Попробую прояснить ситуацию(простыми словами)...тут зашел спор,что камаз,мощьностью 250 л.с не обгонит на 400-а метрах легковую машину,мощностью 100 л.с потому что коробка камаза(кпп) не дает ему быстро разгонятся,преобразуя обороты двигателя с более сильным понижением,чем коробка легковой(хоть у камаза скоростей больше,но они короче,т.е 1-я с 0-5км/ч,2-я с 5 до 10 км/ч и т.д) и тут появляешся ты с заевлением типа:а у камаза мощность не 250,а 257.555 л.с....ну и что?Почитай о чем писали вообще.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Димка писал(а):
zx[0313] писал(а):
похоже ты не догадываешся,что 4-я передача менее мощная,чем 2-я или 3-я?...двигатель как то передает усилие на колеса?Почему с 4-й не трогаються?
Что то я нить потерял,что вы мне доказываете?Сформулируй.
ты наверное не очень понимаеш принцып работы КПП. 4-я не менее мощная у неё другое передаточное число и сравнивать 1-ю с 4-й это абсурд!
-передаточное число или уменьшает обороты,увеличивая мощность или увеличивает обороты,уменьшая мощность.Мощность вращения каленвала не равна мощности вращения полуосей,кроме случая когда число равно 1.Это законы механики....элементарные причем.
передаточное число или уменьшает обороты,увеличивая мощность или увеличивает обороты,уменьшая мощность.Мощность вращения каленвала не равна мощности вращения полуосей,кроме случая когда число равно 1.Это законы механики....элементарные причем.
Короче давай разберемся с коробкой а потои перейдем к мошности двигателя. коробка ни как не влияет на мощность автомобиля, будь она 4 или 5 ступная , да хоть прогрессивная . Коробка влияет на время разгона а ни как не на мощность двигателя. Пойми что если ты поставишь на 1.3 18 ряд да еще с парой 3.7 тебя обгонит даже таврия стандарт хоть и передачи у тебя будут длинее некуда (если конечно этот 1.3 не будет выдавать не мение 160л.с)
кстати по опыту гонок... на короткой трассе более быстрая машина
не всегда может обставить соперника... хотя многое от мастерства зависит
-я ответил:"если двигатель слабее,но передачи длинее такое происходит."
Передачи длинее-это:от 0 до 110 длинее,чем от 0 до 80км/ч на второй,чисто абстрактный пример.
С чем ты не согласен?
кстати по опыту гонок... на короткой трассе более быстрая машина
не всегда может обставить соперника... хотя многое от мастерства зависит
-я ответил:"если двигатель слабее,но передачи длинее такое происходит."
Передачи длинее-это:от 0 до 110 длинее,чем от 0 до 80км/ч на второй,чисто абстрактный пример.
С чем ты не согласен?
Если я правильно всё понял (если нет то поправте), под короткой трассой вы понимаете 402 метра? Так вот, там мастерства никакого не надо, дави на газ да переключай передачи, смотри на тахометр что бы не перекрутить двигатель.
Есть такое понятие как крутящий момент, вот он всё и решает, а КПП служит чтобы передавать этот самый момент от двигателя к движушей части (к колесу)
кстати по опыту гонок... на короткой трассе более быстрая машина
не всегда может обставить соперника... хотя многое от мастерства зависит
-я ответил:"если двигатель слабее,но передачи длинее такое происходит."
Передачи длинее-это:от 0 до 110 длинее,чем от 0 до 80км/ч на второй,чисто абстрактный пример.
С чем ты не согласен?
Если я правильно всё понял (если нет то поправте), под короткой трассой вы понимаете 402 метра? Так вот, там мастерства никакого не надо, дави на газ да переключай передачи, смотри на тахометр что бы не перекрутить двигатель.
Есть такое понятие как крутящий момент, вот он всё и решает, а КПП служит чтобы передавать этот самый момент от двигателя к движушей части (к колесу)
Слава Богу! Хоть один умный человек ... это я и хотел сказать
кстати по опыту гонок... на короткой трассе более быстрая машина
не всегда может обставить соперника... хотя многое от мастерства зависит
-я ответил:"если двигатель слабее,но передачи длинее такое происходит."
Передачи длинее-это:от 0 до 110 длинее,чем от 0 до 80км/ч на второй,чисто абстрактный пример.
С чем ты не согласен?
Если я правильно всё понял (если нет то поправте), под короткой трассой вы понимаете 402 метра? Так вот, там мастерства никакого не надо, дави на газ да переключай передачи, смотри на тахометр что бы не перекрутить двигатель.
Есть такое понятие как крутящий момент, вот он всё и решает, а КПП служит чтобы передавать этот самый момент от двигателя к движушей части (к колесу)
Слава Богу! Хоть один умный человек ... это я и хотел сказать
кстати по опыту гонок... на короткой трассе более быстрая машина
не всегда может обставить соперника... хотя многое от мастерства зависит
-я ответил:"если двигатель слабее,но передачи длинее такое происходит."
Передачи длинее-это:от 0 до 110 длинее,чем от 0 до 80км/ч на второй,чисто абстрактный пример.
С чем ты не согласен?
Если я правильно всё понял (если нет то поправте), под короткой трассой вы понимаете 402 метра? Так вот, там мастерства никакого не надо, дави на газ да переключай передачи, смотри на тахометр что бы не перекрутить двигатель.
Есть такое понятие как крутящий момент, вот он всё и решает, а КПП служит чтобы передавать этот самый момент от двигателя к движушей части (к колесу)
Слава Богу! Хоть один умный человек ... это я и хотел сказать
-sergios-жжешь )
-по поводу крутящего момента-его распределение происходит по кривой,пик которой,обычно приходится на 4к оборотов,т.е
твоя цель,держать обороты двигателя на пике момента или близко к ниму,в этом тебе и помогает кпп.Кроме этого,он решает
но не все,4-х и 6-и цилиндровые двигатели могут иметь одинаковый крутящий момент,но у 6-ки кривая распределения более ровная
и он дольше будет на максимуме кр.момента или близко к нему и машина будет быстрее разгоняться,подобного эффекта можно добится
затягиванием скорости кпп...Я говорю не о каких то конкретных марках,а имею ввиду случай когда на одной машине двигатель мощнее(в
разумных пределах),а в другой длинее передачи(т.е есть возможность дольше ехать на более низкой передаче.
....а вообще-то-глупый спор
на счет мастерства боюсь не согласиться с Димкой...
нужно уметь правильно стартовать... знать оптимальные обороты
при старте...
знать обороты при которых крутящий момент максимальный
я считаю это опытом и мастерством
на счет мастерства боюсь не согласиться с Димкой...
нужно уметь правильно стартовать... знать оптимальные обороты
при старте...
знать обороты при которых крутящий момент максимальный
я считаю это опытом и мастерством
на счет крутящего момента он прав...
))))на капэйках и на тавриях оптимальные обороты при старте?))))) на таких тачеллах фпол на старте как раз и нужно....обороты бугага)))
мы с другом на БМВ ездим туда.он на троечке обороты при старте держит.
на счет мастерства боюсь не согласиться с Димкой...
нужно уметь правильно стартовать... знать оптимальные обороты
при старте...
знать обороты при которых крутящий момент максимальный
я считаю это опытом и мастерством
на счет крутящего момента он прав...
))))на капэйках и на тавриях оптимальные обороты при старте?))))) на таких тачеллах фпол на старте как раз и нужно....обороты бугага)))
мы с другом на БМВ ездим туда.он на троечке обороты при старте держит.
мы ща не про капейки и таврии говорим...
када у меня была таврия ... если я на старте давил в пол
она сильно забуксовывала и старт я проигрывал.... правда
она не стоковая была
но ведь старт не главное..главное - как до финиша доедешь.а там уже хоть шлифуй хоть не шлифуй - пох.
гг..ты мне про буксы напомнил)))мы на тучу с другом поехали Славуту продавать (машина его дедушки).за 4к баксов.и с нами рядом стал какой-то не русский паренёк.тоже на славуте.но ток он продавал за 3.7 вроде-бы.у него там буфер валялся, коллонки..но эт не важно.кароч подходит он к нам..ну типа, скока стоит какой пробег, год выпуска...мы ж ответили..и он давай сваей "Фыраре" хвастацо..гг..цитирую "Ипааать, та то шо там у вас - то хня...У меня-то она ИНЖЕКТАРНАЯ !!! 1.3 движокйопт...Слушайте сюда пацаны и приготовтесь сесть..Кароче..Первая - шкребёт, вторая - шкребёт, третья - шкребёт, четвёртая - чуть-ли не шкребёт..Ну не машына а проста звеееерь.Думал её прочиповать, но шота передумалося мине..она итаг норм песдует"))))))аааа...вы б видели мужычков, которые рядом стояли...человек 15 *буагагагага* )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах