Mr.Fuza,я тебя не просил высказывать своё мнение по поводу фильма,свой топ 10 выстави. И можно вопрос? Ты ваще пессимист что ли? Шо не спросишь,всё гавно. Ааа,не тока туповатый "Остров" тебе понравился.
Mr.Fuza,я тебя не просил высказывать своё мнение по поводу фильма,свой топ 10 выстави. И можно вопрос? Ты ваще пессимист что ли? Шо не спросишь,всё гавно. Ааа,не тока туповатый "Остров" тебе понравился.
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 2853 Откуда: Galaxy far far away Репутация: 119.8 голосов: 43
Вот список, из того что могу вспомнить, а в принципе
http://imdb.com/chart/top
у меня мнение на 80% совпадает
Составить какой либо список сложно. Это то что пришло первое в голову, а так фильмов уже смотрел за свою жизнь столько, что какой то учет или рейтинг вести бессмысленно.
Что бы дать хоть какое нибудь представление; я посмотрел, и мне очень понравился The Last Temptation of Christ, еще в 1988 году. Золотые школьные годы
В джазе только девушки / Some Like It Hot
Герой / Hero
Крестный отец I - II / Godfather, The I-II
Криминальное чтиво / Pulp Fiction
Магнолия / Magnolia
Мертвец / Dead Man
Олд бой / Oldboy
Покровские ворота
Черная кошка, белый кот / Chrna macka, beli macor
Амели / Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain
День сурка / Groundhog Day
Реальная любовь / Love Actually
Город грехов / Sin City
Аризонская мечта / Arizona Dream
Карты, деньги и два ствола / Lock Stock & Two Smoking Barrels
Ночи в стиле буги / Boogie Nights
Красота по-американски / American Beauty
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 2853 Откуда: Galaxy far far away Репутация: 119.8 голосов: 43
URAL писал(а):
Я вот решил,что может хто захочет выдать секреты о том, какие же фильмы яму больше усяво нравятся.
Топ составлять в порядке убывания любимости фильма
мои:
1. История Золушки
2. Возвысь Свой Голос
3. Музей Восковых Фигур
4. Другой Мир
5. Обитель Зла
6. Дом Большой Мамочки 2
7. Взломщики Свадеб(или Незванные Гости)
8. Пункт Назначения 2
9. Жанна Д'Арк
10. Пункт назначения 3
Baa.... a gde zhe Legally Blonde v etom spiske?
Posmotri, tebe tochno ponravitsya
Mr.Fuza,я тебя не просил высказывать своё мнение по поводу фильма,свой топ 10 выстави. И можно вопрос? Ты ваще пессимист что ли? Шо не спросишь,всё гавно. Ааа,не тока туповатый "Остров" тебе понравился.
Нет, я не пессимист, а человек развитый многим больше тебя, поэтому и высказываюсь насчет всякой гадости. И если ты фанат малолетней куклы, которая ничего из себя не представляет - это не значит, что всем остальным нравится эта бездарность.
raindogs, смотри сам Блондинку в законе,не моё!
Mr.Fuza,ты меня даже незнаешь,как ты можешь утверждать,что ты развит лучше меня? А о бездарностях не тебе судить!
Так хватит ругаться!!! Просто как вы знаете, что о вкусах не спорят. Так вот.. просто пешите, какие вам фильмы нравится, которые входят в вашу 10-ку лучших!
В десятку, пожалуй, не уложусь:
1. Все комедии Рязанова
2. Все комедии Гайдая
3. Покровские ворота
4. Форрест Гамп
5. Полёт над гнездом кукушки
6. ДМБ
7. Крёстный отец
8. Три товарища
9. Криминальное чтиво
10. Двенадцать стульев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах