Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тем, кому интересен буддизм
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Религия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 19:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понял смысла вопроса. - адрес чтоли и приметы надо?
или свое определение трансцендентного дать???
а кто ты? ты же не "абстрактный" - дай себе определение, я тебе его тааак раскритикую

pei - lумаю мне не стоит рассказывать анекдот про рыбок в аквариуме, которые считают что человека нет? такой недалекости от людей которіе ищут познания - я честно не ожидал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 20:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не понял смысла вопроса. - адрес чтоли и приметы надо?
или свое определение трансцендентного дать???
а кто ты? ты же не "абстрактный" - дай себе определение, я тебе его тааак раскритикую
Да что тут не понять?До адреса и примет мы дойдем уже в последнюю очередь.Так кто такой Бог?Смотри,я уже тебя несколько раз спрашиваю ,а ты не можешь даже логически подумать.Это первое,а второе - ты можешь критиковать кого угодно,но сначала ответь пожалуйста на мои вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
pei

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 309
Откуда: Мелитополь
Репутация: 61.7
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 21:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
pei - lумаю мне не стоит рассказывать анекдот про рыбок в аквариуме, которые считают что человека нет? такой недалекости от людей которіе ищут познания - я честно не ожидал...

Ну, дело обычное, когда сказать нечего, надо на личности перейти, начинаются анекдотцы и и оскорбления. Может еще раз про собаку вспомните?
Лучше почитайте, чего сами понаписали. Полная ахинея у вас получается: человека бог сделал совершенным! Круто как!!! Вот тока ведет себя плохо - ну тут уж сам виноват, конечно! Самоискусился, теперь пусть подыхает!
Мне вот со своей стороны непонятно, как люди во всю эту фигню верят: яблоки со спецэффектами, змеи и кусты говорящие, зоопарк там на корабле. Если бы я не знал, что все это христианство, подумал бы: ну у людей крыша едет!

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Слушайте, больше в этой теме про бога не пишу и не отвечаю, переесел на параллельную ветку, которая про бога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 09:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pei - насчет вашего песика я честно сказал что он прикольный.
на личности я вроде не переходил, но относительно буддизма - я не понимаю как можно зациклиться на одном моменте - о котором говорит и христианство, но как не о главном и далеко не единственном. При этом игнорировать Бога - Творца всего существующего, и который для вас - должен быть сверхцелью, потому как все знание - у Него. А ты пишешь такую ерунду - как топор в каше... убери и ничего не изменится. Изменилось уже - как - я тоже написал вкратце.
А насчет вины человека - есть и в христианстве такая практика - аскетика, когда человек учится познавать - в первую очередь себя - но не обольщаясь а видя насколько грешен, страстен и немощен со всем этим бороться. Если ты скажешь что это не так - то попробуй проявить добродетель во всей силе (которую возносит и буддизм в своем "пути") - хоть день - выполни те же заповеди - не осуди, не обозлись хотябы попробуй никого, не обозлись... - ни словом ни делом ни в мысли - сам увидишь насколько ты немощен в этом плане. Человек сам источник своих проблем, и ваша мудрость "все беды - от наших желаний" - говорит как раз о том что человек страстен, и страдает именно от этого. Борьба с этими страстями - это путь к Богу, а не заглушение и игнорирование их, игнорирование болезни души. Сам подумай.

Andrea, я не собираюсь выискивать нравящееся именно тебе понятие в ведах.
ты их изучая надеюсь логически понимаешь, что они не буквальны, и речь идет о вещах, сути да и вообще которых человек не в состоянии понять саостоятельно, а уж тем более постичь - своим земным умом. Ведь эти вещи трансцендентны. И описывать их даже законами строгой логики - это как точным математическим кратким уравнением попытаться описать например океан - со всей его мощью и красотой. Нелепо, и ложно. Даже применяя строгие логические операторы.
Как я могу тремя словами описать Того для Которог весь наш огромный и не вмещающийся в наше сознание мир - лишь Его творение, Кто есть абсолютным добром, любовью...
Есть емкое определение в христианстве - "Бог есть любовь" - его правильность я чувствую даже не умом а всей душою, и противоречий этому определению не нахожу. Понятно что надо знать что такое истинная любовь, а не земная. тогда все становится на свои места.
Ты и сам знаешь что духовное - познается не столькоумом сколько чувственно- "очами души", а не логикой. Если мерять все логикой - ни твоим ни моим убеджениям места не остается.

Бог - есть Высшее, создающее и устрояющее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон; имеющий личное бытие, его личное отношение (любовь) к сотворённым существам и космосу в целом, его диалогическое самораскрытие в актах откровения.
Бог является первоначальной и предшествующей миру сущностью, вездесущей, всемогущей и всезнающей, создателем всего материального и нематериального, в частности, всех живых существ и мира (Вселенной). Бог является источником бытия.

Вообще , Andrea , - не загоняй сам себя в глупый тупик - вещи не познаются "сами-по себе" - путем только созерцания как пошло из даосизма. а больше - через познание свойств. как там из великих философов говорил собеседнику "говори , если хочешь чтобы я узнал тебя?". сколько бы ты не смотрел на экзотический фрукт - ты не узнаешь какая у него мякоть, на каком дереве и как он вырос, кто его сорвал, какой его вкус... это и логика опровергает. и сама логика не совершенна - вспомни о её карточке на которой написано "то что написано на обороте- правда" а на обороте - "то что написано на обороте- ложь" - сколько не верти её истины в ней нет, а ведь должна ведь быть - исходя из двух правильных высказываний, но в этой ситуации взаимоисключающих истинность друг друга. А значит законы логики не совершенны - они не истинны, а являются лишь правилами - поскольку есть такое вот исключения.

Бог прояявляется в Своих свойствах, качествах, и открывается на столько насколько Сам это дает человеку.
А ты ждешь от меня определения того чего я не познал? да еще земными словами?

Духовное для нас - описано земными словами и понятиями, описано то чего мы сегодня даже понять не в состоянии, и ни поймем не приобретая именно духовного опыта. Как нельзя понять что такое юбить - по рассказам - пока сам не полюбишь. В. Гейзенберг (основатель квантовой физики), в связи с этим, приходит к пренеприятному для философии заключению. Он пишет: “Значения всех понятий и слов, образующиеся посредством взаимодействия между миром и нами самими, не могут быть точно определены... Поэтому путем только рационального мышления никогда нельзя прийти к абсолютной истине”. Симеон новый Богослов писал в 11 веке – “Я... оплакивал род человеческий, так как, ища необычайных доказательств, люди приводят человеческие понятия, и вещи, и слова и думают, что изображают Божественное естество, то естество, которого никто из ангелов, ни из людей не мог ни увидеть, ни наименовать”.
Исаак Сирин говорит – «мир – есть льстец и обманщик» (я чувствую что я не умру, знаю конечно что все умирают – но считаю что это будет с другими, но не со мной… все жду чего-то, какие-то планы строю, забывая что я – смертное существо… и всю душу оттаем на вот эту плоскостную жизнь, земную, уподобляемся скотам бессмысленным – подобным людям перед потопом – уподобившимся по сути животным).

Как я могу дать определение Богу, "наречь ему Имя" - если не могу выполнить ни одного условия из необходимых и описанных выше - 1)не знаю Его сути; 2)не имею никакой власти над Ним; 3) не могу от Него получать воздаваемую мне Славу?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Бытие Бога непостижимо с рациональной точки зрения, путём логического доказательства. Бога нельзя описать никакой формальной системой.[источник не указан 68 дней]

Бог открывает себя верующему в Священном Писании, через Святого Духа в мистическом опыте, через внутреннюю работу и духовное единение с Ним. Кроме того, Бог познаваем по своим творениям.

Бог в христианстве остаётся таинственным и непостижимым существом. Тем не менее, в Новом Завете даётся одно конкретное определение Бога: «Бог — есть любовь». Это указание и на всесовершенную трёхипостасную природу Бога, и на Его отношение к сотворённому миру.

Согласно христианской доктрине, Вселенная, которую создал Бог, была отдана в распоряжение человеку, обладающему свободой выбора (свободной волей). Но человек был соблазнён Сатаной сделать свой выбор против Бога. В результате чего был отделён от Бога. Так, в христианской религии появляется понятие грехопадения. Согласно христианской вере, через человека в мир вошёл грех, а через него смерть. Именно этим объясняются многочисленные страдания людей — болезни, голод, войны, насилие, старость и, в итоге, смерть (и вечная смерть).

Столь же немаловажным понятием христианской религии является вера. Согласно фидеизму, существование Бога, который, согласно Библии, неоднократно являлся людям в прошлые времена, невозможно доказать, равно как и опровергнуть, логически или математически, так как, по определению, Бог выше мира и, в частности, логики и математики. Но человек способен не только верить в Бога, но и жить с Ним в сердце своём (в душе своей). Вера — качество, которое христиане считают одним из самых важных, на вере основаны все остальные христианские добродетели (качества, признаваемые благими). Поэтому христианство учит, что Бог только временно не открывает себя в полноте, чтобы не нарушить своим присутствием свободу воли разумных людей.[19] Бог ждёт от людей трудного, но сознательного, выбора, и не хочет своим величием превращать людей в запуганных «роботов», послушно (по принуждению) выполняющих Его повеления. И только в Судный день Бог откроется людям во всём своём могуществе.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Позиция буддизма о существовании Бога трактуется неоднозначно. С одной стороны, Будда (Гаутама Сиддхартха) отрицал существование Творца.[24] В палийском каноне говорится, что не Бог творил мир, но мир есть череда «пустых» и обусловленных явлений. В каноне Махаяны, вера в Бога описана как ошибка родившихся в начале космического цикла, и обнаруживших Брахму (первого родившегося в этом, последнего умершего в предыдущем цикле). «Он был всегда! Он нас создал!» В сутрах можно найти отрицание Буддой всепроникающего сознания Бога, что отличает буддизм от адвайта-веданты, философской системы, сходной с буддизмом.

С другой стороны, в древней индийской философии, категориями которой пользовался ранний буддизм, признание существования Абсолюта было признанием существования не Абсолюта-личности, а Брахмана в пантеистическом понимании, который содержит в себе весь мир со всеми его радостями и горестями. Отрицание Абсолюта могло диктоваться желанием отмежеваться от неизбежности мира самсары[25].

В буддизме махаяны уже в начале новой эры сложилось учение о Будде как космической истинной реальности — трикая. Махаяна видела в Будде прежде всего его божественную природу и развивала идею о «космическом теле», или «теле Закона» Будды (Дхармакая) — божественной созидательной субстанции, способной принимать разнообразные земные формы ради спасения живых существ. «Космическое тело» Будды и есть та самая Истинная Реальность, которая пронизывает всё на свете и является истинной природой каждой вещи и каждого живого существа.[26] В итоге сформировалась важнейшая для буддизма махаяны концепция сначала о двух, а потом о трёх телах Будды (Трикая): «приобретённое тело» (нирманакая) — видимое физическое тело (например, Гаутама Шакьямуни), в котором Будда является в мир для его спасения; «тело блаженства» (самбхогакая) — отражение «космического тела» Будды в мире форм, в котором он проповедует Закон бодхисаттвам и божествам; и «тело Закона» (Дхармакая) — универсум, вечный Закон, нирвана и подлинно реальный Будда, идентичный Абсолюту и единый со всеми существами.[27]

В X веке была предпринята попытка представить весь пантеон позднейшего буддизма в виде, своего рода, теологической схемы. Вселенная и все духовные существа рассматривались как исходящие из изначального самосущего существа, названного Ади-Будда. Силой мысли (дхьяна) он сотворил пять дхьяни-будд, в том числе Вайрочану и Амитабху, а также пять дхьяни-бодхисаттв, включая Самантабхадру и Авалокитешвару. Им соответствуют пять человеческих будд, или манушья-будд, включая Гаутаму, трёх предшествовавших ему земных будд и грядущего будду Майтрейю. Эта схема, которая появляется в тантрической литературе, получила широкую известность в Тибете и Непале, но явно менее популярна в других странах. В Китае и Японии «доктрины трёх тел Будды» оказалось достаточно, чтобы гармонизировать пантеон.[28]

Кроме того, разные философские течения буддизма по-разному рассматривают вопрос существования Бога. Мадхъямака однозначно исключает такую возможность. Йогачара говорит о существовании Единого Сознания (алая-виджняна), но в этой концепции Бог — безличная природа. Философия татхагатагарбхи даёт трактование, приближающее к монистическому пониманию Бога. Известный буддолог Торчинов отмечает, что татхагатагарбха есть не что иное, как синоним абсолютной реальности, понимаемой в качестве единого, или абсолютного, Ума (экачитта), порождающего как сансару, так и нирвану и являющегося субстратом и того, и другого. И именно этот Ум (татхагатагарбха как вместилище) присутствует в существах, как их природа в качестве ростка состояния Будды (татхагатагарбха как зародыш). Принципиальными атрибутами этого Ума являются Постоянство (нитья), Блаженство (сукха), Самость (атман) и Чистота (шубха). Эти атрибуты прямо противоположны фундаментальным качествам самсары, как их определял ранний буддизм: непостоянство (анитья), страдание (духкха), бессущностность или бессамостность (анатма) и загрязнённость (ашубха).

Вон оно откуда, буддисты имея древние откровения Бога - запутали сами себя в них...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 20:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Andrea, я не собираюсь выискивать нравящееся именно тебе понятие в ведах.
Разве я тебя спрашивал за Веды?Я и словом не обмолвился.У каждого понятия разные но ведь Бог то один.Это первое,а второе раз Бог один,значит и понятие Бога одинаково во всех известных нам вероучениях.Ну во всяком случае в Коране и Библии.(смотри я даю тебе уже подсказку).Так кто такой Бог?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 09:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох... объяснял объяснял... что словесной формулой Бога не выразиш - а понимания этого так и не показал...

Бог один, и сатана один - и пути к кому какая религия служит или "поклоняется" - еще смотреть надо, "по плодам познается" - универсальная формула, только вот плоды часто берут с гнилых деревьев, а то и от других "религий" намешивают.

Я же дал выше примитивное человеческое понятие Бога, которого прославляет христианство:
Бог есть любовь
Бог - есть Высшее, создающее и устрояющее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон; имеющий личное бытие, его личное отношение (любовь) к сотворённым существам и космосу в целом, его диалогическое самораскрытие в актах откровения.
Бог является первоначальной и предшествующей миру сущностью, вездесущей, всемогущей и всезнающей, создателем всего материального и нематериального, в частности, всех живых существ и мира (Вселенной). Бог является источником бытия.

Все то же, но разными словами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ох... объяснял объяснял... что словесной формулой Бога не выразиш - а понимания этого так и не показал...
Бог есть прежде всего Личность.Все остальное,что ты писал выше уже исходит от него,такое свойство и качества как любовь,милосердие сострадание идр.Вот здесь ты правильно подметил
Цитата:
Бог является первоначальной и предшествующей миру сущностью
Теперь второй вопрос,поскольку Бог есть Личность как и мы и форма(по образу по подобию), у него должно быть имя.Как зовут Бога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и ты - тоже личность. Это уравнивает нас и делает богами? твое определение - также лишь одна из сторон, крупица - в понятии Бога. Кроме того - как раз "личность" - понятие сугубо человеческое, обозначающее по сути разумное существо со свободой выбора. опять же пришли к вопросу о качествах.

О именах я тоже писал - это наши субъективные названия для объектов -к тому же - в разных языках и разных контекстах - разные. для одного и того же.
У Бога есть имя, но оно - сокровенно. почему - я не знаю. Множество имен - эпитетов, или отражающих его свойства известны в Библии, хотя когда Моисей задал вопрос об имени Богу - тот сказал - "называй меня Ягве" (или кадто по -другому - посколькув еврейском языке оно записано было как тетраграмматон - YHWE кажется...). Но сам смысл имени? Для чего самодостаточному существу - единственному в своем роде - имя? Другое дело когда оно нужно нам для идентификации себя среди себе подобных. или для духов - среди множества их? Да и что такое имя? набор звуков, слово - произносимое нами только именно здесь - в рамках частот человеческого голоса в вохдухе который только на земле есть - в одном крошечном месте вселенной? Или же отражение имени на бумаге, которое читается и прозносится мысленно ?

О чем ты спрашиваешь? Я не вижу важности понятия "имя"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
pei

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 309
Откуда: Мелитополь
Репутация: 61.7
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 15:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую почитать вот это: http://buddha-center.org.ua/index.php?st=staty&ID=6
Цитата:"...есть мнение, что буддизм - это религия. Однако принципиальная разница между двумя этими подходами прослеживается уже в самом первоначальном значении латинского слова, которое служит обозначением понятия "религия": Re переводится "снова", а Ligare - "соединять". Религии, пришедшие с Ближнего Востока и вот уже тысячу лет господствующие на Западе, пытаются вновь обрести нечто совершенное. В буддизме же нет необходимости с чем-то "воссоединяться", потому что нет никакого рая, из которого мы выпали. Ум находится в состоянии запутанности с безначальных времен, а при Просветлении переживающий различные впечатления просто-напросто узнает присущую ему вневременную природу. И как можно было бы вообще доверять восстановленному состоянию? Это означало бы, с одной стороны, его изначальное несовершенство, а с другой - возможность снова его потерять."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 16:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
О чем ты спрашиваешь? Я не вижу важности понятия "имя"?
Бог как и мы являемся личностями,это так,но у нас есть имена по которым нас называют.И поскольку Бог -Личность у него очень много имен связанных с его деятельностью и качествами,поэтому людям присуще называть Бога например Аллах ,Любовь или Иегова,Яхве,Ягья(это уже санскрит,что значит жертвоприношение или владыка всех жертвоприношений),но у владыки как у личности должно быть имя,изначальное присуще только причине всего творения.Мы ограничены,но Бог безграничен,однако это не значит если Он безграничен то у него нет основного Имени.У него тысячи Имен,но у причины всего творения как Личности (изначальной) есть имя.И поэтому мне ,как личности которая находится в поиске высшей Личности, ВАЖНО имя Верховной Личности Бога.Потому что оно есть,есть причина есть и следствие ,это я надеюсь логично,есть личность есть имя.Я же не говорю тебе- эй ты!Я говорю так :Уважаемый rainrazor(твой ник или имя присущий тебе одному здесь на форуме,поскольку ты личность)ответь пожалуйста на вопрос какое изначальное имя Бога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 17:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pei в христианстве есть сходноевозможно понятие - страстность. с "первородным грехом" - когда человек познал ложь - она вошла в него. и внутри - в человеке - его понятия смешались настолько что он теперь действительно не способен отличать добро то зла, потому и страдает. "Ум находится в состоянии запутанности " - это правильное утверждение в этом плане. НО как тогда понять следующее - "при Просветлении переживающий различные впечатления просто-напросто узнает присущую ему вневременную природу" - то есть человек просто чувственно и умственно осознаетчто он создан вне вечности? тоесть божественным? то есть по сути ответа - лишь удостоверяется в том знании к которому и так стремится?
А насчет состояния я ведь писал - первоначальное было естественное, после грехопадения мы пали в нижеестественное, а призваны в сверх-естественное - когда познав всю горечь падения - мы приобретем недостающий опыт (понимая нашей сущности, её отсутствия без Бога) и уже больше не будет описанной вами "возможность снова его потерять".

Andrea, человек и свои чувства, любовь например называет словом - но разве суть её от этого меняется?ты очень опасную вещь делаешь - пытаешься разложить по-полочкам с помощью разума то что является духовным.
"имя,изначальное присуще только причине всего творения" = Логос, Слово, Сын Божий Иисус Христос. "и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." - это в переводе, в оригинале- имя его означает Спаситель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 20:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Andrea, человек и свои чувства, любовь например называет словом - но разве суть её от этого меняется?ты очень опасную вещь делаешь - пытаешься разложить по-полочкам с помощью разума то что является духовным.
"имя,изначальное присуще только причине всего творения" = Логос, Слово, Сын Божий Иисус Христос. "и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." - это в переводе, в оригинале- имя его означает Спаситель.
Прежде всего у чувств есть хозяин,а если есть хозяин чувств(личность),то есть и имя.Если существует Бог и он личность значит он имеет форму(духовную форму),с помощью разума понять сложно ,это так,но все таки имея личностную природу индивид(Бог) имеет имя.Если это Слово,то слово это звуковая вибрация то есть звук,звук в свою очередь может воспроизвести только "владеющий чем говорить",это опять указывает на личность.Если в начале было Слово,то оно было как раз у Бога.Христос не является Богом и тут он не причем вообще.В Библии от Иоанна помоему он сам говорит,что я и Отец одно,но Отец более меня это указывает на две личности.Сходство Христа и Бога в духовном аспекте,но как личности они разные.Природа духовного мира подобна нашей,у каждого есть имя и качества и определенные атрибуты,есть деятельность и вид взаимоотношения с Верховной личностью Бога.Итак какое же имя Бога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кит

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 463
Откуда: Мелитополь
Репутация: 134.5
голосов: 12

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 08:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, че вы не перейдете в другую ветку? Вы же говорите совсем не о буддизме.
Ну да ладно...
rainrazor, как думаете, почему Бога никогда не называют по имени, только псевдонимв - Любовь, Логос, Саваоф и др.? Имя-то есть,только зачем его скрывают?
И еще, как вы сказали, Он попросил Моисея называть себя Яхве. Так?
Но Яхве - не имя! Яхве - это существо, имя которого нельзя называть.
Так вот, что же это за существо, скрывающее свое имя?
И почему бы не назвать свое имя, если у тебя действительно добрые намерения?
И вот еще странная особенность: во всех богоугодных религиях Он преподносится как великий, добрый, человеколюбящий, от него исходят такие свойства и качества, как любовь, милосердие сострадание, но никто не знает его имени. Хм, подозрительно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 09:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у чувств есть хозяин,а если есть хозяин чувств(личность),то есть и имя - ты действительно считаешь что суть духовного чувства зависит только от одного человека? а не является общим понятием для всего человечества не завиимо от имен конкретных индивидуумов? сомневаюсь, проявления откровенной глупости я у тебя в постах не встречал, иначе диалог бы не вел.

только "владеющий чем говорить",это опять указывает на личность - а кроме вербального общения других способов коммуникации нет? а как интересно интерпретирует твое имя глухонемой человек - который знает только язык жестов и не "владеющий чем говорить" - он ведб тоже личность, такая же как и мы с тобой только со своими специфическими проблемами. Неужели для него объективное понятие о тебе как о личности будет в корне отличаться от моего к примеру? Нет. не будет - сам знаешь, а раз так - то его как личность полноценную следует признать, и даже научившись читать он - не сможт воспроизвести имя Бога ни голосом, ни - мысленно голосом, поскольку лишен от рождения понимания звуков. И разве он не способен понимать, стремиться к Богу? опять же в этом плане он полноценен как и мы... и Бог для него и меня один.
Почему ты зацепился за Имя как за краеугольный камень? развечеловек мыслит звуками или словами? нет - образами, лишь иногда для себя мысленно "озвучивая их" - как показали исседования англичан - они мыслят в целом быстрее итальянцев - но только потому что они конкретизируя свои мысли - используют более длинные слова своего языка, а не "тормоза". А разуз человеческое мышление образное (а ты этого тоже отрицать не можешь поскольку сам - мыслишь так же а не "проговариваешь" в голове слова и предложения - мысль и образ куда быстрее слова) - то собственно и имя Божие, как идентифицирующее понятие Бога, а не наименование - должно быть для нас образным. А дляобразов мыуже придумываем озвучивающие имена - пригодные только для вербального, и уже как вторично вытекающего - письменного обозначения вещей.
Так каким оно должно быть - Имя Бога, если основное призвание его вербальной формы - внушать благоговение перед всемогущим Богом. А не по-атеистически именовать его для бесед о Нём.

Цитата:
Если в начале было Слово,то оно было как раз у Бога.Христос не является Богом и тут он не причем вообще.

Слово было у Бога, и Слово было Бог. Бог - Отец и есть тот абсолютный разум, который каждый норовит по-своему именовать в своих личных спекулятивных целях. Бог разум самодостаточный, существующий выше, "вне" системы мира материального и духовного. Это и ты понимаешь. а вот Слово - Логос, которому на земле нарекли имя - Иисус, Христос, Назорей - это тот "кем все начало быть" - кем всё сотворено. Бог мыслью своею, желанием - создал мир, родил Сына - свою часть "с которым одно есть", но которого "больше". Он Сыном сотворил мир - Словом. Бог и Сын - действительно Личностны, действительно различны, но "суть - одно есть" - Божественное. И Христос - Бог. Не зная Евангелие - то что Христос принес на землю и малая часть чего написано в Новом Завете, не источнике информации, а Дух передающим Христов, Божий - писании - можноговорить что он человек. Но говорить о чем-либо не зная вообще ничего об этом - сам понимаешь - глупо.

Цитата:
Природа духовного мира подобна нашей,
- нет, абсолютно неверно. Духовный мир - ярчайше соткан из Божественных энергий - Духа Святого который исходит от Бога, поддерживает всё существование. И в мире духовом - первозданном - человек "питался ветрами Благодати", "одевался славою Благодати" - ему все что необходимо было - приходило от Бога, Духом Святым - который "жизни податель". И когда "человек познал что он наг и испугался" - он лишился почти полностью этой Благодати - Духа Божьего, об этом написано в Бытии - образно, поскольку мир духовный - абсолютно иной, не понятный нам сегодня. Учение об энергиях Бога - есть везде, о "жизненной силе" о "Ци" о "космической энергии" - только вот везде искажено, переврано, ведь сущности его - никто не понимает, суть Бога, Его природы - сокровенна, сокрыта для нас, на этом и спекулируют. В православии - тоже нет 100% четкого ответа на то что закрыто от нас, есть лишь честные отражения его свойств - пережитых в духовном опыте святых. Не более того, ни имени Бога ни его сути, ни чего что сокровенно- ты здесь не найдешь. Как и нигде в другом источнике - лишь ложь можешь найти которая усладит поначалу твою тягу к познанию, но потом так тебя разочарует - что в уныние впадешь.

Цитата:
у каждого есть имя и качества и определенные атрибуты,есть деятельность и вид взаимоотношения с Верховной личностью Бога
Да, есть, и имена, и качества. и деятельность. А вот взаимоотношение - одно, открытое Богом в величайшем и малопонятном нам откровении о своей природе - о Троице. Отношение - есть только любовь. не та эгоистичная по сути которую мы на земле называем этим словом. она совсем иная. И второй вид взаимоотношений - отсутствие любви. чего "достиг сатана", что сегодня частично ощущает и человек - не всю её силу...

Цитата:
Итак какое же имя Бога?

Оно сокрыто от всех людей. Ее раз повторю - тот кто скажет тебе Его имя- обманщик, учение в котором есть Его Имя -Ложно. Источник в котором как утверждается записано оно - в лучшем случае душевредительная ложь замешанная возможно частично и на правде.

Извини ты уподобляешь сам себя человеку, потерявшемуся в горах, оставшемуся на грани смерти, но увидевшему мост к селению где его ждет спасение от мучительной смерти - мост видимый, осознанавемый , но человек стоит и глядя на этот мост вместо того чтобы сделать шаг - пытается узнать как он назыается на местном наречии - а вокруг только такие же блуждающие, не знающие, или лгущие. И он отказывается шагнуть вперед навстречу тому кто на той стороне стоит протянув нему руки, и стоит на месте ,выглядывая себе мост на котором будет табличка с названием, поступает по совершенно неважной причине столь губительно для себя.

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

Кит писал(а):
как вы сказали, Он попросил Моисея называть себя Яхве.


когда Моисей задал вопрос об имени Богу - тот сказал - "называй меня Ягве" - я так написал, специально нашел цитату свою, ато думал что сам ошибся. И в Библии так записано - Моисей по той же причине спросил - что и Andrea сейчас спрашивает у меня - "если люди спросят как Имя Тебе - что мне сказать им?"( могу дословно но и сами сможете найти в первоисточнике убедиться.

Почему сокрыто имя? Я не знаю. Как и ВСЕ на земле могу лишь догадываться:
1) Имя - как я писал выше в раскрытии исторического смысла действия "именовать" - означает - знать суть именуемого объекта, иметь власть над ним, и третье - пользоваться славой (почитанием, уважением) от этого объекта.
а)сущность - Бога мы не знаем - а потому не можем именовать Его, Если в Имени заложена суть Его - значит в Его Имени - имеется абсолютная полнота знания - поскольку Именование означает познание сути. Тут понятно четко и ясно почему оно сокрыто - в наказание человека, во временном лишении его "благодати жить с Богом" - зная Его суть и Любовь. Наказании понесенном за сознательный выбор человека - безбожия, попытке самому себя возомнить Богом.

б) Мы не имеем власти над Богом, Никакой. Тут думаю ничего и объяснять не стоит - даже атеист признает это (не исходя из того что Бога нет, - а из того что если какой нибудь шаман может "заставить" своего бога чтото сделать - то какойже это бог? подчиненный низкому человеку?)

в) МЫ не пользуемся Его славой - мы сами лишили себя её и не особо стараемся вернуться к ней, довольствуясь еёизвращенным подобиемтут на земле - властью над кемто, псевдоуважением по принципу "боится значит уважает" - навязанному злом, силой.

Если мы ни под одно условие не можем подпасть - как мы можем знать Имя Бога? Которое откроет нам всё - и суть всего и причину и следствие и законы Божественные и положенные в основу мироздания.

мы все узнаем Имя Бога, Его суть, прочувствуем что если бы мы действительно достойно попросили бы Его о чем то то непременно получили - как получали праведники, каксыны от Отца, а не как "рабы" как принято изваливать в грязи вырванное слово из Евангелие.
Мы узнаем Имя Его, совсем скоро - жизнь пронесется как мгновение, и даже последний атеист категорично подтвердит эту истину - "после смерти все увидим, что ТАМ".

Кроме того сталкиваясь с разными знаниями я признаю и силу имени. Незря туземцы у должника забирают имя - идолжник боится потерять его ассоциируя с душою. Не зря имена духов - заклинали и призывали магически - касаясь запретной части знания, которую дал человеку как я глубоко уверен сам сатана. Зная Имя духа - можно в чем то управлять им. тлько вот это относится только к падшим духам, темным, и для чего установил такую власть над ними Бог - не знаю, а может это сатана приказал повиноваться на призыв имени, чтобы воочию убедить человека в иллюзорной власти над миром духовным. Ведь ни разу ни один маг, медиум, шаман... - не призывал ангелов, светлых духов - а только темных. Мистически, страшно, соблюдая все меры безопасности чтоб вызванный дух незавладел бы тобою и не убил, вызванный в этот мир.
Кто знает силу имени? Может Имя Бога оттого и сокрыто чтобы у человека не было соблазна пытаться использовать его для иллюзорной попытки контроля над тем Кто сотворил все и контролирует сам? как в фильме Чернокнижник - голливудском старом... Может Слово, Имя - лежаще в основе мироздания - может быть использовано для олного разрушения мира? Оно сокрыто, но бывший первым ангел - люцифер , "человекоубийца от начала" - возможно знает КАК добиться своей цели погубить мир зная Имя Бога...
Мног можно версий найти. глупо искать то чего нет, что сокрыто. Глупо и иллюзии строить что ктото из ничтожных по сравнению с самим Богом тварных созданий - духов или людей - может быть в состоянии узнать то что Им сокрыто Smile

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

П.С. - самвопрос власти посредством имени над чем-либо - на мой взгляд сводится к такой возможности над сотворенным объектом - но никак не Богом-Творцом, положившим всему начало и власть и закон над тварным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кит

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 463
Откуда: Мелитополь
Репутация: 134.5
голосов: 12

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ведь ни разу ни один маг, медиум, шаман... - не призывал ангелов, светлых духов - а только темных.

О, как вы интересно подметили. Интересно, и почему же так?
Может, потому что, например, в дохристианской Руси именно черти, подземные жители были учителями и помощнивами людей, к ним обращались за мудростью, у китайцев и индусов, у американских индейцев - именно земные духи и темные демоны были источнивом мудрости, знаний, именно они учили людей разным искусствам, наукам. Поэтому к ним и обращались. А что обращаться к ангелам - они безвольны, только выполняют то, зачем их прислали небеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Религия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 507268

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.
AUKRO-RIP.IN.UA Аукро закрылся -рейтинг сохранился!

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Internet Map Hosting by VivaNET