Нужна ли техническая поддержка пользователей от провайдера по ICQ?
Т.е. если у вас что-то с интернетом не то, то вы вместо того чтобы звонить провайдеру, пишете ему в ICQ (если, конечно интернет ещё хоть как-то работает).
Такой тех. поддержкой никто не будет пользоваться, как правило абоненты обращаются на тех. поддержку когда у них интернет вообще не работает. Но на всякий случай номер ICQ можно выложить
ИМХО, важно как и телефонное общение с клиентом так и по аське, к примеру зачем мне висеть на телефоне если я спросил какоето наименование товара или кусок кода попросил
к примеру ася удобна для случаев если ты не занят только одним делом (а так часто бывает) можно по асе вести диалог с несколькими клиентами, а орг моменты можно и по телефону обсудить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах