Как общаться с ГАИшниками:
ГАИшники — это на вид суровый, но на самом деле достаточно утонченный народ. Они очень придирчивы к одежде мотоциклистов, их месту работы, окладу и т. п. Замечено, что многие сотрудники небезразличны даже к запаху изо рта. Позаботьтесь об этом заранее — съешьте ''Ментос'' или, на худой конец, ''Рондо'' — возможно, сотрудник даже пригласит Вас к себе в гости.
ГАИшники любят заботиться о байкерах. Они радуются каждой возможности сделать добро. Проверьте это на себе. При проверке ГАИшником Ваших документов попробуйте сказать, что Вы их забыли — и Вы увидите, какой радостной улыбкой озарится лицо сотрудника — еще бы, у него теперь будет возможность хоть чем-то быть Вам полезным, — например транспортировать Ваш мотоцикл на охраняемую стоянку, чтобы не украли. Показав ''найденные'' документы, посмотрите, как заботливо их будет изучать сотрудник. Возможно, он найдет, как Вам сделать добро другим способом.
ГАИшники любят сюрпризы и шутки. После того, как Вы отдадите свои документы на проверку, попытайтесь развеселить сотрудника —скорчите какую-нибудь забавную рожицу или высуньте язык — словом, попытайтесь превратить идентификацию вашей личности в живой и увлекательный процесс. Наверняка сотрудник оценит Ваше рвение и попытается ответить взаимностью.
Сотрудники ГАИ часто беспокоятся о здоровье мотолюбителей. Поэтому, перед тем, как показать аптечку по просьбе сотрудника, попытайтесь успокоить его демонстрацией различных медицинских штучек, таких, как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятие мазков, геморроидальные свечи, средства от фурункулёза, а также массажное кресло. Расскажите о своём здоровье, а также здоровье своих близких. Продемонстрируйте сотруднику данные Ваших анализов — и только после этого покажите ему аптечку. Возможно, сотруднику захочется сдать анализы самому.
Помимо основных служебных обязанностей, служители власти с любовью относятся к мотоциклистам и к их мотоциклам. Иногда с помощью специального (дорогостоящего) оборудования они проверяют точность Вашего спидометра. Обязательно поблагодарите сотрудника, показывающего цифру на мониторе своего прибора. Сверьте его с показаниями Вашего спидометра. Обнаружив расхождение, оплатите эту недорогую услугу — возможно, сотрудник предложит проверить датчик масла или предложит протереть лобовое стекло.
Замечено, что сумма штрафа обратно пропорциональна количеству времени, проведенному с сотрудником — поэтому сделайте ему приятное: потяните время: поддержите общий разговор, поговорите о его зарплате, Ваших налогах и ситуации в стране. Возможно, сотруднику Вы покажетесь интересным собеседником.
В момент передачи законного штрафа незаметно щелкнитесь с сотрудником на память. Радость сотрудника от увиденной фотографии-экспромта смогут разделить также его коллеги и начальство, если вы вышлете эту фотографию в отделение ГАИ. Возможно, от столь приятной неожиданности сотрудник прослезится.
Ха!не нарушать.не нарушать тяжело,особенно если без В/у
А тогда просто нечега и приобретать и технику!!!
Я лично считаю что если ты сел за рули то НЕНУЖНО нарушать, а особенно садиться за технику БЕЗ В/У!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРАВИЛА ПИСАНЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!
-не подписывать протокол,если не согласен.
-самому не предьявлять машину к осмотру,выразив при этом согласие чтобы гаишник осмотрел ее сам.Гаишник может осмотреть сам только в случае :
-административного задержания
-вы подозреваетесь в совершении преступления
если нет одного из перечисленных пунктов-машина,скорее всего, осмотренна не будет.
-при незначительном превышеннии скорости,а именно выше чем на 20км/ч,но +1-3км/ч потребовать паспорт на радар,там указывается его погршность,если превышение в пределах погрешности-можно оспорить.Превышение до 20 км/ч-не предусматривает существенного наказания.
С ними нужно по доброму, что бы не зачепили чтото другое
Я раньше с ними по доброму, по культурному, и они как раз и начинали выё...ться.
Надо на полном морозе и из машины не выходить, это на них наверное как-то действует...
С ними нужно по доброму, что бы не зачепили чтото другое
Я раньше с ними по доброму, по культурному, и они как раз и начинали выё...ться.
Надо на полном морозе и из машины не выходить, это на них наверное как-то действует...
я из машины вышел всего 2 раза... когда первые 2 раза меня остановили)) теперь сижу как вкопаный
пля... седня налез на двадцаточку...
первый раз не пропустил пешехода на луначарского
с утра сонный ехал
второй раз на Елене повернул без стрелки... каюсь
отлистал им па чирику они довольны и мне харашо...гггг)))
Хочется поразмышлять не как есть а как должно быть, если техническое состояние дорог и соответственно требований ПДД, где то на уровне послевоенных годов, а современная техника по техническим параметрам превосходит лошадь с возом, то после длительной поездки хочется чего то большего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах