Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NVIDIA or ATI?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Железо
Предыдущая тема :: Следующая тема  

NVIDIA or ATI?
NVIDIA
67%
 67%  [ 59 ]
ATI
32%
 32%  [ 28 ]
Всего голосов : 87

Автор Сообщение
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 14:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А по поводу приплачивания игростроям, кто из создателей игр в трезвом уме решит делать западло владельцам Ати карт? тем самым теряя половину покупателей? И сколько таких игростроев сможет купить нвидия?
приплачивают за рекламную картинку при запуске игры и на этом все заканчивается))) Понятно что нет не одной игры специально оптимизированной под ATI или nvidia... Все различия в производительности связанны с архитектурой GPU.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
korney

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1113
Откуда: Мелитополь
Репутация: 100.5
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 16:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GURU**of**3D=- писал(а):
приплачивают за рекламную картинку при запуске игры и на этом все заканчивается))) Понятно что нет не одной игры специально оптимизированной под ATI или nvidia... Все различия в производительности связанны с архитектурой GPU.

Неужели? А как же РhуsX? АТИ со своим Хаваком никому нах не нужна. А вот физикс сейчас практически в каждой игре. И добавляет он не мало, очень красиво смотрятся ткани, туман, правдивая разрушаемость. А на АТИ этого просто нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 19:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korney писал(а):
-=GURU**of**3D=- писал(а):
приплачивают за рекламную картинку при запуске игры и на этом все заканчивается))) Понятно что нет не одной игры специально оптимизированной под ATI или nvidia... Все различия в производительности связанны с архитектурой GPU.

Неужели? А как же РhуsX? АТИ со своим Хаваком никому нах не нужна. А вот физикс сейчас практически в каждой игре. И добавляет он не мало, очень красиво смотрятся ткани, туман, правдивая разрушаемость. А на АТИ этого просто нет.

очередная маркетинговая фишка , толку от неё столько же сколько и от DX11 на картах ATI.
Havok принадлежит Intel и он используется на много чаще чем PhysX...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok

Да и PhysX испоьзуется как физический движок во многих играх , а на картах nvidia лишь добавляют пару плюшек которые без проблем можно было и так сделать , чисто маркетинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
elik

Залетный


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 8

Репутация: 22.6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 22:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, да большинство игр заточено под Geforce, а PhysX - это ветка дирекса, который добавляет трошки нового - например клиенку, блики на стекле - вот собственно и все))) Поскольку проект DirectX все-таки зашел в тупик - начали делать клонов.....

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Кстати с наступающими)))

Вот вам клевая игра про елочку - нарядил - ну и молодец))))

http://elka10.com/show/13721.html?r=10014

Поддержите елочку - сделайте деду морозу приятно))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 22:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Народ, да большинство игр заточено под Geforce, а PhysX - это ветка дирекса, который добавляет трошки нового - например клиенку, блики на стекле - вот собственно и все))) Поскольку проект DirectX все-таки зашел в тупик - начали делать клонов.....
написал полный бред Applause
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
elik

Залетный


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 8

Репутация: 22.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 13:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру - а почитай что-нибудь - мож узнаеш чего нового)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 14:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда...
Физический движок позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий... То есть это как бы шаблон и нет надобности тратить время на создание собственного физ движка ( как например в Source от Valve)
PhysX отличается от Havok тем что устанавливается как отдельный драйвер и если у вас видеокарта nvidia , то переносит вычисления физики на неё , если же нет , то этими вычислениями занимается CPU.
А те мелочи что добавляют на картах nvidia можно спокойно сделать и на CPU , причем в большенстве случаев FPS от этих расчетов с помощью видеокарты падает существенно... Так что это чисто бесполезная маркетинговая фишка... Типа купите карту nvidia и у вас ткань будет рваться и стекла биться пусть и с жуткими тормозами.


И физ движок не коим образом не заменяет DirectX , который не заменим для создания игр под Windows. Это набор инструментов для создания игры , а то что мы устанавливаем на комп это набор библиотек для нормальной работы игр написанных с помощью DirectX.

Это вы читайте и учите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
elik

Залетный


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 8

Репутация: 22.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 15:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру - я полностью с вами согласен - я тоже замое сказал, но своими словами....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
korney

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1113
Откуда: Мелитополь
Репутация: 100.5
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 16:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Havok принадлежит Intel и он используется на много чаще чем PhysX...

Вот количество релизов игр с Физикс и Хавок для ПК: Физкс - 165, Хавок - 75. Хотя я честно говоря не припомню и несколько из этих 75ти.
http://nvworld.ru/news/tags/PhysX/#contest статья "исследование популярности физических движков"
Цитата:
А те мелочи что добавляют на картах nvidia можно спокойно сделать и на CPU , причем в большинстве случаев FPS от этих расчетов с помощью видеокарты падает существенно...

Видеокарты как раз таки в десятки раз быстрее любого проца, поэтом проц загнется если заставить его вычислять современную физику, посмотри это видео и все станет ясно: http://www.youtube.com/watch?v=-cnp97EaW68
Да кстати эти "мелочи" и "плюшки" как ты выразился, которые добавляет Физикс в корне изменяют игры и переносят их на новый уровень реализма, вот наглядный пример, Бетман с физикс и без, если это для тебя мелочи, тогда я не знаю что для тебя важно, по-моему с физикс и без 2 разных игры: http://www.youtube.com/watch?v=6GyKCM-Bpuw&feature=player_embedded
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
elik

Залетный


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 8

Репутация: 22.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 16:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну со всеми же не поспориш)))))) И вы абсолютно правы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
WebRider

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 803

Репутация: 49.9
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 18:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korney писал(а):
Видеокарты как раз таки в десятки раз быстрее любого проца

видеокарты нацелены на другой тип задач. напрямую сравнивать их с cpu может только болван ... или штатный пиарщик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
korney

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1113
Откуда: Мелитополь
Репутация: 100.5
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 18:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WebRider, если бы ты умел читать, тогда знал бы, что тут обсуждается не сравнение напрямую, а сравнение в физике в играх, где видеокарты выигрывают в разы. Писать что попало не разобравшись в теме может только даун, или ламер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
chilly86

Почетный гражданин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7326
Откуда: /home/chilly86/
Репутация: 225.4
голосов: 112

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 19:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korney писал(а):
WebRider, если бы ты умел читать, тогда знал бы, что тут обсуждается не сравнение напрямую, а сравнение в физике в играх, где видеокарты выигрывают в разы. Писать что попало не разобравшись в теме может только даун, или ламер.


а что, у них одинаковые задачи???????
что значит "выигрывают"???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 20:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видеокарты быстры в паралельных вычислениях , если их нагрузить задачами с переходами , они загнутся...
И что скажешь в Бетмене или Мирорс Эдж нельзя было реализовать все эти плюшки с помощью CPU ? да он бы их проглатил и не задумался... А в томже Мирорс Эдж моя 8800GTS во время обработки физики выдаёт 20-15 фпс вместо положенных 60-50.

Цитата:
Вот количество релизов игр с Физикс и Хавок для ПК
для пк может быть и то сомневаюсь... Вот если глянуть на вики то игр использующих Havok раза в 2 больше...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok
http://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_(движок)

PhysX это всего лишь физ движок и даже если он используется ( он есть и в консольных эксах) это не значит что если у тебя видик nvidia у тебя будет куча новых эфектов...
Цитата:
а что, у них одинаковые задачи???????
что значит "выигрывают"???
имеется ввиду что если запустить тест паралельных вычислений то видеокарта во много раз быстрей CPU , но в реальных условиях чипу GPU еще нужно выполнять свою прямую обязанность , да и любые задачи с переходами CPU выполнит в разы быстрей.

Последний раз редактировалось: -=GURU**of**3D=- (Пн Дек 21, 2009 21:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Chester
В настоящее время запрещен

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 979

Репутация: 87.1
голосов: 12

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 20:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вся эта херня делаеться для рекламы и завлечения людишек, на практике никого этот физикс не волнует, и к чертям не нужен... у кризиса мощнейший физ движок, а отличий на АТИ и НВИДИа =0, может конечно и не на равных по конкуренции моделях. так что до жопы эти навороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Железо Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 523865

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Hosting by VivaNET