Только уменьшится. Если раньше ПК покупали чтобы в вконтакте/однокласниках сидеть, то теперь это можно с планшета делать.
Но создают контент для этой армии с планшетами и консолями именно на ПК.
хоть не нужно будет так комп обновлять как с предыдущим поколением
на самом то деле что бы получить уровень консольной картинки достаточно что то типа Core Quad и GTX8800... Когда Xbox360 вышел он был мощней топовых ПК , а этот конфиг можно было собрать чуть позже, но его вполне достаточно для 1280x720(а то и 960x640) без AA(или FXAA\MLAA),AF и средне\минимальных настроек для схожести с картинкой консолей.
Рынок ПК предоставил схожее и даже более мощное решение почти сразу на то время и это не смотря на хитроумную архитектуру консолей.
Сейчас что? Консоли уже слабей топовых ПК в несколько раз, хотя еще не вышли и при этом мощней PS3\xbox360 в 8-10 раз, что не так уж и много учитывая что картинку нужно выводить в 1920x1080 и хотя бы с 4х AA,16 AF.
Та и если быть честным Xbox360 выше Gears of War 2 особо не прыгнул, как и PS3 выше Uncharted 2, а ведь там был потенциал которого просто нет в простейшей ПК архитектуре PS4 и Хуана.
Я ждал некстгена на анонсах, ждал на E3... а увидел тот же карентген только в более менее качестве, хотя у меня на ПК игры типа Crysis 3 и Whitcher 2 на максе и при 2560x1440 смотрятся круче всего что показывали!
-=GURU**of**3D=-, вообще в последнее время x86 железо почти не развивается, с момента релиза серии core i, от Intel, за лет 5 значительных изменений не произошло. Всё блин пытаются сделать их "энэргоэффективными", чтобы ваш жрущий батарею аппарат проработал на 10 минут дольше в режиме сна. Пихают непонятно зачем ядра видео в топовые процессоры, хренью в общем маются.
То же и с консолями, не далеко ушли.
Neos-79 новость про интел под тумбочкой это просто ад))) Сомневаюсь, что после этого кто-то купит гавнобокс) Похоже мы с вами видим последние дни консолей. Когда даже для презентации НЕКСТ ген консоли они используют каррент ген ПК, т.к. некст ген консоли не тянут каррент ген графику)))
http://habrahabr.ru/post/183936/ - Microsoft отказывается от ограничений DRM в приставке Xbox One
Поняли что еще рано так закручивать гайки, провал неминуем.
Цитата:
Вы сообщили, насколько вам нравится универсальность современных дисков с играми. Возможность одалживать, дарить и перепродавать игры имеет невероятную важность для вас. Также важна для вас свобода играть в офлайне как угодно долго, и без региональных ограничений по странам мира.
Смешно. а нельзя было сразу так сделать? Нужно только обосраться на весь мир, чтобы понять, что мало кто согласится с такими ограничениями. Хотя, возможно, если бы не Майки - Сони бы первыми обосрались, кто знает, что они изначально задумывали?)) В любом случае, выигрывают от этого геймеры.
http://habrahabr.ru/post/183936/ - Microsoft отказывается от ограничений DRM в приставке Xbox One
Поняли что еще рано так закручивать гайки, провал неминуем.
Цитата:
Вы сообщили, насколько вам нравится универсальность современных дисков с играми. Возможность одалживать, дарить и перепродавать игры имеет невероятную важность для вас. Также важна для вас свобода играть в офлайне как угодно долго, и без региональных ограничений по странам мира.
13-го июня на официальной странице магазина в Facebook стартовало голосование, в котором пользователям предлагалось ответить на несложный вопрос о предпочтительном выборе системы для покупки. С результатами опроса мы предлагаем вам прямо сейчас и ознакомиться.
Таким образом, 38 984 (а это внушительные 94,7% от общего числа) проголосовавших отдали свое предпочтение PlayStation 4, тогда как оставшиеся 2 162 респондента признались в своей любви к приставке конкурента. После публикации результатов голосования в сети поползли закономерные шутки о том, сколько сотрудников Microsoft принимало участие в голосовании. Что ж, пожелаем обеим компаниям успехов в продажах новых систем.
Переварив всё, что мы увидели и услышали на выставке Е3 и пресс-конференциях Microsoft и Sony, хочется задать несколько неожиданный, наверное, вопрос: что же нового в показанных консолях?
Только не думайте, что это поза, что спрошено ради красного словца. Отнюдь. Правда, игры на них, на новеньких приставках, смотрятся чуть лучше. Но ведь это всё, нет?
Смена консольных поколений традиционно происходила под флагом каких-нибудь крупных изменений. Именно они в конечном счёте заставляли нас менять одно устройство на другое: поддержка CD и звука высокого качества, 3D-графика, подключение к Сети, проигрывание DVD... Ах, да, в последний раз это была дружба с HD-картинкой. Однако Xbox One и PS4 скорее лишь развивают (слегка) уже существующие идеи, вместо того чтобы продвигать новые функции. GamesIndustry считает, что этого мало для покупки новой игровой системы. И вот почему.
Есть ли хоть какие-то отличия от текущего поколения, задаётся вопросом веб-ресурс. Да и между собой конкурирующие платформы разве различаются? Нет, была, конечно, разница в подходах к DRM-защите, но и она исчезла. Складывается впечатление (скорее всего, так оно и есть), что консоли постепенно превращаются в обычный ширпотреб с минимум отличий. Это как телевизоры разных производителей: технические нюансы, о которых пишут в проспектах, большинству потребителей обычно до лампочки, потому что нюансы эти ничтожны на общем ровном фоне.
GamesIndustry полагает, что Xbox One и PS4 — это две стороны одной медали. Если не брать во внимание единичные «эксклюзивы», консоли предлагают одинаковый контент. Да и «эксклюзивы», скорее всего, постепенно будут сходить на нет. Стоимость разработки крупных проектов достигает астрономических сумм, и чтобы «отбить» их, нужно максимизировать аудиторию. А значит, и ограничиваться одной платформой смысла нет.
Что это значит для рынка? Во-первых, можно предположить, что рынок консольных развлечений расти не будет. По крайней мере в той его части, где господствуют Microsoft и Sony. Будет довольно сложно заставить пользователей текущего поколения перейти на новое. Особенно когда игры энное количество лет будут выходить и там, и там. Ну а привлечь новую аудиторию вообще не удастся. Как резонно замечает GamesIndustry, «если вас не интересуют Xbox 360 и PS3, то и новые версии вы покупать не будете».
Во-вторых, ждать быстрых изменений в играх не приходится. Новые функции скорее будут появляться очень редко и в считанных играх. Ибо всё снова упирается в высокую стоимость.
Третье. Ни одна из компаний не завоюет рынок. Последние изменения привели к тому, что приставки стали почти идентичными, то есть добычу они поделят примерно поровну. Единственное, что может сместить чашу весов в одну из сторон, — новые качественные сервисы, которых нет у конкурентов.
И ещё одно. Это, конечно, субъективное мнение автора GamesIndustry, но он потерял всякий интерес к консолям и не испытывает энтузиазма по поводу новинок. Но вы же не будете отрицать, что к такому же умозаключению придут сотни тысяч других потенциальных покупателей?
Нежелание тратить лишние деньги, экономия времени, а также «качественный и часто намного более дешёвый контент на ПК и мобильных платформах» приведут к тому, что новое поколение приставок может оказаться невостребованным. То есть так, скорее всего, и будет. Нет, они, конечно, не вымрут, но золотое время консолей и игр к ним уходит.
Игровая индустрия давно их переросла и развивается куда быстрее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах