ТОВАРИСЧИ!!!кто знаком с творчеством сего корейского режа???
ОН считаесть настоящим мастером артхауза(жанр интелектуального кино),с чем я полностью согласен.посмотрел "Весну, лето...", "Сампритянка" ,эти фильмы поражают воображение,своей красотой,и
замыслом...
можно было поместить био о нем ,но я считаю ,ничто так не раскрывает личность как разговор:
ИНТЕРВЬЮ С НИМ
Корейский кинодел-самоучка, снимающий по фильму в квартал и лично договаривающийся об их интернациональном прокате Ким Ки-Дук дважды собирался в Москву этой осенью: на открытие корейского кинофестиваля и на премьеру "Пустого дома" — пятикратного призера фестиваля в Венеции. Визиты пришлось отменить из-за плотного рабочего графика. С Ким Ки-Дуком связался корреспондент "Известий" Кирилл Алехин.
"Известия": "Пустой дом" — четвертый ваш фильм, который вышел в 2004-м в России. Вы очень много снимаете. Зачем так частить?
Ким Ки-Дук: Тут нет большого секрета: я просто делаю то, что вертится у меня в голове. Когда я заканчиваю один фильм, то думаю, что пора браться за следующий. Это как у офисных служащих, которые идут на свою работу день за днем. Так и я должен думать о новом проекте или делать новый проект — это и значит "быть режиссером".
"Известия": Герой "Пустого дома" похож на парижанку Амели: та тоже пробиралась в чужие жизни и пыталась менять их к лучшему.
Ки-Дук: Я еще не видел "Амели". И не черпаю идеи из чужих картин. Сюжеты для фильмов я беру из жизни. Подсматриваю те маленькие инциденты, что случаются в нашей Вселенной.
"Известия": Вы не боитесь, что зритель поймет "Пустой дом" буквально: начнет вскрывать квартиры, чтобы попробовать на вкус чужой быт?
Ки-Дук: Я пока не встречал людей, подражающих моим героям. Я слышал об американке, которая пробиралась в пустые дома и жила там в свое удовольствие. Но ее поймала полиция. Не думаю, что она видела "Пустой дом". Просто есть люди, для которых это нормально.
известия: Два года вы прожили в Париже. Оставил ли европейский — или французский — кинематограф какой-то след в вашем творчестве?
Ки-Дук: Прежде чем взяться за камеру, я посмотрел всего три французских картины. Поэтому не думаю, что европейское кино на меня повлияло. Скорее расширило спектр моих идей.
известия: Кинокритики примерно раз в год говорят, что вы сняли лучший свой фильм: сперва так писали про "Плохого парня", потом про "Весну, лето...", теперь то же самое пишут про "Пустой дом". А вы как думаете — какой лучший?
Ки-Дук: Мои фильмы — довольно разные. И в то же время похожие — все они пришли изнутри. У меня нет особенных предпочтений, но если бы пришлось выбирать, я бы назвал "Крокодила" (режиссерский дебют Ки-Дука — диковатая история о мужчине, который прячет тела утопленников и возвращает родственникам за мзду. — "Известия").
известия: Как в Южной Корее реагируют на ваш успех?
Ки-Дук: Я, конечно, известен как режиссер, который представляет корейский кинематограф за границей. Но в Корее не смотрят мое кино. А если и смотрят, то не слишком-то понимают. Многим кажется, что фильмы Ки-Дука являют миру дурные стороны корейского общества.
известия: В Россию привозят довольно много южнокорейских картин. Но, кроме ваших новелл, это в массе своей блокбастеры. Кинематограф Южной Кореи стал подражать Голливуду?
Ки-Дук: Кажется, некоторые режиссеры действительно озираются на Запад. Корейский зритель привык к голливудской продукции. Так что они подражают Америке, чтобы придать своим фильмам хитовости.
"Известия": Раньше вы были антиглобалистом. Сейчас стали гражданином мира: летаете по фестивалям, продаете свое кино. Вы сохранили свои убеждения?
Ки-Дук: Да, я по-прежнему против глобализации. Каждая страна должна хранить свою идентичность. Только так мировая культура может развиваться и быть разнообразной.
известия: Говорят, вы что-то снимаете в России. Это слухи?
Ки-Дук: Я часто подумываю о съемках в Европе, но пока это проблематично — я все-таки делаю фильмы с крошечными бюджетами. Если появится шанс, я хотел бы поработать и в России. Но прямо сейчас конкретных планов у меня нет.
Фильмы о которых ты писал очень не похожи друг на друга.
"Весна..." - это мой настольный фильм, там как нигде раскрывается тернистый путь практика. А в "Самаритянке" все как в жизни - никто не понимает высоких идеалов и чистых мотиваций. Как следствие: "Кровь из носу и стыд за вчерашнее." /Виктор Пелевин/
Вот подгоню тебе, Стас, "Пустой дом" - тогда будешь свои впечатления писать...
"Натянутую тетиву" на DVD, а "Под стук колёс" не видел и у меня нету...Но есть масса других: "Кровь и кости", "Брат якудзы", "Затоичи", "Королевская битва", "Сонатина", "Жестокий коп" и др. А что у тебя вообще есть из японского/корейского кинематографа?
У МНЯ ЕСТЬ кИМ кИ дУК ТОЛЬКО "Весна, лето...",
А ТАК просто неимею привычки хранить все на дисках,хотя щас начинаю жалеть .а У кого есть* ВЗДОХ*,почитал отзывы считают одним из найуспешных работ режа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах