Вот именно...Цыганский табор из 5 человек в 1к.кв. платит меньше, чем один человек, живущий в 2-х к.кв.
В Запорожье для лифта есть карточки. Заплатил - пользуйся. А унас уравниловка.
Вот именно...Цыганский табор из 5 человек в 1к.кв. платит меньше, чем один человек, живущий в 2-х к.кв.
В Запорожье для лифта есть карточки. Заплатил - пользуйся. А унас уравниловка.
такой способ на самом деле очень убыточный для жека.
а скажите пожалуйста, сколько стоит карточка?
Сколько бы не стоила, это было бы справедливо. Дает выбор. А не навязчивый сервис.
Жэку сколько не плати - они никогда ни за что не отвечают. Такой себе подушный налог.
Тем более что к лифтам жэк отношения не имеет. Их Укрлифт обслуживает.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
В Житомире лифтовая карта на 100 поездок - 16гривен.
Сколько бы не стоила, это было бы справедливо. Дает выбор. А не навязчивый сервис.
Жэку сколько не плати - они никогда ни за что не отвечают. Такой себе подушный налог.
Тем более что к лифтам жэк отношения не имеет. Их Укрлифт обслуживает.
комэнерго имеет...
смотрите, в подъезде в среднем 24 квартиры, которые платят за лифт, в среднем это получаеться 504 грн на обслуживание лифта...
сумма в принципе достаточная, но если учесть, что все они старые, то очень часто требуют ремонта и замены частей. плюс моторы являються предметом наживы воров... один мотор стоит порядка 800 - 900 грн...
и почти все им пользуються (может быть кто то спортсмен или у когото лифтофобия)
а теперь представьте дом, в котором доступ к лифту предоставляеться по карточке: из 24 квартир карточки приобрело квартир 8-12... вот и получаеться, что карточки всетаки существенно дороже, чем 21 грн, либо лифты являються убыточной услугой...
А с какого перепугу я плачу за лифт ЖЕКу и в довесок ЧП "Высота"....
Все хотят хоть немного, но урвать себе.
ЖЕКи за электроснабжение лифтов берут(т.е. являются посредником между РЭСом и "Высотой"). А "Высота" - за техобслуживание.
Смотрите, в подъезде в среднем 24 квартиры, которые платят за лифт, в среднем это получаеться 504 грн на обслуживание лифта...
сумма в принципе достаточная, но если учесть, что все они старые, то очень часто требуют ремонта и замены частей. плюс моторы являються предметом наживы воров... один мотор стоит порядка 800 - 900 грн...
и почти все им пользуються (может быть кто то спортсмен или у когото лифтофобия)
а теперь представьте дом, в котором доступ к лифту предоставляеться по карточке: из 24 квартир карточки приобрело квартир 8-12... вот и получаеться, что карточки всетаки существенно дороже, чем 21 грн, либо лифты являються убыточной услугой...
Только вы забыли что при карточках пользоваться лифтом будут только те, кто платит, уменьшится нагрузка и эксплуатационные расходы.
Конечно же, это не понравится тем кто часто "катается". Ведь придется самому оплачивать поездки, а не с "общака".
Тааа, вы что, не хватало нам еще этой головной боли с карточками. Я хотя и очень редко езжу, так как выше уже кто-то отписывался лифтофобия у меня, но это проблем будит… З житомирского форума вполне ясно, что каждого лифтокарточника ожидает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах