Макс у нас великий мастер ведения модулей. После каждого его модуля у нас исчезают все шмотки и постоянно мы подхватываем какую-нибудь болячку типа трипока
Заметь, это происходит не со всеми, почему-то в основном достается тебе.. Тем более не обязательно же как кого-то увидишь говорить "Йа-а достаю топор...."
Можно присоедениться? Мы с друзяками тоже играем по 3,5, так вот еще одна история из темы со всречей Дракона. Короче, пробираемся мы к логову Дракоши, ну достал он нас там, королевство в шоке, армию собирает. Мы тоже подписались. И как говорил, идем. Я - эльф воин-маг, друид, вор и пару танков воинов (среди которых моя ненаглядная полуорчиха с большими цицьками) и клирик. Тут видим, спереди обозы чет остановились, бойня началась. Ну вор сразу в кусты и невидимость на себя (за четыре игровых дня умирал 2 раза), а мы принимаем бой с тролями. Дрались-дрались, смотрим Дракоша кружит над нами и потихоньку садится. Бросаем проверку воли, у меня и моей подруги показатели маленькие и мы стоим втыкаем на него. А в команде есть еще один казак. Ну он видит, что я втыкаю и тащит меня прочь (с полуорчихой мы только в армии познакомились), Дракон собирается дыхнуть огнем. В конце концов казак оттаскивает меня и у меня проходит очарование. Я в шоке от того, что сейчас будет (инициатива меньше казака) стрем глав пускаюсь на утек. И как раз успеваю убежать так, чтоб меня не зацепило огнем и наблюдаю как жарятся моя подруга и казак! Дракон улетает... что делать, я подхожу к горящим решткам казака и отрубываю ему голову, накалываю на меч и в рюкзак. Подхожу к подруге и отрубываю у нее руку и достаю сердце и тоже в рюкзак. Мы доходим до укрепленного форта, где спрятались остатки нашей армии и реинкарнируем казака и мою дамочку. Но она теперь уже человек и с обоянием у нее все хорошо. А за такую трогательную историю она обещает всегда быть со мной... И такое бывает
Tavi, хочу у тебя спросить пару вопросов. Интересно, как Вы решили вопрос с кубиками: заказывали, изготавливали сами или кубики на компе? Ну а второй, почему все-таки 2,5 - мы просто с нее начинали, там такой прикол, что круче всего там быть вором - на него там больше всего плюшек. А на 3,5 вроде все более гармонично. А третий, как часто Вы собираетесь? И насколько долго тянется игра?
1. Кубики у нас есть и компьютерные и 3 набора d&dшных - знакомый в Киеве купил.
2. Пересмотрела правила - по-моему вор ничем не лучше остальных, у него есть и свои плюсы и свои минусы (на жизни кидается d6, а у воина d10; большие минуса на способности идут от доспехов, а без них у вора маленькая защита; прокачка на оружие идет 1 раз на 4 уровня, тогда как у воина - каждые 3 уровня; большинство умений, присущих только вору становятся доступными лишь с высоких уровней). В нашей партии есть 2 воина , вор , маг и следопыт . Нашего вора никак не назовешь самым крутым игровым персонажем. И вообще "крутость" героя зависит не столько от статов и способностей, сколько от умения человека, который играет, нестандартно. оригинально мыслить, а не тупо рубить всех вокруг (такой перс долго не проживет).
3. Собираемся 1-2 раза в неделю, одна сессия длится примерно 4-5 часов.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
cost2 писал(а):
что это ваще за игра такая?
не буду повторяться и писать все заново, просто просмотри тему.
на 2 стр я написала пример игры, но на бумаге все намного скучней чем в жизни.
Если в кратце, собирается народ, садятся и начинают играть. Игра по типу рассказа, Бог в котором Мастер. Он ваши глаза и уши. В основном, он рассказывает какой мир вокруг, а Вы рассказываете ему, что Вы делаете. Ваш персонаж имеет кое-какие характеристики, что отбражается на Вашем листке, где все записанно вплоть, до вашей снаряги. Чтобы игра была интересней, вводится элемент азарта - кубики. Это "бонус" к Вашим характеристикам. В бою например, кидаешь один кубик- попал/не попал, а другой- насколько попал (для разного оружия разные кубики). Всего в игре 6 кубиков: 4-х; 6-и; 8-и; 10-и; 12-и и 20-и гранные. Эти кубики на все случаи жизни, вплоть до того, услышал или нет! Естественно, плюс то, что общение в живую и возможности по более, чем на компе, т.к. все или по крайней мере все, зависит от Вашей фантазии...
Tavi, извени что наврал. Вчера поспрашивал у наших, играли мы сначала оказывается по AD&D 2,0; Плюшки на вора больше всего в D&D 3,0 (пытались переходить, после 2,0).
Доброго времени суток всем посещающим!
Разрешите представиться,Друид 7 уровня по редакции 3,5 состою в команде с так называемым Дрюхой)
Во-первых - Аэринистель...это Эйнар, тот самый что реинкарнировал твою ненаглядную)
Во вторых - Yazon ...я не удивлен почему тебе так быстро надоело играть...тем более через месяц - меньше о бабах нужно думать)
И в третьих!
рассмотрел я правила 2,5 редакции и должен сказать, что все же 3,5 мне нравится больше. Честно говоря советую всем на нее и переходить...
Все то же сомое, но проработка навыков и характеристик намного лучше.Также несравнимо лучше дело обстоит с отличительными чертами, пусть даже у воина их и больше. Там все равно дело немного уравновешивается наличием у каждого класса отличительных черт соотвествующих классу по каждому уровню, то есть не все так круто как у ВОИНа, но это компенсируется другими плюшками.
Должен заметить что и переход от одной редакции к другой, не такой уж и болезненный, а если говорить честно - то даже радостный, так как "ить становится лучше, жить становится веселей")
Ладно это была небольшая агит-работа...не в ней суть.
Цель так сказать "прихода" сюда заключается в следующем.
Те кто не против поиграть,а их я так понимаю здесь есть немного - когда начнем и по какой редакции.
Очень обидно деградировать до редакции 2,5, если что пардон за слово деградировать.
Я бы хотел остаться друидом, но по 2,5 редакции мне не нравится тот факт что основными характеристиками для них являются обаяние и мудрость...
Мудрось это понятно - это нормально!!!
А вот обаяние...вот блин подумать только - кого мне охмурять - белок на ветках, по которым стреляет наш маньячный маг чтоб прокормиться? (и это особенно глупо с учетом того что у нас в тот момент уже был зажаренный олень и он знал об этом...просто ему нужно было истратить заученные заклинания перед следующим днем)
не то...
я могу,конечно, создать другой персонаж...в стиле жреца, у них почему то все отлично с этим...обаять им никого не нужно! и при этом все намного круче и по поводу сфер заклинаний и по поводу кубиков хит-поинтов так же 1d8.
И немного обидно за своего матерого друида...опять начинать с первого уровня, как-то мучительно будет.
Так что просьбы, пожелания...не дай боги,приказы - выслушаю и учту.
Если кто больше в аське шарится - милости просим на мой консперативный номер 310338751...обсудим вопросы будущего сотрудничества и обмена опытом.
да играл, а что толку - ну никакого кайфа в этом особо нету ..
как факт возможности такой - это хорошо, но с практической стороны почти бесполезно. Особенно с учетом того что вся команда обычно пытается завалить легкую добычу в виде животных и я просто не в состояние успеть их спасти...ну может разве что парочку.
Следущее - большинство монстров уже не являются животными, так что эта плюшка в этой редакции практически бесполезна, как впрочем и в других тоже. Будь то 2,5 или 3,5.
Но если уж это вспоминать то про 3,5 опять же можно упомянуть с большим энтузиазмом - там намного приятнее проработка того-же очарования животных и животной эмпатии (насколько я помню это там так называется)..
плюс ко всему этот навык проработан довольно хорошо, так как есть суммирование и накапливание очков навыка которые зависят от того что за животное - дикое или уже прирученое людьми. И в свою же очередь эти навыки суммарны с проверками навыков верховой езды и еще несколькими смежными.
НЕ рационально считать показатель обаяния таким же основным показателем как и мудрость - который на прямую влияет на способности каста, бонусные заклинания и также на спасброски воли.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 49 секунд:
Да, вот еще - если кто знает и может подсказать где в стольном граде Киеве можно купить набор кубиков для AD&D...буду весьма признателен.
Мой друг сегодня завтра еще там, может успеет прикупить.
Заранее, гранд мерси!
кого мне охмурять - белок на ветках, по которым стреляет наш маньячный маг чтоб прокормиться? (и это особенно глупо с учетом того что у нас в тот момент уже был зажаренный олень и он знал об этом...просто ему нужно было истратить заученные заклинания перед следующим днем)
а ЕЩЕ, я жил в лесу - молился колесу! Знаешь как те белки тогда доставали я их хотел и огненной сферой прокатить, но Дракоша бы увидел...
Те кто не против поиграть,а их я так понимаю здесь есть немного - когда начнем и по какой редакции.
Немного не понял, выше было сказано, что вы собрали команду и играете.
Опиши, если не затруднит основное жанровое направление ваших модулей. По каким дням собираетесь и до скольки играете.
Те кто не против поиграть,а их я так понимаю здесь есть немного - когда начнем и по какой редакции.
Немного не понял, выше было сказано, что вы собрали команду и играете.
Опиши, если не затруднит основное жанровое направление ваших модулей. По каким дням собираетесь и до скольки играете.
Отвечу за него, т.к. мы в одной команде. Да мы играем, но пока временный перерыв, т.к. мастеру некогда. А вот наша история: сначала первой нашей задачей было освобожение пещеры от кобольтов за вознаграждение. Дальше мы поняли, что втыкать в деревне бесперспективно для юнных приключенцев и порулили в город. Но по дороге в соседней деревне по ночам были крики и никто спать не мог. Разрулили! Оказалось с могилы был украден камень. Вернули. Потом, уже по прибытию в город разрулили подземелья, которые были затопленны и стали их разведывать... Далее, было несколько заданий от гильдии воров, после чего мы спалили пол города и должны были быстро его покинуть. Да, по ходу дела мы еще подружились с крайне безумным магом, который отправил нас на другой край Вселенной. В совершенно другой мир. Но все-таки нам удалось от туда вернуться. Потом мы побывали еще в двух городах, где брали самые разнообразные задачи, где и не всегда надо было биться, а еще и думать головой. После, под Новый год, мы решили вернуться в свою деревню и отпразновать праздник там. Но как понимаете и там была засада. В лесу с откуда-то взялся мертвый друид, который перед смертью качественно на пакостил. Один раз мы даже сталкивались с Драконом. Но так как нам было не по силам его одолеть, то надо было достать то, что он просит. Но то было давно... А сейчас он опять начал что-то чудить и наше королевство собрало армию на его уничтожение. Мы в десятке и у нас задание добыть артеф, которым Дракоша наших воинов к себе переманивает. Где он находится м ы приблизительно знаем - пещера, раньше там жил маг, теперь там живет молодой Дракон, которому от силы лет 300. По ходу дела мы выяснили, что нам посилам будет его завалить. Но сложновато будет и требует бой значительной проработки...
Так что, как видишь, жанра как основного у нас нет. Логические задания перемешанны с боевками. А нас прут приключения в любом виде!!! По поводу того, по каким дням собираемся. Обычно перед игрой Мастер дня за два-три нам сообщает. Приблизительно получается 1,5 раза в неделю. Ссесия длится 4-6 часов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах