...за счет более длинных передач у более слабого двигателя.На драге зачем тахометр в красное крутят,что бы дольше быть на более низкой передаче,не будешь же на 4к переключаться?
...за счет более длинных передач у более слабого двигателя.На драге зачем тахометр в красное крутят,что бы дольше быть на более низкой передаче,не будешь же на 4к переключаться?
короткие передачи дают быстрый разгон... это аксиома...
я не знаю как вам ещё обьяснить
Почему,на коробке автомат,при кикдауне начинают тянутся передачи,т.е двигатель крутит до более высоких оборотов?Или так-на одинаковых двигателях,у одого коробка 2-я от 0 до 110,у второго 0 до 80-что лучше для драга?Мощность возмем 100 квт и выше,что бы не сказали,что со 2-й не трогаеться.Просто интересно...
передаточными числами коробки компенсируют более низкую мощьность,например девяка там 1.3 и 1.5 двигатель и передаточные числа 3.7 и 3.9 кажеться...чем мощьнее двигатель-тем короче передачи обычно.
Почему,на коробке автомат,при кикдауне начинают тянутся передачи,т.е двигатель крутит до более высоких оборотов?Или так-на одинаковых двигателях,у одого коробка 2-я от 0 до 110,у второго 0 до 80-что лучше для драга?Мощность возмем 100 квт и выше,что бы не сказали,что со 2-й не трогаеться.Просто интересно...
ладно блин зайдем с другой стороны... представте что вы едете
на велосипеде... чем больше сзади будет стоять звездочка...
тем легче ножками крутить педали... цепная передача короткая... короткая.... также само и с мотором ему крутить до предельных оборотов легче... легче... следственно разгон быстрей
Почему,на коробке автомат,при кикдауне начинают тянутся передачи,т.е двигатель крутит до более высоких оборотов?Или так-на одинаковых двигателях,у одого коробка 2-я от 0 до 110,у второго 0 до 80-что лучше для драга?Мощность возмем 100 квт и выше,что бы не сказали,что со 2-й не трогаеться.Просто интересно...
ладно блин зайдем с другой стороны... представте что вы едете
на велосипеде... чем больше сзади будет стоять звездочка...
тем легче ножками крутить педали... цепная передача короткая... короткая.... также само и с мотором ему крутить до предельных оборотов легче... легче... следственно разгон быстрей
Правильно... Только передачками щелкать надо Ооочень быстро и в нужное время. Вот это мастерство и опыт...
ты забыл одну мелочь-мы говорим о драге,т.е сколько раз ты успеешь переключить передачу?
"чем больше сзади будет стоять звездочка...
тем легче ножками крутить педали... цепная передача короткая... короткая.... также само и с мотором ему крутить до предельных оборотов легче... легче... следственно разгон быстрей"-именно об этом я и говорю,только короткая-это,например,когда с 0-60 и переключяться надо,обороты зашкалило,а длинная-с 0-100...так для примера.
короче,мы говорим "короткая" на разные вещи-ты на числа передаточные,а я на разбег скорости от начала передачи до ее конца.
-кстати,чем больше звездочка сзади-тем медленее.=>пришли к тому,с чего начали:"кстати по опыту гонок... на короткой трассе более быстрая машина
не всегда может обставить соперника... хотя многое от мастерства зависит"
Почему,на коробке автомат,при кикдауне начинают тянутся передачи,т.е двигатель крутит до более высоких оборотов?Или так-на одинаковых двигателях,у одого коробка 2-я от 0 до 110,у второго 0 до 80-что лучше для драга?Мощность возмем 100 квт и выше,что бы не сказали,что со 2-й не трогаеться.Просто интересно...
передаточными числами коробки компенсируют более низкую мощьность,например девяка там 1.3 и 1.5 двигатель и передаточные числа 3.7 и 3.9 кажеться...чем мощьнее двигатель-тем короче передачи обычно.
Во первых- на восьмерке с мотором 1,3 никогда небыло главной пары 3,7. Там стоит 4,1 с учётом что КПП 4-х ступ.
Во вторых- для драга не обязательно длинные или короткие передачи, если машина собирается именно для этих соревнований то КПП подбирается под мощность двигателя, его крутящий момент. а передачи могут быть какими угодно, всё зависит от ряда КПП
ну,а на 1.5 какая?
...ты,вообще,читал про что написанно?Причем специально собранные машины,причем какое именно число?
на 1,5 обычно стоят 3,9. Встречались на некоторых машинах с мотором 1,7 пары 3,7.
Если поставить на 1,5 пару 3,7 то до сотни ты будеш разгонятся чуть быстрее велосипеда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах