Здрасте. хочу летать. Желательно посредством техники.Мечтаю о сверх легком самолетике, или на худой конец о пароплане или дельтоплане.
Недавно влез в нэт в поисках чертежей какой нибудь стрекозы, но нашел только готовые образцы. Цены на самолеты от 3 тыс. вечно зеленых. По идее дешево, но денег.net поэтому если кто знает где раздобыть чертежи какой нибудь маломоторной одноместной крохи(чем меньше и проще тем лучше), просьба киньте ссылку. Так же буду благодарен за любую информацию про то как и из чего строят такие самолетики.
хотел бы Митсубиси зэро .
А так нашел кучу статей про самолет Е-12- пожалуй самый оптимальный вариант для домашней постройки.
К сожалению для его постройки (как ни странно) тоже нужны деньги.
Другой вариант просто купить параплан. Цена бу от 400$.
Третий вариант-дельтаплан интересно сколько стоит.
пойду в нэт порою.
Другой вариант просто купить параплан. Цена бу от 400$.
Третий вариант-дельтаплан интересно сколько стоит.
пойду в нэт порою.
Для полетов на параплане (впрочем как и на дельтаплане) необходим определенный рельеф местности. Короче горы - холмы хоть какие то нужны. А у нас их нет. И ездить куда то далеко тебе быстро надоест. А вообще - дельтапланеристы долго не живут....
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 195 Откуда: Самый лучший город Репутация: 135 голосов: 2
HARD RACE писал(а):
Здрасте. хочу летать. Желательно посредством техники.Мечтаю о сверх легком самолетике, или на худой конец о пароплане или дельтоплане.
Недавно влез в нэт в поисках чертежей какой нибудь стрекозы, но нашел только готовые образцы. Цены на самолеты от 3 тыс. вечно зеленых. По идее дешево, но денег.net поэтому если кто знает где раздобыть чертежи какой нибудь маломоторной одноместной крохи(чем меньше и проще тем лучше), просьба киньте ссылку. Так же буду благодарен за любую информацию про то как и из чего строят такие самолетики.
Я имею большой опыт постройки СЛА (Сверлёгких летательных
аппаратов) . При союзе у нас был клуб назывался Одисей
Мы строили самодельные аппараты и леталина них , каждых два года
по линии ДОСАФ мы выставляли нывый аппарат на испытания .
Лётчики испытатели опробывали наши аппараты и давали заключения
годен или не годен данный летательный аппарат к полётам.
Учасников личных летательных аппаратов ,в то далёкое время,
было до двух тысяч колективов.
Не так и сложно построить свой самолёт своими руками .
Материал дерево (желательно сосна) циркулярка небольшая и
циркуляричка ,раньше она называлася ,,Умелые руки,, что бы можно
было распиливать реечки 2на 4 миллиметра для создания нервюр
с которых соберается крило самолёта.Выбираеш профель крила
Мы пользовались профилем Р-2 , он расчитан на малые скоростя и
с хорошей подьёмнойсилой НАСОВСКИЕ то же хорошие но они расчи-
таны для высшего пилатажа.Площадь крила ,для одномесного сос-
тавит 5-6 квадратных метра. Один кв. метр профиля Р_2 имеет сорок
кг. пдъёмной силы ,одномесный СЛА имеет обычно 200-250 кг.
вместе с пилотом.Киль,стабиллизатор и руль высоты ,та же технология
изготовления, да элероны то же та же технология изготовления.
Фюзиляжи разные бывают, но для начала типа балка с пилоном в
верх на котором установиш крило и мотор с толкающим винтом.
Я вижу что для начинающих уже стало сложно , для этого надо
походить в авиамоделиный кружок . Узнаиш сопромат и аэродинамику.Уморился печатать,заканчиваю.
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 195 Откуда: Самый лучший город Репутация: 135 голосов: 2
Мотор.
Одна лошадиная сила на десять кг. веса это толко взлететь и летать неспеша.
Если винт посадить на коленвал , а двигатели делают 6000 оборотов
то диаметр винта должен быть не больше одного метра, так как
линейная скорость кромки винта приближается к звуковому барьеру
при этом этот диаметр винта не может развить тяговую силу больше
60кг.
Двигатель с редуктором один к двум уже позволяет увеличить
диаметр винта до полтора метра ,на таком винте в любительских
условиях можно создать тяговую силу 120-140кг.На валу будет 3000 об.
в минуту.Это уже хорошая тяговая сила для одномесного самолёта.
линейная скорость в данном варианте 210-220м.за секунду.
3000умножить на 3.14 умножить на1.5 разделить 60 равно 225м.сек.
Извините за задержку. Спасибо за информацию. Что это запрофили крыла - понятия не имею. Но понял что при желании найду. Хотя есть целая куча вопросов. Угол отаки крыла, зачем нужны элероны и закрылки, Покровные материалы на крыло, Винт и прт.Если не трудно напишите где узнать про все это.
С уваением Багира.
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 195 Откуда: Самый лучший город Репутация: 135 голосов: 2
Сейчас я не знаю источника информации чтобы построить своими
руками самолёт.Раньше выпускался журнал ,,Моделист конструктор,,
в нём был отдел по СЛА (Сверхлёкие летатальные аппараты) .
В этом журнале так же публиковались конструкции аппаратов которые
не оправдали себя и разбивались.В ,,Моделисте конструкторе,,
№9 за 1986 год есть расчёт самолёта.
Ещё был хороший журнал ,,Крылья Родины,, ,в нём можно найти
профиля крыльев и их расчёт.
Извините за задержку. Спасибо за информацию. Что это запрофили крыла - понятия не имею. Но понял что при желании найду. Хотя есть целая куча вопросов. Угол отаки крыла, зачем нужны элероны и закрылки, Покровные материалы на крыло, Винт и прт.Если не трудно напишите где узнать про все это.
С уваением Багира.
Багира, если не представляешь зачем нужны элероны и закрылки - рано думать о постройке. Это примерно так же как приступать к сборке велосипеда не имея понятия зачем нужны колеса и педали. Ищи литературу по аэродинамике, читай, вникай... Но это сложно.....
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 195 Откуда: Самый лучший город Репутация: 135 голосов: 2
Человек построивший самостоятельно самолёт и самостоятельно
поднялся в небо ,навеки остаётся рабом этой профессии.
Не так и сложно построить самолёт если рядом есть практичный консультант.
Самостоятельно , без знаний особенностей конструирования
летательных аппаратов, много наделаеш неисправимых ошибок.
В нас были ребята которые дома самостоятельно построили самолёты.
В процессе испытаний , некоторые просто разваливались от вибрации
Некоторые принципиально не хотели взлетать в воздух.
Были и такие на которых только сам конструктор мог на нём летать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах