Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уроки Photoshopа
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Фото и видео
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 16:14 pm    Заголовок сообщения: Уроки Photoshopа Ответить с цитатой

Гангстерский текст с брильянтами, спецэффект

1.Новое изображение с прозрачным слоем.
Пишем нужное слово, например BLING (шрифт Impact)
Растеризуйте слой.




2. Ctrl+левая кнопка мышки и кликаем на окошко со слоем, чтобы выделить слово).
Жмем D, чтобы сбросить цвета.
Filter > Render > Clouds




3. Filter > Distort > Glass с установками:
Distortion: 20,
Smoothness: 1
Texture: Tiny lens
Scaling: 55%




4. Далее кликаем два раза на иконку с нашим словом в окошке слои и выбираем Stroke. Выставляем значения как на рисунке:




5. В этом же окне поднимаемся на вверх и кликаем на Bevel and Emboss. с установками как на рисунке:



6. Layer > Layer Style > Create layers (в окошечке нажать OK). Появилось три новых слоя. Линкуем эти три слоя сверху и нажимаем Ctrl+E




7. Раскрашиваем Image > Adjustments > Hue/Saturation (CTRL+U) и ставим параметры:
Hue: 22
Saturation: 100
Lightness: 0


8. Создаем белые блики с помощью кисти Star. Сначала подгружаем её:
- выбираем инструмент Кисть, вверху нажимаем на окошечко палитры кистей
- на нём, сверху справа нажимаем на стрелочку
- в выпавшем меню выбираем Assorted Brushes
- на вопрос отвечаем Append
- теперь выбираем в палитре кистей нужную.
Выберите белый цвет.




9. Создайте новый слой и на нём рисуйте в разных местах блики.

Можете создать на заднем фоне градиент.



Автор:PhotoshopCAFE
Перевод: cash
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 16:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хромированный текст

Создадим новое изображение требуемого размера, к примеру 250х250 пикселей. Установим для начала Фон (Background) белого цвета. С помощью инструмента Текст (Type tool) создадим текст темно-серого цвета. После создания надписи можем привести слой в растровый: Слой > Текст > Растрировать слой (Layer > Type > Render Layer).Переименуем активный слой в Chrome.


Выберем непрозрачные пиксели слоя Chrome, щелкнув на его представлении в палитре Слои (Layers), удерживая нажатой клавишу Ctrl. Перейдем в меню Выделение (Select) и выполним команду Изменить > Уменьшить (Modify > Contract). Значение установим в зависимости от размера изображения примерно равным трем. Чем больше размер изображения, тем большее значение Вам необходимо ввести.
Создадим новый слой, назовем его face и разместим над слоем Chrome. Выберем радиальный инструмент Градиент (Gradient tool). Цвет переднего плана определим как белый, а цвет фона - черный. Удерживая Shift, создадим градиентную заливку сверху вниз в рамках выделения.
Щелкнем Ctrl+D, чтобы снять выделение.


Выберем непрозрачность слоя Chrome, щелкнув на его представлении в палитре Слои (Layers) с нажатой клавишей Ctrl. Перейдем к палитре Каналы (Channels) и сохраним выделение в канал посредством нажатия кнопки Сохранить выделение (Save selection) . Размоем выделение: Фильтр > Размытие > По Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Для своего изображения я установил значение 4; в зависимости от размеров Вашего, установите значение размытия сами, учитывая, что оно прямо пропорционально размеру изображения. Применим этот фильтр еще раз со значением в два раза меньше предыдущего, затем еще раз - в четыре раза меньше.
Если у кого-то возникли трудности: я применял Фильтр > Размытие > По Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) поочередно три раза: первый раз со значением 4, второй - 2 и третий раз - со значением 1.


Вернемся в палитру Слои (Layers) и сделаем активным слой Chrome. Выполним команду Фильтр > Растеризовать > Световые эффекты (Filter > Render > Lighting effects) со следующими параметрами:
Тип света (Light type): Точечный (Spotlite)
Интенсивность (Intensity): 35
Фокус (Focus): 69
Глянец (Gloss): 100
Материал (Material): -100
Экспозиция (Exposure): 11
Среда (Ambience): 8
Текстурный канал (Texture Channel): Alpha 1.


После завершения создания освещенности откроем диалоговое окно Кривые (Curves): Изображение > Коррекция > Кривые (Image > Adjust > Curves).Координаты первой точки установим (190;60), второй - (60;190).
Здесь координаты точек на градационной кривой - это (Вход; Выход) или (Input; Output).


На этом можно считать урок завершенным. Эффект. к которому мы стремились, по-моему, выглядит в сочетании с надписью очень неплохо.


На этом изображении я лишь сделал эффект более отчетливым. На мой взгляд, эффект, который мы получили на шестом шаге урока, идеален для текстовых надписей; этот же подходит больше к любым другим объектам в Photoshop.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 16:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папирус

Создадим новое изображение размером 200х200 пикселей. Фон трогать не будем, а на новом слое с помощью инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular marquee tool) нарисуем выделение произвольной формы. Зальем выделение (Alt+Backspace), предварительно установив Цвет переднего плана (Foreground color) - Черный.


Снимем выделение - Ctrl+D - и перейдем к команде Фильтр > Штрихи > Брызги (Filter > Brush Strokes > Spatter). Введем следующие значения:
Радиус распыления ([b]Spray radius): 10[/b]Сглаживание (Smoothness): 5.


Повторим теперь второй и третий шаги урока за тем исключением, что в установках параметров фильтра Брызги определим:
Радиус распыления (Spray radius): 20
Сглаживание (Smoothness): 15.


В палитре Слои (Layers) поставим флажок рядом с опцией:
PS 5.x: Сохранять прозрачность (Preserve transparancy)
PS 6.x: Блокировка прозрачности (Lock transparent pixels)
и зальем активный слой светло-желтым или бежевым цветом.


Создадим новый слой, нажав Ctrl+Shift+N и выберем в качестве основного коричневый цвет. Активизируем в панели инструментов Аэрограф (Paintbrush); нам понадобиться мягкая кисть диаметром в 100 пикселей. В настройках кисти установим показатель ее Непрозрачность (Opacity) в размере 10%.
Проведем кистью вдоль границ нашего папируса; легкий мазок в центре тоже не повредит.


Удерживая Ctrl, щелкнем по представлению оригинального слоя (Layer 1, если он не был переименован), таким образом выделив его непрозрачность. Инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I, нажмем Del, чтобы удалить ненужные участки, и снимем выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+D.


В конечной стадии урока добавим к изображению немного тени для большей реалистичности.
Откровенно говоря, техника, описанная в настоящем уроке, не является сверх строгой. Попробуйте поэкспериментировать с показателями фильтра Брызги (Splatter) и Тени. Главное - понять процедеру выполнения действий в целом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Гость










СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 17:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно!
Вернуться к началу
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 17:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газетный лист

Это действительно интересный эффект. Я его использовал не один раз - он производит сильное впечатление на людей, они часто хотят узнать, как я это делаю. Нет, я не использую печатный станок. И нет, я не не сканирую настоящую газету и не меняю текст Фотошопом. На самом деле я использую только Photoshop, от начала и до конца. Картинка была сделана с использованием различных приемов, которые в сочетании дают такой вот неплохой результат.


Для начала создайте новое RGB-изображение. Я задал размеры 400х400 пикселей.
Если вы когда-нибудь видели настоящую английскую газету, вы должны были заметить, что на самом деле она не черно-белая - газетная бумага имеет теплый оттенок. А поскольку мы хотим, чтобы было похоже, установим цвет краски как RGB (237,224,221) и фона - RGB (42,29,26).
Теперь давайте начнем.
Создайте новый слой и назовите его "Paper". Используйте инструмент выделения, чтобы выделить квадрат (или прямоугольник, это не имеет значения) немного меньше, чем наш документ. 310-325 пиксел на каждую сторону будет нормально. Залейте его нашей краской, а потом уберите выделение (Ctrl+D).


Ну вот, настало время хорошенько повеселиться. Напечатайте статью цветом фона. Times и Times New Roman - хорошие газетные шрифты. Некоторые заголовки британских газет набираются шрифтом Old English. Используйте те шрифты, которые вам кажутся более подходящими. Создайте новый слой для создания разделителей статей (линеек). Их можно нарисовать, используя иструмент рисования линий с шириной 1 пиксель и цвет фона. Размещайте статью и рисунки так, чтобы они выходили за правую и нижнюю границу газеты.


Помните, я говорил, что цвета нашей газеты не черно-белые, а имеют розоватый оттенок? Это относится и к фотографиям. Поэтому нам нужно их подредактировать. Откройте фотографию в новом окне. Конвертируйте изображение в "grayscale" (оттенки серого), и потом снова верните в RGB. Создайте новый слой и заполните его цветом краски. Выделите все, уменьшите выделение на 1 пиксель и нажмите Delete. Мы получим черные (или, я бы сказал, теплые черные) границы вокруг картинки. Склейте слои и скопируйте в новый слой нашей газеты.


Примечание: Мы собираемся порвать газету справа и снизу. Держите это в голове, когда будете верстать статьи. Текст, который должен читаться, нужно разместить на некотором расстоянии от правой и нижней границы газеты.

Обычно на этом этапе я склеиваю текст, изображение и линейки в один слой. Однако, если вы следуете этому уроку и вдруг понимаете, что неправильно написали адрес своей веб-страницы, будет много слез. Поверьте мне, я знаю это на собственном опыте. Поэтому лучше делайте копии слоев или файла перед тем, как склеивать.
Ну а теперь - склеиваем слои и переименовываем получившийся слой в "Front Page".

Если вы внимательно посмотрите на мою газету, то заметите текст и картинки на обратной стороне. Это придаст вашей газете реалистичность. Скройте слой "Front Page", а потом повторите все сначала, но теперь текст, заголовок и картинка должны быть другими. Единственная разница должна состоять в том, что граница картинки и текста должна быть справа, а не слева. Можно было бы просто дублировать слой "Front Page" и отразить его по горизонтали, но тогда газета будет выглядеть недостаточно реалистично.

Текст может быть нечитаемым, но заголовок и изображение должны быть настоящими.


Ну вот, мы создали обратную сторону, теперь можно склеить слои и назвать получившийся слой "Back Page". Щелкните по этому слою и переверните его по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и выставьте непрозрачность на 10%. Теперь сделайте слой "Front Page" видимым и двигайте слой "Back Page" так, чтобы границы текста на обоих слоях совместились.


Примечание: Следующие несколько шагов описывают метод, без которого просто невозможно обойтись - неважно, делаете ли вы газету, обрабатываете ли фотографию или имитируете листок записной книжки. Тут описывается, как сделать реалистичные разрывы бумаги.
Надеюсь, вы оставили зазор справа для разрывов. Иначе вам придется долго мучиться с лассо, чтобы не удалить лишнего или вернуться на несколько шагов назад.

Переключитесь на слой с газетой и используйте инструмент "лассо", чтобы нарисовать зубчатую линию справа и снизу изображения. Затем перейдите к левой части вырежите дырки в поле. Затем переместите инструмент к краю картинки, как можно ближе к точке, откуда вы начали выделение. Все это нужно сделать за один сеанс выделения. Теперь переключитесь на быстрое выделение ("quick mask").

Этот шаг придаст нашему рваному краю реалистичный вид. Выполните Filter->Pixelate->Cristalize со значением "3". Если я объяснил все это недостаточно понятно - посмотрите на картинку ниже.


Инвертируйте выделение, затем переключитесь к нормальному режиму выделения и нажмите Delete. Удалите это выделение не только в слое "Front Page", но и в "Back Page". Если вы также осторожны, как я (ну, скажем, как я в Фотошопе), вы можете сохранить выделение прежде чем убирать его.

Верхний край газеты обычно перфорирован. Чтобы воспроизвести этот эффект, вам понадобиться создать новую кисть. Вот параметры, которые я использовал:

Diameter: 20
Hardness: 90%
Spacing: 75%
Angle: 90°
Roundness: 28%


Выберите инструмент "резинка" (тот, который похож на кирпичик), и, удерживая Shift кликните и тащите кисть горизонтально вдоль верхнего края картинки. Должно получиться примерно так:

Если все получается как надо, продолжайте, а если что-то не так, попробуйте поменять настройки кисти.

Если ваша картинка больше по размеру, чем моя, вам нужно увеличить размер кисти.

Чтобы придать нашей картинке реалистичную глубину, нужно добавить тень. Тем из вас, кто любит делать тень, используя эффекты слоя, придется пользоваться старомодным методом, если вы хотите еще сделать загиб страницы. Создайте новый слой под названием "Shadow" и заполнить его (fill) черным цветом (на этот раз совершенно черным). Выделите слой с газетой (Ctrl+клик на слое "Paper"), щелкните на слое "Shadow" и нажмите Delete. Затем выполните Gaussian blur со значением 3. Не сдвигайте пока тень, сначала создадим эффект загиба страницы.

Я делаю копию файла на этом этапе, так как сейчас нам нужно будет склеить слои. Склейте все, кроме слоя "Shadow" и фона, если он у вас есть.

Вот теперь можно сдвинуть тень на свой вкус, и все, в принципе, работу можно считать законченой, но я бы сделал загиб страницы, добавив изображению реалистичности.

Я очень растерялся, когда стал думать, как можно реализовать загиб страницы. И единственный приемлемый путь, который я в итоге нашел - использовать возможности displacement map. Но для начала нужно создать эту самую карту. Для этого создайте новое изображение размером 400х400 (такое же по размеру, как первое). Измените цвет краски и фона обратно к стандартным, черному и белому, без всяких оттенков.

Выберите инструмент градиентной заливки. Нажмите на кнопку с инструментом и держите, пока не появится дополнительная панель с кнопками заливки.


Теперь выберите "Gradient editor" (нажмите "edit" на панели инструментов или, если у вас версия 6+, два раза кликните на градиенте). Установите точку смещения на 80%.


Наведите курсор на точку, находящуюся несколько ниже верхнего левого угла изображения, щелкните и тяните вниз наискосок далеко за пределы нижней границы. Нам понадобится изменить контрастность карты (Ctrl+L), чтобы получить именно тот эффект, который необходим. Нажмите кнопку "auto", чтобы контрастность стала максимальной. Затем установите Output levels на 128 и 255, чтобы изображение завернулось в одном направлении, а затем измените mid-levels так, чтобы получился хороший жесткий блок 50% серого в верхнем левом углу, который должен завернуться. Я установил mid-levels на .37


Теперь давайте размоем все это. Выполните размывание по Гауссу (Gaussian blur) со значениями 8, 4, 2 и 1, поочередно. Это должно немного скруглить загиб, так, чтобы убрать артефакты.

Примечание: Иногда у меня не сразу получается то, что надо. Мне нравится, когда получается хорошая 50% серая область в левом верхнем углу, чтобы остаток страницы не загибался. Если мой градиент не имеет такой области, приходится заливать заново.

Ну наконец, все получается как надо, выделите все и скопируйте. Затем сохраните картинку как dismap.psd. Вот что неприятно в использовании displacement map, так это то, что приходится использовать внешний файл, я бы предпочел, чтобы можно было использовать каналы изображения, чтобы не приходилось производить весь этот обмен файлами, ну да ладно... Вернемся к файлу с газетой и вставим карту из буфера в новый слой. Он нам потом пригодится, но пока скроем его.

Выбираем Filter > Distort > Displace..., а там выбираем dismap.psd. Устанавливаем для Horizontal Scale и Vertical scale одинаковые значения, а сами значения могут быть любыми. На мой взгляд с 50% работает хорошо, но вы можете выбрать значение чуть больше или чуть меньше.


Выбираем слой "Shadow". Используем фильтр Displacement с теми же или меньшими значениями, чем те, что мы использовали на газете, но добавьте еще минус перед значением. Я использовал -25%.

Ну вот, тень готова, но она должна смягчаться по мере отдаления от газеты. Если у вас еще сохранился наш градиент в буфере, вам везет, если же нет, придется вернуться в файл dismap.psd и достать его отткуда. Вставьте градиент в новый канал файла с газетой. Выполните Image -> Adjust -> Auto Levels на канале, чтобы увеличить контрастность (Shift+Ctrl+L). Теперь выделите этот канал.


Вернемся к палитре слоев и сделаем активным слой с тенью. Снова размываем. Выполните Gaussian blur со значениями - последовательно 8, 4, 2 и 1. Уберите выделение и выполните на весь слой тени Gaussian blur со значением 5.
Выделите все (Ctrl+A) и сдвиньте тень на 3 пикселя вниз и на 3 пикселя направо.
Помните слой с градиентом? Теперь мы его используем, чтобы придать странице реалистичный вид загнутой, а не просто деформированной. Выделите слой с газетой и удалите выделенное со слоя с градиентом. Теперь установите параметр наложения слоя с градиентом на "Overlay".
Если хотите, можете слегка повернуть слой с газетой и тенью. Для этого склейте все слои кроме фона и выполните Edit -> Transform -> Rotate. Это будет завершающий штрих.
Ну вот, теперь обрежьте лишние края картинки, и все готово!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 17:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слияние двух изображений

Это один из старейших уроков данного ресурса. Поэтому пусть здесь все останется как есть.
Для этого эффекта нам понадобятся две фотографии желательно со схожей цветовой гаммой.
Откройте Вашу первое изображение. Выдилите все (CTRL+A) затем скопируйте (CTRL+C).
Откройте второе изображение.
Включите режим быстрой маски(Quick Mask), для включения/выключения режима быстрой маски можно использоваьт клавишу Q.
Нарисуйте градиент на Вашей картинке от черного к белому.
Поскольку Вы в режиме Быстрой Маски, то белый цвет выглядит прозрачным, а черный красным. Чем краснее, тем прозрачнее будет это место на картинке.
Вернитесь обратно в нормальный режим (Normal Mode) и Вы увидите прямоугольное выделение вокруг половины Вашей картинки.
Теперь просто вставьте Вашу первую картинку в это выделение Правка/Вставка в (EDIT...PASTE INTO).
После этого Ваша первая картинка плавно сольется со второй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 18:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обработка фотографий в Photoshop

Итак, нам для этого понадобится черно-белая фотография глаза, желательно в большом разрешении (можно и цветное, потому что сделать из него черно-белое достаточно просто, достаточно выполнить команду Image >Mode >Grayscale [Изображение >Режим >Градация серого] или Image >Adjustments >Desaturate [Изображение >Настройка >Денасыщение] (CTRL+SHIFT+U)) и наличие красивой цветной фотографии (здесь можно использовать все: огонь, воду, цветы и пр.). Проще всего использовать прямое изображение глаза. Дело в том, что мы будем применять инструменты выделения, и будет существенно проще работать с границами, когда они четко выделены.
Рассмотрим первый способ создания выбора (выделения), в случае прямого расположения глаза. Сделайте активным инструмент Elliptical Marquee [Эллиптическое выделение] (для активации можно также использовать клавишу M). Убедитесь, что в его опциях строка Style [Стиль] находиться в режиме Normal [Нормальный]. Поместите курсор мыши в центр глазного яблока, нажмите клавишу Alt и растяните выделение так, чтобы оно охватывала контур глаза.
Второй способ — использование инструмента Magic Wand [Волшебная палочка]. Особенность данного способа заключается в создании выбора путем определения цвета, т.е. выделение создается по цвету. С одно стороны это очень удобно, когда автоматика все определяет сама, но только вот работает она хорошо только на контрастных, четко-выраженных изображениях, в большинстве случаев захватываются лишние области.
Третий способ — использование инструмента Lasso [Лассо]. Объяснять как им пользоваться я не буду, обычно это первый инструмент после кисти, к которому обращается начинающий пользователь, через это прошли многие.
Четвертый способ — использование Pen [Перо, ручка]. Здесь вам нужно создать контур глаза (для того чтобы создать его без заполнения цветом переднего плана, должна быть активна опция Paths [Пути]), после щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт Make Selection [Создать выделение].
Как вы, наверное, успели заметить, во всех способах есть свои плюсы и минусы, но одним из основных является – выделение лишних областей. В одной из статей я уже упоминал, как с этим бороться, но, учитывая интересы вновь присоединившихся читателей, напомню, что у инструментов выделения есть дополнительные опции, отвечающие за добавление и вычитания текущего выбора. Взгляните на рисунки приведенные ниже:
Add to selection [Добавить к выделению] — позволяет создавать дополнительное выделение без потери существующего.
Subtract from selection [Вычитание из выделения] — позволяет убирать "лишние" участки выделения.
Можно так же использовать клавиши ALT (вычитание) и SHIFT(добавление).
Теперь пришло время определиться с тем, что вы поместите в глаз. Возможные варианты я привел на рисунке

Чем насыщенней будет выбранное в качестве сюжета фотография, тем лучше. Я буду использовать утренний пейзаж.
Итак, откройте интересующее вас изображение (либо посредством команды File >Open [Файл >Открыть], либо через файловый браузер).
Сделайте активным инструмент Move [Перемещение] (клавиша V), в случае необходимости исправьте размер (это на данном этапе делать не обязательно, ибо даже после перемещения, у вас остается возможность сделать свободную трансформацию нажатием CTRL+T) и переместите текущий слой на изображение с глазом. Поместите изображение по центру относительно глаза.

Совет:
Для наибольшей точности можно пользоваться стрелками, расположенными на клавиатуре). Таким образом, фотография полностью перекрывает глаз, что, согласитесь, неудобно, ведь теперь нам необходимо создать выделение… Существует два основных способов решения данной задачи. Первый — щелкнуть по глазу, расположенному слева от слоя, для отключения видимости. В этом случае у вас не будет отображаться участок изображения, находящегося в выделении. Второй — изменение непрозрачности, т.е. вам будут видны оба слоя. Последний способ, мне кажется более удобным, поэтому измените Opacity [Непрозрачность] слоя, выставив 30%.
Теперь, создайте выделение вокруг глаза. Потом выполните команду Select >Feather [Выбор >Перо] и выставите 15 (эту команду часто применяют, когда необходимо совместить два изображения, точнее обеспечить мягкий переход, Feather [Перо] позволяет сглаживать грани выделения.(Значение, которое вы указываете является радиусом пера).

Инвертируйте выделение командой Select >Inverse [Выбор >Инвертировать] (CTRL+SHIFT+I). Очистите лишние участки нажатием клавиши Delete. Таким образом, вы увидите, что вокруг глаза осталась только область с сюжетным изображением. Снимите выделение выполнив команду Select >Deselect [Выбор >Снять выделение] (CTRL+D). Верните Opacity [Непрозрачность] слоя в исходное состояние — 100.
С помощью свободно трансформации (CTRL+T) и инструмента Eraser [Ластик] подравняйте изображение, расположенное над глазом

Совет:
Чтобы добиться плавного перехода при использовании инструмента [b]Eraser [Ластик], выставите в его опциях Opacity [Непрозрачность] — 80, Flow [Поток] — 70, Mode [Режим] — Brush [Кисть].[/b]

При помощи инструмента Brush [Кисть] можно нарисовать окантовку. Для того, чтобы ее цвет не был слишком контрастным выполните команду Edit >Fade brush tool… [Редактирование >Постепенное изменение инструмента кисти], где вам дается возможность изменять параметры непрозрачности и режима смешивания слоя. Вам придется выполнять данную операцию в случае рисования кистью по слою с изображением, я бы не рекомендовал делать это, потому что в случае ошибки в контуре помочь может только отмена всей линии кисти. Поэтому лучше проделать ту же операцию, создав отдельный слой (Layer >New >Layer [Слой >Новый >Слой]).
Итак, основа готова, осталось только сделать видимым зрачок. Для этого, отключите сюжетный слой, и создайте выделение по контуру глазного яблока. Применять Feather [Перо] не обязательно. Теперь можете сделать отключенный слой видимым (щелчок справа от слоя — должен появиться глаз). Создайте новый слой нажатием CTRL+SHIFT+N и убедитесь в том, что он расположен выше предыдущих. Нажмите D для перезагрузки цветов, затем Alt+Backspace для заполнения выделения цветом переднего плана, то бишь черным. Измените Flow [Поток] слоя в соответствии с использованным сюжетным фото. В рассматриваемом примере я выставил 75%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 18:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стеклянный текст

Прежде чем создать новый документ, определитесь с гарнитурой шрифта и ее размером. Так как текст будет стеклянным, то он должен быть заметным. Поэтому нужно выбирать большой размер с поддержкой полужирного начертания, либо шрифт, выполненный в полужирном стиле.
Итак, выполните команду File > New [Файл > Новый]. Задайте размер изображения 900 x 300. Resolution [Разрешение] выставите 100 pixel/inch. Нажмите Ok.
Заполните изображение черным цветом, для этого можно воспользоваться "сбрасыванием" цветов на умолчания и последующим заполнением слоя цветом переднего плана — клавиша D, затем сочетание Alt+Backspace.
Сделайте активным инструмент Type [Текст], выберите гарнитуру Georgia, задайте ее размер 90 pt, выставите Bold Italic (Полужирный Курсив) и напечатайте какой-нибудь текст, белым цветом.
Сделайте активным слой с текстом (он будет иметь название тех букв, которые вы напечатали). Примените к нему стиль Bevel and Emboss [Фаска и рельеф], выполнив команду Layer > Layer Style > Bevel and Emboss [Слой > Стиль слоя > Фаска и рельеф].
В диалоговом окне измените следующие параметры:
Style [Стиль] – Emboss [Рельеф] — режим помещает эффект скоса и рельефа не только внутри текущего слоя, но и снаружи (в данном случае это слой с текстом), таким образом, вы получаете сразу два эффекта – внутреннего и внешнего скоса;
Size [Размер] –3;
Снимите флажок возле строки Use Global light [Использовать Глобальный свет] — помогает вам сохранить или изменить все "световые" настройки в вашем документе. В настоящий момент его снятие необходимо нам для того, чтобы другие эффекты не поменяли освещения своими параметрами;
Измените Highlight mode [Режим подсветки] на Normal [Нормальный], Opacity [Непрозрачность] выставите 100%. Цвет установите #6E6EBE.
Измените Shadow mode [Режим тени] на Normal [Нормальный]. Opacity [Непрозрачность] выставите 100%. Цвет установите #2D375A.
Два вышеописанных режима были изменены на "нормальный" режим, в связи с тем, что в дальнейшем мы будем использовать их цвета прямо на фоне, без использования объединения цветов режимом Screen [Экран] и Multiply [Множественный]
Совет:
Никогда не бойтесь экспериментировать с цветами даже после установки основных, кажущихся вам приемлемыми. Для их подборки можно использовать Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) слои или Color Balance (Баланс Цветов) слои. Фактически оттенок ваших основных цветов не будет сильно модифицирован, поскольку в последствии вы можете изменять его с помощью Adjustments Layers (Настраиваемые слои).
Когда я занимаюсь такой подборкой, то сначала использую совершенно произвольные цвета (тем не менее, они согласуются между собой), затем делаю форму и только потом с помощью настраиваемых слоев (они создаются из подменю Layer >New Adjustments Layer [Слой > Новый настраиваемый слой]) подбираю необходимые оттенки.
На этом настройка стиля не заканчивается. Присмотритесь внимательней ко всем параметрам, вы не изменяли один из ключевых — контур. Итак, дважды щелкните в поле Gloss contour [Контур блеска]. Откроется диалоговое окно Contour editor [Редактор Контуров]. С ним мы и будем сейчас работать – это сердце нашего эффекта.
Линия, располагающаяся посередине, показывает, что цвета после применения значений будут применены в средней части слоя с параметрами: Input [Вход] – 50; Output [Выход] – 50, что соответствует значениям, установленным по умолчанию. Это создаст прозрачную часть в нашем эффекте (эта часть не является ни затененной, ни высвеченной).
Манипуляции с левой частью линии определяют цвет затененных областей (отдаленных от источника света).
Изменения с правой частью линии определяют цвет высвеченных областей (располагающихся близко к источнику света).
Для лучшего усвоения материала рекомендую вам взглянуть на рис. 1.

Теперь, оставаясь в диалоговом окне, выберите Custom [Выборочный] (поле Preset [Предустановки]). Щелкните левой кнопкой мыши в середине линии. Появится крестик, в поле Input [Вход] введите 75, в поле Output [Выход]: 50. (рис. 2)

a) Середина кривой вертикально смещена вниз. Горизонтальная середина графика (ни высвеченная, ни затемненная) представляет среднюю область на слое. Ранее на этом участке был прозрачный цвет, теперь же он будет заполнен тем темным цветом, который вы устанавливали в начале трюка.
b) Середина кривой перемещена вправо, и прозрачный цвет (который на самом деле является белым, так как шрифт мы устанавливали именно таким) смешивается с высвеченной областью. Легко заметить, что цвет, выбранный изначально размывается с подсвеченным участком.
После того, как мы установили все базовые, необходимые настройки, можно приступить к экспериментам. Для начала выставите Fill [Заполнение] на 0 у слоя с текстом.
Нетрудно заметить, что видимость слоя пропала и остался только эффект, который и был применен.
Итак, измените параметры Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] на слое следующим образом:
Depth [Глубина] – 140% — увеличение этого параметра сделает подсветку более четкой;
Size [Размер] – 8% — делает текстовый эффект, полужирного шрифта.
Теперь, дважды щелкните на Gloss contour [Контур блеска] и установите кривую, как на рис. 3

Наконец-то, получилось что-то дельное Smile. Итак, левая часть кривой представляет затемненные части изображения, а правая светлые — поинтеры, установленные близко к основанию уступят цвет, который мы устанавливали для теневого режима. Поинтеры, установленные ближе к середине, "выдаст" прозрачный цвет (который на самом деле в нашем случае является черным). И, наконец, поинтеры, установленные ближе к вершине, "выдаст" цвета, которые мы устанавливали для Highlight mode [Режим подсветки].
Теперь, работая все с тем же стилем, установите у него Angle [Угол] — 110, а Attitude [Высота] — 60.
При такой настройке высоты (с освещением, располагающимся ближе к вершине), рельефный стиль для Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] эффекта создает два уровня скоса — очень удобно.
Внимательно посмотрите на ваш результат. Для придания стеклянных оттенков не хватает подсветки. Сделать ее можно при помощи стиля Outer Glow [Внешний свет]. Но этим все не ограничится, мы создадим дополнительные слои и с их помощью сделаем эффект воды в стекле. Но обо всем по порядку. Для начала щелкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите строку (Create layers [Создать слои]).
Примечание:Если при щелчке правой кнопкой мыши вы не обнаружили данной строчки, значит вы не попали в слой, попробуйте щелкнуть в другом месте.
Таким образом, у вас создастся два дополнительных отдельных слоя с примененным (в предыдущих шагах) эффекте. Их непрозрачность и заполнение должны быть установлены на 100% (по умолчанию так и должно произойти).
Убедитесь в активности слоя с текстом (у которого заполнение выставлено на 0Confused. И примените к нему стиль Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] со следующими параметрами:
Style [Стиль] — Inner Bevel [Внутренний скос];
Depth [Глубина] — 311%;
Size [Размер] — 6%;
Angle [Угол] — 20;
Attitude [Высота] 30;
Highlight mode [Режим подсветки] на Normal [Нормальный], Opacity [Непрозрачность] выставите на 100%. Цвет установите #FFFFFF;
Shadow mode [Режим тени] на Normal [Нормальный]. Opacity [Непрозрачность] выставите на 0%. Цвет установите #000000.
И не забудьте снять флажок Use Global light [Использовать Глобальный свет].
Теперь добавим воду в текст. Для этого нужно создать новый слой командой Layer >New > Layer [Слой > Новый >Слой] и разместить его выше предыдущих. Изменить Blending Mode [Режим смешивания] на Hard Light [Жесткий свет]. Задать цвет переднего плана #AFAFFF. Сделать активным инструмент Brush [Кисть] установить Hardness [Жесткость] 100% и нарисовать волны на тексте. Сейчас необходимо создать маску волнового слоя в соответствии с текстом.

Первое, что может прийти большинству в голову – создать маску для первоначального текстового слоя. Безусловно, можно и так, но в этом случае эффект будет испорчен.
Вместо этого, лучше использовать слои с тенью и подсветками созданные от Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] стиля. Итак, сделайте активным слой "Photoshop's Emboss Shadows".
Название этому слою Photoshop задал автоматически после выполнения соответствующей команды) загрузите его непрозрачность, щелкнув по нему правой кнопкой мыши по слою, и выберите строчку Select Layer Transparency [Загрузить Прозрачность Слоя]. Теперь, сделайте активным слой с волнами и щелкните в палитре Layers [Слои] на строчке Add Layer Mask [Добавить маску слоя].
Если бы вы не использовали непрозрачность теневого слоя, то вода испортила бы стеклянный эффект, что неприемлемо.
Осталось добавить последний штрих — изящную пену на поверхности волны.
Создайте новый слой и поместите его выше ранее созданных. Установите его Opacity [Непрозрачность] на 30%.
Нажмите клавишу B для активации инструмента Brush [Кисть], выберите жесткую кисть небольшого размера, например 3 px (цвет установите #FFFFFF). Проведите белую линию по контуру созданной вами волны. Затем размажьте получившеюся линию инструментом Smudge [Палец]. И, наконец, установите Opacity [Непрозрачность] слоя с волной на 55%.
Примените к слою с текстом стиль Outer Glow [Внешний свет]. Измените там только параметр Opacity [Непрозрачность] задав его равным 30%
Финальный результат
Вот, собственно, и весь эффект.
Судя по большому количеству писем, приходящих на мой ящик, тема рисования в Photoshop вам небезынтересна, поэтому мы будем и дальше продолжать изучать эту замечательную программу на примерах рисования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 18:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делаем из человека памятник.

~* Шаг 1 *~

Первое с чего надо приступить к работе – это найти текстуру мрамора, так как это будет являться основным материалом для работы с фотографией в этой статье. Несколько слов о том как эту текстуру создать. Откройте изображение с мрамором, при помощи инструмента Rectangular Marquee выделите область, которую вы будете использовать в дальнейшем в качестве текстуры, затем выполните команду Image >Crop (Изображение >Обрезать), можно так же сразу воспользоваться инструментом Crop (Кадрирование), для отсечения ненужных участков изображения, После этого вам остается определить выбранный участок как образец, за это отвечает команду Edit >Define Pattern (Редактирование >Определить образец). если вы воспользуйтесь приведенным ниже образцом, то можно ничего не вырзеать, а "прямо так его и определить"



Теперь когда у нас есть с чем работать, пришло время открыть изображение человека из которого вы хотите сделать памятник. В данном случае я использовал фотографию одной из моделей. Если вы открыли JPG-файл, то в палитре Layers (Слои) нетрудно заметить, что там располагается всего один слой, причем он заблокирован и скорее всего имеет название типа background (фоновый), дублируйте его, посредством команду Layer >Duplicate layer (Слой >Дублировать слой), либо щелкните по нему правой кнопкой мыши выберите из появившегося контекстного меню пункт Duplicate layer (Дублировать слой).

Теперь необходимо сделать дублированный слой черно-белым, поэтому выполните команду Image >Adjustments >Desaturate (Изображение >Настройка >Десатурация) или нажмите клавиатурное сочетание Ctrl+Shift+U

~* Шаг 2*~

Теперь нужно обвести объект по контуру, дабы в дальнейшем заполнить его текстурой и поместить на задний план соответствующий фон.
Сделайте активным инструмент Pen (Перо), и создайте контур без заполнения (для этого в его опциях установите режим Paths (Контуры)), как только вы закроете контур, можно рисовать следующий. Контуры сохраняются в палитре Paths (Контуры).
Щелкните правой кнопкой мыши в районе контуров, и из появившегося контекстного меню выберите пункт Make Selection (Создать выделение).
Создайте новый слой посредством команды Layer >New >Layer (Слой >Новый >Слой)
Затем выполните команду Edit >Fill (Редактирование >Заполнение), появится диалоговое окно в котором вам нужно установить следующие параметры:
Use (использовать) — Pattern (Образец);
Custom Pattern (Выборочный образец) —выберите здесь из списка как раз тот образец, который мы создавали в первом шаге.
Mode (Режим) — Normal (Нормальный);
Opacity (Непрозрачность) — 100%
Нажмите Ok.
Мы специально не стали изменять непрозрачность непосредственно в диалоговом окне заполнения, ибо в этом случае у нас не будет возможность динамического изменения вышеуказанного параметра. Итак, в палитре Layers (Слои) измените Opacity (Непрозрачность), установив ее равной 80% (данный параметр изменяется в зависимости от используемого образца). Как видите этого недостаточно, лицо хоть и проглядывается сквозь мрамор, но его все же почти не видно, поэтому измените Blending Mode (режим смешивания) слоя на Multiply (Множественный).

~* Шаг 3*

~ В принципе теперь у нас получилось нечто похожее на статую. Однако ее еще предстоит доработать, в частности, никогда вы у мраморной статуи не увидите такие живые глаза, которые получились у нас. Исправить это несложно, достаточно сделать активным инструмент Clone Stamp (Печать клона) и вокруг глаз откопировать соответствующую область. Обратите внимание, что если вы будете копировать область, находящуюся на слое, у которого установлен режим смешивания Multiply (Множественный), вы не добьетесь желаемого эффекта, ибо клонированные участки также будут накладываться поверх нижестоящего слоя.

Поэтому «клонирование» нужно производить как раз на этом нижестоящим слое. Если в процессе вы обнаружите, что работа получилась грубовата, попробуйте воспользоваться инструментом Healing Brush (Лечащая кисть), для скрытия явных дефектов и инструментом Blur (Размытие) для сглаживания неровностей. Вы так же можете отключить видимость слоя с образцом, чтобы было удобней работать посредством щелчка по глазу слева от слоя в палитре Layers (Слои), но вопрос удобства довольно спорный, поэтому воспользоваться вам предлагаемым мною способом или нет решать вам. (для включения слоя вам понадобится щелкнуть в том же месте, т.е. выполнить обратную операцию).

В случае если губы дают сильный блеск, обработайте их таким же способом.
Теперь создайте новый слой. Создайте на нем контур, используя инструмент Pen (Перо) создайте контур вокруг глаз, затем создайте из него выделение и «отклонируйте» в область выделения мраморный образец. Теперь измените оттенок и насыщенность текущего слоя. Нетрудно догадаться, что он будет иметь другие тона, так как слой с которого мы его брали имеет цвет, отображаемый на экране за счет смешения оттенков двух слоев. Итак, нажмите Ctrl+U и откорректируйте слой, я выставил следующие параметры (ваши могут отличаться в зависимости от используемого паттерна):
Hue (Тон) — +4;
Saturation (Насыщенность) — -50;
Lightness (Яркость) — -1.


~* Шаг 4*~

Сделайте активным инструмент Clone Stamp (Печать клона) и откорректируйте ногти и нос. Затем, перейдите к редактированию волос. На первый взгляд может показаться, что ничего сними сделать нельзя, и они так и останутся как от живого человека, однако это не так. По сути дела, для наложения слоя требуется однотонная поверхность в данном случае ровная, в связи с этим, нам нужно сделать нечто похожее. Итак, сделайте активным инструмент Blur (Размытие) и откорректируйте волосы.
Если брови на будут слишком темными, можно их осветлить инструментом Dodge (отбеливание) или нарисовав по их контуру на отдельном слое соответствующего цвета изгиб, и применив к нему стиль Bevel And Emboss (Фаска и рельеф).
На этом все. Если возникнут вопросы, задавайте их на форуме
P.S. Элементы одежды тоже можно привести в соответсвующий вид аналогичным способом, но пусть здесь они останутся как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 18:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст с электроразрядом

~* Шаг 1 *~
Создайте новое изображение размером 400х400 с прозрачным фоном. Переименуйте слой в "Основной" (двойной щелчок по названию)
~* Шаг 2*~
Идите в Edit->Fill [Редактировать->Заполнить] и выберите черный цвет [Black]
~* Шаг 3*~
Напишите какой-нибудь текст белым цветом. Теперь, щелкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите пункт Rasterize Layer [Растеризовать слой]. Переименуйте его в "Текст".
~* Шаг 4*~
Дублируйте слой "Текст" (Layer->Duplicate Layer [Слой->Дублировать слой]) и назовите новый слой "Текст 2". Скройте этот слой, щелкнув по глазу, находящемуся слева от слоя.
~* Шаг 5*~
Щелкните по слою "Текст", затем нажмите Ctrl+E.
~* Шаг 6*~
Идите в Edit->Transform 90 CW [Редактировать->Преобразовать->Вращать 90 CW].
~* Шаг 7*~
Идите Filter >Stylize > Wind [Фильтр->Стилизация->Ветер] выберите метод Wind [Ветер] Direction [Направление] From The left [От левого края], нажмите Ok, затем CTRL+F. Теперь примените этот же фильтр с Direction [Направление] From the Right [От правого края] и обязательно после применения нажмите Ctrl+F.

~* Шаг 8*~
Зайдите в Edit Transform > 90 ССW [Редактировать ->Преобразовать->Повернуть 90 CCW]
Повторите шаг 7, но теперь без нажатия CTRL+F.

~* Шаг 9*~
Идите в Filter->Distort->Ripple [Фильтр->Деформировать->Рябь]

~* Шаг 10*~
Нажмите CTRL+U, поставьте галку возле слова закраска и выставите следующие значения:
Оттенок [Hue] 207
Насыщенность [Saturation] 25
Осветление [Lightness] 0

~* Шаг 11*~
Удерживая клавишу Ctrl, щелкните по слою "Текст 2", для загрузки выделения. Затем идите в Select->Modify->Contract [Выбор->Изменить->Свернуть] и выставите значения 2. Сделайте активным слой "Текст 2", если вы не сделали этого раньше (просто щелкните по нему)
~* Шаг 12*~
Идите в Edit->Fill [Редактировать->Залить] и выберите черный цвет. Или просто нажмите D, а затем Alt+Backspace.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 18:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст в ореоле

~* Шаг 1 *~
Создайте новое изображение размером 500х500
Нажмите D, затем Alt+Backspace
~* Шаг 2*~
Нажмите X, затем T и напечатайте какое-нибудь слово. В данном уроке я использовал шрифт Impact размер 48
~* Шаг 3*~ Растеризуйте слой Слой->Растеризация->слой [Layer -> Rasterize -> Layer]
Теперь дважды щелкните по слою в районе названию слоя и переименуйте его в "Свет"
~* Шаг 4*~ Удерживая клавишу ctrl щелкните по слою "Свет" для загрузки выделения.
Нажмите Ctrl+C, затем Ctrl+D, потом Ctrl+V.
~* Шаг 5*~
На данном этапе у вас должно получиться три слоя: с черным фоном, "Свет", и "Слой 2" (должен был появиться после вставки из буфера обмена, если у вас получилось другое название последнего слоя, то переименуйте его, так будет удобней).
Слой "Свет" нам больше не нужен, поэтому щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Delete Layer [Удалить Слой].

~* Шаг 6*~ Переходим к более веселой части!
Итак, щелкаем по "Слой 2", чтобы сделать его активным. Теперь идем в Filter->Distort->Polar Coordinates [Фильтр->Исказить->Полярные координаты и выбираем метод Polar to Rectangular [тот, что ниже(это не перевод)]:

~* Шаг 7*~ Идите в Filter-> Stylize->Wind [Фильтр->Стилизация->Ветер] и выберите метод Wind [Ветер], а Direction [Направление] From the right [Тот,что верхний (это не перевод)]. Нажмите Ok. Нажмите Ctrl+F.

~* Шаг 8*~
Повторите шаг 7, используя метод Direction [Направление] From the Left [Тот,что нижний (это не перевод)]

~* Шаг 9*~
Идите в Image->Rotate Canvas->90 CW [Образ->Преобразовать->Вращать 90 cw]
~* Шаг 10*~
Повторите шаг 8
~* Шаг 11*~ Идите в Image->Rotate Canvas->90 CCW [Образ->Преобразовать->90 CCW]
~* Шаг 12*~
Идем в Filter->Distort->Polar Coordinates [Фильтр->Исказить->Полярные координаты] и выбираем метод Rectangular to Polar [тот, что выше (это не перевод)]

~* Шаг 13*~
Теперь напечатайте тот же текст того же размера, только темным цветом при помощи инструмента Move tool переместите его в центр белого текста.

~* Шаг 14*~
Если вы хотите добавить цвет к вашему "логотипу", то нажмите Ctrl+shift+E для соития всех слоев, затем создайте новый слой [Ctrl+Shift+N] и измените опции бленда или по-другому Режим отображения слоя на Color [Цвет]
Затем залейте его нужным цветом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Mr.Fuza

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 1099

Репутация: 219.4
голосов: 19

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 19:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сама хоть раз это использовала???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 19:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.Fuza писал(а):
Ты сама хоть раз это использовала???

нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
He6o)l(uTeJlb

Активист


Пол: Пол: Оно
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 582
Откуда: Я Українець
Репутация: 48.8
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 07:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

малюнки не працюють!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
nadinka

Активист


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 770
Откуда: отовсюду
Репутация: 70.3
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 13:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

He6o)l(uTeJlb писал(а):
малюнки не працюють!!!!

подключись к интернет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Фото и видео Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 523602

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Hosting by VivaNET