Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гипотеза эволюции - время забвения?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Религия
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пытались ли вы глубоко разбираться в достоверности "теории" эволюции ?
да, разбирался насколько мог
50%
 50%  [ 12 ]
нет, "верю на слово" учебникам, своим личным убеждениям
25%
 25%  [ 6 ]
если честно то не знаю, тема мне не интересна
25%
 25%  [ 6 ]
Всего голосов : 24

Автор Сообщение
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже много раз читал аналогии и примеры эти. Только проблема в том что когда ты пишешь о Христе и признаешь Его Учителем - ты вместе в этим отвергаешь Его Учение.
Я знаю об особенности индуистской традиции объявлять местных богов - тем же самым вишной-кришной... но только она нелепа. ведь Бог один, Един, а поклонялись множество народов таким зверям как баал, сет, да и родные языческие "боги" в крови с головой, и хоть ацтеков возьми... одни противоречия, говорящие о ложности такого подхода.
Какое все таки мнение об Иисусе? раз уж мы оба коснулись Его личности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AndRus
В настоящее время запрещен

Обыватель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 76
Откуда: оттуда
Репутация: 21.2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пацаны, по-моему, вы не в теме Speak to the hand
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 16:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я уже много раз читал аналогии и примеры эти. Только проблема в том что когда ты пишешь о Христе и признаешь Его Учителем - ты вместе в этим отвергаешь Его Учение.
Изложи пожалуйста его учение вкратце.Может я что то не доганяю?Начем оно основывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 08:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вкратце - Бог открыл что Он есть любовь, всепрощающая, Евангелие вкратце не пересказать.
Отличие от востока - то что нет лжи о ренкарнациях... нет ложного представления о том что "в следующей жизни" исправлюсь. все четко и истинно - жизнь одна, и определиться нужносразу, а не откладывая решение на потом или "половинчатые" варианты выбирая.
Глубже я не вникал, хотя и по отношению к Творению не все понятно, в разных частях бог вед говорит о разном - что он источник человеческой души, и что душа совечна этому богу - и вывод не о творении а о сосуществовании - а это уже не о Творце речь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 17:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты дал!Ты же противоречишь сам себе!!!Итак Христос" ударили по щеке,подставь другую,по другой ,подставь первую и так по кругу."- называется любовь.Так?Ты пишешь:
Цитата:
Бог открыл что Он есть любовь, всепрощающая
Тогда получается Бог может простить всё.Почему? Потому что любит! Не так ли?Если он всепрощяющий и любит вдобавок то простит всё что хочешь и железно!!!!Если человек покается!Не так ли?Все мы знаем что за убийство человек получает срок в тюрьме.Допустим раньше 15 лет.Дальше что!Его выпускают на свободу!Почему?Потому что он отбыл срок в этой вонючей,венерическо -туберкулезно маленькой камере.Покается и его могут выпустить раньше.И совершив оплошность , он снова может попасть в тюрьму.Ему могут дать и 150 лет тюрьмы,но после того как он умрет, он еще будет лежать на тюремном кладбище пока не пройдет срок и его тело или прах отдадут родственникам,но это не значит что он не отсидел этот срок и прах покойного не может быть отдан.Так это материя!!!Это материальный грубый пример!!!Даже люди гуманнее Бога получается,если Бог не дает еще один шанс на жизнь.Получается по твоим словам,Бог не всепрощяющ!И тут на тебе,лови шанс ,а то всё гаплык!!!Вечный АД!Это по твоему любящий и всепрощяющий?Если я по своей природе вечный(нетленный),неужели ты думашь что что Бог не дает еще шансов на жизь?Если Он совершенное МИЛОСЕРДИЕ И СОСТРАДАНИЕ и то и другое включает в свое понятие одно - ЛЮБОВЬ.А как же еще один шанс что бы покаяться?Даже люди не такие категоричные как в твоем понимании Бог.Даже люди прощяют за одну и туже оплошность по несколько раз.Так это люди!!!!А мы по образу и по подобию Бога!!!Отец наш по ходу во много раз милосерднее чем некоторые думают.Что ты понял в Библии?Ты понял Библию?Тогда вот вопросы но сначала цытата:
Цитата:
Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. (Иеремии 1:4-5)

Вопросы:1)Если я был до чрева,где я был и когда я был?
2)Я не знаю где я был и когда я был,но я есть.Это факт!Тогда кто я?(тело еще не сформировано,а я осознаю, что я есть)
3)Получается Бог знал меня до того как ?Кого конкретно знал?Если того кого познают,должны быть какие то желания, мысли,эмоции,какое то проявление деятельности или чего либо,но не мертвой материи.(как индивида).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 20:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Христос" ударили по щеке,подставь другую" а не получай дальше. ты буквально это читаешь? если бы хоть капельку интересовался христианством- то знал бы, что Христос говорил совсем не об оплеухах...
Все Святые Отцы трактуют это место однозначно - речь о великодушии. Если человек тебя обидел - то БУДЬ ВЕЛИКОДУШЕН, смиренным - не отвечай большим, как заповедано Моисеем, не плоди зло. Имей силу духа не ответить на оскорбление тем же, пойми слабость оппонента, который не в силах сдержать свой гнев, свои страсти... будь сильнее и лучше - не втягивайся в перебранку...

ты снова о реинкарнации? ты сам веришь в то что человек - в следующей жизни - станет все таки лучше? по моему все вокруг только скатываюются в яму... что будет реинкарнация - бесконечное мытарство, человека который зная что потом еще будет шанс - даже не задумается серьезно о своем спасении??? ты много видел людей спасшихся по критериям вед??? я - нет!
Если целой жизни человеку не достаточно, зная что жизнь одна - то что там говорить о вечностях... реинкарнация - красивая ложь, подигрывающая человеческому эгоизму, не более. Сам подумай...
и отмсутствие реализаций фантазий индусов - не критерий объявлять Бога жестоким.
Если ты за всю жизнь не сделал того единственного что приемлет от нас Бог - покаяния, и выполнение простых Его заповедей - то о какой втором шансе может идти речь? зачем??? Если ты считаешь что много требуется - то вспомни разбойника, на кресте уверовавшего, и попросившего - "помяни, Господи, меня в царствии твоем", зная что он - разбойник, убийца, получивший заслуженное, достойный по делам своим ада... И что в ответ услышал ? "Ныне же будешь со Мною в раю..." Это ли не милосердие? за простую, покаянную просьбу грешника которому все бы указали на ад без раздумий... Это ли не любовь всепрощающая???

А чему учил Христос когда его спросили - семь ли раз я должен простить брата? "семьдесят по семь и еще семь..." - всегда прощать Бог учил, когда искренне покается, а не считать разы... ЭТО БОГ !!! узнай хоть о чем пишешь...


Иеремия - ясно сознавал, что не по собственной воле идет в Иерусалим пророчествовать. Это Бог избрал и возлюбил (познал) его еще до рождения.
Ты что не в курсе что Бог вечен ? Вечность - это не бесконечное время, а его отсутствие, Бог вне времени и пространства, вне конкретного отдельного физического измерения, которых физики-теоретики уже болтьше десяти насчитали... Бог знает будущее, и знает то что человек и когда выберет. для Бога наше время как для нас открытый лист бумаги, на котором может расписано быть чтото во времени. Бог ведает будущее, и знает все наперед, и судьбу Иеремии, принесшего покояние плачем, обнажившего и вывернувшего душу...
Нельзя вырывать фразу из контекста и строить на ней воздушные замки, ища подтверждения своим мечтаниям.... так сектанты делают, сам понимаешь что это даже внимания не достойно...

Бог творец души, а творимое - имеет начало, пусть даже и н имеет конца. с этим то спорить надеюсь не будешь? в ведах на этот момент тоже есть указание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 23:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Христос" ударили по щеке,подставь другую" а не получай дальше. ты буквально это читаешь? если бы хоть капельку интересовался христианством- то знал бы, что Христос говорил совсем не об оплеухах...
Я не про оплеухи тебе говорил!Я говорил тебе о любви Христа,что сердце его чисто и полно любви.А любовь не содержит в себе ни капли зла.Причем тут закон Моисеев и не втягивайся в перебранку.
Цитата:
ты снова о реинкарнации? ты сам веришь в то что человек - в следующей жизни - станет все таки лучше? по моему все вокруг только скатываюются в яму... что будет реинкарнация - бесконечное мытарство, человека который зная что потом еще будет шанс - даже не задумается серьезно о своем спасении??? ты много видел людей спасшихся по критериям вед??? я - нет!
Во первых ты когда нибудь из тела выходил?Во вторых,это не твоя забота станет ли человек в ледующей жизни лучше или хуже,это свобода выбора индивида.Каждый отвечает согласно своей деятельности.В третих,мне приходилось видеть святых личностей.И позволь поинтерисоваться спасатся от чего,в твоем разумении?
Цитата:
Если целой жизни человеку не достаточно, зная что жизнь одна - то что там говорить о вечностях... реинкарнация - красивая ложь, подигрывающая человеческому эгоизму, не более. Сам подумай...
и отмсутствие реализаций фантазий индусов - не критерий объявлять Бога жестоким.
Ранние христиане принимали реинкарнацию,это факт!Только по моему после 5 го собора,ее опустили или убрали.Бог не жесток ,но по твоему разумению он таков.Если нет еще шанса то он получается не всепрощяющий.А тупо раз и все.То бишь категоричный,а категоричность признак глупости,коим Бог не является.Вся вселенная вращяется по кругу,неужели после зимы наступает весна и не наступает затем лета и осени и так по кругу.Все циклично.Это факт!
Цитата:
Если ты за всю жизнь не сделал того единственного что приемлет от нас Бог - покаяния, и выполнение простых Его заповедей - то о какой втором шансе может идти речь? зачем???
Прости ты вегитарианец?
Цитата:
А чему учил Христос когда его спросили - семь ли раз я должен простить брата? "семьдесят по семь и еще семь..." - всегда прощать Бог учил, когда искренне покается, а не считать разы... ЭТО БОГ !!! узнай хоть о чем пишешь...
Разы никто не считает,не об этом речь,речь о том что если Христос так учил прощять,то почему ты думаешь что он не может дать еще один шанс на жизнь,для покаяния.Если он семдесят раз может простить.Э вот об этом.
Цитата:
Иеремия - ясно сознавал, что не по собственной воле идет в Иерусалим пророчествовать.
Еще не было Еремии,ты не понял?
Цитата:
Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя
Он еще не родился,ты не ответил на вопрос так кто же тогда я?Которое было еще до рождения во чреве!
Цитата:
Это Бог избрал и возлюбил (познал) его еще до рождения.
Кого познал?Тела еще нет!!!
Цитата:
Ты что не в курсе что Бог вечен ? Вечность - это не бесконечное время, а его отсутствие, Бог вне времени и пространства, вне конкретного отдельного физического измерения, которых физики-теоретики уже болтьше десяти насчитали... Бог знает будущее, и знает то что человек и когда выберет
Овечности Бога никто не спорит,но вопрос кто выберет?Если тела еще нет!!!Бог познал Еремию до чрева!!!Это еще не Еремия.А кто неизвестно!Это нужно обладать какимито желаниями и мыслями,способностью думать, чтобы что либо выбирать.Ты когда нибудь видел что бы камень выбирал?А для того чтобы был выбор,нужно знать несколько чего либо,чтобы выбрать.И если есть свобода воли,для индивида,то Бог направляет индивида согласно своему собственному желанию,куда либо.А если свободы нет то это уже насилие.
Цитата:
Нельзя вырывать фразу из контекста и строить на ней воздушные замки, ища подтверждения своим мечтаниям.... так сектанты делают, сам понимаешь что это даже внимания не достойно...
Это конечно взято,но это Бог говорит ему конкретную речь.А раз говорит,то нужно проанализировать.Факт остается фактом,кто он до рождения?И если Бог вечен,то в какой момент индивид появляется, со своими мыслями и желаниями,как бы "отдельно" от Бога?
Цитата:
Бог творец души, а творимое - имеет начало, пусть даже и н имеет конца. с этим то спорить надеюсь не будешь? в ведах на этот момент тоже есть указание
Если Бог не имеет начала,то в какой момент ,я появился у него и как кто?Сам то он вечный!!!Сидит такой и думает,а не состряпать ли меня?А с чего стряпать?Даже чрева нет еще!!!А он то до чрева познает!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Бог есть всепрощение, а не всепопустительство. Он - прощает раскаявшихся, которые не хотят идти против Его доброй воли, не хотят ходить во зле. Прощает даже тех кого мы бы никогда не простили, как в примере с разбойником.
Если человек не хочет этого - быть с Богом, а уклоняется от Него только - то проявлением Божьей любви и тут является ненарушение Богом данной нам свободы, свободы своего выбора. Если Бог один, то и Путь один - ответная любовь к нему, не противление Его любви, причем в подтверждение первой заповеди - любовь ко всему творению Бога, а не только конкретно к Нему и себе, это - вторая часть главной заповеди. Первая - "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим", "вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. "

Это очень серьезный вопрос, корневой - понимание что любовь к которой привыклимы - земная, эгоистичная, когда даже делая много для любимого - по сути делаемдля себя, чтобы "любимый объект не сбежал", чтобы постоянно им наслаждаться, наслаждеть себя.
Любовь Божественная - иная, это любовь дающая, и не требующая ничео взамен, она подобна тому кто "жизнь свою отдаст за други своя", подобна как мать за дитя готова умереть (к сожалению сегодня уже и этот пример уничтожают - в теме об абортах ясно видно какая любовь движет людьми - эгоистичная, и это плачевно...)

Если ты не вникал для себя, то обязательно надо разобраться в сути любви, вернее в то что в русском и других языках - одним словом назыается и потому путается. В украинском можно чуть точнее обознасить это, как "люблю" - все что мне нравится, приносит удовольствие, а "кохаю" - то что люблю всей душою... эта суть - главнейшее, эту разницу надо очеь четко для себя разграничивать...

Это не перебранка, а ключевоя понятие, которое если проигнорировать - то и дальнейшее - бесполезно.

Цитата:
ты когда нибудь из тела выходил
- разве что во сне или в глубоком бреду, но какое это отношение , а тем более подтверждение имеет к реинкарнации??? душа и тело суть разное, тут мы кажется оба согласна, тело лишь оболочка... "ризы кожанные"...

Цитата:
это не твоя забота станет ли человек в ледующей жизни лучше или хуже,это свобода выбора индивида.Каждый отвечает согласно своей деятельности
не моя забота, моя о себе, с собой бы совладать, а не как в америк кино - спасать весь мир.
Вопрос в том что выбирает человек - путь к совершенствованию, или же отлаживает на следующие разы, надеясь на второй шанс? это путь заблуждения, жизнь - это же не компьютерная игра с тремя попытками...

Цитата:
мне приходилось видеть святых личностей
- можно подробнее - кого видел и по каким критериям святость их признаешь? интересна позиция, ее суть и истинность.

Цитата:
спасатся от чего,в твоем разумении?
а от чего же спасаться кроме как от зла, его власти над нами. От ада который закономерно ждет если мы не делаем этого - не становимся лучше и чище, от тех страстей из-за которых у нас все проблемы. "все ваши проблемы - от ваших жланий" - это позиция востока, как видим - сходная в цели. невозможно полностью искоренить страсти в себе - иначе даже память о них бы ушла из человека, а это память не телеснаяя, а духовная, как мы знаем литературные аналогии гнева как "позеленел от гнева", зависти как "иссушивающей", ненависти как "вскипающей" - это налогии которые силой слов наиболее точно характеризуют сосояние духа в нас. А раз так - и тут тоже не поспоришь - то можно и нужно борьться со страстями, желаниями которые начинают управлять нами - не давать им этого делать, превозмочь их...

Цитата:
Ранние христиане принимали реинкарнацию,это факт!
Нет, не факт... а одно из заблуждений НЕКОТОРЫХ ранних христиан, пытавшихся соеденить учение Христа с восточными, языческими, и прочими позициями... а ложь с истиной - вперемешку не дают истины в целом, а лишь заблуждение...
"Современные христиане отвергают доктрину переселения душ. Согласно взглядам христиан, душа проживает в теле одну единственную жизнь и со смертью тела, пребывая в бездействии, ожидает второе пришествие Иисуса Христа и Страшного суда, который должен решить её дальнейшую участь — вечное блаженство в Царстве Бога или вечные муки в аду. Центральной концепцией христианского учения о посмертии является догмат о телесном воскресении в восстановленных, но обновлённых телах."
Так как место зарождения христианства и вектор его распространения были тесно связаны с Римом и Грецией, на его формирование оказало влияние наследие, оставленное античными мыслителями. Именно поэтому гностики соединяли христианское богословие с представлениями пифагореизма и неоплатонизма, краеугольным камнем которых являлось учение о реинкарнации, и именно поэтому раннехристианские писатели и апологеты уделяли внимание его обсуждению и критике.
Высказываются и другие мнения. Существует гипотеза, согласно которой христианство признавало доктрину реинкарнации с самого момента своего зарождения. В соответствии с этой теорией так было вплоть до поместного собора Константинопольской церкви 553 года, когда был осуждён оригенизм. Этот альтернативный взгляд на историю получил широкое признание среди теософов конца XIX — начала XX века, а позднее был принят приверженцами движений нью-эйдж и рядом учёных и авторов.
Общепринятая историками и религиоведами точка зрения состоят в том, что учение о переселении душ в христианском мире с самого начала отвергалось, вступая в противоречие с собственным христианским учением о душе и посмертии.
Наиболее откровенно по поводу реинкарнации высказывался Ориген ,признанный христианской церковью еретиком
Православный богослов А. В. Кураев в своей монографии «Раннее христианство и переселение душ»[25] проводит критический разбор аргументов сторонников реинкарнации, поддерживающих идею того, что доктрина о реинкарнации признавалась в раннем христианстве. Кураев отмечает, что критика идеи переселения душ встречается в трудах многих ранних отцов церкви, в частности у св. Иринея Лионского, Тертуллиана, св. Мефодия Олимпийского, св. Григория Нисского и св. Кирилла Александрийского.[26]

Относительно взглядов христианского апологета III века Оригена, известных как «учение о предсуществовании душ», Кураев замечает, что даже если Ориген и учил бы о перевоплощении, это не обязательно было бы учение Церкви. В истории немало примеров того, что даже признанные и уважаемые святые высказывали иногда взгляды, которые Церковь не принимала: хилиазм св. Иустина Философа и св. Иринея Лионского; эсхатология св. Григория Нисского; триадология св. Дионисия Александрийского; учение о предопределении блаж. Августина и т. д.

Кураев утверждает, что воспринимать Оригена как учителя теории перевоплощения не вполне верно по причине того, что теория Оригена не была теорией перевоплощения в том смысле, в котором последнюю понимают платоники, индуисты или буддисты. Взгляд Оригена не соответствовал «традиционному» пониманию реинкарнации.

Кураев также указывает на то, что если в книге Оригена «О началах» присутствует доктрина о реинкарнации, то в последующих своих произведениях он выступает с критикой идеи реинкарнации.

"человекам положено однажды умереть, а потом суд" - это Евангелие, как может "верная мысль о реинкарнации" - противоречить Святому Писанию? никак, вывод один - посыл ложный...

Кроме Иеремии за которого ты говоришь - есть подобное указание и на то же познание Бога до рождение Исава и Иакова, И ееясно, как это доказывает учение о реинкарнации, ведь для всеведущего Бога в соответствии с христианским учением нет тайны будущего.

Библия - не энциклопедия... в ней содержится главное для человека, остальное не написано в ней толькопотому что оно не полезно для спасения, на пути к Богу, а лишь может отвести в сторону, как мысль о "втором шансе" - расслабляет нас в этой жизни... И по поводу таких вот вопросов - о которых не сказано, всегда были и будут споры, и самое плохое в них - то что они от главного уводят, а не тоо что люди ищут ответы на свои вопросы. Как метко говорит проф. Осипов - "зачем? зачем богословам ковыряться во всем этом, строя свои предположения о том что нам не открыть и чего сами мы не поймем. мы все узнаем, очень скоро узнаем - тайны Божии, когда предстанем перед ним... зачем голову себе морочить не важным???"
ведь главное в поиске - цель, а не сам процессс и отвлечение на второстепенные вопросы, уводящие внимаение от цели...

Цитата:
Бог не жесток ,но по твоему разумению он таков.Если нет еще шанса то он получается не всепрощяющий.А тупо раз и все.То бишь категоричный,а категоричность признак глупости,коим Бог не является.

Еще раз повторюсь - Бог готов простить всегда, всю жизнь покаявшегося человека, даже если тот уже на пороге ада себя поставил своими делами. в этом всепрощение, а не игра в "неполучилось за всю жизнь - ну пробуй еще раз.. это как раз и есть бессмысленно". зная что еще будет возможность "в следующей жизни" - человек никогда себя не заставит потрудиться над собой.
И примеры о круговоротах - вообще ни к чему, это не логически - давать две идеи - ложную и истинную, и "вкупе принимать обое основываясь на истинности лишь одной... Это мне напомнило "пакетное голосование" в Верхойной Раде, когда пытаются вкупе пропихнуть гнусные законы, с теми которые действительно надо принимать. сам понимаешь абсурдность такого подхода...
и
Цитата:
"цикличность" - не Бог
, а в том где она проявляется - лишь механизм установленный Богом, нельзя приоритеты менять местами, заменяя большее меньшим, Творца -механикой...

-я не вегитарианец, а к чему это, к старым заповедям??? вв Евангелие дано высшее понимание, "что освящено Богом - того не гнушайся"...

Цитата:
если Христос так учил прощять,то почему ты думаешь что он не может дать еще один шанс на жизнь,для покаяния.

Вся жизнь - это бесконечность этих шансов, и если этой бесконечностью мы не удовлетворены и не воспользуемся - то в чем смысл "второго шанса" реинкарнации? повторить то же самое???

Цитата:
Он еще не родился,ты не ответил на вопрос так кто же тогда я?Которое было еще до рождения во чреве!
ну выше написал уже, для Бога нет тайны будущего, тем более для своего творения.
Цитата:
Кого познал?Тела еще нет!!!
- мы уже разграничивали тело и душу. речь о познании - речь не о теле, суть наша - в душе, а не внешней оболочке. мы с этим уже сошлись во мнении.

Бог, знающий будущее - вечный Бог - знает и сам дух, который в человеке. дух - это не душа, а направленность человека - к добру, злу, смирению, бунту... ведь когда ты знаешь (насколько можешь), знаком с тем каков по духу твой друг, то можешь предположить как он может поступить в той или иной ситуации. Дух и душа - взаимосвязаны, и для Бога - оба как открыая книга, от Бога нисео не скрыть, это тоже истина. И зная душу и дух Иеремии - будучи в вечности, не имея перед собой незная будущего как категории ограничивающей нас, но не Бога - нельзя не понимать о "познании" Богом нас, списывая все на реинкарнацию...

Цитата:
если Бог вечен,то в какой момент индивид появляется, со своими мыслями и желаниями,как бы "отдельно" от Бога?
Этот вопрос идля меня не ясен, но только потому что опять же мы мыслим применительно к земному, сотворенному времени, для Бога мы наверное как книга которую мы можем открыть на любой странице - и до того как чтото произошло, и после - и мы выше этой "плоскости". А тем более Бог выше времени, Он вне его. Вообще в терминах религии есть понятия "предвечно" и "вневременно", именно ими надо пытаться познать то о чем ты пишешь, у меня лично времени не было еще углубиться в эту тему - об отношении Бога и времени, ноесли надо - давай разбираться вместе?

Цитата:
Если Бог не имеет начала,то в какой момент ,я появился у него

в момент твоего творения. это можешь и в ведах найти - когда кришна говорит что он источник души, не помню дословно, ты наверное точно знаешь это место, лучше меня.
(хотя в другом источнике есть упомиание что душе и кришне сосуществуют вечно, что толкает к единственномувыводу- о соединении двух религий, разных, вайшнаизм, брахманизм... точно не помню, и тебе показывать то место что ты лучше меня знfешь - думаю не надо, могу глянуть конечно в каких книгах именно эт противоречие)

Добавлено спустя 5 часов 57 минут 34 секунды:

-Где и когда зародилось учение о реинкарнации ?
Общераспространеное сегодня мнение ,что учение о реинкарнации является древнейшим и традиционно присуще индийским религиям .Однако вера в реинкарнацию для ведийской религии индо-ариев не была характерна .Это учение возникло не ранее 8-7 вв. до Р.Х. в среде брахманов по мере трансформации ведийского политеизма в пантеизм и затем разрабатывалась в недрах будизма,отколовшегося от брахманизма в 5в. до Р.Х.Примерно тогда же о переселении душ начали учить в Греции орфики и пифагорейцы, которые также были пантеистами.
...
нужно отличать понимание сансары(круговорота жизней и смертей )в религиях ,изначально такое учение создавших ,от того ,во что верят и чему современные ньюэджевские секты и оккультисты .У последних существует извращенное понимание реинкарнации и кармы (воздаяния ),неизвестное традиционным индийским религиям учениям о видах кармы -родовой ,семейной и индивидуальной ,представление о том ,что карму можно некими усилиями изменять ,очищать (как учит ,например ,г-н Лазарев ) и т.п.Последователи "Нью эйдж" верят ,что можно легко вспомнить свои былые "перевоплощения ",например ,на сеансе "холотропного дыхания ".И ,главное ,учения о перевоплощении носит в современном оккультизме оптимистический характер ,тогда как в индийских религиях сансара рассматривается или как помеха к раскрытию своей божественной природы и обретению истинного бытия ,или вообще как зло .По сути ,учение "Нью эйдж " о реинкарнации -это некая "кармическая попса", "карма -кола ", адаптированная к потребительской европейской ментальности .Вера в реинкарнацию характерна для пантеизма ,для которого тонкая сущность мира божественна ,значит ,ум ,дух человека божественность присутствует даже в животных .И когда человек умирает ,его божественная духовная сущность ,Атман ,или Пуруша ,или Ум ,остается неизменной ,не умирает ,но в силу некого помрачения ,забыв свою изначальную суть ,по результатам своих дел в предыдущей жизни вселяется в новое тело .
...
Йога -это некий способ достижения высших духовных состояний с помощью аскетических упражнений .В определенном смысле можно провести параллель с православным исихазмом,что нередко и делают адепты йоги ,доказывая духовную легитимность своей практики и ее близости восточно -христианской аскетике.Однако в исихазме конечная цель -стать настоящим храмом Бога Живаго (2Кор.6.16),обрести в себе присутствие Бога ,которое выражается в такой Божественной энергии (это по -гречески ,по -славянски -"действование"),как свет .Именно особый ,нетварный,Божественный свет исходил от Господа Иисуса Христа на Фаворе при Его преображении:"И просияло лице Его ,как солнце ,одежды же Его сделались белыми ,как свет "(Мф.17.2).В индуизме с помощью йоги пытаются раскрыть в себе якобы свою собственную "божественную " сущность ,то есть это восхождение к своей собственной "божественности ", самообожение,растворение в божестве ,которым ты сам и являешься .

Например ,классическая индуисткая раджа -йога ,кондифицированная в "Йога -сутрах"Патанджали(первые века по Р.Х.),имеют восемь ступеней .Проходя первые ступени ,йогин с помощью аскезы и специальных упражнений приобретает контроль над своими физическим и "тонким " телами .На высших ступенях он добивается контроля над психикой и постигает искусство сосредоточенного созерцания (медитации ).При этом следует практически не пить и не есть ,мало спать и дышать ,быть равнодушным к похвалам и оскорблениям ,ничего не чувствовать ,остановить поток своих мыслей ,полностью сконцентрировать в себе в некую точку ,войти в состояние транса .И вот тогда в твою внутреннюю пустоту и безмолвие должен войти свет ,который воспринимается йогином как свет собственной "божественности ".
По словам отца Софрония ,не следует смущаться из -за того ,что некоторые практики ,похожие на христианские ,есть и в других религиях .Это объясняется единством человеческой природы .Для "совлечения чувства ",то средоточения, вхождения в глубины своего существа и в йоге ,и в исхазме применяют схожие технические приемы .Однако мистики -пантеисты ,в том числе йогины, в своих глубоких переживаниях созерцают не Бога ,а самих себя ,свой собственный образ Божий и ,не зная лично Истинного Бога ,принимают за Бога себя ;как бы отраженный свет луны считает светом солнца .
Есть истинный опыт общения с Богом и не истинный .Истинный -это общение в Святом Духе через Иисуса Христа .Так как вне христианства это не дано или дано частично ,а человечество так или иначе стремится в духовные сферы ,то применялись некие суррогаты, начиная от галлюциногенов и исступленных плясок и заканчивая утонченной психотехникой:или разработанными способами воспитания ума (как в неоплатонизме),или психофизическими техниками ,как в Индии или Китае ).Так или иначе ,это попытка попасть в духовный мир "с черного хода ",минуя единственную дверь ,которая есть Христос .
Датский профессор Йоханнес Огорд,в течение десятков лет изучавший йогу ,в том числе в Индии ,назвал йогу искусством смерти , термоядерным оружием индуизма в его войне против жизни .Действительно ,если христианин готовится к смерти ,чтобы воскреснуть и жить вечно с Христом ,то йогин посвящает всю жизнь тому ,чтобы умереть совершенно и навсегда (или еще короче :христианин умирает ,чтобы жить ,а йогин живет ,чтобы умиреть).
...
О духовной опасности занятий йогой можно кратко сказать так :если будешь заниматься настоящей индуистской или буддистской йогой ,впадешь в самообольщение -будешь считать себя "богом ",а если будешь заниматься ньюэджевской йогой -также впадешь в прелесть .
Всеобщая диспансеризация,которая была в Индии (в первый и последний раз )в 1980-х годах ,показала ,что йогины ,которых там несколько миллионов человек ,живут в среднем даже меньше ,чем обычный житель Индии ,и страдают к тому же массой заболеваний .Например ,каторактой глаза ,потому что постоянно концентрируются на солнце , вывихами суставов ,артритами и артрмзами из -за частого нахождения подолгу в противоестественных позах .
...
В Индии очень много проблем ,и главная из них -чудовищная нищета ,многие рождаются и умирают на улицах ,живут на один доллар в месяц .Для некоторых бездомных весь йогический цирк -это способ найти пропитание от туристов ,ни о каком духовном совершенствовании и речи даже нет .Кстати ,питье мочи и клизмы пришли к нам из йоги (и не в последнюю очередь усилиями Генадия Малахова-на мой взгляд ,шарлатана ,уже длительное время ведущего передачу о "здоровом образе жизни " на "Первом канале ").Пить мочу ,только коровью ,принято в шиваизме ,при этом шиваиты еще употребляют и коровий навоз .
Прискорбно ,что немало людей от своей духовной безграмотности ,думая что у соседа трава зеленей ,принимают на веру ложные языческие и сектанские самообманчивые знания ,которые у самих "соседей " вызывают уныние и безысходность ;пытаются духовно вырасти на том ,от чего "соседи" деградируют ;пытаются оздоровиться тем ,что и самим "соседям" не дает здоровья .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 17:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качни фильм и посмотри если у тебя скоростной интернет.Христос был вегитарианцем,если следовать по пути Христа то христианин просто обязан быть им.И еще одно, у тебя есть тот, кто помогает продвигатся по духовному пути?
http://kinozal.tv/details.php?id=407230
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 21:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты за Евангелие зацепился - то должен был увидеть о том как апостол ел то что считал раньше "нечистым", но о чем ангел сказал "не может быть нечисто то что Бог освятил..."
спасиб за ссылку, но после нескольких фильмов Дискавери надоело смотреть бред откровеенный, а это еще и русское, ноучно-познавательное...
а насчет вегетарианства Христа - не знаю, но интересно, если Христос исполнил закон, то как по твоему ел ли Христо агнца (ягненка на пасху, которого полагалось съедать целиком)???

Пасхой в древнем израиле являлся пасхальный агнец (ягненок), которого закалывали и ели иудеи в канун пасхи. «И послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху» (Евангелие от Луки 22_8).

Иудеи (а Он по плоти Иудей), не были вегитарианцами, так как приносили в жертву животных и птиц. Приносили жертву и за Его Рождество "А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных. (Лук 2:22-24)
Сам Христос не отвергал жертв, приносимых по Закону Моисея: "Оставь там дар твой пред жертвенником, и
пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой". (Матф.5:24) или "И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им". (Матф.8:4).
Ученик Христа - Апостол Павел, как и Господь не только не отрицает мясоедения, но и рассказывает о том, как правильно к относится к идоложертвенному мясу (1 послание Коринфянам 8 глава)
А если уж жертвы приносились, то какой смысл не есть мяса? Да и какая разница? Ведь сказано: "Рим.14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе". И еще: " 1Кор.10:31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию". А также: "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем". (1Кор.8:8,9)



А может, просто в Евангелие заглянуть? Там идет прямое противопоставление. "Пришел Иоанн Креститель, мяса не ест, вина не пьет, и говорите - в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет, и говорите - вот человек, любящий есть и пить вино, друг мытарям и грешникам". Из этого совершенно явно, что Иисус Христос мясо ел, более того - это вменялось ему в вину со стороны некоторых иудеев.


В Моисеевом законе четко расписано, каких животных есть можно, а каких нельзя. Каких можно приносить в жертву, а каких нельзя.
При чем здесь жертвы? А при том хотя бы, что в большинстве случаев (согласно тому же Закону) сжигалась только часть жертвы, а остальное шло в пищу священникам. Читайте книги Левит, Числа и Второзаконие.
В Новом же завете даже предписания насчет нечистых животных отменили, оставив только пожелание, чтобы не употребляли в пищу кровь. Да и это предписание не строгое - для жителей Севера, например, делают исключение: как они вообще выживут без крови?


А вообще по - простому - не раз Иисус явил чудо, накормив несколькими рыбами и хлебами людей. это в Евангелие прямо и четко... разве Бог мог сделать злое??? или рыба - это вегетарианское, или она относится к растениям? или мясо которое нельзя есть это свинина только? ведь иудеи едят говядину, что смерть для индуизма...

Даже если сам Иисус мяса не ел, это не значит, что никто из христиан не должен есть. Иисус и женат не был, что теперь и семью запретить? Которую Господь первым чудом благословил в Кане Галилейской?

...
ну и стобы было сравнить не только мое мнение и отдельных христиан, но обоснованная полемика - кришнаитов и христиан:

Я ещё раз хочу остановиться на том, что Библия отличается от Ведических писаний по очень многим главным и второстепенным вопросам веры и спасения. Поскольку в кришнаитском мировоззрении спасение совершается по заслугам самого спасаемого, то для них приобретают особую важность выполнение определённых норм и правил поведения, без которых невозможно избавиться от страданий материального мира. Одним из подобных правил и является неукоснительное соблюдение вегетарианской диеты. Убийство животных для кришнаитов считается огромным грехом, тем более употребление мяса в пищу. Автор книги "Так написано в Библии?" старается как можно более авторитетно истолковать слова Священного Писания для последователей движения Сознания Кришны следующим образом:

"Господь говорит, что человеку нельзя есть мясо, если же он будет делать это, то заплатит собственной жизнью. Он будет убит тем, кого убивает. Это называется карма". Неужели всех бедных оленеводов Крайнего Севера раздирают на части кровожадные олени, или поглощают зубастые рыбы - ведь среди оленеводов совсем нет вегетарианцев...

Один из серьезных недостатков неукоснительного соблюдения диеты - применимость ее самой и ее принципов только в определенных климатических поясах (тропики, субтропики). В действительности, человеческий организм не может существовать без белков животного происхождения, а для народов Крайнего Севера животная пища является почти единственным и жизненно необходимым способом защиты от холода и запаса энергии в виде белков и жиров.

И последняя причина (для тех, кто живет за шестидесятым градусом северной широты) сводится к очень простой дилемме - или питаться мясом и выжить, или перебиваться ягелем, грибами и ягодами и погибнуть. Перспектива не очень оптимистичная, не правда ли? Но, так или иначе, мы имеем дело с большим количеством людей, живущих в подобных условиях, и нам необходимо иметь ответы на подобные вопросы, так неужели же Кришна бессилен им помочь? Оказывается да, бессилен. По словам самих же кришнаитов: "Хорошие люди на Севере не живут". А может, дело не в хороших или плохих людях, а просто в том, что как и любой плод человеческой фантазии, учение кришнаитов не обладает вневременной и вне-пространственной универсальностью?

Но вернемся к библейскому взгляду на этот вопрос. Мы не будем обсуждать каждый стих, говорящий о возможности употребления мяса животного в пищу, а ограничимся основными моментами, определяющими отношение христиан к этой проблеме.

Для последователей Движения Сознания Кришны будет очень важно понять тот факт, что до грехопадения у человека были одни отношения с Богом, а после - совершенно другие. И ни в коем случае нельзя смешивать законы, которые были действительны до грехопадения, с теми, которые стали действительны после, я имею в виду, что после грехопадения человека, в мир вошла смерть.

Бытие 9:2-3. До того, как человек согрешил, он употреблял только растительную пищу, потому что на Земле вообще не было смерти, смерть вошла в этот мир уже после грехопадения человека. (Прошу обратить особое внимание на хронологию событий и установлений Божьих.) Господь дал человеку в пищу "все движущееся, что живет", уже после искушения, и далее Бог определяет, что значит "все": "как зелень травную даю вам все". То есть, как было у человека огромное разнообразие в вегетарианской пище, так оно дается ему и в животной.

Левит 11. В этой главе описывается разница между чистыми и нечистыми животными. Бог Своей властью дает повеление употреблять в пищу только определенных животных, птиц, рыб. Этим Бог хотел отделить Израиль от других народов. В 11 главе Левита Закон Господа ясно говорит о том, что есть мясо можно. По словам самих же последователей движения Сознания Кришны, "Бхагават-гита" имеет пятитысячелетнюю историю (что, к сожалению, не подтверждено никакими научными фактами). Напрашивается вывод о том, что Моисеев Закон был дан примерно через 1 500 лет после Гиты. Следуя логике кришнаитов, получается, что именно Закон Израилев имеет большую актуальность, так как он был дан после Гиты. Что интересно, согласно ведическим принципам "пятитысячелетней" давности, коза являлась нечистым животным, и употреблять ее в пищу было категорически запрещено, а через 1500 лет, в Библии, Сам Бог приравнивает ее к чистым животным и разрешает жертвоприношение (Лев. 1:10). Неужели Бог ошибся, а потом спохватился и дал более точное указание относительно козы?

Второзаконие 14:4-6. Повеление Бога Израильскому народу относительно чистой и нечистой пищи: "Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы, олень и серна, и буйвол и лань, и зубр, и орикс, и камелопард. Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обеих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте". Хочу особо отметить последнее процитированное предложение и задать вопрос: является ли корова жвачным животным с раздвоенными копытами или нет? Мы снова встречаем на пути своего рассуждения непонятного для нас Бога, для которого употребление коров в пищу является тягчайшим убийством и страшным грехом в писаниях Вед, и одновременно с этим, Он же Сам дает разрешение совершать это в Библии. А может проблема кроется совсем в ином, в том, что мы пытаемся совместить несовместимое - двух разных Богов?

Евангелие от Матфея 15:17-19.После пришествия на землю Иисуса Христа, миром, сменив Закон, стала управлять благодать Божья. Иисус дает новый подход к "чистому и нечистому". Сейчас уже нет чистой или нечистой пищи. Бог ясно показал на примере Ветхого Завета, что человек не может стать святым перед Богом с помощью своих дел, в частности, соблюдая правила приема пищи. Сам Христос не был вегетарианцем, в Его проповедях не было и намека на то, чтобы верующие в Него не ели мяса или рыбы. Когда, после Своего воскресения, Иисус явился ученикам, в доказательство воскресения во плоти Он попросил у учеников есть.

Лк. 24:42-43. "Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда; и, взяв, ел перед ними" (построение греческой фразы: "ел перед ними" подразумевает, что Иисус ел рыбу и мед, а не только мед, и рыба понимается не как христианский символ, а как живое существо) [32].

Евангелие от Луки 7:34. Этот стих показывает нам Христа, Который "любит есть и пить вино". Домыслы кришнаитов о том, что Иисус выполнял правила бхакти-йоги, не имеют никакого основания, так как едва ли учитель, проповедующий бхакти-йогу сам будет употреблять в пищу вино и мясо. К тому же, мы можем вспомнить слова 1Тим.5:23, где Апостол Павел пишет: "Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов". Трудно поверить, что ученики Христа проповедовали что-то хотя бы отдаленно похожее на диету бхакти-йоги.

Ученики разделяли отношение Христа к пище. Павел говорит, что перед Богом равны как человек, употребляющий овощи, так и тот, кто ест все (Кол. 2:16-17, 20-23). Павел, зная о тех проблемах, которые возникали у первых христиан по поводу идоложертвенной пищи, пишет, что сама пища не является грехом для человека. Чтобы положить конец спорам, он говорит, что праздник, новомесячие, или суббота - все это лишь тень будущего. О том, как предстать нам перед Богом в святости, заботится сам Иисус Христос, Он заботится также и о нашем теле. Далее, Павел объясняет, что христиане "умерли" для запретов мира, и потому уже нет никакого смысла возвращаться к прежней жизни, держась постановлений: "не вкушай, не дотрагивайся, не прикасайся" (1 Тим.4:1-4).

Павел пишет о запрещении есть то, "что Бог сотворил", как об одном из признаков лжепророков, предостерегая нас не ходить вслед за теми, кто проповедует отказ от пищи.

"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением... " (1 Тим. 4:14; 5:23).

Основанием обвинения христиан в запрещении употреблять мясо, является, по словам кришнаитов, нарушение заповеди "Не убий". Но мне кажется, что как раз именно этот аргумент, разрешает употребление мяса, если читать эту заповедь так, как она записана в Библии, а не пытаться подстраивать под свои собственные тории.

"Шестая заповедь" - НЕ УБИЙ. Эта заповедь обращена только к совершению убийства, а не ко всем видам отнятия жизни. Например, она не упраздняет смертную казнь, которая была узаконена в Израиле (Втор. 17:2-7 и 19:12), не запрещает она и ведение войны (Втор. 20). Глагол, использованный в этой заповеди, - еврейское слово "расах", употребляется только в смысле совершения преднамеренного, или непреднамеренного убийства (несчастный случай). Шестая заповедь запрещает преднамеренное убийство; непреднамеренное же убийство требует иного подхода, как поясняется во Втор. 19:1-13. В Синодальном переводе Библии глагол "убить" в разных грамматических формах встречается более 240 раз, и только в трех случаях речь идет о животных. Точно так же выглядит это соотношение и в оригинальных текстах Библии. Применительно к животным употребляется другой глагол, означающий "принести в жертву".

Таким образом, в древнееврейском языке существует два различных глагола, означающих "убить", один употребляется исключительно. когда речь идет об убийстве человека - именно он был употреблен в шестой заповеди, а другой употребляется по отношению к убийству животного, или принесению его в жертву. В шестой заповеди запрещено не принесение животных в жертву, или их употребление в пищу, а убийство человека.

Поскольку каждый израильтянин был тесно связан с Господом законом, его жизнь находилась в Божьих руках. Бог сотворил человека по Своему замыслу, и только Он имеет право положить конец его жизни. Таким образом, совершить убийство - значит отвергнуть Божественную власть, пренебречь тем, что нам дано Богом, и что может быть отнято только Им, а именно самой жизнью" [33].

Итак, никто да не осуждает вас за пишу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: Это есть тень будущего, а тело - во Христе... Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся", - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти (Кол. 2:16-17, 20-23).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Faith

Писатель


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 347

Репутация: 67.6
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 22:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rainrazor писал(а):

...Это очень серьезный вопрос, корневой - понимание что любовь к которой привыклимы - земная, эгоистичная, когда даже делая много для любимого - по сути делаемдля себя, чтобы "любимый объект не сбежал", чтобы постоянно им наслаждаться, наслаждеть себя...


Прошу прощения, что вырываю фразу из контекста, но зацепило.
Мое мнение - если речь идет о любви как о чем-то эгоистичном, то такое чувство нельзя назвать любовью. Как там сказано в Писании о любви? Что любовь долготерпит и т.д. по тексту.

А вот еще о чем задумалась. Есть люди, которые очень боятся попасть в ад, они так стремятся спасти свою душу, что не замечают, что это желание становится навязчивым. Да, они ходят в храм на службы, причащаются каждую неделю, они соблюдают все посты, не едят скоромную пищу по средам и пятницам, крестят еду, которую собираются есть, место, куда садятся. Конечно, к ним в душу не заглянешь, что ими движет - любовь к ближнему или чувство самосохранения. И не нам судить их. Да я и не осуждаю, просто глядя на таких людей, задумываешься. Как по вашему, в данном случае их желание спастись является эгоистичным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 08:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все правильно понимаешь, когда узнаешь о настоящей любви, той о которой в принципе знал но не понимал ее в чистоте , довольствуясь "средним" между посути эгоизмом и альтруизмом - тогда глаза открываются по-новому, перерождаешься... в Евангелие - показана именно божественная, чистая любовь, хотя прочитав Евангелие этой глубины не понял сразу, а вот когда посмотрел запись лекции проф. А.И. Осипова , отличного преподавателя, объясявшего студентам МДА суть самих понятий - то как током шибануло. рекомендую всем, особенно темкто интересуется вообще психологией. Для меня было открытием что то море что я вырывал из знаний психологии - оно есть в чистом виде в христианском учении, в православии - точно чистое. При чем это знание - доброе, не чуствуешь себя сволочью, когда например живешь по тем "законам" которые Карнеги изложил... Даже есть книга - Авва Дорофей против Карнеги - мысли святого, жившего полторы тысячи лет назад - точно повторены Карнеги. только в глбоко извращенной форме - если первый учил именно с любовью относиться к людям, то второй - как я понял на себе в свое время - учит лицемерию, типично американскоиу, когда ты и тебе постоянно улыбаются, но как только чтото случится - ты чужой для людей, помощи никто не окажет, и все доброе отношение - по сути оказывается лишь подлизничеством, чтобы получить желаемое...

Насчет желания спастись - то оно естественное. трудность в том что пытаясь спастись - мы выбираем неправильный путь, вместо работы над собой (не делать злого, учиться любить ближних всегда, а не временами, видеть свои грехи и каяться в них...) - мы делаем внешнее (стремимся как свидетели Иеговы - насаждать свою веру - даже из радости, стремимся внешними поступками - походами в храм, монастыри и т.п... постом только в пище, да еще и с гордостью преподносимым как "вот я какой", или не дайБог считать себя уже достойным рая, спасенным, слепо не видя свою грязь, и не работая над собою...)

У католиков все проще - покайся, и ты чист, потом - сделай добро, и ты в раю будешь. согрешил - беги кайся... очень опасное извращения христианства, нет места тому чтобы даже увидеть насколько мы грешны делами, и какие низменнные страсти нами движут (страсти в др-славянском = страдания , а не удовольствие, как сегодня понимается это слово), а не видим что в нас больное - не можем и излечиться...
Если человек внешними делами - только - старается "заслужить" рай - он ошибается, если кается и старается постоянноне грешить - то ближе к Богу. очень метко это в притче о мытаре и фарисее показано...

Святые учат что в человеке то и добра нет - да и само понятие "добро" уже превысило для нас понятие истинного "добра" - жить по воле Бога, а зло - то что уводит от Бога, отдаляет от Него, от "рая"... Все добро которое творит человек - творит не он сам, а Бог, руками человека... мы лишь можем сопротивляться этому - вместо того чтобы сделать доброепри возможности, то что действительно делает нас лучше, мы выбираем грех - не сделать, сопротивляемся Божьей воле... А Бог- хочет чтобы мы жили любя друг друга, и даже безбожный атеизм это понимает, как высшуюченность - коммуну, социализм... Такое вот понимание - правильное. А понимание добра как того "дале" которое "мне на небесах зачтется" - неверное, оно действительно эгоистичное, мы пытаемся "торговаться" с Богом, на весах добра и зла, как извратили католики... этого мало того что не получится, это еще и чрезвычайно опасно - человек уже начинает воспринимать грешное как "другую сторону медали", мол отмолю потом, свечек наставлю, в храм на пасху схожу, я ж хороший... и не избавляестя от греха, а живет и им, и капельку - церковью, а в Евангелие сказано четко и ясно - "служащий двум господам - не радеет ни об одном", нельзя одновременно и Богу и сатане кланяться, нет в этом никакой "золотой середины". Хотя это уже и не все верующие понимают - уж слишком вытравили доброе загоды безбожия, да и с разваломссср- хлынули секты, католики, язычники, и по телевидению и газетам, на ложномформируется представление о Боге, вместо того чтобы взять и за несколько дней самому узнать о Нем из Евангелие и множества работ святых - мы месяцами и одами смотрим по телеку экстрасенсов, магов, сектантские проповеди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AndRus
В настоящее время запрещен

Обыватель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 76
Откуда: оттуда
Репутация: 21.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 16:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди, ау... Brick wall
ну при чем же тут "теория" эволюции ?
в смысле - тема... d'oh!
давайте возвращаться к нашим баранам
в смысле обезьянам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrea
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 723
Откуда: Украина
Репутация: 81.8
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 17:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если ты за Евангелие зацепился - то должен был увидеть о том как апостол ел то что считал раньше "нечистым", но о чем ангел сказал "не может быть нечисто то что Бог освятил..."
Ну ты и дал!!!!Ты читал полный текст?Он о другом говорит вобще!!!Он говорит об отношении к людям,здесь это не уместно.
Вот полный текст:10

И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11

и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12

в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13

И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14

Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15

Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16

Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
17

Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, -- вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот,
18

и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?
19

Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
20

встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
21

Петр, сойдя к людям, присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы?
22

Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святаго Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.
23

Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним.
24

В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей.
25

Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
26

Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
27

И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся.
28

И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником;
Цитата:
но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

Вся суть в последних словах.

Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:

Цитата:
Если Бог не имеет начала,то в какой момент ,я появился у него
Это был вопрос,а вот твой ответ:
Цитата:
в момент твоего творения. это можешь и в ведах найти - когда кришна говорит что он источник души, не помню дословно, ты наверное точно знаешь это место, лучше меня.
(хотя в другом источнике есть упомиание что душе и кришне сосуществуют вечно, что толкает к единственномувыводу- о соединении двух религий, разных, вайшнаизм, брахманизм... точно не помню, и тебе показывать то место что ты лучше меня знfешь - думаю не надо, могу глянуть конечно в каких книгах именно эт противоречие)
Отсюда вывод Веды ты не читал,ибо там сказано,а именно:
ТЕКСТ 12

на тв эвахам джату насам
на твам неме джанадхипах
на чаива на бхавишйамах
сарве вайам атах парам

на - никогда; ту - но; эва - безусловно; ахам - я; джату - когда-либо; на - не; асам - был; на - нет; твам - ты; на - не; име - эти; джана-адхипах - цари; на - не; ча - также; эва - конечно; на - не; бхавишйамах - будем существовать; сарве вайам - все мы; атах парам - после.
Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты и все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать.КОММЕНТAРИЙ: В ведических писаниях, например в «Катха-упанишад» и в «Шветашватара-упанишад», говорится, что Верховный Господь поддерживает жизнь бесчисленных существ разных видов и форм. Он обеспечивает их всем необходимым, учитывая деятельность каждого из них и ее последствия. Тот же самый Верховный Господь в образе Своей полной экспансии пребывает в сердце каждого живого существа. Только святые, которые способны видеть Верховного Господа внутри и снаружи всего, обретают вечный мир в душе.
Если бы ты читал и понял суть,то ты бы не писал за этого пророка сухие коментарии.Потому что душа(джива)изначальна как и Верховная личность Бога.И существовала ВСЕГДА и не появлялась.Что подтверждает то что Бог познал Еремию до того как.....
ТЕКСТ 20

на джайате мрийате ва кадачин
найам бхутва бхавита ва на бхуйах
аджо нитйах шашвато 'йам пурано
на ханйате ханйамане шарире

на - никогда не; джайате - рождается; мрийате - умирает; ваЕ<$!> либо; кадачит - когда-либо (в прошлом, настояшем или будущем); на - не; айам - этот; бхутва - возникнув; бхавита - возникнет; ва - или; на - не; бхуйах - снова; аджах - нерожденный; нитйах - вечный; шашватах - непрерывно существующий; айам - этот; пуранах - старейший; на - не; ханйате - убита; ханйамане - когда убито; шарире - тело.
Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело.КОММЕНТAРИЙ: По своим качествам бесконечно малая отделенная частица Высшего Духа неотлична от Всевышнего. Она не подвержена тем изменениям, через которые проходит материальное тело. Иногда душу называют неподвижной (кута-стха). Тело проходит через шесть видов изменений: оно появляется на свет из чрева матери, некоторое время существует, растет, производит себе подобных, постепенно увядает и, наконец, уходит в небытие. Однако душа не подвержена изменениям. Душу называют нерожденной, но, поскольку она находится в материальном теле, кажется, будто она рождается вместе с телом. На самом деле душа, находящяяся в теле, не рождается и не умирает. Все рожденное обречено на смерть. Но поскольку душа не рождается, для нее нет прошлого, настоящего и будущего. Она вечная, всегда существующая и изначальная. Иными словами, невозможно установить время ее появления на свет. Мы пытаемся определить, когда душа появилась на свет, только потому, что распространяем на нее телесные представления. В отличие от тела, душа никогда не стареет. Вот почему так называемые старики иногда ощущают себя детьми или юношами. Изменения, происходящие с телом, не затрагивают душу. Душа никогда не увядает, как это происходит с деревом или любым другим материальным предметом. Она также не производит на свет побочные продукты. Порождения нашего тела, наши дети, являются самостоятельными индивидуальными душами, и мы считаем их своими детьми только потому, что они связаны с нашим телом. Тело развивается благодаря присутствию души, но сама душа никого не производит на свет и не претерпевает никаких изменений. Таким образом, душа не подвержена шести видам изменений, через которые проходит тело.Если бы ты Понял хоть малую толику того,что есть в Ведах,то ты бы не петлял в ответах,потому что знал бы природу своего естества,а поняв природу самого себя,вопрос о реинкарнации не стоял бы вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rainrazor
В настоящее время запрещен

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1305
Откуда: Мелітополь
Репутация: 55.1
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"что Бог очистил, того ты не почитай нечистым"

Есть и другое место где явно видно, что употребляли мясо те, кто знал от самого Христа - чему он учил, и знали это точно -

Цитата:
Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. ..
И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.


речь действительно о людях, но мясо - тут не виртуальный пример как в случае откровения Петру.. тут уж все четко и ясно.


Цитата:
Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты
То есть Кришна - не творец ???? души и всего сущего??? это принципиальный вопрос - кому поклоняемся! В другом месте вед - Кришна говорит что он - творец и источник бытия, я не читал эти все места, но слушал диспут между кришнаитом доктором Гуптой и Кураевым - и там детально изучавший ведизм (по книге, по общению в индии с индусами - а не по критике ил т.п.) - Стеняв кажется показал эти места, и доктор-теолог Гупта както невнятно пыталсяответить но толком ничего не объяснил, если есть этот диспут - то можешь прослушать - там ссылки на конкретные места текста есть. и хотя индуисты открещивались от вайшнаизма, но в ведах переплетено две даже не традиции а разные религии, потому как то тут то там - вылазят черты именно разных религий, а не толкований или недопониманий. И насколько помню из курса культурологии - части веды действительно содежрат разное понимание, причем противоположное принципиально - понятия Бога. Некогда сейча искть точное упоминание но если понадобится - сделаю...

Цитата:
"практически 3000-летняя традиция индийской мысли - это все-таки традиция пантеистического философствования. И вот есть субъективное желание, философов, мыслящих о Кришне как о личном Верховном Боге, есть их искреннее личное желание создать внутреннюю логическую целостную модель персоналистической теологии, но при этом они не могут прямо объявить о разрыве с этим 3000-летним имперсоналистическим давлением индийской традиции. "


что тело ни каким боком не тождественно душе - знаю и никак не спорю...

[/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Религия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 521250

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.
AUKRO-RIP.IN.UA Аукро закрылся -рейтинг сохранился!

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Internet Map Hosting by VivaNET