Бесполезно, водилы просто не включают телеки =), ну а если включают то не надолго т.к. роликов обычно мало, слишком часто повторяются - что очень сильно раздражает!
Я думал, что эта идея умерла ещё 4 года назад. Ан нет. Мертвые возраждаются.
Кто будет смотреть эту рекламу? Гораздо интереснее просто смотреть в окно.
А вот реклама на сидениях - богатая идея.
Кто будет смотреть эту рекламу? Гораздо интереснее просто смотреть в окно.
Разве нез наете, что реклама не для того, чтоб ее смотреть, а чтобы мозг спамить? Вот пока будем смотреть в окно, наши мозги и будут тр.. напрягать.
Пресловутый двадцать пятый кадр, надпись, сделанная микрошрифтом, едва слышимые сообщения, короче, весь спектр воздействий, производящихся на грани человеческих возможностей восприятия. Скрытая таким образом информация незаметно попадает прямо в подсознание, минуя психологические барьеры.
Вобщем, не будет покоя в маршрутках...
на счет воздействия на подсознание, то скажу, что это запрещено законом, ничего вроде 25 кадра не используется, можете спокойно ездить.
Интересней в окно смотреть. Нуу.. не знаю..
А на счет не включают, просто плохо Вы знаете техники гипноза Тока никаму
Нильзя переключить)))) Упалпадстол))))
А Камеди? А мультики? А соц.реклама (типа АнтиСпид и т.д. и т.п.)? Разве это зло?
не знаю, не видела, да крайне редко езжу в нашем общественном транспорте!!! лучше бы в городе сделали большой видео стенд для рекламы, на светофорах интересно было бы стоять!!
Ну законом спекулировать ненадо, не секрет, что законы у нас не совершенны.И без 25 кадра можно манипулировать, надо знать технику манипулирования
Вот хотя бы используются ключевые слова: "новый вкус", "новый дизайн", "новая упаковка" и проч., подталкивает человека покупать новое, чтобы идти в ногу со временем, не отставать. Однако в основе этого метода лежит эксплуатация любопытства потребителя, а также позиционирование фирмы, как воплощения прогресса.
Вариантов здесь много, но все они сводятся к тому, чтобы ввергнуть потребителя в состояние ажиотажа, лихорадочной спешки. Ему некогда подумать, ему нужно срочно бежать и покупать!
А потом он идет и покупает "нужную" вещь и не задумывается, а кому нужно чтоб он ее купил? Ему кажется что это его решение или просто хочется попробовать чего-то новенького.
Цитата:
А Камеди?
Такой юмор здесь вообще не к месту. Вместо того, чтоб подумать о чем-то, люди быдут ехать и тупо ржать. Вот едет человек с работы, вметсто того, чтоб подумать что дома надо полку прибить или чтоб хорошего жене сказать, будет ржать. Или едет студен, вметсто того, чтоб вспомнить что нового сегодня узнал или что нужно подготовить к экзамену, будет смотреть какую-то чушь. Даже если не думать о делах, просто поговорить в маршрутке нельязя будет. Если вы не будете сотреть, вы уверены, что вам не придется толкать собеседника в плечо: "Эй, ты меня слушаешь"?
Зачем это делается? Это типа "не напрягайся, расслабься, наслаждайся и не думай о том, что в стране кризис, кто-то что-то разворовывает, чем детей завтра кормить" вобщем, отвлекают народ от жизненных проблем. Овец тоже чем-то отвлекают, пока стрегут.
Цитата:
А мультики?
Это смотря какие. Если тупые западные, то взрослым это не интересно, а детей ничему не учат. Только учтите, что маршрутка - это спешка и суета, нормально мультик не посмотришь. Нормальные мультики в 5 минут не уложаться, а по полчаса у нас люди не ездят. Вот и остается показывать простенькие мультики на 2-3 минуты,
обращенные к вызову самых примитивных эмоций.
Цитата:
А соц.реклама (типа АнтиСпид и т.д. и т.п.)?
Что под этим подразумевается? Реклама презервативов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах