Ахтунги, муравейники и Вадик
аффтар: Безумный Шляпник
Дарагой фтыкатель, я не хачу песать о сложностях жизни и прочей хуете, паэтаму я тибе расскажу про аццкий отжег в раёне такова горада как Зеленогорск...
Нибальшое атцтупление от самого павиствования, дабы рассказать вам чтоже это блять за горад такой Зеленогорск. Так вот город этот находится хуй его знает за сколько киламетрав ат Питера, но на эликтричке до него можно дабратся минут за 40, это блять памоему следущяя астанофка после Комарово (куда известный сцуконах пивец хотел съёбать на целую неделю, аж бля до фтарова числа), ну да и хуй с ним... Сопственно говаря в этом гораде я и небыл ни разу, НО зато я был в лесу рядам со станцыей "Зеленагорск"... Вроде лес как лес,сосенки там разные хуёсенки, но у него есть одна неебическая особенность, эта особенность - муравейники, нет блять, не так, эта особенность - МУРАВЕЙНИКИ. Это бля такая охуенная гора иголок и прочей лесной шелухи в блять диаметре у аснования около 2-3 метров и до 2 метров в высоту и во фсей этой куче широбится куча маленьких заебанцев. Но к муравейникам мы вернёмся чуть позже, дарагой фтыкатель.
В субботу я праснулся от таво, что меня долбил нехуйственный сушняк, "зарплата" пачимуто пронеслось у меня в галаве... Ну правильно вчера была зарплата и мы с Алиной зашли в кабак это дело отметить, ну да и хуй сним со вчера ибо сегодня суббота и нада принимать какие-нибуть действенные шаги дабы не сдохнуть с бадуна.
Выйдя на улицу мне в летсо со всего размаху захуячило солнце, "нихуево", подумал я, "на дваре уже осень нах, а паготка заепца, эта блять апределённо знак", и с такими мыслями я направился к ларьку за живительным пивчанским. Зайдя за Алиной, мы пашли ва двор и уже в два рыла сосали свежее пиво. -Не бля, это нихуя не дело, ф такую песдатую пагоду сидеть вадваре и тупить. Пака я фсё это гаварил в маей пахмельной галаве начал раждаться нихуёвый план действий. -Ну давай Вадику пазваним, сказала Алина, прямо читая маи мысли.
ВАДИК.
Вадик, это бля такое существо, которое выше меня на голову, при маём росте в 190см. Работает он на лесовозе "Урал", пачимуто бальшинство вадителей агромных машин обладает такими ебалами, что при адном взгляде на них рискуешь нихуёво припустить ф штаны жидким. Вадик небыл исключением. К тому же, он пастаянно хадил небритый, это наверно ачиридное правило секты "вадителей бальших грузавикофф" Но, что удивительно, он при сваем росте, весе, и ебальнике, чилавек удивительна добрый и бля атзывчивый. И что очень важно Видик является ярым пративником и истрибителем ахтунгов, за что ему атдельный риспект и бальшое чилавеческае спасибо. Кстати к ахтунгам мы вернёмся тоже чуть позже.
-Ну давай пазваним... Говорил я, нибирая номер Вадика. Он не заставил сибя долга ждать и через питнадцать минут уже пахлёбывал пивцо с нами на скамейке. "А я вчира зарплату палучил", нехилым басом прогудело существо сидевшее рядом самной. "Я тоже", сказал я вслух, а пра сибя падумал только адно слово "ПИЗДЕЦ". И сдается мне, что Вадик напару с Алиной падумали тоже самое, патамучто они оба знали чем это обычно заканчивается...
Уже через десять минут мы бодро и весело шагали в сторану станции "Удельная", дабы съебаться куда клаза глядят, тоесть в ближайший лес. Я тащил пакет где лежало палтора килаграма фкуснаво напитка пад названием вотка, ну а это небритое уёбище таранило ящик пивка, так как он был единственный каво не мучил пахмельный синдром.
По дароге в неизвестнасть, уже в электричке за разгаворами было скушано треть запасоф пиваса и одна из трех бутылак вотки, но это нас нихуя не агарчило, веть мы с Вадиком палучили деньги, а это пиздец. Ва время нашего увликательнаво путишествия какая-то сука пастаянно дергала стоп-кран и изза этого мы пастаянно абливались пивом или разливали вотку, что вызывало нешуточный гнев Вадика, а это пиздец как апасно.
Выйдя на станцыи "Зелинагорск", т.к. паравоз пачимута атказался прадалжать дальше движение, мы стаяли на платформе. "Эх, ёбана врот, заебись-то как, природа, ебать её врот и триперного осьмиога ей в задницу сапогом утрамбовать", на фсю платформу прогундосило двухметровое чудище, чем привлекло внимание людей ф сером (читай курсанты). "Маладой чилавек, можна ваши дакументы", молвит чилавечиским голасом какая-то невнятная хуйня в форме и с буквай "К" на пагонах. "А па пизде мешалкой тебе случайно не нада?" вежливо паинтересовался Вадик. На лице невнятной хуйни отразилась неебическая работа мысли и видима решив, что такой паварот в его жизни нихуя незапланирован пробармотал "Нет, спасиба" и съебал вместе са сваим напарнегом, каторый пичимуто молча фтыкал фсё это время. Ну а мы давольные харошей пагодой (а я лично ещё наличием рядам с сабой дефки и перспиктивай присунуть ей гденибуть в лесочке) папиздили в магазин дабы паполнить запасы нашей заметно паредевшей правизии.
Прайдя минут двадцать па лисной дароге, рассматривая те самые муравейники пра каторые написано в начале, убедившись в полном атсуцтвии какик либо живых существ мы свернули в лес, где были приятно удивлены обнаружив место для кастра и нескалька брёвен использававшихся вместо скамеек. Пака Вадик насился по лесу, са скорастью близкой к светавой, собирая драва, меня же одалевала одна единственная, но вечная мысль, как бы нам с Алиной паибаца.
Мирно гарел кастёр, шумел ветерок, пели птички и прочая романтическая паибень настраивала маю уже изряно поддавшую душу только на одно, я хотел ибаться. Тем более меня падзадоривал тот факт, что я в лесу ещё ни разу не ибался. Предлажив Вадику пайти пассать, я сообщил ему что мы на палчасика с Алиной пайдём прагуляца. "Да нивапрос, вотки, пиваса и хавчика исчо много, я падажду, может лысого паганяю", одобрил маё ришение Вадик.
То, что праизашло дальше, астаница в маей памяти навсегда.
Расстелив сваю куртку непадалёку ат места нашего сборища, я мирно, без всяких невъебических изысков, в миссионерской сцуконах позе, спакойненько так ибал Алину. Инагда паднимая голаву я видел, как сидя на бревне и присланившись сваей блять магучей спиной к дереву, закрыв глаза, гоняет лысого (читай дрочит) Вадик. Ну и хуй с ним. Он дрочит в старонке, мы ибёмся, идиллия нах. Патом мы решили сменить позу на такую же оригинальную (раком). Через нескалька минут Алина пичимута перистала мне падмахивать и уставилась в сторону мирно драчившего Вадика. От увиденного мой хуй не то что перистал стоять, он памоиму вапще хател в меня вжаться. А увидели мы вот что: Вадик фсё также закрыв глаза спакойно драчил, а перед ним фсего в полутора метрах стояли два чилавека... мужского пола... Спъяну я немог панять кто это такие. Алина разглядела их первая и тихим уже нихуя не возбуждённым голасом прашептала мне наухо фсего адно слово "АХТУНГИ!". Да. Это были ани, два сушества с накрашенными губами, ресницами и прочей хуйнёй обнимали друг друга за талию и с улыбкай фтыкали на ничегонеподазревающего Вадика. Быстро адевшись мы пашли в ту сторану, папути я громко позвал эту онанирующюю гориллу.
Когда Вадик открыл глаза, на иво лице отобразилась маска неебическава шока.
Мы стаяли рядом. Вадик так и сидел с хуем в руке. Ахтунги молча улыбались и сматрели на него. Прашло нескалька тамительных секунд ожидания в пависшей тишине.
Патом Вадик фскачил с охуевшими глазами, в ево руке вместо хуя был непонятнооткудавзявшийся здоровенный блять деривянный дрын. И с видом средневековаво викинга и криком "АХТУНГИ, БЛЯДЬ!!! УБЬЮ НАХУЙ!!!", направаился ф сторану ахтунгов. Те в сваю очередь пачуяв что тут тварица что-та неладное нах решили пабыстраму съебнуть. ХУЙ ТАМ. От Вадика не съебёшь. Я ужеписал, что если он в гневе то это пиздец как апасна. Ахтунги не упели прабежать и тридцати метров, как их с адной стараны настиг деревянный дрын а с другой валасатая нага Вадика. Через сикунд тридцать мы с Алинай начали думать, как бы нам оттащить этаго разъярённого орангутанга от лежащих бес сазнания пидорофф, чтобы его нах не посадили лет на питнадцать за двайную макруху ибо нуевонах. К счастью он видимо сам понял что сних харош и падашол к нам.
Придлажение посадить ахтунгов, пастипенно прихадивших в сибя, голой жопой в эти самые муравейники после нидолгаво раздумия было послано нахуй, ибо трогать руками ахтунга, а ещё и снимать с него штаны это нуевонах.
Сменив место высадки, правда в томже лесу мы фсё же убрались в сопли, я запердорлил Алине как надо, Вадик спакойна дадрачил, на платформе на абратном пути мы фсё же палучили пизды от ментофф и Алина кстати тоже (вызздаравливай дефачка мая и лечи синяки), но это уже фсё хуйня, самое главное что Вадик спас нас от ахтунгофф.
Так вот, ты спросишь меня, дарагой фтыкатель, к чему весь этот высер? А к тому, что хателась бы сказать: "Дарагие ПАДОНКИ, бойтесь АХТУНГОВ, ани есть даже в лесу и могут неебически испортить вам ваш пиздатый отдых."
Паэтаму их надо ебошыть...
Как Вадик...
Фсе сабытия и персанажи являются нихуя не вымышленными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах