Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доктрина меняющая представление современников о психологии.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Психология
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
disman3
В настоящее время запрещен

Обыватель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 57

Репутация: 40

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 14:44 pm    Заголовок сообщения: Доктрина меняющая представление современников о психологии. Ответить с цитатой

. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.

. Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
. Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
. 1. Добрые и злые люди (семья и стая).
. Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
. Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
. Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.

. Например, поскольку логика мышления образовалась в результате объединения всех стимулов в единую трёх составляющую иерархическую цепь, что легко доказуемо попытками арифметических действий с многими величинами, приводящее к действию только с двумя, образуя тем какой-то результат, то основных составляющих человека не две, как полагают многие, а так же три: секс, еда, убежище. Причём, из-за взаимосвязи двух величин какой-то третьей не образуется грубого смешения секса и еды, как это преподносится во многих трудах американских психологов. Нет, и не должно возникать каких либо подсознательных аналогий между ножом, рогаликом и мужским достоинством (на приведённой схеме красным обозначен переход от животных инстинктов к сложно ощутимой из-за перекрёстно попарной взаимосвязи чувств интуитивной деятельности, откуда в конечном итоге возникает и любовь; неправильные ассоциации разрушают взаимосвязь, являются дегенеративными процессами для полноценной работы интеграционных высших отделов мозга: секс и агрессия, секс и обман, секс в обмен на что-то ценное, секс без одновременных ласк и поцелуев).
. Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
. Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.

. Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
. Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".
. Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах с продолжением - http://disman3.com ).

. 2. Определение типа личности на основе графического метода.
Если считать, что происхождение всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве доказанным фактом, а так же зная об образовании в мозге человека парно последовательной взаимосвязи между целями и ориентирами можно любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Так при единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными; величины амплитуды и временной протяжённости достигают максимальных значений. Постоянные же внутренние душевные противоречия не только сильно изгибают или даже и фрагментируют график, но и связывают его уже с отрицательными оценками.

. Например, хотя при движении по площади цели и ориентиры могут меняться между собой местами, но в каждом конкретном случае одного шага графика значимость стимулов (ориентиров и целей) будет отличаться кратно, т.к. в противном случае движение станет ненаправленным. Поскольку усилия (E) при достижении определённой, далеко находящейся цели практически одинаковы, то график не должен иметь скоростных искривлений (E/t).
. Например, богатый жизненный опыт приводит к образованию уверенности в умении справиться с любой насущной задачей. Закрепление в характере такого качества даёт отдалённое понимание того, что из себя представляет анализ. Индивид берётся за любой вид деятельности, периодически производя работу методом схожим с другими способами, но не зная конкретики (вторая часть рисунка с анализом).


. Например, хотя мышление у всех современных людей и двух мерно, но при переходе к настоящей социальной иерархии и жизни в больших, с разделением труда сплочённых группах вместо трёх горизонтальных оценок может возникнуть уже пять вертикальных (смотрю со склона горы только вверх или же строго вниз): безусловный авторитет, уважаемые члены группы, "я", менее значимые личности, изгой. Графическое отображение такого процесса означает кратный рост вверх прежних составляющих, которые, объединившись между собой, превращаются в новую точку отсчёта (рис.383а - сиреневым цветом и следующий за ним ниже график крутого). Прежний верхний пик, значивший конечный пункт или же самый значимый для животного стимул, превращается в определённую профессию. Чем больше количество ходов в "сердце содержащей" части, тем сложнее и дольше обучение. Важность приобретает хорошая память - склонность к изучению медицины, химии, гуманитарных наук. Если же количество нижних стимулов мало, то не рассчитывая на запоминание предпочтение отдаётся возможности самостоятельно понять суть вещей - физике и математике.

. Близко возможная взаимосвязь между точками графика способа мышления - величин значений определённых целей и ориентиров - означает какое либо объединение схожих между собой стимулов. В следствии всего возникают множественные аналогии, развивается фантазия: индивидуум получает возможность решать задачу без просчёта всех возможных вариантов, приближённым методом, не зная конкретного способа, что повсеместно называется аналитическим складом ума или же анализом. Если же связь между точками затруднительна, то это говорит о стремлении к пошаговому следованию какому-то определённому плану, склонности к чисто логическому мышлению. Усреднённые значения приводят к половинчатости логики и анализа, когда периодически вынужденно происходит переход с очень быстрой приблизительной на более медленную цепь подробных рассуждений. Осознав ошибку становится необходимым мысленно возвращаться назад, и заново, уже тщательно, обдумывать всю последовательность предстоящих действий. Систематизируя полученные графические результаты совершенствования разума человека по наиболее характерным критериям того или иного способа мышления образуется возможность составить таблицу, и избавится от всего того, что затрудняет определение типа представляемой личности.

. Например, графическая систематизация типов личностей позволяет воочию рассуждать о возможных изменениях или усовершенствованиях тех или иных качеств человека на годы вперёд - станет таким или эдаким, ускорив или изменив способ своего мышления. Появляется реальная возможность делать долгосрочные прогнозы, давать рекомендации.
. Например, при графическом представлении способа мышления нет никакой необходимости в каких либо знаниях специализированных терминов. Благодаря составлению достаточно простой систематизировано описательной таблицы даже мало сведущий индивид без образования может более или менее чётко представить себе тип находящейся перед ним личности - он такой же как они. Общение психолога с пациентом так же существенно упрощается: становится ненадобным предварительное длительное знакомство или многочасовое изучение личного дела с «погружением в глубины детства»; исчезает необходимость в длительных разъяснениях тех или иных сложных процессов и понятий - взаимодействие становится наиболее дружественным.
. Например, графическая систематизация типов личностей позволяет не только избавиться от малозначимых подробностей характеров, но и служит консолидации существующих на данный момент очень разных воззрений и учебных школ - психология превращается в математически точный предмет (более подробно в примерах и схемах с продолжением - http://disman3.com ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
chilly86

Почетный гражданин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7326
Откуда: /home/chilly86/
Репутация: 225.4
голосов: 112

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 15:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное Вы не на тот форум запостили Think
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
disman3
В настоящее время запрещен

Обыватель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 57

Репутация: 40

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 15:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Психология в чистом виде - общая, да без терминов и ссылок на чей-то "авторитет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
REY

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 263
Откуда: Мелитополь
Репутация: 36.8
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 15:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая-то псевдонаука..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
disman3
В настоящее время запрещен

Обыватель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 57

Репутация: 40

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 15:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то новое всегда так встречают, да ещё к тому же ниспровергателя авторитетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
REY

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 263
Откуда: Мелитополь
Репутация: 36.8
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 22:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каких авторитетов?
у вас простые вещи на непонятном языке, я уверен что большинству нужно будет перечитать пару-тройку раз то что здесь написано в теме..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
disman3
В настоящее время запрещен

Обыватель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 57

Репутация: 40

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вашего "любимого Фрейда" я причисляю к психически ненормальным людям - обосновываю и доказываю это в аннотации своей работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
IOO

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1422
Откуда: Outland
Репутация: 144.3
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавьте в эти "многа букаф" обязательно эту диаграмму. Ваш гениальный психологический трактат без нее не полон.Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Злата
В настоящее время запрещен

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 728
Откуда: Мелитополь
Репутация: 42
голосов: 26

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IOO писал(а):
Добавьте в эти "многа букаф" обязательно эту диаграмму. Ваш гениальный психологический трактат без нее не полон.Crazy

Зачетно!!!)))
Стало быть "зайцы в полночь косили" и выкосили-таки)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
REY

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 263
Откуда: Мелитополь
Репутация: 36.8
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 15:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

disman3 писал(а):
Вашего "любимого Фрейда" я причисляю к психически ненормальным людям - обосновываю и доказываю это в аннотации своей работы.


кому это он "любимый"? к чему этот пост был? а адэкватно отвечать на вопросы не пробовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
disman3
В настоящее время запрещен

Обыватель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 57

Репутация: 40

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 16:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задавать вопросы с предполагаемым ответом в какой либо части него называется понтом. К примеру, ты дурак или же притворяешься, что ни чего понять не можешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Borz

Почетный гражданин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 7176
Откуда: Мелитополь
Репутация: 260.7
голосов: 72

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 16:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

disman3 писал(а):
Задавать вопросы с предполагаемым ответом в какой либо части него называется понтом. К примеру, ты дурак или же притворяешься, что ни чего понять не можешь?

Ну-ну... По аккуратнее....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Necrams

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 2464

Репутация: 203.4
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 17:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
REY

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 263
Откуда: Мелитополь
Репутация: 36.8
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 20:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

disman3 писал(а):
Задавать вопросы с предполагаемым ответом в какой либо части него называется понтом. К примеру, ты дурак или же притворяешься, что ни чего понять не можешь?


слыш) это начинает веселить)) а "вы" психолог? или притворяетесь? мой жизненный опыт дает мне понимать достаточно много..
а ещё как бы между прочим, в вопросе есть часть ответа.. как бы ответ должен быть по теме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
disman3
В настоящее время запрещен

Обыватель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 57

Репутация: 40

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 01:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. Нет средств на реализацию проекта. Если есть желающие пользоваться услугами работы Сыромолотова Д.Е. (disman3.com) по психологии, схемами и рисунками, то заявляю следующее. Позволяю использовать мой десятилетний труд в любых целях и любому лицу без права преподавания или обучения в стенах учебных заведений – подробности чего излагаются в аннотации. Сам же надеюсь присоединиться к проекту лишь в следующей жизни [аналогичный вышеизложенному рукописный текст в виде доказательства имеется – http://slil.ru/28866241 ; в уже заполненной квитанции в редакторе FrontPage укажите любую сумму и имя, зная о необходимости 450 руб. за пол года использования домена и 100 руб. за хранение файлов в течении месяца – http://slil.ru/28866259 ].
. P.S. Первая часть работы 1-6 раздел 3.04 Mb – http://slil.ru/28866343 . Весь труд - http://slil.ru/28892031 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Психология Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 523699

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Hosting by VivaNET