я не только предметы имел ввиду, мне 30 лет а я до сих пор делаю ошибки в жизни с профессиональным направлением.... если человек нелюдимый - ему нужно рекомендовать работу в охране, лесу и т д, если общительный - то журналистика, политика... если развиты синтетические способности мозга - писателем, руководителем, если аналитические - следователем.. короче и так тдалее.
нет, не повлиял. и это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Ориентировать детей на будущую профессию нужно начиная примерно со среднего школьного возраста, подбирая соответствующие предметы. НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ
возможн оне прямое влияние, а косвенное - собственным примером
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Serg_HD писал(а):
Я так понял тут имеется ввиду раскрытие учителем кругозора учащегося. Ещё учась в школе часто думал почему гос-во не делает спецкурсы, стока лишнего зубрил...А так бы после например, 6-го класса или хотя бы 9-го учить то, что тебе нравится (а нравиться может и не без участия деятельности учителя) и к чему есть способности. Поэтому я согласен.
да уж это беда, что нет полнофункционалльного профильного обучения у нас в школах
зачем физику учить 5 или больше лет, если мне надо знать только некоторые вопросы механики, и когда закипает чайник
А роль учителя может быть как прямоу (Вова- а ты у нас будешь профессором - и ребенок старается оправдать ожидания любимого учителя), или как я уже говорила косвенным (учитель так хорошо ведет свой предмет, сам является примером для окружающим, что тоже хочеться быть таким, и детки идут в пед)
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2008 Сообщения: 351 Откуда: я, там смерти нет! Репутация: 2.7 голосов: 20
Alarika писал(а):
да уж это беда, что нет полнофункционалльного профильного обучения у нас в школах
зачем физику учить 5 или больше лет, если мне надо знать только некоторые вопросы механики, и когда закипает чайник
А роль учителя может быть как прямоу (Вова- а ты у нас будешь профессором - и ребенок старается оправдать ожидания любимого учителя), или как я уже говорила косвенным (учитель так хорошо ведет свой предмет, сам является примером для окружающим, что тоже хочеться быть таким, и детки идут в пед)
Правильно! а нафиг мну математика, если есть калькулятор?? ну если задача сложна то компьютер, а впрочем, чего я волнуюсь, сейчас в Украине идет процесс гуманитаризации образования.
А вообщет, Alarika, я так думаю: что все наши действия направленны на то, чтоб что-либо доказать или опровергнуть...
кстати (не буду цитату вводить), для того чтобы знать когда закипает чайник сейчас нет необходимости проходить какой-то курс физики, достаточно прочесть инструкцию к чайнику. Это образно, но применимо во ВСЕХ случаях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах