а чё так? в марте уже выйдет. Незря разроботчики потратили стока времени! Движок выдаёт отличные пейзажи , на скринах выглядит круто + совершенно живой мир живущий по своим законам.
а помойму пока они её делали движок уже устарел у неё....
Движок улучшили , теперь он воще не похож на тот что был на скринах пару лет назад. Coma, вот- "Мы запускали S.T.A.L.K.E.R. на компьютере с процессором Intel Core Duo 6600, 2 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce 8800GTS. Игра шла стабильно, без вылетов и тормозов на максимальных настройках графики в разрешении 1600х1200, AF 16x, AA 2x. Однако, не только подобная система подарит возможность спокойно играть в S.T.A.L.K.E.R. Разработчики утверждают, что даже владельцы слабых машин смогут комфортно бегать по виртуальному воплощению Чернобыльской зоны благодаря гибкой автоподстройке - для low-end видеокарт включится DirectX 8 рендер."
Точная дата релиза 23 марта. Выходит в комплектации 1 DVD. Ориентировочную цену объявят в первых числах марта. Непосредственные данные от компании GSC.
Цитата:
Мда они ее порезали, уже нет машин спать не нада, пушек меньше, ну лан пусть хоть такую выпустят
Официальные особенности игры:
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Так, из S.T.A.L.K.E.R.а убрали автотранспорт - во многом из-за того, что четырехколесное средство передвижения тут явно лишнее. Испарились некоторые виды монстров, включая медлительных зомби и разрекламированных крыс. Из-за отсутствия лицензий, пришлось вычеркнуть несколько типов огнестрельного оружия и слегка видоизменить другие. Отказались от идеи бесшовного мира, необходимости спать, чтобы не усложнять и без того непростую жизнь в Зоне.
from IXBT
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах