ГАз рулит, а двиг на газу не может убиватся, так как от газа нет нагара и он не смывает масло, тоесть поршневая ходит вечно
Слухи о том что газ палит клапана - бред! Да газ жуко не любит перетянутых клапанов и поэтому они очь быстро прогарают, но это решаемо!
ГАз рулит, а двиг на газу не может убиватся, так как от газа нет нагара и он не смывает масло, тоесть поршневая ходит вечно
Слухи о том что газ палит клапана - бред! Да газ жуко не любит перетянутых клапанов и поэтому они очь быстро прогарают, но это решаемо!
Если у тебя в моторе масло есть над поршнем - твоему мотору уже жопа пришла. Бензин ничего не смывает, потому что ему смывать нечего. Всё масло на зеркале должно сниматься маслосьемными кольцами и идти обратно в картер.
А вот когда бензино-воздушная смесь проходит через седло клапана, она смазывает шейку клапана, чем существенно уменьшает его трение об втулку. И отсюда меньше износ.
Это один из минусов газа. Можно найти ещё кучу:
Уменьшенный обьем багажника, повышенная пожароопасность, иссыхаються резиновые уплотнения в карбюраторе или инжекторе и т.д.
Учите матчасть, молодой человек.
мда.... вообщето маслосьёмное кольцо снимает лишнее масло, что бы оно не попадало в камеру горания, а на хоне всегда остаётся масляная плёнка, бензин её смывает
трубки и прочии расходники это мелочи, а место в багажнике - в ламборжини никто не заставляет газ ставить!
Каждому свое! если вамнравиться заправляться по 8 грн - не вопрос, а мне нравиться по 3-50. А все предрассудки по поводу газа полный бред! Читайте больше.
Установку поставил. Общаясь с мастером, который мне ставил установку, сам он не первый год занимается газовыми установками и постоянно ездит на газе (была у него Chevrolet Aveo, а сейчас джип-китаец) удалось мне выяснить некоторые моменты о газе, как топливе для авто.
Пересказываю: Газ -значительная экономия для кармана водителя; даже в плохом газе октан за 100; газ не забивает топливную систему, как это делает бензин (качество бензина);
Газ сушит двигатель-это правда, но возникает это из-за недобросовестных водителей. Для начала, двигатель нужно прогреть на бензине, а потом уже переводить на газ. (как мне объяснили, газ находиться в жидком состоянии с минусовой температурой. Если водитель заводит и переходит сразу на газ, то вот что происходит: газовый редуктор холодный и газ при этом не нагревается, газ идет в двигатель, где от свечи происходит возгорание и вот тут происходит необратимое (холодное в горячее), вот из-за этого двигатель и портиться. Если придерживаться инструкций, то ничего этого не будет.
Газ любит хорошие свечи, посоветовали проверять свечи при покупке не пистолетиком, как обычно делают на базарах, а на станке, под давление. И еще нужно после определенных заправок сливать конденсат в редукторе (накапливается масляная жидкость)
Не хочу ни с кем спорить, я пересказал Вам то, что мне говорил мастер.
Если нужен будет тел. номер мастера, то обращайтесь.
мда.... вообщето маслосьёмное кольцо снимает лишнее масло, что бы оно не попадало в камеру горания, а на хоне всегда остаётся масляная плёнка, бензин её смывает
трубки и прочии расходники это мелочи, а место в багажнике - в ламборжини никто не заставляет газ ставить!
В любом случае предназначенное лучше приспособленного.
У меня брат уже около восьми лет ремонтирует двигатели иномаркам. Навидался движков после газа. Не советую в любом случае.
выгодно газ ставить на газели которые занимаются грузоперевозками и на такси...
ну и еще на маршрутки...
на обычные авто ставить газовое оборудование ради экологических благих намерений - глупо...
выгодно газ ставить на газели которые занимаются грузоперевозками и на такси...
ну и еще на маршрутки...
на обычные авто ставить газовое оборудование ради экологических благих намерений - глупо...
почему?)) у меня у папы стоит)
я может не правильно выразился...
просто само оборудование+установка окупятся быстро, если автомобиль в месяц проезжает довольно большой километраж...
Последний раз редактировалось: chilly86 (Пн Янв 18, 2010 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах