Автобус, следующий из Строгино в родное Щукино, болтало, трясло и подбрасывало на каждой кочке. Вместе с автобусом, как лягушку в футбольном мяче, трясло и подбрасывало несчастного Кососрака, который, судорожно вцепившись в поручни, являл собой воплощенное страдание.
Ровно три дня назад Мишаня получил зарплату и по дороге домой ненадолго заскочил к знакомому — поздравить с 23-м февраля. За три дня произошло очень много событий, которые не отложились у Миши в памяти, но отразились на его внешности. Во-первых, вместо стильных офисных брюк в модную белую полоску нижние конечности Кососрака были облачены в потертые треники, мешочком отвисающие на коленках и заднице. В сочетании с лакированными туфлями на босу ногу это изделие российской текстильной промышленности придавало нижней половине Кососрака непередаваемый словами шарм.
. . Впрочем, его верхняя половина выглядела не менее колоритно — тельняшка в разводах чего-то фиолетового, поверх которой щегольским узлом был повязан бордовый галстук, надетая поверх всего этого великолепия косуха, явно размера на 3-4 меньше, чем надо, а также неизвестно откуда взявшиеся на левой руке командирские часы с треснувшим циферблатом причиняли Мишане невыносимые страдания каждый раз, когда он случайно ловил свое отражение в стекле.
В голове у Мишани обрывками мелькали сцены братания с каким-то прапором (кажеццо, именно с ним в залог вечной дружбы он совершил обмен своего сотового на убитый хронометр, украшающий левую конечность), какие-то веселые продавщицы в ночном ларьке, которым Кососрак обещал «незабываемо впердолить и взять на полный пансион», какие-то молдаване, которым Миша пытался объяснить, как он глубоко понимает их национальную культуру и насколько ценит и уважает их труд. Молдаване, судя по всему, не оценили красоту душевных порывов Кососрака, отчего у него ужасающе распухла нижняя губа, заплыл фиолетовым правый глаз, а левое ухо напоминало своей формой и размерами некачественно слепленный сырник.
Хуже всего было то, что в той зоне полушарий мозга, где полагалось находиццо воспоминаниям о том, почему из одежды, в которой он ехал с работы, остались только туфли и галстук, а также пониманию того, куда делась вся зарплата, зияла черная пустота, не дающая и малейшей надежды вспомнить некоторые подробности прошедших трех дней… В карманах косухи Кососрак обнаружил полторы пачки «орбита», и полностью запихав их в обширную пасть, путем усиленной работы челюстями пытался отвлечься от мыслей о предстоящем разговоре с женой и размышлений о собственной никчемности.
Между тем, в автобус потихоньку набивался народ. Вокруг Кососрака образовалось пустое пространство, однако в остальной части салона народ тусовалсо достаточно плотно. На одном из сидений у окна сидела бабка, всем своим видом – начиная от аляповатой шляпки с пришпиленным к ней букетиком непонятных цветов и заканчивая сжатыми в нитку губами цвета брюха дохлой плотвы демонстрирующая паскудность своего характера, судя по всему являющуюся результатом хронического нидайоба в юности. Рядом с бабкой, ближе к проходу сидел ее внук — пухлое чмо лет 8-9, судя по всему унаследовавший от бабки худшие черты.
Бабка сквозь очки в толстой роговой оправе периодически обливала Кососрака холодной и практически осязаемой волной презрения, а внук всячески обезьянничал – то строил несчастному Мишане рожи, то начинал на весь автобус задавать бабке вопросы:
— Ба, а дядя олкаш?
— Да, внуча, дядя плохой, он олкоголег.
— Ба, а чего у него на попе такие штаны? Он обкакался?
Народ начинал пристально разглядывать Кососрака, а несчастный Мишаня вследствие общего тупняка не мог даже достойно ответить на инсинуации малолетнего гада.
Завалившаяся на очередной остановке толпа притиснула к сиденью, на котором сидели бабка с внуком, новую жертву — юного студента с букетиком гвоздик и лицом интеллигента в десятом поколении. Малолетний иплан, нутром почувствовавший, что такой человек никогда не скажет грубого слова, не говоря уже о подзатыльниках, мгновенно оценив потенциал светлого плаща студента и сопоставил его с количеством грязи на своих говнодавах, после чего начал усиленно болтать ногой, пытаясь как можно чаше задевать плащ своей жертвы. Несчастный студент попыталсо отдвинуться, но количество народа в салоне не позволяло это сделать. Тогда он попытался вежливо воззвать к совести маленького опездыла:
— Мальчик, извини, ты не мог бы…
— БААААА!!! – прервал его опездыл воплем на весь автобус, — ЧЕВО ДЯДЬКА НА МЕНЯ РУГАЕТСЯ!!!
— Маладой человек, — старая стерва уставилась из-под очков на студента как на какое-то зловредное насекомое, — Маладой человек! Немедленно, вы слышите, НЕМЕДЛЕННО отстаньте от ребенка, если не хотите неприятностей. У меня, между прочим, муж в прокуратуре работает.
Студент, слегка охуевший от натиска, попытался робко возразить:
— Но… мой плащ… не могли бы вы попросить своего внука не болтать ногами…
— Молодой человек, не учите меня воспитывать детей! Ребенок должен расти свободным, и я своему внуку ничего не запрещаю, — прогнав эту паибень мерзким скрипучим голосом, старая стервоза победоносно оглядела окружающих и зачем-то опять добавила:
— К вашему сведению, у меня муж – работник городской прокуратуры!!!
В это время автобус подъехал к конечной остановке, народ потянулся к выходу. Кососрак, проходя мимо старой стервы, которая при его приближении заранее демонстративно сморщила ебальнег в гримасе отвращения, извлек изо рта ком воняющего перегаром «орбита» размером с абрикос, и с размаху прилепил его бабке на лоб.
— Э.. ме.. — скандалистка, не привыкшая к такому обращению, растеряно хлопала глазами.
— Бабуля, — изрек Кососрак самым мерзким тоном, на который только был способен, одновременно отвешивая нехуйовый подзатыльник внуку-иплану, — Бабуля, меня родители тоже растили свободным и ничего не запрещали — видите, какая паибень выросла? Так что мой вам совет — не увлекайтесь!!!
Сказав это, Кососрак, в приливе вдохновения не заметивший ступеньки, на выходе из автобуса потерял равновесие и под одобрительное "бугага" пассажиров автобуса огромной тушей плашмя наебнулся в лужу, образовавшуюся возле остановки, громким и выразительным матюком подтвердив весомость своих слов…
— Бабуля, — изрек Кососрак самым мерзким тоном, на который только был способен, одновременно отвешивая нехуйовый подзатыльник внуку-иплану, — Бабуля, меня родители тоже растили свободным и ничего не запрещали — видите, какая паибень выросла? Так что мой вам совет — не увлекайтесь!
Такие люди ( все эти персонажи несчитая студента) в жизни ничего не обрели хорошего, ничему их жизнь не научила. Такие как эта старуха лишь пытаются доказать свою правоту, ни их жизнь, ни их мысли не стоят монеты в 5 копеек. Прав в своем высказывании Кососрак:поибень выросла,так что воспитывать надо детей своих.
Последний раз редактировалось: NIKA (Сб Окт 14, 2006 19:14 pm), всего редактировалось 1 раз
КОСОСРАК И ПЕТУХИ С МИГАЛКАМИ
… Куда пррёшь, йобанарот! – неожиданно заорал Кососрак, резко выворачивая руль. - Права купил, а знаки не выучил! Вот оно, Дэн, твое высшее образование – мудило диплом получил, права купил, а знаки выучить уже не может – в мозжечке места не осталось – Ницшами и геометриями башка забита, больше ничего не помещаеццо!
…Пару недель назад я перешел на новую работу. Одним из факторов, побудивших меня сделать это, явилось то, что к новой должности прилагался нулевый служебный джип SsangYong. Не бог весть что - не Гелендваген конечно, однако вполне престижные колеса - кондиционер, турбодизель, мерсовский движок и всякое такое. К джипу прилагался Кососрак. Вернее, прилагался некий безликий водитель, предусмотренный штатным расписанием, после моего настойчивого ходатайства воплотившийся в Кососраке. И вот теперь мы пробирались сквозь пятничную пробку по Кутузовскому. Кососрак нервничал – к барыге мы опаздывали уже на пол-часа, и впереди маячила реальная перспектива остаццо на выходные без шишег. Особенно бесили Мишаню машины с мигалками – ну не мог он смириццо с тем, что кто-то нагло ехал чуть ли не по встречной полосе, вынуждая его, Кососрака, отжиматься вправо.
…Сзади раздалось характерное низкое рычание очередной «мигалки», требуя от Мишани уступить дорогу.
- Блядь, да вы охуели, петухи правительственные!!! – сдавая вправо заорал взбешенный Кососрак так, что у меня зазвенело в левом ухе, - Бля, Дэн, вот сто пудов – все эти петушары непрельстивые с мигалками - все с высшими, сцуко, образованиями!!! Я уже давно понял – чем выше образование – тем бОльшее мудило…- Кососрак осекся, и искоса взглянул в мою сторону, видимо, вспомнив о моих двух «вышках», - Не, есть, конечно, люди которых это не касаеццо, но вот я считаю… - я начал задремывать – неделя была трудная, и я ощущал себя зайцем-барабанщиком, которому вместо «энерджайзера» подсунули просроченную батарейку «юпитер-м» за два девяносто. Спорить с Кососраком о преимуществах высшего образования перед «высоким», за которое ратовал Мишаня, не было ни сил, ни желания, и под размеренный бубнеж Кососрака я стал плавно проваливаться в сон…
-…ДА ЙОБАНАРОТ!!! ОХУЕЛИБЛЯ, КОЗЛЫ!! – истошный вопль Кососрака вырвал меня из объятий дрёмы, которая уже начинала оформляться в видение фигуристой брюнетки с чувственным ртом. Я огляделся – мы уже были на МКАДе. Судя по обилию машин вокруг нас, здесь тоже предстояло пробираться сквозь пробку. Поток автомобилей постепенно замедлялся. Противоположная – внешняя сторона МКАД была вообще пустой.
- Щас какой-нибудь главпетух с мигалкой поедет, видишь – дорогу ему, мудаку, расчистили, - пояснил ситуацию Кососрак. – Он, бля, катаеццо, сука, а мы к барыге уже почти на час опоздали. Жеппой чую, придеццо нам с тобой бамбук курить на выходных вместо чуйки, - в голосе Кососрака звучало отчаяние, что, в принципе, было объяснимо – выходные катились псу под хвост.
Наш ряд, наконец, встал окончательно. Водители выходили из машин, курили, с тоской вглядывались вдаль – насколько хватало глаз, МКАД был забит плотно стоящими автомобилями. Кососрак, выглядевший весьма представительно в черном костюме с белой рубашкой, которые он недавно вдруг начал носить по собственному почину, немедленно собрал около себя кружок скучающих водил и завел с ними специальную беседу – изредка с той стороны долетало «петухи с мигалками», «ницше-хуицше» и «высокое образование».
- Едут!! Едут!! – неожиданно раздалось вокруг. По противоположной стороне МКАДа, где уже минут пятнадцать не появлялось ни одной машины, промчались два мотоцикла, а за ними – глухо тонированный черный джип.
- Бля, главпетух проехал уже? – неожиданно всполошился Кососрак, вследствие увлеченности беседой проебавший появление мотоциклистов. - Нет? Шестерки только? Во, вон он, заебись!!! – обрадовался Мишаня, узрев подъезжающий кортеж – штук шесть мотоциклов, два джипа и два правительственных лимузина.
Далее все произошло очень быстро – Кососрак с поразительной для своих габаритов скоростью и ловкостью метнулся к бетоному барьеру, разделяющему внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, вскочил на него, одним движением спустил штаны и, встав раком, выставил перед правительственным кортежем массивную волосатую задницу…
Кортеж промчался мимо. Кососрак, запутавшись в брюках, с виртуозными матюгами наебнулся с барьера. Немного повозившись и выдав еще одну порцию уникальных лингвистических конструкций, мужчина с высоким образованием встал, надел штаны, заправился, поправил галстук и с лицом, на котором было написано глубочайшее удовлетворение, вернулся к группе своих слушателей…
з.ы. К барыге мы таки опоздали - съэбалсо на дачу, сцуко... Опять синячить на выходных придеццо(((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах