баттловую, фристайловую стилистику, которую именно Лигалайз в свое время сделал популярной в России. На альбоме немало кичливых и крикливых строчек, квинтэссенцией которых являются слова:
"Кричишь, что у нас понты в каждом слове? Но лучше понтоваться, чем делать беспонтово..." И если у Лиги понты оправданы его статусом, то с Молодым и Дэнни - вопрос. Хотя кроме обилия репрезентов, на альбоме есть и такие достаточно серьезные и глубокие темы, как "Искус", "Зри в корень", "Тоска о потерянном рае". Здорово, что при записи удалось найти верную пропорцию в сочетании Лига/П-13. Я вот о чем - понятно, что Лига практически в любой компании отечественных рэпперов будет солировать. Но на "Провокации" он очень тонко чувствует момент, когда нужно уйти в тень, чтобы альбом не превратился в сольник Лигалайза. Его партнеры не тушуются на фоне именитого коллеги, демонстрируя убедительно самобытный стайл. У Дэнни Би низкий, словно сорванный голос и своеобразная манера. Молодого всегда можно узнать по читке с ударением на два слога в слове, со специфическим растягом ударной гласной. Продакшн на альбоме - дело рук Молодого и Лиги, не считая двух мощнейших хитов от ветеранов LA и Shooroop ("Паровозы, колеса, дороги" и "Камень, ножницы, бумага"). У диска очень интересное сэмплерное звучание, а виниловое шипение стало важной составляющей их саунда, опознавательным знаком, как звон монеты у 50 Сent.

П-ровокация
В 2002 году альбом был практически готов. Начались заботы иного рода - подготовка материала к изданию (альбом взялась выпускать компания D&D Music, руководил которой небезызвестный Толмацкий-старший), промоушн и прочее. Немало поспособствовала рекламе этого релиза конфронтация между Лигой и Шефом, озвученная серией взаимных бифов. Вызвавший неслыханный резонанс дисами, Лига напомнил о себе всем, кто успел его подзабыть. А в конце года состоялось то, что можно назвать презентацией проекта Лигалайз и П-13 в России. Парни выступили на первом фестивале "Наши Люди" и сорвали овации московской публики. Те, кто там был не скоро забудут темный зал, вдруг осветившийся огнями сотен зажигалок на треке "Я знаю людей" - это было невероятно мощное зрелище. Зрители приняли возвращение своего героя, а с ним и приход его молодых коллег.
2003 стал годом релиза альбома "Провокация", пролежавшего на полке целый год. Этот год для П-13 был заполнен выступлениями в Чехии и Словакии, съемками видео "Я знаю людей", участием в сборнике "East Side Unia 3" и записью совместного трека Молодого и ЛеТрюка/Децла для альбома последнего. Пикантная подробность: Молодой МС впервые привлек к себе внимание интернет-треком, в котором автор гневно обличал Децла, только начинавшего свою сольную карьеру, но уже успевшего порядком помозолить глаза с экрана телевизора и страниц прессы. Если не ошибаюсь, биф носил название "Fuck off Децл", а может "Fuck You...", впрочем хрен редьки не слаще. Как оказалось, оба были готовы не вспоминать юношеские шалости и добросовестно потрудились над совместным треком "Pizness".
В декабре 2003 в "Infinity" состоялась презентация альбома "Провокация", а через несколько дней Лигалайз и П-13 выступили на втором фестивале "Наши Люди" - на этот раз уже на огромной арене Лужников.
В конце лета 2004 Молодой МС поделился с Rap.Ru своими планами выпустить следующей весной альбом совместных треков П-13 и артистов из Чехии, Польши, Словакии и, конечно, России. Пока нет полной ясности, в каком объеме на диске будет присутствовать Лигалайз - в том же, что и на "Провокации", или в существенно меньшем. В пользу второй версии говорит то, что все-таки Лига вернулся в Москву и занят другими проектами, П-13 работают в Праге, по всей видимости без его участия. Между ними расстояния. Но П-13 на данный момент не так и нуждаются в его поддержке. Они уже самостоятельные участники рэп-игры, от которых можно ждать новых интересных записей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lavr

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 240

Репутация: 52.8
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 20:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Если ты с нами разделяешь страну, её настроение, её характер - значит ты уже в семье". Так считают те, кого называют самым ярким хип-хоп-проектом в России. Крестная Семья - коллектив из Ставрополя, заставивший поверить, что пути к славе и признанию не заказаны никому, надо лишь избегать слепого поклонения стандартам и нормам. Они шли к цели своим путем, и естественно пришли не туда, где оказалась разнородная масса русского хип-хопа.
Лидеров группы зовут Николай и Роман. Стремясь отгородиться туманом недосказанности, они тщательно дозируют информацию о себе, потому что она "может быть приобщена к делу" - не обо всем в их жизни и работе можно говорить уверенно и однозначно. Достаточно серьезные парни, для которых рэп - увлечение. На жизнь они зарабатывают совсем другими вещами, не питая иллюзий, что записывая пластинки можно прокормить семью. По их словам, они встретились 13 лет назад и с тех пор в деле. У них общий бизнес - ночной, клубный. Соответственно, занятие музыкой - для разрядки, отдыха и "чтобы в тачке качало".
Однозначно назвать рэпом то что они делают нельзя. Основа безусловно из хип-хопа: речитатив (очень самобытная манера, которую некоторые считают примитивной), сэмплы (сэмплируют в основном советскую эстраду), криминальная тематика (но не смешные попытки копировать ужимки обитателей нью-йоркских кварталов, а обстоятельный подход взрослых мужчин, знающих что-почем). На таком рэп-фундаменте покоится творчество, заставляющее вспоминать лучшие образцы блатного жанра. Образы, характеры, язык - все позаимствовано в уголовном шансоне.
Дебютировать всегда не просто, а уж когда тебе под тридцать… У Романа и Николая была именно такая ситуация. Метод их продвижения к вершинам заслуживает особого восхищения - парни просто заслали свой диск в Ростов, Электронику, который его и "распиарил" среди "Объединенки". Позже сами съездили в Ростов, познакомились, произвели впечатление. В итоге компакт-диск с домашними записями Крестной Семьи попал в руки Влади. Прошло совсем немного времени, и на kasta.ru появилась его рецензия на творчество Крестной Семьи. Влади писал, что диск крутится в его студии ежедневно, и отдельные песни звучат на бис. И естественно, каждый гость чуть ли не в обязательном порядке удостаивается прослушивания трэков горячих новичков из Ставрополя.
Очаровав таким образом Касту, парням не составило труда найти общий язык с руководством лейбла Respect Production и заключить соглашение о выпуске своих альбомов (да-да, альбомов - на тот момент у Семьи было накоплено много материала). История одномоментностью своего взлета немного напоминает сказку про Золушку, но мы ведь не в сказке...
Вышедший диск получил агрессивное название "Пираньи" и заслужил неоднозначные оценки. Новая группа была настолько неординарной, что воспринять ее сразу оказалось непросто.
Пираньи - божьи твари
Было ощущение, что Круг и Кучин решили поиграться в рэп. Непривычными казалось все: музыка, читка, сленг, темы песен. Но недоумение постепенно сменялось принятием их правил игры, их бандитского антуража и издевательского юмора. Материал был "в стиле" и сразу оказался избалован вниманием СМИ. OM, Афиша и FHM посвятили парням хвалебные оды. Справедливости ради надо сказать, что далеко не все разделяли восторг журналистов. Не все принимали инкрустацию в рэп шансона, жанра обычно ассоциируемого с тупостью, быдланством и предельно низким интеллектом; жанром, типичным слушателем которого считается 40-летний таксист.
Но у Семьи-то все иначе. Их песни - это жесткая подъебка над реальностью. История эпохи первоначального распределения капитала, рассказанная в лицах. Но, кажется, материал, представленный на "Пираньях", не позволил осознать это в полной мере. К тому же полюбившиеся многим интернет-хиты, такие как "Ненавидит Жена" и "Роллексы", которых жаждали услышать в полной версии и хорошем качестве, оказались отложены для следующего альбома. Который и расставил все по местам.
Плахиепацаны
Крестная Семья - это явление. У них есть то, чего не хватает почти всем коллективам в России - четко выраженная индивидуальность: свой имидж, своя тематика, свой, легкоузнаваемый стиль и в музыке, и в читке, и в манере общения. В их творчестве чувствуется сакральная причастность к происходящему в уголовном мире, о котором многие знают только по сериалам, типа "Убойная сила". Они ярко выраженные отрицательные герои.
Голливуд приучил нас, что хорошие парни всегда побеждают. А актеры все равно мечтают об отрицательных ролях (Кристофер Уокен ("Сонная Лощина", "Короли Самоубийств"), к примеру, играет исключительно негодяев и вполне счастлив). Плохие парни всегда фактурнее. Они соединяют в себе качества как со знаком плюс, так и со знаком минус, в то время как "хорошие" герои обречены совершать только добрые дела. И потому плохие пацаны выглядят более живыми, чем сугубо положительные типажи, проживающие только на страницах книжек и напрочь отсутствующие в жизни.
Плохие пацаны из Крестной Семьи не переигрывают. Одеваются просто и стильно, но так, что позавидует главный хип-хоп-модник Пи Дидди. В общении подчеркнуто корректны. И серьезно относятся к вере - крест на их эмблеме не спекуляция на религиозную тему.
Для Братана
В декабре 2003 Крестная Семья принимает участие в фестивале "Наши Люди", впервые выйдя на большую сцену в одной обойме с Кастой и Лигалайзом, ЮГ'ами, Big Black Boots и рэп-ветеранами Onyx.
А через три месяца состоится последняя зримая акция Крестной Семьи - выпуск альбома "Для Братана", который появился на свет в марте 2004 года. За подробностями об этом заслуживающем внимания альбоме отсылаю всех к разделу нашего сайта Рецензии, где рассказ о диске если еще не появился, то возникнет со дня на день. Скажу только, что альбом оказался на голову выше "Пираньей" и представил Крестную Семью во всей их красе. А ведь не за горами и третий диск, который уже записан и по оперативной информации превзойдет два предыдущих!
Выпустив "Для Братана" Крестная Семья "легла на дно", сосредоточившись на работе, семье и прочих простых житейских делах. Они и сейчас продолжают действовать нетипично. Не дают концертов, не снимают клипы, не создают информационных поводов. На вопрос рассчитывают ли заработать на своих пластинках, рассудительно отвечают библейским "кесарю - кесарево".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lavr

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 240

Репутация: 52.8
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 01:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родился Calvin Broadus 20-го октября 1972 года, в местечке под названием Long Beach, штат California, USA. Коммерческий взлёт Snoop Doggy Dogg'a (такой вот забавный псевдоним он себе выбрал) в 1993 был очень стремительным, так как он вовремя оседлал волну популярности хардкор-рэпа, который на тот момент давил на своём пути все остальные жанры. "Doggystyle" - был самым нетерпеливо ожидаемым релизом в истории рэпа, так как еще до официальной даты выхода было получено свыше полутора миллионов предварительных заказов.

Родился Calvin Broadus 20-го октября 1972 года, в местечке под названием Long Beach, штат California, USA. Коммерческий взлёт Snoop Doggy Dogg'a (такой вот забавный псевдоним он себе выбрал) в 1993 был очень стремительным, так как он вовремя оседлал волну популярности хардкор-рэпа, который на тот момент давил на своём пути все остальные жанры. "Doggystyle" - был самым нетерпеливо ожидаемым релизом в истории рэпа, так как еще до официальной даты выхода было получено свыше полутора миллионов предварительных заказов. Также он стал первым дебютным альбомом, который сразу взлетел на первое место чартов журнала "Билборд".

Криминальное прошлое Броадуса (Snoop) отбрасывало на его настоящее этакую романтическаую тень и вызывало у поклонников гангста-рэпа большое уважение к тому, что он делал. Когда он окончил высшую школу в Long Beach, он просто кишел наркотиками, и провёл три года тусуясь с воли в тюрьму и обратно. Первый раз в шоу-бизнесе он появился в 1991 году, когда помогал Доктору Дре работать над треком "Deep Cover", который вошел в саундтрек к фильму с аналогичным названием и был представлен на суд публики в начале 1992 года.

Dogg был вездесущим человеком, всё-то он хотел знать, всё-то ему было интересно. Именно так он и попал на альбом-прорыв доктора Дре в 1992 году, который назывался "The Chronic", ну а сингл, который сразу стал хитом, назывался "Nuthin" But A "G' Thang". Слова к нему написал Снуп, ну и исполнили они его вместе. После тусовки MTV video awards, что проходила в сентябре 1993, где Снуп объявлял En Vogue, он отправился прямиком в полицию (после выступления конечно) поскольку в тот момент обвинялся в убийстве. Скорее всего это было из-за того, что Снуп, и ещё пара парней там перестреливались в трущобах, ну и вот кому то не повезло, кому отвечать как не Снупу ? Но на самом деле завистники и враги творчества Снупп Догги Догга немного обломались, потому что весть о том, что Снуп арестован и причастен к перестрелке, обеспечила только то, что рейтинг продаж его виниловых записей просто взлетел до неузнаваемости. Это, надо сказать, сыграло не маленькую роль в объемах продаж его дебютного альбома (Doggystyle). Критики, как всегда нашли какую то заковырку в содержании этого альбома. Заковырка заключалась в следующем: его стиль, по их мнению, был чем-то похож на собачий проект Джорджа Клинтона (Atomic Dog). Чё-то им это как-то не особо понравилось. Может завидовали? Его насмешка: "Я не ковыряюсь до изнеможения в своём рэпе, я просто откидываю рифмы и вкладываю смысл" наповал убивала всех критиков. Как-то раз, во время тура, он, обязанный как-то повлиять на рейтинги альбома и сингла "Gin And Juice", появился на обложке журнала Daily Star под заголовком "Выгоните нахрен этого чертова ублюдка!" (Kick This Evil Bastard Out!). Это было что-то вроде скрытого намека, напоминающего собой злобный дух Sex Pistols своего времени, и это было несомненно хорошим знаком. После данной публикации его попросили покинуть отель, в котором он оставался в Milestone.

Но реально серьёзные проблемы, касающиеся его карьеры начались в суде, всякие штрафы, ну и конечно обвинение в убийстве некого Филиппа Волдермариама, которого метко подстрелил телохранитель Снупа, McKinley Lee. Слушание дела проходило в ноябре 1995 года, и привлекло к себе огромное внимание со стороны масс. Помогая Снупу защищаться, на его сторону перешёл один очень удачный адвокат по имени Johnnie Cochran, который в своё время защитил O.J. Simpson'a. Во время судебного разбирательства залог за нашего рэпера уже составлял 1 миллион долларов США (по курсу ЦБ РФ, на день оплаты Smile. Вердикт, вынесенный им 20 февраля 1996 года, оправдывал Догга и Макинли, в этом неясном деле с убитым парнем. Ну и дело в общем было перенесено на апрель, непонятно зачем. Короче вся эта судебная заморочка, на самом деле, не так уж и сильно повлияла на продажу его записей. Особенно, когда его НОВЫЙ альбом, названый "Tha DoggFather", разошёлся тиражом в 7 миллионов копий, и автоматически взлетел в очередной раз на первые места чартов. Да, конечно, эта судебная тяжба слегка отрицательно повлияла на рейтинг альбома "DoggyStyle", но что поделаешь, Снуп он и в Африке Снуп. Пришло время, когда компания "Death Row Records" начала благополучно разваливаться, и Снуп плавно перешёл на лэйьл известного Мастера Пи - "No Limit Records". Теперь его уже знали как Snoop Dogg (типа наш Doggy подрос). Он выпускает ещё один отличный альбом под названием "Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told" в августе 1998. В отличие от успеха его первых двух альбомов, которые стали первым номером в Америке, вещица с нового, под названием "Still A G Thang", теперь сидела на 19 месте. Снуп, не отчаиваясь, выпускает еще одну новую заморочку под названием "Top Dogg" в мае 1999 года. Да эта вещица продержалась на вершинах даже больше латинского парня Рики Мартина. В этом году, Снуп побывал в роли корпоративного босса, приглашая других звёзд, для участия в е 075;о записях, он так же побыл немного продюсером дебютного альбома одних перцев - Tha Eastsidaz. В декабре он выпустил альбом, оправдывающий своё название "Tha Last Meal" - это был его последний альбом в компании Мастера Пи. Хотя выпускающим лэйблом уж 077; значился не No Limit, а Priority, и тут ему была предоставлена полная свобода действий в подборе материала.В октябре 2000 года вышел альбом ранее неизданных вещей Снупа времен середины 90-х - "Dead Man Walkin'". Тогда еще Снуп вовсю сотрудничал с Death Row.

Наконец это все достало Снупа и он решил создать свой собственный лэйбл Doggy Style, и в августе этого года выпустил альбом "Doggy Style Allstars: Welcome to tha House, Vol. 1". Помимо своей непосредственной деятельности по выпуску сольных альбомов наш герой успел насотрудничать в совместных трэках с умопомрачительным количеством других исполнителей, среди которых были такие, как Dogg Pound, Babyface, Jarmain Dupri, Nate Dogg, Mariah Carey, SWV и прочие знаменитости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
NUCLEuS

Гость








СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть истории развития NTL, КАПы, Многоточия, Триады.... И Легион Клана если есть конечно...
Вернуться к началу
Varvar

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 400

Репутация: 51.9
голосов: 8

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЛИН - история
________________________________________

В 1994 году, «в обстановке строжайшей секретности», был записан альбом «Пыльная Быль» -музыкантами Александром Васильевым, Александром Морозовым и Николаем Ростовским. Тираж альбома составил 10 тыс. экземпляров, и во многом с помощью радио «Катюша» и «Радио 1», где часто ставили записи «Сплина», они были раскуплены в Петербурге. На вечеринке, посвященной релизу «Пыльной Были», ребята познакомились с гитаристом Стасом Березовским, а немного позже – с барабанщиком Николаем Лысовым. Это было 27 мая 1994 года, и этот день стал датой рождения группы "Сплин". А первое официальное появление группы на публике произошло в этом же году в питерском клубе «Засада».
Впрочем, с Васильев, Морозов и Ростовский были хорошо знакомы и раньше. В 1986 году в Ленинградский Институт Авиационного Машиностроения поступил Саша Васильев, и встретил там Сашу Морозова ( и свою будущую жену, тоже Александру, но на год позже). Они организовали группу «Митра» - Васильев сочинял и пел песни, а у Морозова (носившего прозвище «Моррис») была бас-гитара, магнитофон «Рекорд» и микрофон. Несколько песен было записано у Морриса дома. Эта команда, гда кроме Васильева и Морозова было еще несколько человек, пыталась попасть в Питерский Рок-клуб, но не прошла прослушивание. Параллельно Васильев работал на кондитерской фабрике имени Крупской, а также на строительстве железной дороги под Тверью.
В 1988 году, проучившись в ЛИАПе к тому времени два года, Саша попал в армию, где служил в стройбате в поселке Нахабино под Москвой. Первые полгода работал писарем в штабе, остальные полтора – не делал даже этого, а писал песни. Некоторые из них вошли в альбом «Пыльная Быль».
С возвращением в 1992 году Саша поступил на экономический факультет Театрального Института, подрабатывал монтировщиком сцены в Ленинградском Академическом Театре Комедии (с 1990 по 1992), ночным сторожем, на кондитерской фабрике и занимался бизнесом.
В 1993 году Васильев и Морозов работали в театре Буфф, где до весны 1994 вместе с Николаем Ростовским записывали «Пыльную Быль», она вышла под лейблом «FROST Records». В записи принимали участие сессионные музыканты: Е. Мясников – клавишные, А. Сударушкин – гитара, С. Иванов – гитара., продюссировал альбом А. Морозов. Весной же Саша Васильев из этого театра уволился, и нигде до сих пор официально не работает.
"Сплин" часто репетировал и выступал в питерских клубах с осени 1994 и по весну 1995, когда они записывали следующий альбом «Коллекционер оружия». Тогда и окончилась учеба Васильева в Театральном Институте – он не явился сдавать сессию, т.к. был занят на записи «Коллекционера». Демо-версия этого альбома вышла тиражом 2000 экземпляров, звук стал гораздо лучше, интереснее, насыщеннее – благодаря гитаре пришедшего в группу Стаса Березовского, разных клавишных изысков Ростовского и закрепившейся манере пения Александра Васильева.
Кроме того, у «Сплина» появился барабанщик Николай Лысов. Впятером (Васильев, Морозов, Ростовский, Березовский, Лысов) они записали демо-версию «Коллекционера оружия», собственно «Коллекционера», «Фонарь под глазом» и «Гранатовый альбом». Первые три из перечисленных четырех альбомов продюссировал Евгений Трушин, а в «Фонаре» он занимался перкуссией.
В Москве, куда отправились музыканты в поисках звукозаписывающей компании, они заключили контракт на два CD с компанией SNC. "Сплин" выпустил в начале 1996 года «Коллекционер оружия», несколько изменив список песен по сравнению с теми, что были на первой версии альбома. Одновременно группа продолжала выступать, причем не только в Питере, но и в Москве – в клубах (Эрмитаж, R-Club, Тabula Rasa) и на больших площадках. Появились преданные поклонники, "Сплин" выступил на фестивале «Поколение» (1996 год) со своим первым радио-синглом «Рыба без трусов» и получил специальный приз радио «Максимум». Немного позже в ротацию попала песня «Любовь идет по проводам», на песню «Будь моей тенью» был снят клип с забавным сюжетом: в ночь перед Рождеством «деревенская» группа спЛин дает представление на столе у колдуньи.
Музыканты выступили на питерском фестивале «Наполним небо добротой» (1996), организованным театром «ДДТ», где в качестве приза получила свои гитары, а также на фестивале «Песни конца века» (1997). Большую роль сыграл в судьбе группы известный российский музыкант Борис Гребенщиков, который называл "Сплин" единственной молодой командой, понравившейся ему за последние годы.
Третий с половиной альбом (если считать демо-версию «Коллекционера» половинкой) вышел снова на студии SNC Records в апреле 1997 года. «Фонарь под глазом» содержал не только сказочные, лирические композиции, каких большинство на «Коллекционере», но и довольно жесткие пост-гранжевые вещи («Я не хочу домой», «Прирожденный убийца»). Был снят первый высокобюджетный клип на песню – «Моя любовь». «Англо-русский словарь (Давай, Лама!)» становится хитом, на эту песню есть концертное видео из ДК им. Горбунова (1996)
Летом 1997 "Сплин" отыграл на втором «Максидроме», компанией Sound Product был переиздан альбом «Пыльная Быль».
Определилась ситуация с менеджером. До этого с группой вел долгие переговоры Дмитрий Гройсман, менеджер ЧАЙФа, но Васильев отказался от предложенных условий, и решал все организационные вопросы сам. В результате менеджером стал Александр Пономарев (бывший до этого с группой «Наутилус-Помпилиус», но с развалом группы оставшийся не у дел), знакомство с которым все тем же летом 1997 сам Васильев назвал историческим. С ним начались поездки по стране – Одесса, Екатиренбург и другие города, где "Сплин" имел большой успех у публики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Prey

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 3006

Репутация: 90
голосов: 14

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 21:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nocturnal Mortum
Сейчас группа играет в следующем составе: Князь Варгот - вогал, гитары Мунрутел - ударные Сатарот - клавишные Сатуриос - клавишные Ксааркуат - басс

История начинается в Харькове 31 декабря 1991 года с рождения группы SUPPURATION, игравшей unholy death metal. Ее участниками были Князь Varggoth, Munruthel и Xaarquath. Их первым релизом был "Ecclesiastical Blasphemy" (1992), распространявшийся бельгийским Shiver Records. После прихода в 1992 году вокалиста Sataroth-а было записано демо "Unspeakable Journey Into Subsconscious World" (1993). В апреле 1993 года к группе присоединился Wortherax (гитара), и в мае Suppuration записывают "Cosmic Flight Around Astralspher". Предполагалось, что это демо выйдет как 7" EP на The Final Holocaust Records (Россия), однако лэйбл прогорел, и летом этого же года группа прекратила свое существование. Однако уже осенью 1993 года появилась новая группа CRYSTALINE DARKNESS, игравшая black metal. В ее состав входили Князь Varggoth - вокал / гитара, Karpath - гитара и Munruthel - ударные. Записав демо "Mi Agama Khaz Mifisto", группа вела переговоры с View Beyond Records (Чехия).

В 1994 году бывшие участники Suppuration вновь собрались и под именем NOCTURNAL MORTUM (с "C" в первом слове) записали демо "Twilightfall" (1995). После того, как группа стала играть black metal, имя было изменено на NOKTURNAL MORTUM (отныне с "K"). В конце 1995 - начале 1996 года было записано легендарное демо "Lunar Poetry". Весной 1996 года MC было выпущено на MetalAgen Records (Россия). Вскоре Wortherax покинул группу, и ему на смену пришли Karpath и Saturious (второй клавишник). Летом 1996 года был записан второй альбом "Goat Horns" (MetalAgen выпустил MC весной 1997 года). В декабре 1996 года был записан "Return Of The Vampire Lord", который включал в себя новую заглавную песню и две песни Crystaline Darkness ("Mi Agama Khaz Mifisto" и "Crystaline Darkness"). Это EP вышло в 1997 году на MetalAgen Records как split MC с Lucifugum "Path Of Wolf", однако затем группа прервала свои отношения с лэйблом из-за его некорректной политики. В 1996 году Nokturnal Mortum вместе с Lucifugum также записали совместный альбом "Вече" (MC было издано в 1998 году на Oriana Production).

В 1997 году Nokturnal Mortum записали альбом "To The Gates Of Blasphemous Fire", а также "Marble Moon" EP, куда кроме всего прочего вошли украинская народная песня "Ластівка" ("Через Рiчку, Через Гай") и "Гімн". В это же время группа подписывает контракт с The End Records (США), который предложил очень выгодные условия и согласился издать на CD все альбомы Nokturnal Mortum. Первым релизом стал "Goat Horns", вышедший 31 марта 1998 года. Новый альбом "To The Gates Of Blasphemous Fire" вышел 1 марта 1999 на The End/nuclear blast (который получил лицензию на издание альбомов Nokturnal Mortum в Европе и уже выпустил "Goat Horns"). Тем временем, в конце 1998 года Oriana издала на MC "Goat Horns" (с новой обложкой) и "To The Gates Of Blasphemous Fire". В январе 1999 года из группы ушел гитарист Karpath. С 26 февраля по 9 мая прошла запись нового альбома "Нехристь" (с лирикой на русском и английском). Осенью 1999 года Oriana Production издала на MC "Нехристь" и "Lunar Poetry".

Весной 2000 года Munruthel и Saturious покинули Nokturnal Mortum. "Нехристь" CD был издан 4 июля 2000 года на The End/Last Episode. Istukan, а после него Khaoth были задействованы в качестве сессионных барабанщиков, однако осенью в Nokturnal Mortum вернулся Munruthel. Кроме того, в группу пришел новый гитарист Vrolok (участник RUNES OF DIANCEHT). В конце 2000 года Saturious вернулся в Nokturnal Mortum. В начале 2001 года Oriana Production издала на MC "Return Of The Vampire Lord / Marble Moon"...

Участники Nokturnal Mortum имеют свои собственные проекты: MISTIGO VARGGOTH DARKESTRA - Князь Varggoth, MUNRUTHEL (old name - SILENTIUM) -) - Munruthel и FINIST - Saturious и Munruthel. Также Князь Varggoth, Munruthel и Saturious являются участниками польской группы PIORUN. Nokturnal Mortum сотрудничают с группой LUCIFUGUM (Житомир). ВЕЧЕ - их совместный проект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Smoke

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 208

Репутация: 34.5
голосов: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 19:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rabbit, расскажи биографию D 11 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ruthy

Обыватель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 56

Репутация: 68.9
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 20:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smoke писал(а):
Rabbit, расскажи биографию D 11 Wink

Можно я за Рэббита...(еси че он потом добавит)
есть на форумя такая страница...посвещённая нам(так сказать не оч хороший пиар)думаю этого хватит-http://melitopol.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1784


Последний раз редактировалось: Ruthy (Сб Фев 03, 2007 09:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Музыка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 541408

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Hosting by VivaNET