STALKER
По-моему ты перегибаешь от оператора зависит 60% готового продукта.
Даже если свадьба скучная и жених с невестой не напрягаются...
Бывает так, что из шикарной свадьбы делают видео ..., бывает и наоборот
А вообще оператор/монтажер должен из г.... конфетку сделать.
(Просто по ходу свадьбы нужно менять подход к клиенту и своему стилю работы и тогда все будет намана)
По-моему ты перегибаешь от оператора зависит 60% готового продукта.
Ну ... как минимум
m_fedor писал(а):
Даже если свадьба скучная и жених с невестой не напрягаются...
Это не так уж плохо. А вот недавно снимал... Жениху с невестой было по приколу "поиздеваться" над оператором, мол, мы вам говорим, что сейчас хотим сделать то-то и там-то, а сами ведут себя с точностью "до наоборот", а потом ехидно хихикают, - ну что дядя оператор, получился у тебя "каменный цветок"?!. Да плюс "фотограф" Семенов...
m_fedor писал(а):
А вообще оператор/монтажер должен из г.... конфетку сделать.
Изначально правильная постановка вопроса! Заказчик должен быть доволен, или спрячь камеру в шкаф!
m_fedor писал(а):
(Просто по ходу свадьбы нужно менять подход к клиенту и своему стилю работы и тогда все будет намана)
Вообще, я для себя принял правило: встречаться с заказчиком до мероприятия. "Прощупать" его, выслушать его пожелания, развить или "обломить" спилберговские идеи... Появившееся в результате доверие к оператору, иногда даже взаимопонимание - очень большой плюс к достижению результата.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
STALKER писал(а):
Но все почему-то хотят КИНО, а потом их невозможно уговорить лишний раз пройти по площади.
Я довольно часто повторяю: Хотите КИНО, - пишем сценарий, заканчиваем актерские курсы, снимаем минимум пол-года, получите КИНО! Цена, разумеется, будет "несколько выше", но получите:
Я довольно часто повторяю: Хотите КИНО, - пишем сценарий, заканчиваем актерские курсы, снимаем минимум пол-года, получите КИНО! Цена, разумеется, будет "несколько выше", но получите:
Согласен! И ваще СВАДЬБА - кино документальное, а не художественное!
LIS
Ты чё мне за адресок дал,чтоб я флуд и бред почитал,молодчага ,мда вот умного для себя подчеркнул,все друг перед другом выпендриваються-,реально цены ,реальные работы и реальные умные мысли надо придлагать,короче спс тебе LIS
УДРУЖИЛ
Демон не гони на молодешь. Флуда конечно много.
Я хоть и не профи - но я учусь.
Обрабатываю в Pinnacle Studio 11, пощупал Premere, Edius, Ulead
У разных прог есть свои достоинства и недостаки.
Согласен что хотелось бы увидеть другие работы. Мне просто интересен чужой взгляд на решение тех же задач. А уж как это решение сделать - то я думаю каждый найдет сам.
Смотрел Московскую съемку (по крайней мере, что нашел на сайтах), то ничего такого суперового не увидел.
Можно ведь каждому выложить на ту же Рапиду по 3 минуты своих работ. А потом вместе это обсудить, может кто кому-то и даст свой совет.
А профи не становяться с рождения - к этому долго и нудно идут. И путь этот часто идет через такие шишки, что пака сам их не набьешь, то никто этому так и не научит.
LIS
Ты чё мне за адресок дал,чтоб я флуд и бред почитал,молодчага ,мда вот умного для себя подчеркнул,все друг перед другом выпендриваються-,реально цены ,реальные работы и реальные умные мысли надо придлагать,короче спс тебе LIS
УДРУЖИЛ
А здесь тебе не курсы операторов, и не бинеале. Просто люди общаются на интересующие их темы. Хочешь "прИдлажить" - выкладывай. Я своими приемами и фишками ни с кем не собираюсь делиться, полгорода "суповиков", блин!...
Оффтоп:
Вчера позвонили "суповики".
- у вас камера профессиональная?
- да
- дайте напрокат!
- ???
- мы заказ взяли, а там хотят качество, и освещение плохое, а у нас камера ма-а-ленкая.
- светите фонариком.
Мы должны отвечать за качество, в конце концов, за деньги, которые люди платят. Вот поэтому и таскаем с собой, кроме камеры, две сумки с железом (осветительное оборудование, штативы и т.д.) Да и работать надо уметь, со светом в том числе
А здесь тебе не курсы операторов, и не бинеале. Просто люди общаются на интересующие их темы. Хочешь "прИдлажить" - выкладывай. Я своими приемами и фишками ни с кем не собираюсь делиться, полгорода "суповиков", блин!...
[/quote]
Так если Вы профи в своём деле ,так чего бояться этих суповиков выкладывайте(если есть что выложить), я вот думаю где тут на форуме интерестные темы - ОДИН ФЛУД,НИ ЧЕГО РЕАЛЬНОГО,хотя поверьте хочеться чтоб на мелитопольский форум заходили не флудить,а внатуре решить наболевшие проблемы(обсудить)
вчера тож звонили
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Оффтоп:
Вчера позвонили "суповики".
- у вас камера профессиональная?
- да
- дайте напрокат!
- ???
- мы заказ взяли, а там хотят качество, и освещение плохое, а у нас камера ма-а-ленкая.
- светите фонариком.
Привет Народ.
А я никогда не работал на телевиденье...Но у меня такое мнение, что операторы с ТВ и съёмка свадьбы, вещи не совместимые.Привыкшие снимать статику со штатива, считают что таким должно быть видео, однако это далеко не так. Динамика самой камеры смотрится куда лучше чем движения людей. Мы стараемся сделать полноценный фильм или клип для молодых, а не хронологию перемещения пьяных гостей. Если присмотреться к проф. муз. клипам, то статики там не найдёшь днём с огнём...Камера всегда должна двигаться и обязательны смены ракурсов, даже если одной и той же сцены. В прошлом году ещё снимал статику, но пообщавшись с более опытными коллегами понял к чему надо стремиться.
На счёт цены....Панове шо ж це у вас робиться...Гоніть суповіків в шию. Средняя цена в таких небольших городах как наши цена не должна быть меньше 200 у.е. нито скоро действительно будете работать за тарелку супа. Конкурировать надо не ценой , а качеством.
Одумайтесь.
С уважением- сосед.
Привет Народ.
А я никогда не работал на телевиденье...Но у меня такое мнение, что операторы с ТВ и съёмка свадьбы, вещи не совместимые.Привыкшие снимать статику со штатива, считают что таким должно быть видео, однако это далеко не так. Динамика самой камеры смотрится куда лучше чем движения людей. Мы стараемся сделать полноценный фильм или клип для молодых, а не хронологию перемещения пьяных гостей. Если присмотреться к проф. муз. клипам, то статики там не найдёшь днём с огнём...Камера всегда должна двигаться и обязательны смены ракурсов, даже если одной и той же сцены. В прошлом году ещё снимал статику, но пообщавшись с более опытными коллегами понял к чему надо стремиться.
На счёт цены....Панове шо ж це у вас робиться...Гоніть суповіків в шию. Средняя цена в таких небольших городах как наши цена не должна быть меньше 200 у.е. нито скоро действительно будете работать за тарелку супа. Конкурировать надо не ценой , а качеством.
Одумайтесь.
С уважением- сосед.
Молодец земляк,лихо расписанно,так держать(мда, ув.коллеги- операторы города Мелитополя ,стоит задуматься....?!)
Привет Народ.
А я никогда не работал на телевиденье...Но у меня такое мнение, что операторы с ТВ и съёмка свадьбы, вещи не совместимые.Привыкшие снимать статику со штатива, считают что таким должно быть видео, однако это далеко не так. Динамика самой камеры смотрится куда лучше чем движения людей. Мы стараемся сделать полноценный фильм или клип для молодых, а не хронологию перемещения пьяных гостей. Если присмотреться к проф. муз. клипам, то статики там не найдёшь днём с огнём...Камера всегда должна двигаться и обязательны смены ракурсов, даже если одной и той же сцены. .
не камера должна двигаться, а оператор должен менять почаще ракурс..а насчёт съёмки со штатива, видел я этих свадебных операторов с трясущимися руками, со своими проездами отъездами раздражающими...надо уметь снимать и со штатива и без...лучче поймать хороший кадр со штатива и чтоб в нём была динамика чем этот бред что ты написал:
Херсонес писал(а):
Динамика самой камеры смотрится куда лучше чем движения людей.
LIS Ну ты интересный человек ржунимагу.(Камера всегда должна двигаться) ты прочитал и далее написано и обязательны смены ракурсов Это ты типа незаметил.
На счёт операторов с трусящимися руками Это батенька вы не свадебных видели операторов а скорее всего любителей суповиков т.к. уважающий себя свадебный оператор должен быть профессионалом в своём деле, уметь правильно ходить с камерой, иметь базовые знания о видеосъёмке и смене ракурсов и не жалеть денег на спец девайсы такие как например Стэдикам.
Для наглядности моей съёмки можешь глянуть ху из динамика камеры http://rapidshare.com/files/41868805/______.avi.html
И ещё...вы никогда не смотрели работы наших зарубежных коллег ? Очень рекомендую...Помогает в творческом и техническом опыте.
Херсонес, насчёт смены ракурсов это понятно, но то что камера обязательно должна двигаться не соглашусь, если в кадре есть есть динамика, зачем его нагружать излишними перемещениями...Любое действие должно быть оправдано..Ты фильмы по ТВ смотришь, коротенькие кадры по 3-4 секунды(общий,средний и крупный план), статики больше чем движущейся камеры...
Посмотрел я твой кусочек клипа, да, в этой сцене облёт оправдан, так как в кадре нет динамики, невеста стоит в нём неподвижно...
я не представляю как ты будешь снимать скажем одаривание, таким приёмом
кстати в чём монтируешь? и что используешь из дополнительного софта?
Я в Ediuse 4+Boris 4
Херсонес, насчёт смены ракурсов это понятно, но то что камера обязательно должна двигаться не соглашусь, если в кадре есть есть динамика, зачем его нагружать излишними перемещениями...Любое действие должно быть оправдано..Ты фильмы по ТВ смотришь, коротенькие кадры по 3-4 секунды(общий,средний и крупный план), статики больше чем движущейся камеры...
Посмотрел я твой кусочек клипа, да, в этой сцене облёт оправдан, так как в кадре нет динамики, невеста стоит в нём неподвижно...
я не представляю как ты будешь снимать скажем одаривание, таким приёмом
кстати в чём монтируешь? и что используешь из дополнительного софта?
Я в Ediuse 4+Boris 4
Свадебным фильмом(клипом) считаю только сборы Ж. ,Н. и прогулка т.е. постановочная съёмка, где и стоит применять данные девайсы и стили съёмки...Съёмка поздравлений, танцы,конкурсы не может быть предвиденной - поэтому снимается репортажем, как получится. Тут и может помочь штатив.
Работаю...Оборудование: камера Sony 2100, стабилизатор Glidecam 2000,...софт. Premiere 2.0, After Effect 7.0 , авторинг DVD-Lab Pro и куча другого хлама редко использующегося
хотя поверьте хочеться чтоб на мелитопольский форум заходили не флудить,а внатуре решить наболевшие проблемы(обсудить)
Организационные - согласен!
Например, сколько у тебя стоит 1 день свадьбы (с монтажем)?
Творческие - лучше на Видеомакс или Хобот (и т.д.)
demonvideo писал(а):
вот ВАМ и ответ Kompas-M
прокат 200 у.е. + залог...какие проблемы ?
Не знаю, какая у вас камера, но думаю, какая бы ни была, уважающий себя оператор в чужие руки не даст.
"отдай жену дяде, а сам иди к ...тёте..."
Когда у меня возникает цейтнот (тфу-тфу), я предпочитаю честно передать заказ кому-нибудь из знакомых операторов, и по жлобски не цепляюсь за копейку (имею ввиду, набрать заказов, а потом думать, что с ними делать, или, что еще веселее - торговать ними).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах