Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свинг - ваше отношение к этому явлению
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Мужчина и женщина
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваше отношение к свингу.
Мы пара М+Ж и постоянно или время от времени занимаемся свингом, поддерживаем свинг-отношения.
7%
 7%  [ 9 ]
Мы пара М+Ж, у нас нет опыта, хотели бы приобрести его, но пока не было такой возможности.
4%
 4%  [ 6 ]
Мы пара М+Ж, категорически не преемлем свинг-отношения и не понимаем свингеров
21%
 21%  [ 27 ]
Мы пара М+Ж, был разовый опыт, но нам не понравилось и мы не хотим продолжения.
0%
 0%  [ 0 ]
Мы пара М+Ж, у одного из нас был такой опыт в прошлом, но один из нас против и вместе мы это не практикуем
1%
 1%  [ 2 ]
В фантазиях есть, но воплотить не пытаемся.
26%
 26%  [ 34 ]
Мы об этом вообще никогда не задумывались.
39%
 39%  [ 50 ]
Всего голосов : 128

Автор Сообщение
Nicole

Обыватель


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 90
Откуда: Мелитополь
Репутация: 46

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 10:39 am    Заголовок сообщения: Свинг - ваше отношение к этому явлению Ответить с цитатой

Свинг - это отношения, при которых постоянные партнеры (или супруги) положительно относятся к сексуальным контактам своих половинок с другими партнерами.
Интересно знать Ваше мнение относительно этого явления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тролль

Бывалый


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 2079

Репутация: 126.8
голосов: 26

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Re: Свинг - ваше отношение к этому явлению Ответить с цитатой

Nicole писал(а):