"Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними" (Кол.3:1-7).
Каков идеал нашего с вами существования, как верующих?
«вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» (1Петр.2:21-22).
«облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа» (Рим.13:14)
«Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» (1Петр.1:14-16).
«Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире» (2Петр.3:14)
Уже этих стихов достаточно, чтобы понять, что идеал, к которому мы должны уподобляться, - это Сам Христос, что от нас ожидается рельная, а не надуманная, святость во всех поступках, непорочность и неосквернённость от мира.
Добавлено спустя 43 секунды:
К сожалению, те, кто проповедуют спасение по благодати, намеренно или непреднамеренно проповедуют только первую часть этой Истины, а именно то, что всякий человек, признавший Христом-Спасителем Иисуса из Назарета, распятого и на третий день воскресшего, оказывается шагнувшим в Ковчег Спасения, и реально получает в залог своего будущего спасения Святого Духа (2Кор.1:22: 2Кор.5:5). Это стопроцентная Истина, т.к. «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор.12:3), т.е. только благодаря тому, что человек поверил Слову Божьему, Святой Дух получил доступ в сердцу поверившего и уже изутри этого сердца помог человеку назвать Иисуса своим Господином.
Но вот дальше проповедь о спасении по благодати практически заканчивается и почти никто не зовёт людей к тому, чтобы они позволяли Святому Духу действовать в них так, чтобы уверовавшие смогли бы научиться противостоять своей плоти настолько, что осознанно перестанут грешить. Почти никто не проповедует о том, что если человек, назвавший Иисуса Господом, всё ещё продолжает осознанно грешить, то он(она) стоит на самом краю узкого пути Спасения (Матф.7:14) и в любой момент может соскользнуть либо в канаву дешёвой благодати, либо в канаву законничества.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Законничество и дешёвая благодать.
По обеим сторонам прямой и узкой тропы Правды, ведущей в Вечную Жизнь, есть очень глубокие и широкие канавы, края которых очень скользкие, поэтому верующие часто падают то в одну, то в другую канаву.
С правой стороны – канава законничества. Туда падают те, кто хочет заработать своё спасение. Они стикивают зубы, берут себя в руки как в смирительную рубашку и в сильном напряжении исполняют свой долг повиновения, чтобы оказаться на Небесах. Никакой радости, никакого полного удовлетворения и покоя. Он (она) хочет попасть на Небеса за счёт своего повиновения закону, традициям и пр.
С левой стороны – канава антиномиониза (от греч. анти = против, номос = закон). Антиномионист, в общих чертах, учит тому, что Христос отменил закон и нам теперь не надо беспокоиться о том, послушны ли мы Богу. Это очень близко к идее о том, что если ты однажды спасен, то уже навсегда. Такой человек рассчитывает попасть на Небеса без повиновения закону.
(...)
Законник заинтересован в самопрославлении, он (она) хочет получить множество похвал за то, как он (она) тяжело зарабатывал(а) своё спасение. Такие люди выдумали своё собственное Евангелие, которое позволяет им заработать своё спасение.
Антиномист же заинтересован в том, чтобы потворствовать себе во всём. Они хотят продолжать жить со своими любимыми грехами, такими приятными и удобными. Они выдумали своё Евангелие, которое позволяет им думать, что они спасены, когда они грешат.
... их объединяет гордость. Законники горды тем, что они делают, чтобы попасть на Небеса, а антиномистыгорды тем, что они не делают, чтобы попать туда же.
А теперь знайте, что дьявол совершенно не заботится, в которой канаве вы находитесь; всё, о чём он беспокоится, - не дать вам встать на прямую и узкую тропу Правды. (Стивен Уоллис «Из славы в славу» часть 10)
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ведь если уверовавший позволяет Христу реально действовать в его(её) сердце, то Христос начнёт изгонять из жизни человека все грехи, научая человека почитать себя мёрвым для греха и живым для Бога.
(Рим.6:11) Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Святой Дух никогда не даст человеку покоя (настоящего субботнего покоя) до тех пор, пока не научит его(её) побеждать свою падшую плоть, почитая её мёртвой, ведь кровь и плоть не могут наследовать Царствия. А если человек до сих пор всем своим сознанием прилеплен к похотям (желаниям) своей плоти, то получается он прилеплен к смерти, к тому, что не может (!) войти в Вечную Жизнь (1Кор.15:50).
Весь Новый Завет прямо-таки кричит: «спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян.2:40). В каждом послании так или иначе звучит мысль о том, что уверовавший во Христа Спасителя не должен стоять на месте в своей духовной жизни, что проявление спасения в жизни человека будут явными и всё более нарастающими.
Иоанн прямо говорит: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали» ( 1Ин.2:1). Не позвольте вашей плоти извратить эти великие слова! Мы призваны в Свет, чтобы быть светом, а не тьмой, мы призваны в праведность Христа, чтобы быть праведными, а не продолжать жить в своих нечистотах. Мы стали Христовыми, чтобы научиться жить, как Он жил – не согрешая. Точка.
Да, Спаситель знает, что мы не самые лучшие ученики, что мы, когда приходим к Нему, глухи и слепы ко всему, что исходит от Духа Божьего. Он знает, что мы так привыкли жить в грязи и противлении Богу, что всё это стало нашим домом, уютным и надёжным, поэтому Он говорит нам через Иоанна: «а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши» ( 1Ин.2:1-2) Но, пожалуйста, не позволяйте своему плоткому уму упустить главную цель нашего общения со Христом: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали» ( 1Ин.2:1). Если вы забудете эту наиважнейшую цель Христову для наших жизней, вы окажетесь среди тех, кто совершенно безразличен к тому, что произошло на Голгофе, кто лишь сотрясает воздух красивыми фразами, тогда как сам реально наг, жалок, слеп и нищ (Откр.3:17-1.
Тот, кто называя себя христианином, продолжает блудить, лгать, брать чужое, упиваться вином, сквернословить, лелеять злые и непотребные мысли, добрым словом отзываться о грехе и пр., и пр., как вы правильно заметили, ещё не воскрес со Христом, чтобы жить так, что обвинения Закона уже не действовали бы над ним, такой человек всё ещё не познал, что такое благодать, сила Божия ко спасению (Рим.1:16) и зачем она так обильно излита на наш мир. Этот человек может верить, убеждая себя в том, что он воскрес во Христе, но на самом деле его вера ничего не производит! Потому что вера без дел мертва (Иак.2:17), вера (не человек, а его вера) обязательно будут производить дела праведности. Кстати, в заинтересовавшем вас отрывке, апостол как раз указывает на то, как вера развивается в дела праведности:
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними».
Где прежде всего содержится всё, что нам необходимо знать о «горнем»? В Библии. Читайте, размышляйте, изучайте, «исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную» (Иоан.5:39), не проповеди чужие, не книги чужие исследуйте, а Писания!
Заслуги Христа - единственное наше упование
Мы должны учиться в школе Христа. Ничто, кроме Его
праведности, не может дать нам право ни на одно благословение Его Завета благодати. Мы испытываем сильное желание и стремление обрести эти благословения, однако не получаем их, поскольку вынашиваем идею, будто сами можем что-то сделать, чтобы удостоиться их. Веруя, что Иисус есть живой Спаситель, мы тем не менее не перестаем смотреть на себя. Мы не должны думать, что наши добродетели и заслуги спасут нас. Благодать Христа - вот единственная надежда спасения. Через Своего пророка Господь обещает: "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив" (Ис, 55:7). Мы должны верить святому обетованию и не подменять веру чувствами. Когда мы полностью доверимся Богу, когда будем полагаться на заслуги Иисуса как прощающего грех Спасителя, тогда мы получим всю помощь, какую только пожелаем.
Мы смотрим на самих себя, будто можно спастись собственными силами, но Иисус умер за нас, потому что мы бессильны добиться спасения. В Нем наша надежда, наше оправдание, наша праведность. Мы не должны падать духом и страшиться, полагая, что лишены Спасителя или что Он не помилует нас. В это же самое время Он совершает ради нас служение, призывая прийти к Нему в беспомощности и обрести спасение. Мы бесчестим Бога своим неверием. Поразительно, как мы относимся к нашему лучшему Другу, как мало мы доверяем Тому, Кто может всегда спасать приходящих через Него к Богу и Кто явил все доказательства Своей великой любви.
Братья мои, считаете ли вы, что своими делами вы заслужите благоволение Бога, полагая, что следует вначале освободиться от греха, а потом уже довериться Его спасающей силе? Если вами овладевают подобные мысли, боюсь, вы не обретете силу и в конце концов разочаруетесь.
Взирайте и живитеВ пустыне, когда Господь допустил, чтобы ядовитые змеи жалили роптавших израильтян, Моисею было велено поднять на шесте медного змея и призвать всех ужаленных взирать на него и жить. Однако многие не увидели помощи в этом предназначенном небом средстве. Рядом с ними находились мертвые и умирающие люди, и израильтяне знали, что без Божественной помощи все они обречены на смерть. Но они оплакивали свои раны, страдания, неизбежную гибель, пока их силы не иссякали и глаза не закрывались навечно. А ведь они могли получить немедленное исцеление.
"И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин,3:14,15). Если вы сознаете свои грехи, не расходуйте понапрасну силы на их оплакивание, но взирайте и живите. Иисус - наш единственный Спаситель; и хотя миллионы нуждающихся в исцелении отвергнут предлагаемую Им милость, ни один из тех, кто полагается на Его заслуги, не будет оставлен на погибель. Хотя мы сознаем беспомощность своего состояния в отрыве от Христа, мы не должны разочаровываться. Нам нужно полагаться на распятого и воскресшего Спасителя. Бедная, больная грехом, разочарованная душа, взирай и живи. Иисус клялся Своим словом. Он спасет всех, приходящих к Нему- Придите к Иисусу и примите покой и мир. Вы можете иметь благословение прямо сейчас. Сатана внушает вам, что вы беспомощны и сами не сможете стать счастливым. Верно - вы беспомощны. Но возвеличьте перед ним Иисуса: "У меня есть воскресший Спаситель, Я доверяю Ему, и Он никогда нб допустит, чтобы я оказался в безвыходном положении. Во имя Его я побеждаю. Он - моя праведность и мой венец радости". Пусть никто не думает, что дело его безнадежно, ибо это вовсе не так. Вы можете сознавать свою греховность и несостоятельность, однако это должно лишь пробудить в вас нужду в Спасителе. Если у вас есть грехи, которые необходимо исповедать, не теряйте времени. Время драгоценно. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1:9). Те, кто алчет и жаждет праведности, насытятся, ибо Иисус обещал это. Драгоценный Спаситель! Его руки простерты, чтобы принять нас, а Его великое любящее сердце хочет благословить нас.
Некоторые, видимо, полагают, что они должны быть испытаны и представить Господу доказательства преобразования сердца, прежде чем могут рассчитывать на Его благословение. Но эти драгоценные души могут получить благословение уже теперь. Они должны иметь Его благодать, Дух Христа, подкрепляющего их в немощах, иначе они не смогут сформировать христианский характер. Иисус ждет, чтобы мы приходили к Нему такими, какие мы есть, - греховные, беспомощные, зависимые.
Покаяние есть дар от Бога
Покаяние, так же как и прощение, является даром Божьим через Иисуса Христа. Именно благодаря влиянию Святого Духа мы убеждаемся в греховности и чувствуем нужду в прошении. Прощаются лишь сокрушенные сердцем, но только Божья благодать приводит сердце к покаянию. Он знает все наши немощи и недостатки и поможет нам.
Подчас люди, приходящие к Богу в покаянии и исповедании и верующие, что их грехи прощены, все же не полагаются должным образом на обетования Божьи. Они не сознают, что Иисус - это неизменно находящийся рядом с ними Спаситель, и не готовы вручить Ему свою душу, доверив Христу совершение работы благодати, начатой в их сердцах. Хотя они думают, что вверили себя Богу, они еще во многом полагаются на себя. Есть такие добросовестные души, которые частично доверяют Богу, а частично - себе. Они не взирают на Бога, чтобы быть хранимыми Его силой, но полагаются в борьбе с искушением на свои силы и на выполнение определенных обязанностей, чтобы быть принятыми Господом. Такая вера вряд ли добьется побед. Люди эти стараются напрасно; их души не свободны, и они не найдут покоя, пока не принесут свое бремя к ногам Иисуса.
Постоянное бодрствование, ревностное посвящение, основанное на любви, необходимы, но они только тогда придут естественно, когда душа через веру будет хранима Божьей силой. Мы не можем сделать ничего, абсолютно ничего, чтобы заслужить Божье благоволение. Мы не должны полагаться на себя и свои добрые дела; но когда, чувствуя себя заблуждающимися, греховными существами, приходим ко Христу, мы можем обрести покой в Его любви. Бог примет всякого, кто приходит к Нему, целиком полагаясь на заслуги распятого Спасителя. Любовь изливается в сердце. Это не экзальтация чувств, но непреходящее спокойное доверие. Любое бремя становится легким, а иго, налагаемое Христом, является благом. Обязанность становится радостной, а жертва - приятной. Путь, прежде казавшийся мрачным, освещается яркими лучами Солнца Праведности. Вот что значит хождение во свете подобно Христу.
На суботній школі ми розглядали тему "праведність".
Памятним текстом було- "блажені голодні і спраглі праведності, бо вони наситяться" (Матв 5/6)
В нас є зарахована праведність Христа-це те що Христос зробив для нас. Ця праведність покриває нас.
Друге- це наділена праведність Христа- це те що Господь здійснює в нас через Духа Святого. ,формуючи нас за Своїм образом. І ці дві невідємні складові складають одну праведність Христа.
Хоч ми і покриті праведністю Христа, ця праведність має бути явлена в нашому житті. Праведність-це не просто заява.Праведність стає реальністю в житті людини
, яка має її.
Іван каже:
7 Діточки, хай ніхто вас не зводить! Хто чинить правду, той праведний, як праведний Він!(1 івана 3/7)
Праведність-це якість плоду Святого Духа, повязана з послухом. Для деяких людей послух несумісний зі спасінням через віру.Начебто наш послух Божій волі і наше спасіння -два різних питання. Іван писав-що праведне життя-це достовірна ознака тих, хто отримав спасіння.
Коли постає питання щодо послуху, декотрі люди вказуєть на те, що ми не спасаємося ділами. Хоч нема сумнівів у тому, Що Люцифер опинився на небі не завдяки послуху Божій волі, проте необхідно памятати, що саме непослух став причиною його вигнання звідти. Те саме можна сказати про Адама і Єву..
Вони потрапили до Едемского саду не завдяки своєму послухові, але саме внаслідок їхнього непослуху Божій волі, були вигнані із саду.
Наділена праведність-це правильні вчинки, і саме відповідно до своїх діл усі будуть суджені. Наш характер відкривається у тому, що ми робимо. Діла виявляють, чи щира наша віра.
Человек пытается проповедовать, желая принести добро, но не понимает, что делать это нужно просто, понятно и своими словами.
Портянки текста на эту тему мало кто читает. Если читают вообще.
Человек пытается проповедовать, желая принести добро, но не понимает, что делать это нужно просто, понятно и своими словами.
Портянки текста на эту тему мало кто читает. Если читают вообще.
Согласна! Лаконичность выраженной мысли свидетельствует о таланте.
....Тоже никогда не читаю длинных постов. Как правило, это настоящий копипаст.
Согласна! Лаконичность выраженной мысли свидетельствует о таланте.
....Тоже никогда не читаю длинных постов. Как правило, это настоящий копипаст
Тема святость и праведность очень важна для христиан.
В библии написано-что без святости никто не увидит Бога.
Написать в 2 словах на ету тему не просто.
Согласна! Лаконичность выраженной мысли свидетельствует о таланте.
....Тоже никогда не читаю длинных постов. Как правило, это настоящий копипаст
Тема святость и праведность очень важна для христиан.
В библии написано-что без святости никто не увидит Бога.
Написать в 2 словах на ету тему не просто.
Если есть осознание темы, то всё просто.
Мы всё же не в институте учимся, помилуйте со своими выдержками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах