Хочу поделится своей историей о работе МТС.
У моей жены сим-карта «Джинс»(припейд), была куплена на 3й месяц после появления данного оператора. Карточка(номер) использовалась как основная на протяжении всего времени, до этой субботы(15.05.2010). В субботу я хотел позвонить жене, но после набора ее номера услышал, что данный номер не обслуживается. А у жены на телефоне высвечивается: «Ошибка регистрации СИМ». Приехав с женой к дилеру МТС в нашем городе, хотели выяснить, что же произошло. Дилер соединил нас с представителем МТС (через мой телефон) и в беседе с представителем оператора выяснилось, что номер отключен по инициативе оператора. Причину отключения назвать отказались, сославшись на выходные дни у тех.отдела, но пообещали разобраться с проблемой в течении 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ(т.е. при утере карточки, восстановить ее можно за 1 раб день, а при отключении - 14 раб. дней). Фактически жена не может общаться уже 3й день, а ее работа связана с большим количеством звонков(как ей, так и от нее).
Сегодня понедельник, опять звонили представителю оператора по этому вопросу, нам сказали разбираются и наша заявка находится в очереди на рассмотрение.
Вот такая история. Если есть дельные советы, как быстрее решить эту проблему, буду рад услышать.
Хочу поделится своей историей о работе МТС.
У моей жены сим-карта «Джинс»(припейд), была куплена на 3й месяц после появления данного оператора. Карточка(номер) использовалась как основная на протяжении всего времени, до этой субботы(15.05.2010). В субботу я хотел позвонить жене, но после набора ее номера услышал, что данный номер не обслуживается. А у жены на телефоне высвечивается: «Ошибка регистрации СИМ». Приехав с женой к дилеру МТС в нашем городе, хотели выяснить, что же произошло. Дилер соединил нас с представителем МТС (через мой телефон) и в беседе с представителем оператора выяснилось, что номер отключен по инициативе оператора. Причину отключения назвать отказались, сославшись на выходные дни у тех.отдела, но пообещали разобраться с проблемой в течении 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ(т.е. при утере карточки, восстановить ее можно за 1 раб день, а при отключении - 14 раб. дней). Фактически жена не может общаться уже 3й день, а ее работа связана с большим количеством звонков(как ей, так и от нее).
Сегодня понедельник, опять звонили представителю оператора по этому вопросу, нам сказали разбираются и наша заявка находится в очереди на рассмотрение.
Вот такая история. Если есть дельные советы, как быстрее решить эту проблему, буду рад услышать.
Можна купить новый пакет и с паспортом восстановить тот номер. Или важен тот тариф?
Можна судом пригрозить, но вообще, скорее всего это затанеться на еще более долгий срок.
Можна купить новый пакет и с паспортом восстановить тот номер. Или важен тот тариф?
Можна судом пригрозить, но вообще, скорее всего это затанеться на еще более долгий срок.
Новый - это другой номер. Если бы потеряли, то они бы за один день и восстановили, а т.к. номер заблокирован оператором, то восстановить как утерянный они не могут.
А грозить судом пока неохота, т.к. "Затянется на еще более долгий срок" - это уже крайние меры.
Кстати тариф "простой МТС", и на бонусном счету нехилая сумма набежала
Добавлено спустя 6 часов 52 минуты 32 секунды:
Час назад, перезвонили и подключили номер, баланс остался как и до отключения(это радует), но вот причину отключения так и не называют(звонили представителю оператора).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах