Хотелось бы побеседовать про эти очки виртуальной реальности. Если судить из обзоров то будет чуть ли не революция в геймдеве, это обзоры в большинстве журналистов, а они плетут очень складно. Но на удивление и частные обзорщики расхваливают сей аппарат. Да и многие компании разработчики игр поддержали данный проект. Какого ваше мнение? Изменят ли эти очки, а может их аналоги, наше представление о играх в целом? Или это продукция сугубо нишевая и такой останется. Интересно будет взглянуть на эту тему спустя год или два.
Может кто видел их на выставках или даже тестил, действительно ли так круто?
Ну если судить из того, что сам Джон Кармак примкнул к основной команде разрабов...
это тот чел который постоянно балаболит , а нормальных игр не делал уже 10 лет? Ахах, то же мне авторитет)
Я даже не интересовался этими очками и обзоров не читал... Себе не куплю. Это как 3D , нахрен ненужная приблуда.
Вся проблема в том что такие шлемы очень резво садят зрение. А так эта тема каждые 5 лет всплывает периодически, как и 3D, и ничего из этого не выходит. Хотя должен признать в этот раз шумиху подняли не слабую.
это тот чел который постоянно балаболит , а нормальных игр не делал уже 10 лет? Ахах, то же мне авторитет)
Человек может быть плохим геймдизайнером, но хорошим инженером, например.
а по сабжу - штука интересная, тем более что практически все ее хвалят. кто знает, если смогут вывести на массовый уровень да придумать вменяемое взаимодействие человека в шлеме с игрой (так как те, кто играл на геймпадах, говорят, что совсем не то - эффект присутсвия теряется) - может что-то путнее и получится. В любом случае, такая "новинка" в наших магазинах не скоро появится))
Он не инженер, а программист , тоже сомнительный. Как он пиарил движек idtech 5 ? Мегатекстура и тд. На деле хрень глючная которая нигде не используется. При этом он регулярно кидается давольно резкими заявлениями.
Друг брал девкит, наверное единсвенный в Мелике. Говорит очень круто, но разрешение очень слабое. И 1080p тоже не очень много будет. Будет ждать версию с разрешением 2560x1600...
Последний раз редактировалось: TechnoDreamer (Сб Ноя 16, 2013 17:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вся проблема в том что такие шлемы очень резво садят зрение.
Меня этот вопрос волнует. Что будет с глазами, вынужденными часами фокусироваться на расстоянии в несколько мм?
Баянный вред от мониторов - детские игрушки в сравнении...
По теме, есть друг работающий в War Thunder и пробовавший эти очки.
Его отзыв:
Цитата:
я буду брать устройство, как появится в продаже
просто все кажется таким настоящим
начинает работать переферийное зрение
минус - игра должна идти идеально, иначе голова закружится
т.е. никакие тормоза недопустимы
чуть подлагивает - все, начинает уже голова кружиться
Вся проблема в том что такие шлемы очень резво садят зрение.
Меня этот вопрос волнует. Что будет с глазами, вынужденными часами фокусироваться на расстоянии в несколько мм?
Ну вроде как зрачок ведет себя естественно, дальние объекты для тебя выглядят как дальние и на них надо фокусироваться. Зато там начинает подташнивать после получаса
Вся проблема в том что такие шлемы очень резво садят зрение.
Меня этот вопрос волнует. Что будет с глазами, вынужденными часами фокусироваться на расстоянии в несколько мм?
Ну вроде как зрачок ведет себя естественно, дальние объекты для тебя выглядят как дальние и на них надо фокусироваться. Зато там начинает подташнивать после получаса
Еще бы, вестибюлярный аппарат в шоке, зрительный канал видит движение и смещение горизонта, мозг пытается подстроить и сбалансировать тело под условия движения, а оно стоит или сиди на месте, можно нехилые расстройства на этой почве заиметь, такая система перед выпуском должна пройти минимум 5-летние медицинские испытания.
По поводу тошноты - на одном забугорном форуме читал мнение врача-геймера, на сколько мой английский позволял, я понял, что половину он проговорил про устройство мозга и вынес причиной проблему недоработки трекинга движения головы. Там помимо того чтобы устройство тянуло игру без лагов с нормальным фпс, нужен минимальный делей на считывание движений черепушки - иначе рассинхрон мозга с глазами, а как следствие организм протестует и идет подливка.
И вроде как на релизной версии трекер будет стоять другой, более дорогой или доработанный. Да и разработчики очков в курсе этой проблемы тошноты и работают над ней, что сами официально писали в твитере. Так что надежда на фикс есть.
По поводу вреда зрению так же слышал в обзоре какого-то журналиста, но к сожалению не помню смысла, кажется он успокаивал что все абсолютно безвредно, кому интересен этот вопрос пролистайте первую страницу youtube(по запросу Oculus Rift) и просмотрите ролики на русском, в каком то из них я и слышал про вопрос вреда зрения.
Да, разрабы обещают поправить проблему тошноты. Хотя опять же, всё от вестибулярного зависит. Мне вот даже в ассасине немного не по себе от прыжков веры с самых высоких точек, представляю, что будет в окулусе
А вообще это идеальный девайс для симуляторов. Там и по геймплею ты сидишь.
P.S. В году этак 96 - имел "удовольствие" поиграть в шлеме VFX-1 в Heretic (или Hexen, не помню точно). Тогда не впечатлило, слишком всё убого было. Посмотрим до чего сейчас прогресс добрался...
Я бы в Outlast в таких окулярах поиграл бы))) Но если по делу , давно можно было уже сделать полноценную рабочую версию очков. Ведь по сути у нас в телефонах тоже есть датчик положения в пространстве , и если делать панорамное фото и потом просматривать его с гироскопом , то выйдет тот же самый эффект)) По моему все дело в оптимизации игр...
Я бы в Outlast в таких окулярах поиграл бы))) Но если по делу , давно можно было уже сделать полноценную рабочую версию очков. Ведь по сути у нас в телефонах тоже есть датчик положения в пространстве , и если делать панорамное фото и потом просматривать его с гироскопом , то выйдет тот же самый эффект)) По моему все дело в оптимизации игр...
А мне кажется у них пока не получается уложится в заявленную цену.
Я бы в Outlast в таких окулярах поиграл бы))) Но если по делу , давно можно было уже сделать полноценную рабочую версию очков. Ведь по сути у нас в телефонах тоже есть датчик положения в пространстве , и если делать панорамное фото и потом просматривать его с гироскопом , то выйдет тот же самый эффект)) По моему все дело в оптимизации игр...
не путай копеечный датчик в телефоне с тем что нужен для этих очков... Задержки не должно быть вообще, а лично я чувствую на телефонах задержку при управлении гироскопом и это в руках, а если головой вертеть и эффект будет с задержкой, это ж ппц. Так же должна быть идеальная точность позиционирования по всем осям.
У меня от обычного моника зрение село со временем, от 3D глаза уставали минут через 40 игры, именно игры, в фильмах все не так... А тут вообще полный фарш негативных эффектов, я бы не купил себе эту хрень.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах