Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какую материнку выбрать к 6 ядерному процу?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Железо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Necrams

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 2464

Репутация: 203.4
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 20:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асюсь, т.к. у меня не содной их железкой никогда проблем не было, в отличии от Гигабайта, да и дешевше она. Кросс\СЛИ на этом Гигабайте ставить смысла 0, да и вообще многокарточные конфиги есть смысл собирать только из топовых карт, причем желательно на люсид гидра, но это астрономическая сумма денег.

По поводу разгона АМД, не забывай что у него ТДП 125 Вт!!!, кулер нужен будет как минимум гривен за 400, чтоб уши не повяли и сокет не отпаялся Very Happy , и БП соответствующий, и корпус большого объема и с хорошм продувом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrey

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 358

Репутация: 75.5
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 21:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GURU**of**3D=- писал(а):
лолчто? хоть 10 ядер толку от них если игры используют в основном 2 и только самые продвинутые 4 и то абы как... поднятие частоты дает куда больший прирост чем увеличение ядер в не многопоточных задачах.

У меня 4ех ядерный проц, почти во всех играх FPS выше 100 (причем проц работает на штатной частоте 2.5Ghz.), какой например мне толк еще от разгона в играх? Даже если в игре вся нагрузка идет на проц, и я разгоном проца выбью 200 FPS, все ровно разницы не почувствую. Поэтому 6ти ядерного проца даже на штатных частотах хватит еще на несколько лет чтоб игры нормально работали. Причем прогресс разработок игр не стоит на месте, и может уже через полгода будут игры которые полноценно будут использовать все ядра проца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 22:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты какае настрой ставишь , разрешение??? что за видик? ядра не прчина высокой производительности... если игра заточена под 2 ядра то она будет выдавать большую частоту кадров на 2x ядерном CPU с частатой 3.5 , чем на 6 ядерном с частотой 2.8...
а про 100фпс откровенно бред...
Материнская плата: ASUS P6T Deluxe V2, bios 1003;
Процессор: Core i7 930, D0 @4000 МГц, HT off;
Система охлаждения процессора: Scythe Mugen 2;
Оперативная память: 3х2 Гбайт DDR3 1600 МГц Corsair XMS3 1600 7-7-7-20;
Видеокарты:
HIS Radeon HD 6850;

в разрешении 1680x1050 8xAA 16AF даже Call of Duty: Modern Warfare 2 100 кадров не набирает... а Metro 2033 с макс настройками 19-25 d'oh!
Цитата:
какой например мне толк еще от разгона в играх?
в том что я не верю в твой космо комп ХД а на частоте 2.5 проц просто не способен снабжать топовый видик "строительным материалом " в достаточном количестве и получается что он простаивает в пустую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
korney

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1113
Откуда: Мелитополь
Репутация: 100.5
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 22:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GURU**of**3D=- писал(а):
если игра заточена под 2 ядра то она будет выдавать большую частоту кадров на 2x ядерном CPU с частатой 3.5 , чем на 6 ядерном с частотой 2.8...

Вот это и есть одна из причин по которой я меняю проц. У 6 ядерного фенома есть фишка Turbo core - когда игра использует 1,2 или 3 ядра, остальные ядра отключаются, а рабочие увеличивают свою частоту до 4ГГц без всякого разгона. А насчет ядер читал статью так там посчитали, что оптимальный вариант на сегодня это 3 ядра. Менять свои 2 на 3 как-то не логично на перспективу, ну а в 4х ядерниках от Атлона нет Turbo core, поэтому я и нацелился на 6ядерник. Кстати уже есть игры которые используют все 6 ядер, например Лост пленет 2.

По разгону я неточно выразился. Проц разгонять не собираюсь, я думаю что штатной частоты 3,2 на шести ядрах хватит еще надолго. А вот память хочу разогнать. Но нигде по форумам не нашел однозначного ответа что это даст.
Очень интересует ответ на такой вопрос:что быстрее в играх и в работе Винды память на частоте 1600 с таймингами 8-8-8-26 или память 1333 с таймингами 7-7-7-20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Necrams

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 2464

Репутация: 203.4
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 23:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нифига ты не заметиш разници, фалометрия это просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 23:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да норм все) конечно менять шило на мыло толку нет... просто у меня душа лежит к Intel да и поразгонять люблю... взять i5 и на 4-4.2Ghz его))

Насчет памяти , нужно тестить... но думаю у 1600 потенциал больше... а тайминги на 1 можно понизить и будет 1600 7-7-7-20... ненаю как DDR3 , но DDR2 практически любая позваляла понизить тайминги на 1 без проблем.
Цитата:
Да нифига ты не заметиш разници, фалометрия это просто.
в тестах пропускной способности разница будет , а на деле реально не заметна... 2-3 кадра от силы в игре , а это уровень погрешности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
korney

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1113
Откуда: Мелитополь
Репутация: 100.5
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 00:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Necrams писал(а):
Да нифига ты не заметиш разници, фалометрия это просто.

Ну собсно это меня и интересовало. Значит вообще ничего гнать не буду Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrey

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 358

Репутация: 75.5
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 00:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GURU**of**3D=- писал(а):
ты какае настрой ставишь , разрешение??? что за видик? ядра не прчина высокой производительности... если игра заточена под 2 ядра то она будет выдавать большую частоту кадров на 2x ядерном CPU с частатой 3.5 , чем на 6 ядерном с частотой 2.8...
а про 100фпс откровенно бред...

Разрешение 1280x1024, Видео Asus GTS 250.
Вот пример скриншотов с показателем FPS из CoD 6: MW2 (стоить заметить что игра у меня даже 50% проца не грузит, она нагружает только ресурсы видеокарты)

Скрины из мультиплеера игры (хз почему но в мультиплеере держит стабильно 85-87 FPS)


Далее например тест на игре Team Fortress 2 на движке Source (FPS в этой игре напрямую зависит от частоты проца)


Настройки во всех играх максимальные, AA и AF x0. Но если ты напишеш что-то вроде "ох нет какже так, этоже не максимальные настройки без этого", то для меня будет это бредом. Потому что для меня AA и AF никакого особой разницы в графике не играют, и просто зазря снижают FPS.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
в том что я не верю в твой космо комп ХД а на частоте 2.5 проц просто не способен снабжать топовый видик "строительным материалом " в достаточном количестве и получается что он простаивает в пустую...

Что за бред? Smile Откуда такая инфа? Или очередная теория?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
korney

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1113
Откуда: Мелитополь
Репутация: 100.5
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 01:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey извини конечно, но это несерьезное разрешение в наши дни. Если ты поиграешь в эти же игры в разрешении 1920х1080 то поймешь что это день и ночь. И сглаживание с антиалайзингом также сильно меняют картинку. Если сравнивать 4,8,16 сглаживание то разницы почти нет. Но вот между 0 и 2,4 разница огромная. Лесенки пропадают, картинка становится намного реалистичнее. Вот для этих настроек и нужны многоядерные процы с частотой от 3,0 и выше. А если проц работает на частоте 2,5 при Full hd то он станет узким местом в системе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrey

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 358

Репутация: 75.5
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 01:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korney писал(а):
Andrey извини конечно, но это несерьезное разрешение в наши дни. Если ты поиграешь в эти же игры в разрешении 1920х1080 то поймешь что это день и ночь.

Я играл на широкоформатных мониторах, и какбы преимущества я для себя не почувствовал в нем, поэтому и играю при таком разрешении, и меня оно устраивает, каким бы оно устаревшим небыло.
korney писал(а):

И сглаживание с антиалайзингом также сильно меняют картинку. Если сравнивать 4,8,16 сглаживание то разницы почти нет. Но вот между 0 и 2,4 разница огромная. Лесенки пропадают, картинка становится намного реалистичнее.

Приведем пример на 2ух скриншотах из тойже игры CoD 6: MW2
Сглаживание х0:

Сглаживание х4 (максимальное):

Если присмотрется я разницу в графике увидел только на заднем плане, на домиках. Ито играя в мультиплеер мне явно некогда смотреть на эту графическую мелоч, так как нужно убивать... Поэтому особой разницы в графике нету. К сожалению нету игр что-то вроде Метро 2033 или Stalker чтоб протестировать.
korney писал(а):

Вот для этих настроек и нужны многоядерные процы с частотой от 3,0 и выше. А если проц работает на частоте 2,5 при Full hd то он станет узким местом в системе.

Можно сылку на хоть какието подобные тесты в которой измеряют что-то вроде зависимость частоты и количества ядер на производительность в игре при разном сглаживании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zx[0313]
Предупреждений : 3

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 936

Репутация: 76.4
голосов: 29

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 02:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты б скины снял где воды побольше и дыма и глянул на фпс. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Necrams

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 2464

Репутация: 203.4
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 08:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey, ты выбрал игру движок которой позволяет неплохо гамить даже на встроенной табуретке, попробуй сделать 100 ФПС на GTA4 (не на продолжении а на 1ой части.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
психО_о

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 440
Откуда: прямая трансляция из моего мозга
Репутация: 55.3
голосов: 23

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 14:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, на такую дискуссию опоздал. Что ж, -=GURU**of**3D=- в принципе выразил практически то же, что и я хотел. Процессор из новой линейки от Intel был бы, на мой взгляд, уместнее, да и репутация у них получше.
А эффективность Phenom II X6 в играх, использующих всего два ядра процессора, остается под вопросом. Хотя это уже дело хозяйское.

Цитата:
Можно сылку на хоть какието подобные тесты в которой измеряют что-то вроде зависимость частоты и количества ядер на производительность в игре при разном сглаживании?

http://www.ixbt.com/video3/quadcore2.shtml
http://www.thg.ru/cpu/core_scaling/print.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Necrams

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 2464

Репутация: 203.4
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 15:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот гд статья на эту тему:
http://www.overclockers.ru/lab/39156/Processory_Phenom_II_protiv_Core_i5-760._Chast_1.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 16:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я человек уже года 3 пристально не следящий за новинками железа и то заглядываю в обзоры , тесты чтоб поверхностно иметь представление...
korney , спрашивал , а в итоге все учим Андрея матчасти)))
отвечать не буду ибо все и так все поняли)) 1280x1024 без AA и AF я даж в 2004 году не играл d'oh!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Железо Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 507727

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.
AUKRO-RIP.IN.UA Аукро закрылся -рейтинг сохранился!

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Internet Map Hosting by VivaNET