Пол: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 232 Откуда: Родом из Мелика Репутация: 9.9 голосов: 3
Tiger писал(а):
проходила как? со словарем? или учебником грамматики?
Ничего подобного, как там написано, каждый пунктик отмечала, дело происходило на работе, какие там могут быть словари. Это ж тестик для себя, а не кто больше обманет. Каждый проверяет на сколько он грамотен.
А меня иностранцем обозвали)))))))))) вот что значит когда в украинском классе с первого класса учишься, а русский всего-тол первые пять лет и то один раз в две недели.
1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
5. Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.
6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.
9. Что касается незаконченных предложений.
10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
11. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем текста все равно так не сэкономить.
15. Не сокращ.!
16. Проверьте в тексте пропущенных слов.
17. Автор должен усечь насчет своего базара: хочешь неслабо выступить - завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции - плохо.
19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в постингах, которые появляются на Форуме, который итак переполнен цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
24. Правиряйте по словарю написание слов.
25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
26. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
P.S. Блонди, может тест и был сдан, но в названии темы определенно лажанулась. Посмотри пункт 25, подсказка там.
могу похвастаться, с первого раза ни одной ошибки, учительница русского языка может мной гордиться.
Ты оправдываешь свой ник, так что не спеши хвастаться. А лучше ещё раз прочти название своей темы.
Как числительное ("на сколько одно число больше другого") пишется отдельно, как наречие (ех: "насколько я могу судить...") пишется слитно...Садись, двойка.
Во, собрались знатоки русского и могучего! ))) Люди, если вы пишите, что можЕте преподавать в институте, то хоть пишите это в соответствии со своим статусом потенциального преподавателя русского языка. ))) А то абсурд-таки получается (сорри, архаизм... ну, и неологизм следом... или варваризм?.. ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах