Всем привет кто знает, что там GTA IV собирается выходить вовремя? На официальном сайте нече не пишут, а вообще уже должна выйти. Кто знает пишите плиз.
Всем привет кто знает, что там GTA IV собирается выходить вовремя? На официальном сайте нече не пишут, а вообще уже должна выйти. Кто знает пишите плиз.
Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
Время действия GTA IV - 2007 год;
Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
Liberty City
Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
Пешеходы могут останавливать такси;
Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
Поведение местных жителей в разных районах города различается;
Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
Поведение прохожих больше приближено к реальному;
Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
Главные герои
Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
Нико умеет плавать;
Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;
Управление
Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
Физика транспортных средств полностью переработана;
Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
Графика
Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
Транспорт
В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро.
http://gta.ag.ru/
Ещё свыше двух недель до релиза GTA IV, а некоторые геймеры в Швеции уже устроили полевой лагерь у порога магазина Webhallen. Вот и вы посмотрите на этих бравых фанатов, которые и в холод и в дождь готовы сутками ждать гта, дабы поиграть первее всех (а пираты поиграют раньше даже их)) )
Превью нового мега хита. Кста все аналитики утверждают что Гта4 станет самой продоваемой игрой в истории, спорят только сколько удастся заработать. 6 милионов за первую неделю и 400.000000$ в корман рокстар, вот такие ожидания.
Нико — классический GTA-герой, к тому же эмигрант из Восточной Европы (но точно не из России; возможно, из бывшей Югославии), что помножает традиционные геройские качества примерно в два раза. Приехав в Либерти-сити в надежде обрести лучшую жизнь, он случайно попадает в круговорот неприятностей, выпутываться из которого явно предстоит долго и мучительно. Но Нико, конечно, не единственный герой в этой истории. Во-первых, немаловажной фигурой является Малыш Джейкоб, старый друг Романа, у которого всегда можно достать необходимое оружие. Во-вторых, Фрэнсис Макрири, продажный коп, который прекрасно осведомлен о неком преступлении, совершенном Нико в далеком прошлом. Ну и, в-третьих, это девушка Лола, роль которой пока неизвестна. Зато по поводу Лолы есть куда более ошеломляющие новости. Украинская певица Руслана, победительница конкурса «Евровидение-2004», официально подтверждена в качестве голоса героини. Мало того, во внутриигровом радио можно будет услышать некоторые песни Русланы (кроме нее, заявлен также русский хип-хоп!).
Сам Либерти-сити с момента нашей последней встречи протерпел множество изменений и стал еще больше походить на свой прототип — Нью-Йорк. Воссозданы практически все ключевые районы и достопримечательности. Так, Бруклин превратился в Брокер, Манхэттен — в Элгонкин, Квинс теперь называется не иначе как Дюкс, Нью-Джерси перевоплотился в Элдерни, ну а Бронкс стал Бохэном. Что касается достопримечательностей, то Статуя Свободы тут называется Статуей Счастья. Дебютный рекламный ролик GTA 4 тут же умудрился наделать шуму: под музыку классического минималиста Филиппа Гласса (использовалась в фильме «Койянискаци: Жизнь вне баланса»; местами тизер его откровенно цитировал) камера демонстрировала трехмерные виды Либерти-сити, которые многие тут же приняли за Нью-Йорк. Проблема состояла в том, что показ достопримечательностей снабжался комментарием Нико: «Я убивал людей, похищал людей, продавал людей. Возможно, здесь все будет по-другому». Мэр Нью-Йорка тут же выступил с осуждающей речью и сообщил, что не позволит выставлять Нью-Йорк как международную столицу криминала, но у Rockstar на это вот уже есть заготовленный шесть лет назад ответ: «У нас никакой не Нью-Йорк, а Либерти-сити».
Сама по себе территория в GTA 4 окажется меньше, чем в San Andreas. Разработчики подтверждают эту информацию, добавляя, что уменьшение территории только пошло Либерти-сити на пользу — город теперь куда плотнее заселен и проработан. И если в том же Сан-Андреасе вы легко могли обнаружить совершенно пустое и никому не нужное километровое поле, то тут ничего подобного не предвидится. Правда, в этой связи пришлось отказаться от самолетов — в пределах Либерти-сити на них просто некуда летать. Вертолеты, впрочем, никто не отменял.
GTA 4 работает на собственном движке авторства Rockstar North, который называется RAGE (см. его в Rockstar Games presents Table Tennis для Xbox 360). С технологиями у Rockstar всегда, кстати, была некоторая заминка. Измученный и чуть ли не изнасилованный ими движок RenderWare (на котором продолжают выходить многие Rockstar-проекты — например, The Warriors, Bully) для консолей нового поколения, конечно, не подходит. Но вот по гамбургскому счету скриншоты из четвертой не выглядят каким-то заоблачным приветом из будущего.
С другой стороны, детализованные модели (особенно хорошо удались персонажи первого плана), четкие текстуры, сочные эффекты — все это имеется. И самое главное — благодаря соответствующим технологиям мы получим, наконец, нормальную дальность прорисовки. То есть курьезных ситуаций с появившимся из ниоткуда столбом уже не возникнет.
Отдельных дифирамбов заслуживает анимация — в качестве физического движка используется модная сегодня технология Euphoria (она же задействована в грядущей Star Wars: Force Unleashed). С ней разработчики могут моделировать моторную функцию тела, не опираясь на заранее созданную анимацию. Проще говоря, то, как Нико будет бежать, идти или ползти, зависит от рельефа, покрытия, угла наклона и еще множества факторов.
Появляющиеся из воздуха автомобили и пешеходы (еще одна больная тема GTA) также будет решена. Обещается некое подобие Radiant AI из The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть у каждого жителя (теперь с уникальной внешностью!) будут свои цели. Только не глобальные, а локальные — вроде «подойти, купить мороженое, сесть на скамейку и съесть его». А теперь представьте, что эти самые цели (совершенно разные, разумеется) одновременно выполняет 100 человек. А то и 1000. То же самое касается машин — если уж вы заметили краем глаза авто, то оно не растворится в воздухе за ближайшим поворотом, а обязательно где-нибудь припаркуется.
Следующий пункт в нашем списке радости от новых технологий — эволюционный рост возможностей. Заходить теперь можно в куда как большее количество зданий, чем раньше. В некоторых небоскребах можно бродить по этажам. Привычная вещь вроде угона автомобилей теперь выглядит иначе — порой надо будет взламывать замки (будет ли это обставлено в виде мини-игры, пока неясно), а также выбивать стекла, чтобы открыть дверь с внутренней стороны.Ну и геймплей. В этот раз создание игрового процесса проходит под девизом «избавимся от всех условностей!». Так, жертвы и объекты заданий не будут обозначены красными маркерами, как это было раньше. То есть если вам надо убить человека, который в это время находится в толпе, — придется самому вычислять, кто из людей ваша цель. Самый простой способ — позвонить ему на мобильный (если есть номер).
Кстати о мобильном — теперь у него в игре крайне важная роль. Во-первых, с помощью мобильника можно заказывать такси. Во-вторых, на камеру телефона делаются скриншоты. В-третьих, на мобильном отображаются все ваши текущие задания (а их можно выполнять по несколько штук одновременно). В-четвертых, с мобильника можно звонить сюжетным персонажам, а также принимать от них звонки и SMS.
Экшен тоже претерпел серьезные изменения. Нико может использовать любой объект в качестве укрытия, то есть припадать к нему и стрелять, скажем, из-за машины — как прицельно, так и наугад. Таскать с собой целую прорву оружия в невидимом кармане будет невозможно. Кстати, большая часть укрытий, из которых может стрелять Нико, и часть декораций вполне себе разрушаема.
Изменились взаимоотношения с полицией. Рейтинг ее агрессивности снова представлен шестью звездами, но теперь у копов имеется радиус действия, в пределах которого они могут вас поймать. Чем тяжелее преступление, тем радиус больше. Действовать блюстители порядка будут более слаженно — разработчики консультируются с настоящими полицейскими. Но вместо условного перекрашивания машины (которое работало даже на глазах у всего районного ополчения) вы сможете просто сменить авто в безлюдном квартале — этого будет достаточно. Зато пешеходы научились докладывать о взломе и угоне припаркованных автомобилей.
Такси теперь играет серьезную роль в вашем процессе становления как криминального магната. Оно не только может довести Нико в любую точку города, но и в случае ранения автоматически доставит в ближайшую больницу, а если голодны — в закусочную (есть нашему герою по-прежнему придется). Кроме такси, имеется общественный транспорт (автобусы и поезда), которым также можно пользоваться и который ходит по расписанию (висит на любой остановке).
В Либерти-сити наконец провели повсеместный интернет — выход в онлайн возможен практически с любого компьютера (но и старое доброе интернет-кафе из GTA 3 никуда не делось). Через Всемирную паутину закупается оружие, находятся новые задания и посещается сайт знакомств.
И на закуску, одна из главных новостей для поклонников — в GTA 4 будут лицензированные машины! Уже объявлены: Ferrari, Porsche Carrera, Volkswagen Jetta, BMW и «Мустанги».
* * *
На данный момент GTA 4 официально анонсирована только для Xbox 360 и PS3. Но в том, что игра появится и на компьютерах, сомневаться не приходится — вопрос только когда. Эксклюзивный контент (ситуация не ограничивается банальными машинами, оружием и уровнями — Microsoft всерьез заявляют о новых эпизодах, каждый из которых добавляет до 10 часов геймплея) будет доступен только для Xbox 360-версии. В Rockstar говорят: «Если вы в конце концов ходите увидеть GTA 4 во всем своем великолепии, придется, конечно, купить приставку Microsoft». Паниковать по этому поводу не стоит — это привычные маркетинговые игры, которые нас с вами слабо касаются. Тем более что PC — ближайший родственник Xbox 360.
З.Ы. Кстати в версии для X-BOX ее уже успели спи... украсть , и при желании ее уже можно найти в торрентах... вот так вот...
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 27 секунд:
А вот и еще порция свеженьких новостей от сайта www.7wolf.ru
"Ресурс WhatIfGaming разместил на своих страницах ужасное заявление от разработчиков из студии Rockstar. GTA IV, которая в скором времени должна будет появиться на консолях нового поколения, пока еще по неподтвержденной информации, не выйдет на PC.
В доказательство ресурс приводит заявление разработчиков:
"Что касается выхода игры для PC, то это вряд ли произойдет, потому что сейчас мы не намерены делать игру для этой платформы. Мы сможем сосредоточить наши усилия на множестве консолей, и версия для PC может не выйти никогда".
Повторюсь, что информация не является достоверной. Но мы обязательно будем следить за развитием событий и докопаемся до истины.
На консолях нового поколения GTA IV выходит 29 апреля сего года."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах