то есть получается мы признаем что,у наших маршрутчиков первична нажива,а потом предоставление качественной услуги?
Не нажива, а доход.... Доход всегда стоит в бизнесе на первом месте...
Неужели вы утверждаете, что все 800 водителей маршруток быдло и хамы...? Не смешите мои тапочки....(с) Райндогс.
но "клиент" (пассажир, ученик, покупатель) у нас всегда прав... Се ля ви...
Я с этой формулировкой ни когда не соглашался и ни когда не соглашусь....
У меня другой лозунг... Уйдет один, прийдет другой... Клиентов много и работаю я только с адекватной публикой...
Извини borz, но я тоже веду бизнес в сфере торговли и с твоим лозунгом крайне не согласен. Считаю, что нужно быть крайне доброжелательным со всеми клиентыми, даже с откровенными хамами, которых очень много. Мне кажется продавец должен быть немного психологом, чтобы объяснить хаму, что он не прав или вообще попал не в тот магазин. В крайнем случае согласиться с ним и остаться при своем мнении.
Таким лозунгом пользуется большинство мелитопольских людей, по-этому мы и приходим домой злые после посещения магазина, парикмахерской, больницы, аптеки, банка и т.д.
В часности в Киеве, по крайней мере в больших заведениях, обслуживающий персонал крайне вежлив и усмотрителен. И я после посещения всех этих заведений был очень доволен. А клиентов в Киеве намного больше, но хозяйва стараются вывести сервис на новый уровень.
Я ни кого не собираюсь учить, а высказал свое мнение.
Считаю, что нужно быть крайне доброжелательным со всеми клиентыми, даже с откровенными хамами, которых очень много.
Ваше право... Я считаю по другому....
Цитата:
Таким лозунгом пользуется большинство мелитопольских людей, по-этому мы и приходим домой злые после посещения магазина, парикмахерской, больницы, аптеки, банка и т.д.
Мне ни когда не хамят, так как я ни когда не подхожу на полусогнутых с претензиями на свою крутость...
Занимались недавно шопингом, зашли в магазин DeLuxe, отношение у хазяина не понравилось, такое впечатление, что если ты зашёл к нему то обязан у него что то купить) Потом напротив зашли в магазин Paradise помойму, людей когда мы там были уже не было, взяли померять где то 5 платьев - а они такие вы что всё это мерять будете?)
- Нет мы купим первое попавшееся))) Потом напротив рижского зашли в магазин Egomania вот там обслуживание очень понравилось, зашли далее в Ажур там тоже нормально обслуживание, без кислых мин продавцов) Там то и купили платье
Продавцов можно понять.Многие работают на хозяина и соответсвенно на ставку+проценты от продаж!А у нас так довелось в Мелитополе,что много покупателей ходят по магазинам от не фиг делать и пое..ть мозг продовца.Естественно ничего не покупая.Но есть и отдельные личности,которые просто хотят пообщаться,ведь дома так скучно...У самого много таких знакомых ))
Отсюда и ненависть продавцов к покупателям!Правильно делают владельцы разных торговых сетей.Там вежливость на первом месте,так как от этого зависит имидж компании и соотвественно зарплата!
З.Ы. К сожалению не все бабушки божьи одуванчики.Вспоминается ситуации,когда например в час пик,когда надо платить в банке и только появилась свободная минутка и тут появляються целое полчише старушек,которым вдруг срочно понадобилось заплатить за комунальные услуги.И естественно они все больные,им долго нельзя стоять в очереди и т.д. и т.п.Все их пропускают.В итоге я вижу этих же бабаушек бодро скачущих по улицам!Неужели они исцелилесь?Алилуя!!!
Доход всегда стоит в бизнесе на первом месте...
Неужели вы утверждаете, что все 800 водителей маршруток быдло и хамы...? Не смешите мои тапочки....(с) Райндогс.[/quote]
вот я и говорю,что первично нажива(доход).а предоставление услуги и ее качества волнует меньше всего...вашем тапочкам смешно,если вы читаете между строк,видя то ,чего никто не утверждал.
причем тут полусогнутые...?
доходность бизнеса безусловна,но бизнес это сфера деятельности по производству,предоставлению услуги и т.п. и получению за это ожидаемой прибыли.у нас ,в случае с маршрутчиками,все наоборот.вышедший на маршрут водила,априори считает севшего к нему в бус пассажира,обязанным.он выходит на линию не предоставлять услугу и за это получать,а напротив,он выходит на линию косить бабло.разве нет?вот и получается чисто мелитопольский бизнес,где клиентами в итоге не дорожат.правильно говорят про наш город:через двор-вор,а через пять-бл...дь.
Неужели вы утверждаете, что все 800 водителей маршруток быдло и хамы...?
Нет конечно, хоть вопрос и не ко мне.
Например сегодня была такая ситуация. Водитель маршрутки резко затормозил на светофоре. Через 2 остановки выходил мужчина с детьми, который сидел за мной, и начал учить водителя о том как надо ездить и где находятся пидали газа и тормоза.
Я не видел почему произошло резко торможение и тот мужчина тоже видеть не мог, потому что сидел за мной в конце автобуса. Почему он решил, что умнее водителя и что там была за ситуация я не знаю, наверное недостаток воспитания, но водитель не стал разводить ссору за что ему большое спасибо.
Да, конечно, тяжело работать с людьми, но как говориться не умеешь - не берись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах