Был на Ванкоре, нефтяное месторождение, где то с день пути на вахтовке севернее Нового Уренгоя, заполярье. Работал дорожным рабочим, при -47 градусов 12 часов в день дороги строил, суровая работа . Потом в "точковщика" повысили. Самому не советую искать по объявлениям контору, т.к. кидалова там много. Лучше спрашивать у людей которые уже ездили.
Если кто уже решился выезжать, пусть тут в ПМ стукнет я ему расскажу что да как, телефон человека дам.
Был на Ванкоре, нефтяное месторождение, где то с день пути на вахтовке севернее Нового Уренгоя, заполярье. Работал дорожным рабочим, при -47 градусов 12 часов в день дороги строил, суровая работа . Потом в "точковщика" повысили. Самому не советую искать по объявлениям контору, т.к. кидалова там много. Лучше спрашивать у людей которые уже ездили.
Если кто уже решился выезжать, пусть тут в ПМ стукнет я ему расскажу что да как, телефон человека дам.
Бичевоз и до сих пор до Нового Уренгоя ходит или уже севернее ветку кинули?
А то был там в последний раз более 20-ти лет назад.
Если ты про поезд, то нет, крайний Новый уренгой. На ванкор сейчас только вертушкой с Пурпе добираться т.к. ледник растаял.
Ну да, в мои времена поезд "Тюмень - Новый Уренгой" назывался "бичевоз". Ходил раз в сутки. В общих вагонах стёкла были постоянно выбиты, а 20-й вагон был видеосалоном. Бли-и-ин! Приятно вспомнить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах