ну это смотря в каком районе ты находился... в центре гроза... на микрохате просто дождик... на новом его вообще не было и т.д....
Я и за центр тоже сравнивал, немного погрмело и всего-то. А вот на сколько кто стабилен и быстро утсранит все неполадки будет видно тогда, когда будет гроза при которой связь банках города пропадет и банкоматы не будут работать. Свет будет вырубаться в районах города. А сегодняшний дождь типа фальшивой тревоги.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Браблей писал(а):
Ой я формальностей там не знаю, договор недавно перезаключил, они куда то переехали...
Не занешь точно, значит смотри договор от какой организации (печать, штамп), и ищи в инете их сайт с дальнейшими подробностями.
уважаемые "подключатели" киевстара!думаю, людям надо знать кому конкретно звонить,чтобы узнать в чем местечковая проблема.объявления на форуме это ,конечно ,хорошо,но ,когда нет инета ,прочитать его уже проблематично.как сегодня у меня.пришел с работы домой и здрасьте.нет инета.продавцы-подключатели,как только услышали озвученную проблему,тут же теряют интерес к общению и перепосылают в киев на 0800...там заученными фразами сообщают,что в курсе проблемы и по регламенту им может понадобится до 5 дней для ее решения.думаешь ,ну мля...инет появляется через полчаса....походу в киеве понятия не имееют что происходит в дырах на местах,а у нас непонятно кому-куда звонить.
Вывод:не уподобляйтесь виве и иже с ними.те тоже полгода морозились,не зная что ответить,отсылают на форум,обещая ,что "..вот -вот и все наладится."
Каждому абоненту предоставляются номера тех. поддержки...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ELECTRIC писал(а):
D@RK2600 писал(а):
ну это смотря в каком районе ты находился... в центре гроза... на микрохате просто дождик... на новом его вообще не было и т.д....
Я и за центр тоже сравнивал, немного погрмело и всего-то. А вот на сколько кто стабилен и быстро утсранит все неполадки будет видно тогда, когда будет гроза при которой связь банках города пропадет и банкоматы не будут работать. Свет будет вырубаться в районах города. А сегодняшний дождь типа фальшивой тревоги.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Браблей писал(а):
Ой я формальностей там не знаю, договор недавно перезаключил, они куда то переехали...
Не занешь точно, значит смотри договор от какой организации (печать, штамп), и ищи в инете их сайт с дальнейшими подробностями.
где ты такие жёсткие грозы-то видел??? или сравниваешь по медиане?
где ты такие жёсткие грозы-то видел??? или сравниваешь по медиане?
Прошлый год июнь месяц а точнее 30.06.2010, неплохая гроза была. А что это за гроза ни одного попадания молнии в мой дом . Да и вообще молнии не видел.
Вот и фотки. Правда сегодня был только на одном доме, но картина схожая + -
Стрелками показаны места где оптика трется об кирпич, причем сделано как специально чтоб подрядчикам без работы не остаться
Тут ваще жесть, на бортике )) еще и тополь качаясь цепляет ее....
И это только один дом! На Гризадубова 56 ваще тупо пробили шифер на крыше чтоб через дырку кинуть кабель на Гризадубова 39. Думаю комунальщики будут рады увиденному.
На эту тему можно целую фото галерею открывать, только нет времени с фотом бегать, работать надо )
Хмм... да что вы, уважаемый!!! сколько не бывал по заявленным адресам - у КСа всё чётко... не надо вводить в заблуждение присутствующих....
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Nestor писал(а):
webster84 писал(а):
Ну это Вы зря. Мы являемся серьезной организацией работающей много лет абсолютно по всей Украине. И я думаю что такой бренд как "Киевстар" не отдал бы столь ответственное дело как вы выразились "шараге". К слову говоря которая выиграла тендер по Украине. Так что прежде чем что либо озвучивать,будьте готовы аргументировать. И желательно правдоподобными фактами а не из личных рассуждений.
Фотки выше - ваше хозяйство? По наружке бросаете внутренним кабелем - сами сказали. Централизации никакой нет. Звонить на какие то мобилы если что. Никакого офиса куда можно придти - решить вопросы в живую. Для инфы - какая то группа вконтакте.
А как тендеры выигрываются в нашей стране - я думаю все знают.Да и в любом случае, не думаю что качество это главный аргумент был при выборе подрядчика. Думаю, что те монтажники, что клиентов подключают и кабельного тестера в руках не держали.
В целом и в общем мы к такому монтажу уже привыкли (пока сужу по 4 фоткам, придете в мой дом, посмотрю воочию), т.ч. как бы никто и не против, просто были другие ожидания. Пока что единственный ваш плюс это тарифы. О стабильности скорости пока ничего нельзя говорить, т.к. естественно, пока мало клиентов - загрузка канала низкая будет. А вот наберете Korney'ев всяких - тогда уже будем смотреть.
почему это вы так уверены, что мы лан-тестеры не держали? и к чему тут Korney к засорению канала? мне не понятна ваша логика...
мне не понятна ваша логика... на каждый болт найдётся большая гайка...
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
ELECTRIC писал(а):
Chester писал(а):
ну вот, наконец то живая конкуренция в городе появилась, а то работают на дохляках )) Но всё равно до КС не дотянут )
Может и дохляки, но техподдержка в городе находится. Пусть администратор и трубку телефонную не берет, зато можно в наглую в офис заявится. У КС конечно потрать несколько часов чтобы соединится с оператором, чтобы в ответ услышать вашу заявку рассмотрят в течении 5 дней. После этого могут прийти к вам техники и устранять проблему если она именно у вас. В худшем случае перезвонят и перенесут приход технических работников на пару дней еще. А еще хуже прийдет СМС о невозможности вас навестить в ближайшие дни. (естественно это все по-нашему - по-украински )
а какой смысл от админа, если он трубу не берёт, а в офисе посылают на форум?
ты немного ошибся на счёт: "У КС конечно потрать несколько часов чтобы соединится с оператором"... потратить надо буквально минуты 3-4 или меньше... если не пытался, то и наговаривать не надо....
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ELECTRIC писал(а):
D@RK2600 писал(а):
где ты такие жёсткие грозы-то видел??? или сравниваешь по медиане?
Прошлый год июнь месяц а точнее 30.06.2010, неплохая гроза была. А что это за гроза ни одного попадания молнии в мой дом . Да и вообще молнии не видел.
т.е. ты считаешь что грозы не было, если какая-то из них не попадёт к тебе в дом? а то что сегодня молния в трубу возле академии уфигачила - это не молния...
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
KOS писал(а):
был сегодня (вчера) у кума в гостях, пров укртелеком, смотрели видео онлайн, смотрю инет лагает капец, спросил кто провайдер, тот укртлеком, на вопрос о скорости, ответ 8 Мб, я был ошарашен когда спидтест запустил, 1,7-2 Мб. Рассказал о киевстаре. о скоростях, цена, спросили моего мнения, совета к ним или к виве, сори, но посоветовал к виву, пусть недозвонишся до тех поддержки, но она зачастую не нужна, накрайняк есть офис, пусть инет за 90 грн - 30 Мб, пофиг, ему и 15 Мб за 100 грн хватит с головой, главное доверять провайдеру, который с нами многие годы, который не подводит как медиана и укртел. Укртелеком, стабильность - да... скорость, пинги... хуже хромой лошади. Лучше иметь УТКУ под кроватью, нежели неизвестную синицу в небе.
И вам советую использовать здравый смысл и не занимается ерундой!
а какой смысл от тех. поддержки, если к ним не дозвониться? ну пропал у тебя инет в 1-3 ночи, в офис пойдёшь к ним в такое время??? впали они мне 300 лет с такой работой...
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
chilly86 писал(а):
тему почистил
дальнейшие разборки предлагаю продолжить в личке
уважайте других пользователей
а кто тут кого не уважает? мы же интеллигентные люди!
тему-то зачем чистить? она же так и называется "Обсуждение работы провайдеров"...
вот все сидят и обсуждают)))
т.е. ты считаешь что грозы не было, если какая-то из них не попадёт к тебе в дом? а то что сегодня молния в трубу возле академии уфигачила - это не молния...
Видимо уважаемый вы сильно залетный, в прошлом году молния как вы говорили попала в академию тоесть в ТГАТУ. Возле главного корпуса. Погорели компьютера в аудиториях, повыбивало автоматы сетевыев (220 В) в уадиториях и выгорело оборудование локальной сети. Так что если вы залетный не нужно так распинаться.
Каждому абоненту предоставляются номера тех. поддержки...
Это то,что я получил при подключении:
это по телефону 460 техподдержка???смех.
железный канцлер писал(а):
.....киев на 0800...там заученными фразами сообщают,что в курсе проблемы и по регламенту им может понадобится до 5 дней для ее решения.думаешь ,ну мля...инет появляется через полчаса....походу в киеве понятия не имееют что происходит в дырах на местах,а у нас непонятно кому-куда звонить.
ну ладно хоть живые люди на этом форуме дали свои телефоны,чтоб в случае чего звонить...а так,конечно,организация подключения оставляет желать...
с третьей стороны,не хочу выглядеть брюзгой,которому вечно что то не нравится.пока самой услугой киевстаровской доволен.но вот указать на огрехи и грешки считаю обязательным.
Я вот не пойму что с интелкомом. Сейчас вот качает со скоростью 32мб. Днем около 5. Какая официальная скорость?
наверно такая, какая указана в договоре...
А у вас в договоре указана безоговорочная скорость, которая без его перезаключения не поменяется?
D@RK2600 писал(а):
Хмм... да что вы, уважаемый!!! сколько не бывал по заявленным адресам - у КСа всё чётко... не надо вводить в заблуждение присутствующих....
Так оптика ваша или нет? Оно конечно понятно, что у четких пацанчиков всё четко
D@RK2600 писал(а):
зачем так категорично? ждите... возможно появится... год назад смысла не было и КС в Мелике ждать, но появился же!!!
Да ладно, на заявки оставленные год назад даже перезвонили, а про то что идут знали и года два назад, просто название было "Билайн". А насчет частного, всё может быть, и PON дешевеет, и беспроводные технологии не стоят на месте.
Цитата:
почему это вы так уверены, что мы лан-тестеры не держали?
Ну троих ваших монтажников я знаю лично, они уж точно не держали Ну как бы это и не требуется, сертификация нам проводить не нужно (я ж так понимаю, что речь идет не о тестерах за 20 баксов проверяющих целостность кабеля и правильность обжима). А вот то, что вы по улице внутренним кабелем бросаете это уже плохо, 2-3 года у них срок жизни.
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 27 секунд:
А по поводу грозы, у вас же на микрорайоне пока основная часть сети, где по вашим словам и грозы то не было? Или я не прав?
В любом случае - на фото сверху упса я не наблюдаю, УЗО то же вы вряд ли ставите, есть ли вообще заземление, не видно к сожалению (да и где его взять то на крыше пятиэтажки нашей). А перед грозой все свичи едины - хоть за 10 баксов, хоть за 300. Если бы у вас вся медь шла по подъездам - это одно дело, но это не так.
ну ладно хоть живые люди на этом форуме дали свои телефоны,чтоб в случае чего звонить...а так,конечно,организация подключения оставляет желать...с третьей стороны,не хочу выглядеть брюзгой,которому вечно что то не нравится.пока самой услугой киевстаровской доволен.но вот указать на огрехи и грешки считаю обязательным.
Время выполнения трабла после поступления лично мне,составляет одни сутки. Дата его поступления указывается на наряде на выполнение работ. Таким образом каждый абонент может сам лично контролировать сколько времени ушло на устранение проблемы,после передачи о неисправности нам.
Увидел сегодня что монтаж киевстара ни чем не отдичается от местных провайдеров. Питание ТКД похпбно произведлава бону хоть в гофреено. Намотали сетевой провод на розетку 220В и заизолиовали ее старой изолентой. Слава Богу хоть в гофре, зато за светительную лампочку его прицепили. Называется провайдер Украины.
Вам не стыдно такое делать??????????
Увидел сегодня что монтаж киевстара ни чем не отдичается от местных провайдеров. Питание ТКД похпбно произведлава бону хоть в гофреено. Намотали сетевой провод на розетку 220В и заизолиовали ее старой изолентой. Слава Богу хоть в гофре, зато за светительную лампочку его прицепили. Называется провайдер Украины.
Вам не стыдно такое делать??????????
Протягиваются всё те же люди ж) Наши мелитопольцы, а из за большого набора многие даже и опыта не имеют, могу поспорить)
Увидел сегодня что монтаж киевстара ни чем не отдичается от местных провайдеров. Питание ТКД похпбно произведлава бону хоть в гофреено. Намотали сетевой провод на розетку 220В и заизолиовали ее старой изолентой. Слава Богу хоть в гофре, зато за светительную лампочку его прицепили. Называется провайдер Украины.
Вам не стыдно такое делать??????????
Протягиваются всё те же люди ж) Наши мелитопольцы, а из за большого набора многие даже и опыта не имеют, могу поспорить)
Я имел ввиду установку и подключение ТКД. Что входит установка хаба, ящика , подключение оптики и запитка от 220 вольт. Это явно не мелетопольская бригада делает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах