Украинский сотовый оператор ЗАО "Украинская мобильная связь" /UMC/ – 100 проц дочерняя компания российского ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ (MTSS) 15 февраля выводит на рынок новое семейство тарифов "Экотел". Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор UMC Адам Вояцки.
По его словам, тарифы группы "Экотел" будут отличаться низкими ценами на голосовой трафик при сокращенном наборе сервисов.
Кроме того, компания планирует развивать и совершенствовать ориентированные на молодежь тарифы группы Jeans.
Как сообщается также в материалах ОАО "Мобильные ТелеСистемы", во 2-м квартале 2007 г планируется перевести ЗАО "Украинская мобильная связь" на использование бренда МТС вместо UMC.
При этом планируется не просто изменить написание и графическое представление бренда, но и ввести на Украине обновленную линейку тарифных планов под брендом МТС.
В целом, в 2007 г МТС планирует инвестировать в развитие сети на Украине 700 млн долл.
Планы по предоставлению группы тарифов под маркой "Экотел" никак не связаны с намечающимся ребрендингом. Цель очень простая: под другой торговой маркой заполучить несколько миллионов абонентов, чтобы сократить разрыв с Киевстаром. Прибыль же будет достигаться на ПЗС и идти в карман ЮМС.
И немного об операторе:
1й тарифный план: ПЗС - 0, внутрисеть - 29 коп, внешсеть (в т.ч. юмс и сим-сим) - 69 коп
2й тарифный план: ПЗС - 29 коп, внутрьсеть - 0 коп, внешсеть - 69 коп
FAQ ЭКОТЕЛ
№ п/п Вопрос Ответ
Виртуальный оператор
ЭКОТЕЛ
1 Чем может быть интересен новый виртуальный оператор? • Запуск отдельного Эконом предложения в низкой ценовой категории. Ориентация на бюджетных пользователей
• Стоимость пакета 10 грн.
• Баланс пакета 10 грн.
• Низкий тариф на голосовые услуги
• Покрытие по всей теритрии Украины с момента существования оператора
• Простой тариф – легко понять и посчитать, легко запомнить
2 Каким образом позиционируется на рынке? Независимый бренд, без ссылки на UMC.
3 Можно ли говорить о связи с UMC? На реактивной основе. Только в ответ на прямой вопрос. Экотел – виртуальный мобильный оператор, который использует технические ресурсы компании «Украинская Мобильная Связь».
4 Какие основные ценности? Честность и простота.
5 Будут ли существовать специальные акции? Возможно.
6 На кого ориентировано предложение? • Покупатели стремящиеся экономить
7 Как будет происходить обслуживание абонентов? • Через IVR (автоинформатор)
• С помощью центра обслуживания абонентов
• Customer Celf Care (USSD, SMS)
8 Будет ли дозвон в ЦОА бесплатным? Да, если абонент обращается по следующим вопросам:
• возникновении жалоб на покрытие
• некорректная тарификация
• сложностей с пополнением счета
Остальные вопросы послепродажного обслуживания будут платными (вопросы по подключению, покрытию, услуги и их настройка, информация по счету, тарифы, принципы тарификации, поддержка пользователей)
9 Какова стоимость звонка на платную справку? 0,15 грн./ мин.
10 Как абонент узнает о том что звонок в ЦОА платный? Информация будет размещена на IVR: «Ласкаво просимо до центру обслуговування
абонентів Экотел! Вартість дзвінка –
15 копійок за хвилину. Тарифікація посекундна».
11 С какого момента начинается тарификация звонка в ЦОА? С момента соединения с представителем центра обслуживания абонентов.
12 Существует ли у абонентов Грейс период? Нет.
13 Какие сроки действия карточи после активации? • 60 дней после первого звонка
• 365 дней после пополнения счета
• при условии не использовании номера – 180 дней, номер деактивируется (на 184 день)
14 Существует ли гарантийное обслуживание? Да. Гарантийная замена sim-карты (номер и баланс сохраняются). В течение 3-х месяцев
15 Возможно ли получить дубликат сим-карты (утеря/кража)? Нет. Замена карты только по гарантии.
16 Ваучерами каких номиналов можно пополнять счет? Отдельные ваучеры ЭКОТЕЛ: 10 грн (электронный), 25 грн., 50 грн.
17 Можно ли пополнять счет едиными ваучерами UMC? Нет.
18 Существуют ли программы лояльности? Не предоставляются.
19 Существуют ли бонусы пи ”регистрации” Регистрация пользователей отсутствует.
20.04.2007 10:03
Оператор мобильной связи компания «Киевстар» готовит к выходу на рынок новую услугу «МОБИЛЫЧ» для экономных абонентов.
Как стало известно, коммерческий старт услуги намечен на 4 мая 2007 г.
Оператор рассчитывает, что новой услугой в основном будут пользоваться люди преимущественно старшего возраста (от 35 лет), а также те, кто имеет средний и ниже среднего доход.
Задача «Мобилыча» — дать людям простую и качественную мобильную связь, которую они могут себе позволить в денежном плане (т.е. недорогую).
«Мобилыч» будет отличаться простыми и понятными тарифами, низкой стоимостью минуты звонка, качеством покрытия и связи от «Киевстар».
Подробную информацию относительно тарифных компания планирует предоставить 28 апреля 2007 г.
Пополнение счета услуги «Мобилыч» будет проводиться аналогично Киевстар и Djuіce:
с помощью скретч-карт, с помощью электронных кодов пополнения, пополнение на любую сумму (от 1 грн.) в электронных автоматах приема платежей
Абонентам «Мобилыча» будут доступные такие услуги как SMS, MMS, международные звонки, международный роуминг, перевод средств c мобильного на мобильный, услуга «Перезвони мне», WAP / Мобильный Интернет / GPRS, пополнение другого счета со своего мобильного, «Мобильная рация» (РТТ), Djіngle, «Анти-аон» (антиопределитель номера).
С 4 мая 2007 г. начнет работать единый номер справочной службы и заказ услуг 222, (звонки из номеров Услуги «Мобілич» бесплатные).
Номер справочной службы для звонков со стационарных телефонов и номеров других мобильных операторов Украины (044) 232 03 02.
Очевидно, новая услуга оператора "Киевстар" должна составить конкуренцию «ЭКОТЕЛу».
пока не обнародовали. но в сети - 0 копеек, ПЗС отсутствует
0 коп внутри Мобилыча до конца лета, потом 20 коп
на все остальные 70 коп включая киевстар
смс 35, ммс 1грн
платы за соединение вроде вобще небудет никогда
пока не обнародовали. но в сети - 0 копеек, ПЗС отсутствует
0 коп внутри Мобилыча до конца лета, потом 20 коп
на все остальные 70 коп включая киевстар
смс 35, ммс 1грн
платы за соединение вроде вобще небудет никогда
судя по написаному до "свободного" Лайфа по тарифам им еще как партизанам до Берлина. А там наверное ноль копеек определенное количество минут. И раговаривать минут по 10. А Экотел - ваще бред, не понятно абсолютно к чему он нужен. Там вроде за соединение около 25 копеек (ну щас временно нету), а разговоры длительностью не более пяти минут - цирк мляха!!! Тем более для нашего киевстаровского Мелитополя. Есть интересно хоть один Экотеловец.
ПО ИДЕЕ КИЕВСТАР И ЮМС ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ УСЛУГИ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЭКОТЕЛА
Нет. Не будут еще дешевле. Маркетологи поделили клиентов мобильной связи на:
1. Премиум-абоненты (которые могут себе позволить тратить на связь более 500 грн.) - для них Киевстар и ЮМС.
2. Бизнес-абоненты (тратят от 100 грн. и больше) - для них тоже Киевстар и ЮМС
3. Молодежная аудитория (которые не могут позволить тратить больше 50 грн.) - диджус, джинс
4. Бюджетная аудитория (которые не могут позволить тратить больше 20 грн.) - для них Экотел и Мобилыч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах