у мя незапускается игра выдает такое: "Точка входа в процедуру alSourse3i не найдена в библиотеке DLL OpenAL 32.dll."помогите плиз хочется попробовать. P.S. у мя сервис пак 2, может иза етого?
Нашёл в интернете статью,как стать Королём дрифта.Пробовал-всё получается.Выкладываю.
Хотите стать королем дрифта? Пройти всю трассу единой комбо-связкой? Тогда читайте эти строки внимательно: секрет дрифта в Race Driver: Grid весьма прост. Для того чтобы набирать миллионы очков за один заезд, вам понадобятся Nissan Silvia, полностью отключенные помощники и ручная коробка передач. Да-да, все верно, именно ручная коробка. Но не бойтесь, никаких фокусов с резким понижением передачи, бросанием сцепления и прочих профессиональных хитростей изучать не придется. Итак, вы на трассе, в блестящей Сильвии и готовы к старту? Что ж, открываем самый большой секрет: весь дрифт в игре, за редким-редким исключением, делается на третьей передаче! Причем включать ее можно прямо со старта после первой, а в повороте нужно немного дергать ручной тормоз и резко добавлять газа, затем играя им, нажимая и отпуская курок на джойпаде или соответствующую педаль на руле. Вот и вся премудрость.
поставил сегодня сие чудо: со времен токи худшего управления для клавы не видел! Возможно на руле играть легче, не пробовал, но тогда надо на коробке с игрой крупными буквами написать: покупать в комплекте с рулем. Причем авторы заявили, что это не симулятор, а аркада! Я прошел налегке Дерт - по сравнению с грид это небо и земля! На настоящей машине ездить в сотни раз легче. Прикосновение к кнопке газ эквивалентно нажатию двумя ногами на педаль газа в машине. Нажатие на кнопку право или лево эквивалентно пяти оборотам руля. И даже если сделать над собой усилие, потратить часы времени на изучение этого антифизического управления, то легенький толчок соперника в спину вмажет тебя в стену и "привет рестарт"! Если авторы гнались за реализмом, то в реальной гонке за это дисквалифицируют и снимают все очки. Короче говоря игра не для тех, кто хочет расслабить перед компом после трудового дня, если есть желание десятки раз проходить одну трассу в надежде войти в тройку, тогда вперед.
Есть волшебная кнопочка Ф12 в повторе для тех, кто впечатывается в стены - возможность отмотать время немного назад и попробовать исче раз. Если привыкнуть к управлению в игре и научиться аккуратно ездить - понимаешь, что игра рвет на кусочки все простриты, дерты и иже с ними...
Есть волшебная кнопочка Ф12 в повторе для тех, кто впечатывается в стены - возможность отмотать время немного назад и попробовать исче раз. Если привыкнуть к управлению в игре и научиться аккуратно ездить - понимаешь, что игра рвет на кусочки все простриты, дерты и иже с ними...
Согласен, рвет. Но это скорее не плюсы этой игры, а недостатки тех. В гриде например изначально все настройки оптимизированы только под руль. И если бы не интернет, я бы не узнал, что их надо полностью изменить для клавы. Еще существенный недостаток это Ле Манн: очень наодедает через кажде четыре(!) гонки ездить 20 минут по одной и той же трассе еще и ночью. Тут никаких Ф12 не хватит.
Ну не знаю,я на клаве нормально ездил.В начале было непривычно,но потом втянулся.Там просто у каждой машины своя физика и манера поведения.Поэтому главное купить правильную машину для конкретного вида гонок.А на счёт Ле-Мана согласен,однотипно.Но у меня в общем рейтинге это был лучший вид гонок,так как я приезжал вечно в призах.А вот Японские трассы(особенно горные,Оканава вроде),могут довести до ручки...эти перепады высот,горные узкие дороги просто ппц...
Игра куль)))) Мне понравилось)))) Первым прийти тяжеловато, но это только подогревает азарт=))) Кто нибудь в стрит рейсинге хоть раз на приз вышел??? Трассы в доках - ужО_ос ИМХО...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах