- Добрый день. Потери пакетов около 20%.
- Машину перезагрузите.
- Сделал. Всё так же.
- Переустановите драйвера модема.
- У меня лан-модем.
- Перезагрузите модем.
[ребут, несколько минут на восстановление линка]
- Сделал. Без изменений.
- У вас вирусы в системе.
- У меня нулёвая FreeBSD специально для тестов в подобных ситуациях.
- Какой у Вас антивирус установлен?
- Никакой.
- Установите Касперского, сделайте полную проверку и потом перезвоните если не поможет.
- Он вряд ли захочет работать под этой ОС :/
- Тогда установите Windows, поставьте Касперского и выполните полную проверку.
[обречённо повесил трубку]
Тот человек, который сейчас сидит на тех. поддержке сделал все по инструкции как правило, человек который смог себе установить FreeBSD по идее должен уметь устранить самостоятельно такую проблему как потерю пакетов но если этого не получается, звони еще раз и заказывай вызов специалиста. Он подъедет и покажет что с твоим каналом все в порядке, но за это удовольствие тебе нужно будет заплатить 36грн.
Да у них все проблемы у пользователя, у них всегда всё в порядке, они мне уже пол года мозги е**т, т омодем у меня ху**й(приносили ихний тоже х***й оказался), купил новый, таже херня, линию проверяли отличная. Но у них всё в порядке!
Да ТП Укртелекома это пипец. У меня на Upload выше 100килобит скорость не подымается, это взамен обещанных 512/512. Позвонил, говорят:"Если тарифный план 512/512, то и скорость должна быть 512/512" и всё до п...ы и всё по х*ям. А там уж, называется, придумай сам, толи у тебя модем плохой, то ли винда глючит.
как правило, человек который смог себе установить FreeBSD по идее должен уметь устранить самостоятельно такую проблему как потерю пакетов
Потери пакетов - это проблема провайдера, а не клиента, даже если клиент на фре.
Мой провайдер устраняет эти проблемы достаточно быстро, некоторые пользователи даже не успевают узнать об этой проблеме.
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 2853 Откуда: Galaxy far far away Репутация: 119.8 голосов: 43
скажу как пользователь ДСЛ, с 5 летним опытом. на качество соединения, очень большое влияние оказывают несколько вешей.
1. модем. на одной и той же линии, у меня с разными модемами скорость прыгала с 1 Мбпс до 3 Мбпс. это же касается и потери пакетов.
2. качество самой телефонной линии и удаленность от хаба. чем длинней линия, тем вероятней потери пакетов.
3. качество эллиментарных фильтров, которые ставятся на телефоны.
если с линией всё в порядке, нужно начинать с замены фильтров, а потом поробовать модем другого производителя.
Да, блин. невинной цитатой с баша дал развитие неплохой темы.
2jena, если у чела сидящего на техподдержке не все нормально с головой, то собственно для таких мозго..ов инструкции и пишут. Только непонятно зачем на работу брали. Перечитай мой пост еще раз и хорошенько подумай - как человек, самостоятельно поставивший FreeBSD (для ПОЛНОЙ СТЕРИЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ и снятия любых вопросов по этому поводу), может повлиять на работу оборудования и устранить потери пакетов? Заказать специалиста с телекома? Чтоб приехало такое же чудо, не отличающее винду от никсов?
В случае с модемами SHDSL все понятно - через настройки занижаешь скорость по WANу и всех делов (обычно это самый первый совет тех же линейщиков телекома. вместо того чтобы бороться с причиной - предлагают боротся со следствием).
raindogs ответил как всегда правильно, но не в тему
скажу как пользователь ДСЛ, с 5 летним опытом. на качество соединения, очень большое влияние оказывают несколько вешей.
1. модем. на одной и той же линии, у меня с разными модемами скорость прыгала с 1 Мбпс до 3 Мбпс. это же касается и потери пакетов.
2. качество самой телефонной линии и удаленность от хаба. чем длинней линия, тем вероятней потери пакетов.
3. качество эллиментарных фильтров, которые ставятся на телефоны.
если с линией всё в порядке, нужно начинать с замены фильтров, а потом поробовать модем другого производителя.
Ну дык у меня всё как раз и в порядке, даже ихние "мастера" раз 5 приходили говорили. что у меня всё норм. и уходили якобы "чинить" у них.
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 2853 Откуда: Galaxy far far away Репутация: 119.8 голосов: 43
Sosed писал(а):
Ну дык у меня всё как раз и в порядке, даже ихние "мастера" раз 5 приходили говорили. что у меня всё норм. и уходили якобы "чинить" у них.
ты начни с простого.
1. отключи дома все телефоны и фильтры, физически от линии. если блокиратор, то прийдется попросить соседей то же.
2. пингуй хаб в мелитополе и запорожье.... смотри если будет терять пакеты.
3. попробуй хороший модем. как я уже говорил, на одной и той же линии может работать совершенно по разному.
у меня Creative давал 1.2Мбпс, Siemens Speedstream 2Мбпс, Thomson Speedtouch 2.5Мбпс
Thomson сейчас и стоит.
Ну дык у меня всё как раз и в порядке, даже ихние "мастера" раз 5 приходили говорили. что у меня всё норм. и уходили якобы "чинить" у них.
ты начни с простого.
1. отключи дома все телефоны и фильтры, физически от линии. если блокиратор, то прийдется попросить соседей то же.
2. пингуй хаб в мелитополе и запорожье.... смотри если будет терять пакеты.
3. попробуй хороший модем. как я уже говорил, на одной и той же линии может работать совершенно по разному.
у меня Creative давал 1.2Мбпс, Siemens Speedstream 2Мбпс, Thomson Speedtouch 2.5Мбпс
Thomson сейчас и стоит.
думаешь я не пробовал? и поверь у меня модем не гавно стоит, до него 3 штуки поменял по советам этих самых "мастеров". ну да это херня, завтра в офис пойду ругацо
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 2853 Откуда: Galaxy far far away Репутация: 119.8 голосов: 43
Sosed писал(а):
думаешь я не пробовал? и поверь у меня модем не гавно стоит, до него 3 штуки поменял по советам этих самых "мастеров". ну да это херня, завтра в офис пойду ругацо
у любой проблемы есть физическое объяснение.
если с линией всё в порядке, возьми письменный документ об этом и дальше обращайся уже в Запорожский телеком.
ну если бы техподдержку не спамили всякие.............., которы не могут даже названия лампочек на модеме прочитать и которым тоже необходимо пытаться объяснять почему у него не работает инет, то может дежурный и не отвечал бы штампами, а вникал бы в каждую ситуацию.
Траблы на каналах бывают, но очень редко и кратковременно. Если у тебя до сих пор "пакеты теряються на фре с нуля", то будь добр лог трассы в студию + время сессии, тогда уже можно хоть о чем то говорить.
И поверь мне если грамотный админ в конторе сидит, то он с телекомом в два счета проблемы порешает, т.к обоим выгоднее что бы боков небыло, и неважно под чем роутиться фрей, цисками или тож же виндой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах