Такие языки как TURBO PASCAL, QUICK BASIC применяются всё реже, да и ASSEMBLER применяется чаще всего уже при написании дров и то в виде вставок, но я считаю что старый не значит худший. Без них бы, естесственно, не возникло визуальное/объектно-ориентированное программирование, не говоря уже о скорости. Всё-таки, если разобрался в "старинке", то перейти на языки высокого уровня уже проще, чем наоборот. Как известно (ну может быть не всем), пролог (не visual), то бишь ПРОграммирование средствами ЛОГических операций был взят японцами как основной язык для создания компутеров 5-го поколения - искусственного интеллекта. У кого-нибудь есть опыт программания на нём? Было бы интересно поделиться нестандартными и оригинальными алгоритмами
Последний раз редактировалось: Serg_HD (Ср Ноя 18, 2009 13:30 pm), всего редактировалось 1 раз
как то было дело отвалили задание написать какую то фигню на пролохе... я жутко матерился плевался и стучал ногами ()
ибо не въехал в этот язык ни на миллиметр....(как ни старался и не читал доку с ссырцами) имхо может только какие нить экспертные системы писать на нем....а для всего остального он не годится
Да не так в нём всё страшно как это может показаться изначально, если, конечно, углубляться в него не сразу, а постепенно. Структура программы состоит обычно из 3-4 разделов. Простейшие понятия - типы данных. Обычные, коих можно встретить в любых или почти любых других языках: char, string, integer, real... Объявляются они в разделе domains, хотя их можно и опустить, надо смотреть по конкретной задаче. Есть также факты, которые мы объявляем в разделе predicates, c ними-то и выполняется основной алгоритм правил (раздел clauses). Просто пролог, конечно, не предназначен для расчётов, работ с теми же массивами. Он, с помощью, известных нам операций дизъюнкции/конъюнкции/импликации и др. помогает создавать алгоритмы взаимосвязи фактов с помощью правил. Например, поиск наиболее короткого пути в какой-либо задаче, создание "интеллектуальной" игры, вроде тех же шахмат, что было бы труднее осуществить на другом языке. Из-за своей уникальности, он меня, наверное, и заинтересовал. Кстати, Expert, через год тебе с ним, походу, тож придётся ознакомиться
Да... Давали написать заданице... типа есть автосалон (в нем машины (у каждой цвет и цена ) ) и есть покупатели (у них есть бабки (опред количество), любимый цвет машины , и марка машины )!
Программа запускается - данные инициализируюьться я ввожу покупателя и мне выдается результат что я, могу ему предложить....
при то м раскладе если покупателю нравится черный бмв а его нет в магазине бдет предложено - любая черная машина или любой бмв ... конечноже ссылаясь на сумму в кормане покупателя!
Если интересен сам код программы, пишите - выложу...
Сам я впервые слышу о подобного рода языках. Был бы очень благодарен, если бы кто-нить дал мне этот язык, любую инфу по нему, примеры раб.программ. Пишите плз в личку, мыло (maximus@melitopol.tv) либо Fчат (ник аналогичен форумскому).
Или дайте просто ссылки на инет ресурсы (искать нет денег и времени
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 2853 Откуда: Galaxy far far away Репутация: 119.8 голосов: 43
Maximus писал(а):
Сам я впервые слышу о подобного рода языках. Был бы очень благодарен, если бы кто-нить дал мне этот язык, любую инфу по нему, примеры раб.программ. Пишите плз в личку, мыло (maximus@melitopol.tv) либо Fчат (ник аналогичен форумскому).
Или дайте просто ссылки на инет ресурсы (искать нет денег и времени
Заранее благодарен
Visual Prolog Personal Edition
Visual Prolog 6.3
Prolog Development Center offers you an opportunity to learn Visual Prolog by using a free Personal Edition.
Please observe that the Personal Edition is for non-commercial usage only. Please read the Personal Edition License Conditions.
More than 140000 site visitors have already downloaded the Personal Edition of Visual Prolog 6. We hope that you will also enjoy it.
Download Visual Prolog 6.3 Build 6300 Personal Edition (File Size: 14.7 MB) from
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 2853 Откуда: Galaxy far far away Репутация: 119.8 голосов: 43
CMUCL: a high-performance, free Common Lisp implementation
CMUCL is a free implementation of the Common Lisp programming language which runs on most major Unix platforms. It mainly conforms to the ANSI Common Lisp standard. Here is a summary of its main features:
a sophisticated native-code compiler which is capable of powerful type inferences, and generates code competitive in speed with C compilers.
generational garbage collection and multiprocessing capability on the x86 ports.
a foreign function interface which allows interfacing with C code and system libraries, including shared libraries on most platforms, and direct access to Unix system calls.
support for interprocess communication and remote procedure calls.
an implementation of CLOS, the Common Lisp Object System, which includes multimethods and a metaobject protocol.
a graphical source-level debugger using a Motif interface, and a code profiler.
an interface to the X11 Window System (CLX), and a sophisticated graphical widget library (Garnet).
programmer-extensible input and output streams.
an Emacs-like editor implemented in Common Lisp.
freely redistributable: free, with full source code (most of which is in the public domain) and no strings attached (and no warranty). Like the GNU/Linux and *BSD operating systems, CMUCL is maintained and improved by a team of volunteers collaborating over the Internet.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах