Позвольте только поинтересоваться, с чего, с какой "машины" Вы пересели на железку(geely ck)??? с заз 968м???
Ну я с ланоса пересел на СК, уже больше трех лет езжу и чё?
Автор во многом прав, хотя есть и перебор.
Прежде чем стебаться, желательно ее (китайцега) в живую глянуть, а не только по картинкам судить, да по форумным байкам.
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 268 Откуда: Kyiv - the capital of Ukraine. Репутация: 62.9 голосов: 16
Цитата:
Ну я с ланоса пересел на СК, уже больше трех лет езжу и чё?
Автор во многом прав, хотя есть и перебор.
Прежде чем стебаться, желательно ее (китайцега) в живую глянуть, а не только по картинкам судить, да по форумным байкам.
Ну почему же с картинок...? Основываюсь на горьком опыте эксплуатации даннного авто моим знакомым. До 15000км вышел из строя кондей и стеклоподъемник водительской двери, на 30000 км загудели подшипники передних ступиц, на 35000 заменены передние стойки...Это из того что помню и знаю Я!!!Отборный мат из его уст в адрес китайского автопрома лился весь год, на протяжении которого эксплуатировалось данное авто (СК). Езда езде рознь. Какой пробег Вашего авто за эти три года?Я за год наезжаю сейчас 75000-85000км., масло меняю раз в 5ть - 6ть недель... У меня НЕТ ни времени ни желания с СТО не вылазить , будь то даже гарантийный ремонт. Про "металл" из которого сделан кузов я вообще молчу... Что останется от Вашего китайца чз пару зим Вы увидете сами... Заедьте на СТО к слесарюгам, напротив АТБ на ломоносова например, они расскажут Вам как эти новые чудо-автомобили на подъемниках "складывються" (это уже не байки!) Про дешевый и "ароматный" пластик салона тоже не забываем... Смотрим краш-тесты, зачем там аирбэги ващще не понятно... А теперь назовите мне плюсы, пжлст...
Сейчас 57 тыщ, не много за три года, но и на месте не стоит.
А что про "металл"? Очередная ходячая лаборатория что-то определила на глазок? Ну за три зимы ничего критического нет, равно как и по ланосу ничего не было. Это так знакомо, когда они только пявились, говорили: - ну пусть хоть 50тыщ проедет,чтоб не рассыпаться (некоторые уже и 200тыщ проехали); - ну пусть хоть одну зиму переживет, пережил три, а фактически четыре и ничего.
Про подъемник - ну эт просто смешно. Пластик дешевый, но за три года с ним все гуд, а запаха ядовитого, как на мулях там не было.
Краш-тесты - очередной рваный-прерваный байан, даж не хочу ничего за него писать.
Плюсы в сравнении с чем?
Да не надо никаких краш-тестов. )
В реальности люди не проводят краш-тестов, в реальности люди ездят по дорогам. И попадают в аварии.
Я видел много аварий и вот что я скажу.
Китаец в большинстве сильных лобовых столкновений легко перемещает двигатель на место водителя, в отличии от любого немца, японца или американца.
Моё мнение - я не доверю свою жизнь и жизнь своей семьи такому автомобилю.
Если в сравнении с ланосом (у меня была база), то коротко попробую.
1. Кузов. Стойкость к коррозии одинаковая (фосфотация там и там) - я бы поставил "4", сколы (как же без них на наших дорогах) были на ланосе и есть на СК, но не зацвели, на СК был один до металла, а так вроде все до грунта. Кузова не скрипят, на ланосе кстати тоже отъездил больше трех лет (больше 80ткм), при диагональной вывеске все открывается-закрываеться. Бампера вроде не хрупкие (на СК уж точно), но тут смотря какой удар. На ланосе сильнее потерлось лобовое стекло под щетками (правда он и поездил поболее),у СК маленький угол открытия крышки багажника.
С виброй и шумкой у ланоса совсем плохо,у СК в этом плане по-лучше.
Платформой для кузова, по слухам, послужила платформа дайхатсу шарада (аплаутдз), очевидно китайцы под СК выкупили у тойоты полностью завод выпускавший эти кузова, обычно это так делаеться.
2. Силовой агрегат. У СК 16-ти клапаник того же объема, содран с тойотовского 5АФЕ средины 90гг, без улыбок это раельно так.
Двигатель экономичнее и мощнее. По КПП кроме повышеного шума на 3-4 передачах (но это мой частный случай,хотя явление распространеное) вопросов больше нет.
3. Подвеса. У СК задняя не зависимая, отсюда наверное есть разница в поведении - в некоторых моментах можно отметить более резкие реакции при рулежке по неровной дороге, хотя тут еще вопросы к шинам.
В целом дешовый макферсон он и в африке макферсон.
Подвеска жестче чем в ланосе, как по мне в городе это хуже (во всяком случае на наших дорогах),а вот на трассе это становиться плюсом. Ну и опятьже более жесткая подвеска, ГУР, более короткая база (наверное тоже) позволяют шустрить на городских улицах, ланос в такихже условиях вальче.
4. Салон. Мне в этой удобнее: более высокая посадка, лучше карты дверей, подлокотник, регулируемая по высоте колонка. Есть притензии к низкому и жесткому (хотя мне жесткие сиденья нравяться) заднему дивану.
5. Комплектация. Тут без вопросов. И главное, что все работает,по истечении трехлет эксплуатации кондей при наружной температуре 26гр. на первой скорости вентилятора и на ХХ выдает +7гр.
Я вот думаю тут только внешние отличия. Ваз конечно поэкономичней будет. У меня 6 литров при режиме 110-120. У отца 2111 - 5,8. Не скрипит. Просто полиролями пользоваться не надо. Они в стыки затекают и потом скрип. По скорости тоже одинаковые. Все как ездишь и ухаживаешь. А дорабатывать что те что те надо. В Украине ведь собираются обе машинки. У ланоса конечно меньше недостатков. Вазы вот за 20 лет подвеску вообще не усовершенствовали. Потому они все и жесткие. Хотя все от амортизаторов зависит. Я вот поставил чехию-масло (хотя все з/ч) в украине делаются (в основном), машина намного мягче стала. Мелких ямок и не чувствеет. Тут на любителя.
Лайнос лучше.
Как минимум, лучше пластик, меньше щели, лампочки не горят так часто, не скрипит ниче обычно, ну и вобщем понадежней и на мой взгляд меньше вибраций в салоне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах