Привезли только что, с царапиной на верхней крышке. Теперь топать за полиролью! Млять, ублюдки! Слов нет! Кто тут распылялся о качестве обслуживания? попался бы мне сейчас на глаза!!!!!
Привезли только что, с царапиной на верхней крышке. Теперь топать за полиролью! Млять, ублюдки! Слов нет! Кто тут распылялся о качестве обслуживания? попался бы мне сейчас на глаза!!!!!
Привезли только что, с царапиной на верхней крышке. Теперь топать за полиролью! Млять, ублюдки! Слов нет! Кто тут распылялся о качестве обслуживания? попался бы мне сейчас на глаза!!!!!
Репортаж с места событий.
На рею вражин!!!111
Пилять - сама бы не пошла там покупать. Но даренному коню в зубы не смотрят. Однако, в любом случае это деньги и испорченное настроение((
Привезли только что, с царапиной на верхней крышке. Теперь топать за полиролью! Млять, ублюдки! Слов нет! Кто тут распылялся о качестве обслуживания? попался бы мне сейчас на глаза!!!!!
Репортаж с места событий.
На рею вражин!!!111
Пилять - сама бы не пошла там покупать. Но даренному коню в зубы не смотрят. Однако, в любом случае это деньги и испорченное настроение((
недавно там диванечег смотрел, ничего путевого не нашел
Привезли только что, с царапиной на верхней крышке. Теперь топать за полиролью! Млять, ублюдки! Слов нет! Кто тут распылялся о качестве обслуживания? попался бы мне сейчас на глаза!!!!!
Что-то тебе на постой везёт на некачественное обслуживание!! Нам недавно привезли диван.....всё отлично, без происшествий!
Уважаемые участники форума!
Я внимательно изучил ваши отзывы относительно качества обслуживания в салонах Дома мебели: о качестве мебели и качестве сборки, об условиях доставки, о сроках поставки, о навязчивом сервисе. По одним вопросам меры приняты, по другим – в стадии рассмотрения. Для более тесного контакта с покупателями, для предложений, пожеланий и претензий по качеству обслуживания в сети салонов Дома мебели Вы можете позвонить на мой личный мобильный телефон. Номер телефона размещён в каждом салоне Дома мебели в уголке потребителя.
Надеюсь, что наступит такой день, когда качество обслуживания в салонах Дома мебели и других торговых точках города, области, страны будет на высоком уровне!
Директор сети салонов «Дом мебели» С.А. Пилипенко
Еще добавлю, что комод который привезли собранным, как оказалось не до конца собрали. Лицевые панели двух нижних ящиков не были закреплены и держались на честном слове. Как они при перевозке не потеряли это вопрос. Но то что их потом самому пришлось на клей садить это факт. В итоге имеем поцарапанную верхнюю крышку комода, и две собственноручно приклеенных лицевых панели. По моему сработали "на отлично". Самое интересное что подписи не просили нигде ставить о состоянии того что привезли и осмотреть даже время не дали, выгрузили и поехали. 5 баллов со знаком минус. И как после этого второй раз к вам идти покупать?
Рисковать больше не буду, вторая покупка у вас и вторая лажа. Хоть где-то но недоделка.
Интересно, какие меры были приняты? В очередной раз ввалили люлей сборщику Васе? На мой взгляд, тут помогут только глобальные меры, к примеру выгодная не только фирме система мотивации, и подбор правильного персонала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах