Год выпуска: 2009
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
Operating System: Microsoft Windows XP SP2/Vista
Processor: Intel Pentium 4 3.0GHz or 100% compatible equivalent
Memory: 1GB RAM
Video Card: 256MB memory with Shader Model 3.0*
HDD Space: 8GB
DVD Drive: 1x DVD Drive
Soundcard: Soundcard with DirectX 9.0c compatibility
DirectX: DirectX 9.0c (included)
Network: An online connection is required for access to Leaderboards
Описание:
Необычная паркур-игра в жанре action/adventure от Digital Illusions. По сюжету в недалеком будущем правительство возьмет под жесткий контроль все возможные виды связи. Но есть специальные агенты — так называемые "бегуны" (Runners), с помощью которых и передается ценная информация. Среди них главная героиня Фэйт, поэтому нам придется постоянно от кого-то убегать. Здесь и кроется основная особенность игры — вся она построена на движении, ощущении ритма. В любой момент нужно чувствовать тело героини, контролировать скорость, удерживать равновесие. Залог успеха — максимально эффективное использование окружающего мира. Стены и заборы тут не являются препятствиями, а помогают выполнить очередной головокружительный акробатический трюк. Впрочем, наш персонаж может применить и огнестрельное оружие, и рукопашные приемчики.
Мне понравилась задумка, хотя не все идеально(как и везде). Многие текстуры напоминают векторную графику. Иногда очень мазолят глаза, т.к. все разноцветно белое, и солнце неплохо светит на крыши домов.
Ну а вообщем неплохо где то тянет на 8/10. Стоить попробовать поиграть.
прошел на боксе ещё в прошлом году... По графике одна из лучших карент ген игрух ( придраться есть к чему , но эфект создается потрясный) , очень короткая и однообразная... Но идея хорошая , ещёб чуток отпалировать и шедевр ... 8\10
Одна из самых атмосферных игр, я бы сказал не от 1го, а то 0го лица(тм). Отличное погружение, когда играешь на большом экране иногда даже голова кружится во время бешенных прыжков с кувырками. Хорошо выполнена физика, ткань красиво развивается и рвется, также полиэтилен и стекло необычайно реалистичны.
и стоит так же добавить что доступно только на видеокартах NVIDIA с поддержкой PsyX... Хотя можно было и в консольной версии сделать
А мощи хватило бы у консоли на PhysX? Хотя и с NVIDIA хотели народ нае.. вначале. Я на своей старенькой 8600GTS ставлю физикс и пошла тормозня. Ну думаю, куда там нам, надо 295GTX минимум...А тут раз, патчик выходит и все полетело.Вот так нашего брата на суперпечки по 800 баксов и разводят.
консоли весьма ограниченны в графической производительности , а их многопоточная архитектура PowerPC как нельзя лучше подходит для АИ и физики и на данном этапе их возможности и на половину не использованны... в отличии от графической производительности которая уже на 70-80% задействуется.
а этот ход nvidia обьяснить очень легко , просто движок psyx принадлежит им )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах