У меня есть University и Night Life.
А что касается штучек, то можно создавать свою одежду, прически, макияж. В Инете скачать шмотки и скинуть их в игру. Можно поставить любимую музыку и она будет играть у симов в магнитофоне.
У меня есть University и Night Life.
А что касается штучек, то можно создавать свою одежду, прически, макияж. В Инете скачать шмотки и скинуть их в игру. Можно поставить любимую музыку и она будет играть у симов в магнитофоне.
скажи пожалуйста, как все это делать и на каких сайтах это можно скачать с инета.
Добавить музыку:
Мои документы - EA Games - Music - Pop (можно любую)
Просто копируешь свую музыку в формате МР3 и вставляешь в папку. Заходи в игру, включай проигрыватель и выбирай Поп.
Создать свою одежду (для этого перейди в программу TSBodyShop):
ШАГ 1 - Добро пожаловать в панель проектов! Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop... Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать... Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:
- Кликните на "Create Parts"(Создание частей) в правом верхнем углу
- Кликните на "Start New Project"(Начать новый проект)
- Кликните на "Create Clothing" (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку "Everyday"(ежедневная) которая выглядит так: Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней...
- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке "Tops", которая выглядит так: - Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...
Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке "Export Selected Textures"(Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет "ExampleTShirt" и нажмите на галочку("Accept Project Name")...
ШАГ 2 - Альфа, Бета текстура... Какая именно?
Начинается реальное веселье Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:
А именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...
Просмотрев эту папку("Projects/ExampleTShirt"), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:
Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:
Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:
Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке...
ШАГ 3 - Займёмся дизайном
Я уверен, что вы собираетесь добавить лого или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!
Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыл заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместил её на изображение текстуры. Когда сохранил изображение, то оно выглядело так:
ВАЖНО: сохранять изображения в том же формате, ну и в той же папке и с тем же именем разумеется!
Теперь, когда новое изображение текстуры сохранено, давайте вернёмся к The Sims 2 Body Shop и кликнем на кнопке "Refresh Preview Sim"(обновить). Развернём модель вокруг, используя стрелки внизу пьедестала и ВУАЛЯ! Лого, которое мы добавили к изображению, находится на спине!
Как создать простую майку в Боди Шопе
Во время данного урока будет рассмотрен процесс создания скина для Симс 2 на примере простой футболки...
ШАГ 1 - Создание новой одежды - это так легко!
Каждый хочет создать одежду для своих Симов и The Sims 2 Body Shop упростит создание и тестирование ваших новых работ! Перед тем как мы начнём, вы должны убедиться, что у вас есть редактор картинок типа Photoshop или Paint Shop Pro, так как он потребуется для редактирования изображений.
ШАГ 2 - Добро пожаловать в панель проектов! Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop... Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать... Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:
- Кликните на "Create Parts"(Создание частей) в правом верхнем углу
- Кликните на "Start New Project"(Начать новый проект)
- Кликните на "Create Clothing" (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку "Everyday"(ежедневная) которая выглядит так: Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней...
- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке "Tops", которая выглядит так: - Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...
- Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке "Export Selected Textures"(Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет "ExampleTShirt" и нажмите на галочку("Accept Project Name")...
ШАГ 3 - Альфа, Бета текстура... Какая именно?
Начинается реальное веселье Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:
А именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...
Просмотрев эту папку("Projects/ExampleTShirt"), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:
Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:
Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:
Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке...
ШАГ 4 - Займёмся дизайном
Я уверен, что вы собираетесь добавить лого или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!
Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыл заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместил её на изображение текстуры. Когда сохранил изображение, то оно выглядело так:
ВАЖНО: сохранять изображения в том же формате, ну и в той же папке и с тем же именем разумеется!
Теперь, когда новое изображение текстуры сохранено, давайте вернёмся к The Sims 2 Body Shop и кликнем на кнопке "Refresh Preview Sim"(обновить). Развернём модель вокруг, используя стрелки внизу пьедестала и ВУАЛЯ! Лого, которое мы добавили к изображению, находится на спине!
ШАГ 5 - Элементарные изменения Альфа канала
Изображение альфа канала позволит вам вносить простые изменения, результат которых вы сражу же увидите. Я использовал "резинку" на изображении альфа канала для того, чтобы придать нижней части нашей футболки такую форму:
После того как вы сделаете изменения альфа изображения и сохраните их, вернитесь к The Sims 2 Body Shop кликните на кнопке "Refresh Preview Sim" и ВУАЛЯ! Ваша манекенщица имеет рубашку, с волнистыми вырезами внизу!
ШАГ 6 - Импорт новой рубашки в игру
Когда вы останетесь довольны результатом изменений, вы сможете импортировать вашу работу в игру... И опять Body Shop делает всю работу за вас Только нажмите на кнопке "Import Textures" внизу панели проекта и ваши файлы импортируются в игру
Теперь, когда вы знаете основы создания собственных скинов, вы можете приступить к новому проекту или загрузить раннее созданный!!! А импортированная майка будет доступна в соответствующем разделе одежды Body Shop...
Есть все Симы ч.1, из Симс2- Университет,Ночная жизнь,Бизнесс, Грамур, Валентинов День,Эротика, Семейная жизнь.Все части соединились в одну игру. + я ещё с инета накачала в игру новую одёжку,пирсинги,татушки,косметику,украшения,обувь и т.д.
Раньше днями и ночами в них играла.а щас-у же переболела.Мож ещё заболею....
Слышала по телеку , вышла новая часть СИМС2 Отдых.
...Слышала по телеку , вышла новая часть СИМС2 Отдых.
Да если не ошибаюсь называеться
The Sims 2:Bon Voyage
Шестая по счету "добавка", названная The Sims 2: Bon Voyage, отправляет симов в отпуск, в путешествия, которые можно совершать в трех локациях: на роскошном тропическом острове, в горах и где-то на Дальнем Востока. Отдых непраздный: симы смогут заняться новыми видами деятельности, в том числе поохотится на Снежного человека.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах