Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 195 Откуда: Самый лучший город Репутация: 135 голосов: 2
Рождаемся мы с одинаковым уровнем знаний, умеем писять ,какать и
кричать уа,уа,уа.
В процессе воспитания одни становятся учёными ,директорами заводов
а другие слесари, дворники.
В школах условия для получения знаний практически одинаковые для
всех, но вот тут и стоп, в школах у нас преподают в основном женщины
ну а как всем известно мальчики женский пол не воспринемают как
серьёзного человека и знание у них начинает ,,хромать,, особенно в
точных науках (физика,химия, математика) женщины требуют заучивать
как стишок а это не даёт знания. Хорошо если есть дома папа ,который
может научить.
ну а как всем известно мальчики женский пол не воспринемают как
серьёзного человека и знание у них начинает ,,хромать,, особенно в
точных науках (физика,химия, математика) женщины требуют заучивать
как стишок а это не даёт знания. Хорошо если есть дома папа ,который
может научить.
что вы все время обобщаете?! кому надо, тот учится!и, как раз, вышеперечисленные предметы девочки априори знать лучше мальчиков не могут!
и по-вашему в школах учатся только девочки хорошо??и становятся потом директорами фирм, а все мужчины дворники!!?
жжоте!
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 195 Откуда: Самый лучший город Репутация: 135 голосов: 2
В детском возрасте дети не знают что им понадобится во взрослой жизни,
по этому они учатся не всегда сознательно, заинтересовать их вот наша
задача.
В школах нам надо потребовать чтобы точные науки преподавали
мужчины (Зарплата правда не позволяет ) По этому / Маемо то шо
маемо).
психология в таком проявлении - это тупорылая уровняловка, та самая одна гребенка в виде стереотипов и личностных комплексов дебильных ученных, которые кроме библиотеки ничего в жизни не видели.
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 195 Откуда: Самый лучший город Репутация: 135 голосов: 2
До пяти лет ребёнок познаёт:
Окружающий его мир предметов, все домашние предметы, их название
и назначение,кухня со всеми названиями,улица и всё что находится на улице,деревья животные,птицы,автомобили, дома и т. д. Мы думаем что
это само собой разумеется, объем этих знаний можно проровнять к
институту.
Мир жидкостей. Ребёнок познаёт вкус всевозможных продуктов , их
такое колличество что невозможно пересчитать, яблоки ,груши .сливы,
персики, апельсины и т.д. Это ещё один институт.
Мир запахов, от агресивных до приятных. Ещё один институт.
Цветовая гамма мира пространства .
Выучить язык общения , например, русский, самый трудный язык,
ребёнок выучивает его в совершенстве. И это всё за первых пять
лет жизни . Взрослые им ещё и мешают познавать этот мир в который
они же их и пригласили жить.
Знание школьной программы ,для них это вобще мелочь , если
посмотреть сколько они узнают в совершенстве до пяти лет жизни.
Мы их сами делаем тупыми ,выдавая школьную программу за
что то уж очень мудрое и трудное.
атманай у вас проблемы с психикой?или вы наглухо верующий в своего бога?
женщин вы не любите,школа для вас бесцельная трата времени и тд(маразм бесконечен)
видел я детишек с 5 классами_абсолютный неадекват обществу((
по вашему мнению так у нас маугли на каждом дереве должны сидеть
как раз по теме
вы где то обмолвились,что занимались воспитанием детей в школе?((
так вот это и ужасно!зачем поднимать посты находясь в полной прострации
пс у вас кстати исправилась резко орфография
вас несколько?
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 195 Откуда: Самый лучший город Репутация: 135 голосов: 2
Я же писал в разделе ,,Авиация,, Что занимался СЛА(Сверхлёгкие
летательные аппараты) Больше десяти лет возглавлял эту секцию,
В нагрузку нам,взрослым, обязали содержать одну группу детей.
Моя группа детей была чемпионами области г.Одесса ( к нам даже приезжали
космонавты) Показать фото на этом форуме я пока не знаю
как.Секцию я вёл в нерабочее время , так как основная работа у меня
была шесть часов и было время для личной забавы. Так сказать с
подводы сразу в небо.
На форуме я один, русский язык мне тяжело давался.
- Владимир Филиппович, во всех культурах самой высокой ценностью, оберегаемой различными табу, всегда была ценность семьи?
- Совершенно верно. Такова человеческая природа: в дни великих испытаний семья, жена, дети, старики всегда выживали благодаря внутренней стойкости, силе духа наших мужчин. Все это сохранено в генетической памяти. Вот почему женщина всегда инстинктивно тянется к своей противоположности: к сильным, смелым, умным и мужественным мужчинам. Это закон.
И беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В среде этого народа поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.
Весь храм человеческой сущности держится на краеугольном камне - половой дифференциации и половой принадлежности. И “двигать”, “подрывать” этот камень никому не должно быть позволено - ни школе, ни телевидению, ни лжеученым.
При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек. Стратегия воспитания была связана с полом ребенка. У мальчиков родители стремились рано сформировать комплекс мужских характеристик и мужского характера.
Это смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защиту Отечества и т. д.
У девочек родители стремились воспитать иные качества: нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью и т. д. И все это соответствовало природным (генетическим) задаткам тех и других. Учитывая разные интересы, мотивы, фантазии, пристрастия, игры, воображение, мальчиков и девочек учили и воспитывали отдельно друг от друга. Так поддерживалось здоровье народа и здоровье деторождения.
Изначально мальчишки устремлены к испытаниям, к переживаниям борьбы с опасностями. И наиболее остро эта потребность выражается на самом важном этапе жизни - этапе сверхчувствительности, который продолжается только до 6-7 лет. И всегда изживание страха, победа над страхом - это воспитание самообладания, выдержки, стойкости, силы духа, уверенности в себе и т.д.
Духовный рост мальчиков возможен только на основе формирования у них комплекса характеристик мужественности. Только самообладание, выдержка, стойкость, сила духа могут победить инстинкт страха, один из первичных импульсов животной жизни. А победа над животными инстинктами - категория всегда жертвенная, так как связана с отречением от своей первичной чувственной природы. С этих позиций самообладание, выдержка, стойкость, сила духа оказались самыми фундаментальными категориями в нашем духовном воззрении на текущие и исторические события. И все эти качества держатся на мужественности - мальчиков-юношей-мужчин.
Народы еще в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено
и само по себе не раскроется. Так появились испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д.
- Мальчики тогда проходили обряд инициации... Но вам могут возразить, что сегодня времена изменились!
- А человек, его природа, остались прежними! И потому я считаю: смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту – вещь непростительная! Девочки на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков. Доминирующую роль в генофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней “рекультивации” и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа сам по себе не состоится.
Главное что бы людьми выростали дети а этому школа помоему не учит и большинство родителей тоже. Автору темы как по мне нужно избавляться от стереотипов. Будь человек хоть директором нескольких заводов сразу, он не будет пердеть духами Chanel 5. И я не вижу никакой разницы между директором завода по производству сомнительного пива и бубушкой которая продает пиво на улице с бочки. И вообще все относительно, возможно через много много лет (когда люди вдруг поумнеют) прапрапраправнукам будет неприятно говорить о то что их предок был директором чего-то по производству какой нибуть байды.
Пол: Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 129 Откуда: из немецко-французской избушки на курьих ножках Репутация: 26.8 голосов: 5
Помоему дискриминация какая,- процентуально в образовательной сфере работает больше женшин, по всему миру...это значит мужское население о вашей логике "хромает" умственно поэтому?
Ребенок видя маму и папу сидя на диване и смотря идиотические программы для прекариата и не работая, или частично,- навряд ли станет профессором...а семья в которой целибрируется образование, навряд ли вырастит дворника...но черные овцы есть везде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах