шутник
а вообще-то лучше ответь на вопрос
мне действительно интересно
так как по моему жизненному опыту учителя влияют как-то наоборот
вот у меня была учительница, которая жутко вела свой предмет (укр. мову и лит), но он как таковой мне нравился и я пошла учиться на филфак
Я сейчас работаю педагогом, но чесно говоря никогда не собиралась, думаю мои студенты на меня не в обиде, потому что не выходя еще из статуса студентки, но уже став педагогом я их очень понимаю во многих вопросах. У меня у самой есть учительница которая многому меня научила, потому что она не просто хороший педагог, но и человек очень хороший.
и она повлияла на тебя чтоб ты стала учителем? или утвердила тебы в этой мысли?
Нет, учителем я стала скажем так по воле случая, вообще-то моя специализация дизайн. Работать педагогом мне нравится, очень окрыляет когда чувствуешь, что тебя понимают, когда у студентов загораются глаза и они перенимают твой опыт... Но увы и ах платят нашему брату не оч много, а посему думаю возвращаться к своему дизайнерскому поприщу
Негативное влияние было со стороны преподов по химии)). А двое преподов по информатике, наоборот, способствовали переходу на другую специальность, хорошо что не поздно было, хоть и приличную академразницу тогда пришлось сдавать.
Негативное влияние было со стороны преподов по химии)). А двое преподов по информатике, наоборот, способствовали переходу на другую специальность, хорошо что не поздно было, хоть и приличную академразницу тогда пришлось сдавать.
даа, страна чуть не потеряла хорошего программиста
школьные учителя на меня точно не повлияли.я любила русский язык и лит-ру,и уж точно сама решила с выбором будущей профессии)в институте же у меня просто вызывает интерес и восхищение препод по журналистике.она настоящий профессионал,который достиг очень многого в своей карьере.она очень любит то,чем занимтся,чем и заражает
нет, не повлиял. и это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Ориентировать детей на будущую профессию нужно начиная примерно со среднего школьного возраста, подбирая соответствующие предметы. НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ
нет, не повлиял. и это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Ориентировать детей на будущую профессию нужно начиная примерно со среднего школьного возраста, подбирая соответствующие предметы. НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ
нет, не повлиял. и это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Ориентировать детей на будущую профессию нужно начиная примерно со среднего школьного возраста, подбирая соответствующие предметы. НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ
Абсолютно несогласен . Каждый выбирает себе путь сам.
Я так понял тут имеется ввиду раскрытие учителем кругозора учащегося. Ещё учась в школе часто думал почему гос-во не делает спецкурсы, стока лишнего зубрил...А так бы после например, 6-го класса или хотя бы 9-го учить то, что тебе нравится (а нравиться может и не без участия деятельности учителя) и к чему есть способности. Поэтому я согласен.
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах