Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Oculus Rift
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Компьютерные игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IOO

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1422
Откуда: Outland
Репутация: 144.3
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 21:56 pm    Заголовок сообщения: Oculus Rift Ответить с цитатой

Хотелось бы побеседовать про эти очки виртуальной реальности. Если судить из обзоров то будет чуть ли не революция в геймдеве, это обзоры в большинстве журналистов, а они плетут очень складно. Но на удивление и частные обзорщики расхваливают сей аппарат. Да и многие компании разработчики игр поддержали данный проект. Какого ваше мнение? Изменят ли эти очки, а может их аналоги, наше представление о играх в целом? Или это продукция сугубо нишевая и такой останется. Интересно будет взглянуть на эту тему спустя год или два.
Может кто видел их на выставках или даже тестил, действительно ли так круто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CyberMan

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 509
Откуда: 127.0.0.1
Репутация: 180
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 23:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если судить из того, что сам Джон Кармак примкнул к основной команде разрабов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 06:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberMan писал(а):
Ну если судить из того, что сам Джон Кармак примкнул к основной команде разрабов...
это тот чел который постоянно балаболит , а нормальных игр не делал уже 10 лет? Ахах, то же мне авторитет)
Я даже не интересовался этими очками и обзоров не читал... Себе не куплю. Это как 3D , нахрен ненужная приблуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Necrams

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 2464

Репутация: 203.4
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 09:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся проблема в том что такие шлемы очень резво садят зрение. А так эта тема каждые 5 лет всплывает периодически, как и 3D, и ничего из этого не выходит. Хотя должен признать в этот раз шумиху подняли не слабую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
deemkmc

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 1075

Репутация: 144.7
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GURU**of**3D=- писал(а):
это тот чел который постоянно балаболит , а нормальных игр не делал уже 10 лет? Ахах, то же мне авторитет)


Человек может быть плохим геймдизайнером, но хорошим инженером, например.

а по сабжу - штука интересная, тем более что практически все ее хвалят. кто знает, если смогут вывести на массовый уровень да придумать вменяемое взаимодействие человека в шлеме с игрой (так как те, кто играл на геймпадах, говорят, что совсем не то - эффект присутсвия теряется) - может что-то путнее и получится. В любом случае, такая "новинка" в наших магазинах не скоро появится))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он не инженер, а программист , тоже сомнительный. Как он пиарил движек idtech 5 ? Мегатекстура и тд. На деле хрень глючная которая нигде не используется. При этом он регулярно кидается давольно резкими заявлениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TechnoDreamer

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 193

Репутация: 41.4
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друг брал девкит, наверное единсвенный в Мелике. Говорит очень круто, но разрешение очень слабое. И 1080p тоже не очень много будет. Будет ждать версию с разрешением 2560x1600...

Последний раз редактировалось: TechnoDreamer (Сб Ноя 16, 2013 17:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
uZver

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1872

Репутация: 208.9
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 14:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Necrams писал(а):
Вся проблема в том что такие шлемы очень резво садят зрение.

Меня этот вопрос волнует. Что будет с глазами, вынужденными часами фокусироваться на расстоянии в несколько мм?
Баянный вред от мониторов - детские игрушки в сравнении...

По теме, есть друг работающий в War Thunder и пробовавший эти очки.
Его отзыв:
Цитата:
я буду брать устройство, как появится в продаже
просто все кажется таким настоящим
начинает работать переферийное зрение
минус - игра должна идти идеально, иначе голова закружится
т.е. никакие тормоза недопустимы
чуть подлагивает - все, начинает уже голова кружиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TechnoDreamer

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 193

Репутация: 41.4
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 17:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uZver писал(а):
Necrams писал(а):
Вся проблема в том что такие шлемы очень резво садят зрение.

Меня этот вопрос волнует. Что будет с глазами, вынужденными часами фокусироваться на расстоянии в несколько мм?

Ну вроде как зрачок ведет себя естественно, дальние объекты для тебя выглядят как дальние и на них надо фокусироваться. Зато там начинает подташнивать после получаса Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Necrams

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 2464

Репутация: 203.4
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 18:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TechnoDreamer писал(а):
uZver писал(а):
Necrams писал(а):
Вся проблема в том что такие шлемы очень резво садят зрение.

Меня этот вопрос волнует. Что будет с глазами, вынужденными часами фокусироваться на расстоянии в несколько мм?

Ну вроде как зрачок ведет себя естественно, дальние объекты для тебя выглядят как дальние и на них надо фокусироваться. Зато там начинает подташнивать после получаса Smile


Еще бы, вестибюлярный аппарат в шоке, зрительный канал видит движение и смещение горизонта, мозг пытается подстроить и сбалансировать тело под условия движения, а оно стоит или сиди на месте, можно нехилые расстройства на этой почве заиметь, такая система перед выпуском должна пройти минимум 5-летние медицинские испытания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IOO

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1422
Откуда: Outland
Репутация: 144.3
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 20:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу тошноты - на одном забугорном форуме читал мнение врача-геймера, на сколько мой английский позволял, я понял, что половину он проговорил про устройство мозга и вынес причиной проблему недоработки трекинга движения головы. Там помимо того чтобы устройство тянуло игру без лагов с нормальным фпс, нужен минимальный делей на считывание движений черепушки - иначе рассинхрон мозга с глазами, а как следствие организм протестует и идет подливка.
И вроде как на релизной версии трекер будет стоять другой, более дорогой или доработанный. Да и разработчики очков в курсе этой проблемы тошноты и работают над ней, что сами официально писали в твитере. Так что надежда на фикс есть.
По поводу вреда зрению так же слышал в обзоре какого-то журналиста, но к сожалению не помню смысла, кажется он успокаивал что все абсолютно безвредно, кому интересен этот вопрос пролистайте первую страницу youtube(по запросу Oculus Rift) и просмотрите ролики на русском, в каком то из них я и слышал про вопрос вреда зрения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TechnoDreamer

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 193

Репутация: 41.4
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, разрабы обещают поправить проблему тошноты. Хотя опять же, всё от вестибулярного зависит. Мне вот даже в ассасине немного не по себе от прыжков веры с самых высоких точек, представляю, что будет в окулусе Very Happy

А вообще это идеальный девайс для симуляторов. Там и по геймплею ты сидишь.

P.S. В году этак 96 - имел "удовольствие" поиграть в шлеме VFX-1 в Heretic (или Hexen, не помню точно). Тогда не впечатлило, слишком всё убого было. Посмотрим до чего сейчас прогресс добрался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nickman1990
Предупреждений : 2

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 391
Откуда: Мелитополь
Репутация: 103.2
голосов: 14

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 13:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы в Outlast в таких окулярах поиграл бы))) Но если по делу , давно можно было уже сделать полноценную рабочую версию очков. Ведь по сути у нас в телефонах тоже есть датчик положения в пространстве , и если делать панорамное фото и потом просматривать его с гироскопом , то выйдет тот же самый эффект)) По моему все дело в оптимизации игр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TechnoDreamer

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 193

Репутация: 41.4
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 14:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nickman1990 писал(а):
Я бы в Outlast в таких окулярах поиграл бы))) Но если по делу , давно можно было уже сделать полноценную рабочую версию очков. Ведь по сути у нас в телефонах тоже есть датчик положения в пространстве , и если делать панорамное фото и потом просматривать его с гироскопом , то выйдет тот же самый эффект)) По моему все дело в оптимизации игр...

А мне кажется у них пока не получается уложится в заявленную цену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 15:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nickman1990 писал(а):
Я бы в Outlast в таких окулярах поиграл бы))) Но если по делу , давно можно было уже сделать полноценную рабочую версию очков. Ведь по сути у нас в телефонах тоже есть датчик положения в пространстве , и если делать панорамное фото и потом просматривать его с гироскопом , то выйдет тот же самый эффект)) По моему все дело в оптимизации игр...
не путай копеечный датчик в телефоне с тем что нужен для этих очков... Задержки не должно быть вообще, а лично я чувствую на телефонах задержку при управлении гироскопом и это в руках, а если головой вертеть и эффект будет с задержкой, это ж ппц. Так же должна быть идеальная точность позиционирования по всем осям.
У меня от обычного моника зрение село со временем, от 3D глаза уставали минут через 40 игры, именно игры, в фильмах все не так... А тут вообще полный фарш негативных эффектов, я бы не купил себе эту хрень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Компьютерные игры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 507652

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.
AUKRO-RIP.IN.UA Аукро закрылся -рейтинг сохранился!

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Internet Map Hosting by VivaNET