Сам сайт сохранен - его копия есть у моего программиста, к счастью.
Осталось только его возродить с прежним именем - клиенты его знают, менять очень не хочется...
Почитал тут форум - давненько не был
Интересно какая у нас "куча проблем"
99% проблем - проблема у клиента. Бывают конечно выключения питания, скажем часов на 6 - но как бы и в доме в теории нет питания Так что нам даже не звонят с такой проблемой. Бывает что переделывается дом на оптику из меди - но опять же. это 2-3 часа как правило. Бывает что оборудование воруют - даже из антивандальных ящиков - восстанавливаем. Стараемся как можно быстрее всегда все сделать. У нас уже Армия монтажников. ТАк что как правило вопросы клиентов решаются в течение одного-двух дней. Бывают конечно исключения из правил. Но это исключения. Без них никак
Так что все у нас хорошо Добро пожаловать
п.с. Кстати, переключения бесплатно от других операторов у нас уже нет. Не приветствуется такой метод бизнеса - забирать всех недовольных Выбор провайдера должен быть осознанным.
Почитал тут форум - давненько не был
Интересно какая у нас "куча проблем"
99% проблем - проблема у клиента. Бывают конечно выключения питания, скажем часов на 6 - но как бы и в доме в теории нет питания Так что нам даже не звонят с такой проблемой...
Ну зачем лукавить? На 6 часов электрики свет в многоэтажках никогда не выключают(если не считать одного случая 4-летней давности на микрорайоне), но это именно та ситуация, когда провайдер меняет/ремонтирует своё "железо".
Спорить не буду так как не о чем Мы растем и развиваемся. Внешние каналы регулярно увеличиваем. За сеткой следим. ТАк что все хорошо Подключайтесь
П.С. Интересно что в глаза редко кто-то говорит что что-то плохо... а вот где-то на форуме, или в разговоре, или еще где - налить грязи - без проблем. Познакомился как-то с одним человеком. Он мне сказал что до нашего с ним общения думал что я оочень плохой злой и нечестный человек. И фирма у меня такая же.... НУ как показывает практика не все так плохо Положительного в жизни больше чем отрицательного! С наступившей весной всех! И быстрого всем интернета
Почитал тут форум - давненько не был
Интересно какая у нас "куча проблем"
99% проблем - проблема у клиента.
Выбы хоть сообщения цитировали, я уже и не помню точно когда в последний раз писал об этом Но например вы почему то не прокомментировали сообщения пользователей которые жаловались на частые разрывы и пропадание интернета которые писали примерно месяц назад, причем сомневаюсь что проблема была у клиента. Хотя можно конечно скинуть все на то что якобы проблемы у вашего интернет партнера (обычно так делает интелком на своем форуме, если пишут о какойто проблеме то обычно скидывают все на медиану или на вашего партнера который предоставляет интернет)
Ув. Dark. Наверное вы плохо представляете что такое работа провайдера, и его монтажников в частности Монтажники работают по нарядам Наряды раздаются утром на весь день. Если нарядов было на пол-дня - естественно после обеда решатся все заявки наработанные с утра В общем, все хорошо )
НАсчет высказываний на фтп. НУ как бы он не для высказываний, ведь правда? ) Я ранее говорил - есть проблема - скажи ее в лицо... а не закидывая на файлообменник с жалобой матом как все у тебя плохо. Туда и дети все-таки заходят. НУжно быть более вежливыми. И адекватными я бы сказал
НАсчет свободы - ничего что не оскорбляет чью-то честь и достоинства не удаляется. Различные сервисы отключаются в основном за мат.
Мы приветствуем вежливых пользователей, культурно проводящих время в интернете
Подключайтесь, и будет Вам качественный интернет
...Мы разматываем минимум 5 км оптики в месяц.
Все делается согласно утвержденного плана.
Примерно 50% монтажа делается с заделом за будущее.
То есть оптика прокладывается в дом в котором скажем 2 клиента.
В надежде что через 2 года их будет хотя бы 10.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах