уговорил. а я бляха себе по стробоскопу зажигание выставляю. а вот про мкп слышал, но не решался. Хотя штука для динамики полезная
у меня на первом бумере 525 tds 95 года. Тогда это были первые машины с даным девайсом. Так вот бляха к чему я веду. При разгоне с места оно поставит более раннее зажигание. А на трассе при больших оборатах тихонечко переводит на более позднее. И бляха такой подхват мощи. получаеться
Схему снял. Надо буит электрику подсунуть. поставлю в таврон так и быть.
Привед ребята!!! У меня была шестёрка ну ваз 2106. ТАк вот мы с отцом сделали движок 1.7 литра, пятиступенчатая кпп, и редуктор
43/11. Та на трасе равных не было!
Инжекторный моторчик задушен, Евро-2. Если грамотно доработать выпуск, всмысле не прямоток, а убрать катализатор, лямбду и ещё чего то там. Перепрошить голову (всмысле инжектор) думаю в динамике машинка значительно прибавит. Хотя навряд ли кто-то занимаеться этим в мелитополе.
Кстате "умные" инженеры автозаза, с выхлопной системой опрофанились, для такого моторчика - поставили такую "балду" вместо глушителя. Я на своей убирал ограничетельную шайбу в резонаторе:
Плюсы: моторчик стал легче дышать, легче крутиться, т.е улучшилась динамика.
Минусы: На высоких оборотах когда сбрасываешь газ слышно некий резонанс, но рёва нет.
Занимается перешивкой чипа в городе один человечек подъедь на Гоголя 107 спроси Макса-автоэлектрика, говорят толковый малый... Если говорить об инжекторе- то виной плохой работы движка мне кажется так называемые бензины то что мы заливаем в бак ...
Да был я у него, фигня всё это! По правильному, программа должна писаться под каждый мотор своя с учётом всего железа что на нём установленно! А не изменять родную прогу!
Катался и на инжеторной разницы никакой, тока инжектор это электрика где я не силён. Да и говорят шо с инжектором геморой, потому что наши стоят "Микас". Хотя сейчас в салонах тока инжекторные продают. Вообщем бери и непарься, как говорил Форд: "Хорошая машина - новая машина"
Взял уже новую, инжекторную. Но как мне показалось, разница есть. Даже пока ещё не обкатанная, а прёт хорошо. Я смотрел, там не "Микас", увидел надпись "Simens", а так в основном надписи самара и сделано в россии.
Вобщем мне нравиццо!
Есть люди которые могут помочь растаможить машину по нормально цене. Какая будет окончательная стоимость авто в Украине, если скажем в Германии его цена 2000 Евро. Прошу реальные советы, предложения на мыло cragentura@yahoo.com
"но найти к хорошем
состоянии очень трудно"
Это и так понятно, того и спрашую что лучше подубитинький опель или9-ка.
P.S. Чем лучше, и намного ли дороже ремонт?
"но найти к хорошем
состоянии очень трудно"
Это и так понятно, того и спрашую что лучше подубитинький опель или9-ка.
P.S. Чем лучше, и намного ли дороже ремонт?
"но найти к хорошем
состоянии очень трудно"
Это и так понятно, того и спрашую что лучше подубитинький опель или9-ка.
P.S. Чем лучше, и намного ли дороже ремонт?
"но найти к хорошем
состоянии очень трудно"
Это и так понятно, того и спрашую что лучше подубитинький опель или9-ка.
P.S. Чем лучше, и намного ли дороже ремонт?
Пассат Б3
ты кроме Пассата ничё больше незнаешь???
Кто разбирается в машинах понимает меня. На будущие Б3 и Б4 самые оптимальные машины по всем характериским в своих ценовых категориях, как по мне реальных конкурентов нет. В некоторых случаях, из личного опыта можно заменять детали с Таврии или ВаЗов. Если рассписывать чем они хороши понадабится листа 2 А4. Машины действительно хорошие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах