ВНИМАНИЕ!
Всем кто до сих пор использует статические DNS сервера (прописывает их вручную) настоятельно рекомендуется перенастроиться на автоматическое получение DNS серверов!
Если по каким-либо причинам это невозможно, используйте в дальнейшем DNS сервера:
213.179.249.151
213.179.249.152
С 01.10.2010 нижеперечисленные DNS сервера будут отключены!
С 12.01.2010 изменены DNS сервера.
В качестве DNS серверов использовать такие DNS:
213.179.249.131
213.179.249.132
213.179.249.133
213.179.249.134
213.179.249.135
213.179.249.136
DNS c IP адресами 195.5.45.10, 195.5.45.11, 195.5.45.12 отключены и работать не будут.
Напоминаем, что существует два варианта настройки АДСЛ подключения:
1. Модем настриавается роутером (маршрутизатором). В этом случае в качестве DNS сервера в свойствах подключения TCP/IP необходимо указывать локальный адрес модема (он же является основным шлюзом).
2. Модем настраивается бриджем (мостом). В этом случае в свойствах подключения TCP/IP необходимо поставить галочку "получить адрес DNS сервера автоматически".[/i]
Для абонентов «ОГО!» оператор «Укртелеком» с 24 сентября предоставляет ежемесячно 10 ГБ интернет-трафика в более двух тысячах Wi-Fi-зон по всей территории Украины.
Новая услуга «ОГО! Wi-Fi 10 ГБ» доступна всем пользователям безлимитного Интернета «ОГО». Каждый из них, независимо от его тарифного плана или абонентского «стажа», может воспользоваться ею в зонах Wi-Fi от Укртелекома.
Стоимость услуги «ОГО! Wi-Fi 10 ГБ» учтены в абонентской плате за услугу «ОГО».
«Мы провели исследование среди наших пользователей и определили их потребность в получении доступа к Интернету не только дома. Подавляющее большинство наших абонентов – это современные, мобильные и прогрессивные люди. Они, как правило, имеют ноутбук, нетбук или коммуникаторы, которые часто берут с собой и пользуются Wi-Fi-доступом в кафе, ресторанах или других публичных местах. Мы понимаем, что таким людям почти все время нужен доступ к сети. Поэтому именно для них мы и предлагаем услугу «ОГО! Wi-Fi 10 ГБ», – объясняет директор департамента маркетинга ОАО «Укртелеком» Светлана Каткова.
Услугу «ОГО! Wi-Fi 10 ГБ» можно заказать с 24 сентября на сайте «Мой Укртелеком».
медиана полное гавно особенно на новом мелитополе... вечером потери пакетов, обрывы связи, уменьшение скорости.. вообщем полный бред..
хорошо Виву кинули на новый буду подключать)
В Медиане реально оборзели. С их слов получаются что все проблемы у абонента лично. Да по статистике 99% проблем с интернетом это проблемы у провайдера. А по словам медианы получается что у всех абонентов их личные проблемы.
Кто может скинуть карту покрытия оптики Виванет в Мелитополе?
Если нет возможности подключения к виванет проще подключится к укртелекому:
1. Подняли скоростя
2. Улучшили технеческую поддержку (лично мое мнение)
Сегодня переподключился с Укртелекома на Vivanet. Заявку на подключения я им писал еще 12 января. Потом они мне летом звонили и говорили что могут подключить, но у меня времени небыло. Затем я решил подключится в начале сентября, но меня обаламали тем что у меня до кона месяца ремонтировали крышу в моем доме. В результате я дождался когда закончат ремонт, пошел к ним офис, написал заявку чтоб подключится по акции и меня подключили на следующий день утром (тоесть сегодня).
Из положительных отзывов могу перечислить:
1) Стабильная скорость интернета. Часто даже выше тарифного плана. На Укртелекоме у меня последние 2 дня вечером падала скорость до 1 мегабита.
2) Более низкие пинги по Украине и на Европу.
3) Довльно быстро меня подключили, никаких ожиданий портов. Хотя я долго ждал когда доведут сеть до моего дома.
4) Не надо пользоваться модемом и водить телефонный кабель к себе в комнату.
Из недостатков:
1) У них нету никакого юридического договора в отличии Укртелекома, тоесть в случае проблем я не смогу пожаловаться тыкая пальцем в договор.
2) На Россию с пингом такаяже проблема что и у Укртелекома.
3) Если у меня кабель который идет ко мне в квартиру, оборвется - то я должен буду выплачивать полную сумму за ремонт.
4) Отсутствие полноценной службы поддержки, а если какие то проблемы то я должен им просто звонить в офис.
5) Оплата производится только по системе предоплаты. В Укртелекоме можно было задерживать оплату на 1-2 месяца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах